PDA

Просмотр полной версии : Опрос для пользователей сети ozerki.net


support_lo
19.01.2009, 17:29
Подскажите, возникает ли у Вас вышепредставленная проблема.

Нас интересует невозможность зайти в личку с выдачей причины следующего вида: "Неверное имя пользователя или пароль. Вы превысили предел попыток входа! Пожалуйста, подождите 15 минут перед повторной попыткой. Не забывайте, что пароль чувствителен к регистру (проверьте, не нажат ли Caps Lock) Забыли пароль? Нажмите сюда!".

Если у Вас проблема со всплывающим окном, либо настройте их в броузере, либо совсем отключите вот здесь:
http://forum.littleone.ru/profile.php?do=editoptions

Надо убрать галочку с пункта: "Разрешить уведомления о новых ПС всплывающим окном." раздел "Персональные сообщения".

Третья молодость
19.01.2009, 18:01
Не замечала такого, но я личкой пользуюсь редко.
Сегодня впервые не получила 2 уведомления на мыло о пришедших ЛС.

Получать уведомления по E-mail при получении новых ПС.
в настройках стоит.

support_lo
19.01.2009, 18:08
Понятно. Интересует только представленная выше проблема.

Все остальные задачи решаем в общем порядке по адресу http://forum.littleone.ru/sendmessage.php

ALëNA
19.01.2009, 21:24
да, возникает, пишет "открыть в другом окне?" отвечаю ДА и все, приходится отдельно заходить в личные сообщения и смотреть последнее

support_lo
19.01.2009, 22:00
Сообщите, решится ли данная проблема, если Вы совершите следующие действия:

Войдите на форум по двум разным ссылкам.

1) http://www.forum.littleone.ru

2) http://forum.littleone.ru

По обоим адресам введите свой логин и пароль, поставив галочку "Запомнить" перед нажатием на кнопку "Вход".

P.S. Технически существуют 2 адреса сайта littleone.ru

Первый - с буквами www в начале, второй - без.

Если Вы вошли на сайт www.forum.littleone.ru, то по ссылке forum.littleone.ru Вы не сможете ничего прочитать или не увидите фотографии. Вам надо авторизоваться на них обоих.

(c) Выдержка из Справки к форуму (http://forum.littleone.ru/faq.php?faq=vb_user_maintain#faq_vb_use_cookies)

bira
19.01.2009, 22:52
да, возникает, пишет "открыть в другом окне?" отвечаю ДА и все, приходится отдельно заходить в личные сообщения и смотреть последнее
У меня так же.До этого был другой оператор и все было нормально.

Мамашка татарчонка
20.01.2009, 02:49
да, возникает, пишет "открыть в другом окне?" отвечаю ДА и все, приходится отдельно заходить в личные сообщения и смотреть последнее

в опросе ответила "нет", но не очень поняла сути вопроса. но открывается также

Facility
20.01.2009, 03:44
в опросе ответила "нет", но не очень поняла сути вопроса. но открывается также
и у меня так же, и когда был авангард, тоже так было...

Глафира
20.01.2009, 17:28
указанной проблемы не возникало
Правда пару раз аккаунт оказывался заблокирован...не знаю в чем тут проблема

Тирца
20.01.2009, 18:49
да, возникает, пишет "открыть в другом окне?" отвечаю ДА и все, приходится отдельно заходить в личные сообщения и смотреть последнее
Такая проблема у меня тоже есть, но я не считаю ее проблемой, поэтому проголосовала "нет". Для меня проблема- это если бы личка была недоступна.

ЗвереК
20.01.2009, 20:11
тоже не открывает ЛС - всегда блокирует всплывающие окна.

КЛюбНика
20.01.2009, 21:43
указанной проблемы не возникало
Правда пару раз аккаунт оказывался заблокирован...не знаю в чем тут проблема

Так ведь если аккаунт заблокирован доступа к личному профилю и не будет.
У меня так было 2 раза. Прочитала на форуме,что эта проблема из-за провайдера озерки:(.

ФЕБА
20.01.2009, 23:28
Прошу прощения, проголосовала как "Не возникает", но редко пользуюсь личкой, и вот буквально сейчас, открывая ЛС - пишет "открыть в другом окне?" отвечаю "ДА" и все, приходится отдельно заходить в личные сообщения и смотреть последнее

support_lo
21.01.2009, 01:18
Это вообще не та проблема.

Всплывающие окна блокирует броузер.

Выдержка из справки:
Если окно не всплывает и появляется надпись A pop-up window blocked, значит, на вашем компьютере запрещены всплывающие окна. Откройте пункт меню своего броузера (для Internet Explorer: "Сервис - Свойства обозревателя - вкладка Конфиденциальность - пункт Блокировать всплывающие окна") и снимите галочку с него.

Нас интересует невозможность зайти в личку с выдачей причины следующего вида: "Неверное имя пользователя или пароль. Вы превысили предел попыток входа! Пожалуйста, подождите 15 минут перед повторной попыткой. Не забывайте, что пароль чувствителен к регистру (проверьте, не нажат ли Caps Lock) Забыли пароль? Нажмите сюда!".

Тирца
21.01.2009, 11:33
Это вообще не та проблема.

Всплывающие окна блокирует броузер.

Выдержка из справки:


Нас интересует невозможность зайти в личку с выдачей причины следующего вида: "Неверное имя пользователя или пароль. Вы превысили предел попыток входа! Пожалуйста, подождите 15 минут перед повторной попыткой. Не забывайте, что пароль чувствителен к регистру (проверьте, не нажат ли Caps Lock) Забыли пароль? Нажмите сюда!".

Нет, такого у меня нет нет. У меня дома- Озерки, на работе- другой провайдер. РАзницы между ними я не вижу никакой- все одинаково со входом в личку.

Глафира
21.01.2009, 11:56
Нас интересует невозможность зайти в личку с выдачей причины следующего вида: "Неверное имя пользователя или пароль. Вы превысили предел попыток входа! Пожалуйста, подождите 15 минут перед повторной попыткой. Не забывайте, что пароль чувствителен к регистру (проверьте, не нажат ли Caps Lock) Забыли пароль? Нажмите сюда!".[/quote]


значит я неправильно проголосовала:008:
Такое было дважды.
Я-то подумала, что именно сообщения не прочитать, а не весь профиль

nu molьya
21.01.2009, 15:12
у меня вообще проблемы с озерками..:065:думаю сменить провайдера... то скорость врёт.. то кабель крысы перегрызли.. вобщем смех да и только:065:

Nadi1977
21.01.2009, 21:49
сейчас вроде такого нет,но бывает.....

Nadi1977
21.01.2009, 21:51
у меня вообще проблемы с озерками..:065:думаю сменить провайдера... то скорость врёт.. то кабель крысы перегрызли.. вобщем смех да и только:065:

ага то молния в дом ударила,то кабель на крыше украли:019:......

Тирца
21.01.2009, 22:44
да, раньше постоянно инет был обрублен, и даже факт просто вызова мастера посмотреть кабель в доме зханимал неделю. Т.е. такого ужаса, как раньше было в Озерках, я не встречала нигде, ни у каких других провайдеров. При этом дозвон в техподдержку был чуть ли не вызовом настойчивости:)
Но после появления Петерлинка и Интерзета и еще какого-то провайдера в нашем доме, Озерки резко исправились.
Так что- ура конкуренции!

РМЯУ
22.01.2009, 02:21
А мне часто бывает не войти. И про 15 минут пишет. Жду иногда 1.5 часа и все равно не войти...
:(

Ната-Ша
22.01.2009, 02:59
с личкой проблем нету. а вот инет вообще частенько довольно паршиво работает. хотела уже изменить вам. да лень. :)) потому терплю. матерюсь, но терплю.

ilinessa
22.01.2009, 17:32
Я теперь поняла суть вопроса.
Уважаемый автор!
Вы его не точно сформулировали. Надо было написать не "личка", а "войти на форум под своим ником" или что-нибудь в этом роде. Я тоже неправильно проголосовала. У меня, например, были несколько раз такие проблемы, я не могла войти на форум в течение суток или двух. Это очень неприятно, особенно, если участвуешь в ОЗ и нужно отслеживать необходимость платить, или с кем-то переписываешься, или следишь за своим объявлением на ДО. Действительно, это серьезная проблема и может привести к неприятностям не виртуальным, а вполне материальным.
Кстати, плохо работает сеть. Были перебои от суток до нескольких часов. Безобразие! Мы должны платить минута в минуту каждый месяц (отключаете в течение 6 минут - проверено), а Вы к своим обязательствам с такой же щепетильностью не относитесь!

support_lo
22.01.2009, 22:15
с личкой проблем нету. а вот инет вообще частенько довольно паршиво работает. хотела уже изменить вам. да лень. :)) потому терплю. матерюсь, но терплю.Кому - нам? Форуму?

Я теперь поняла суть вопроса.
Уважаемый автор!
Вы его не точно сформулировали. Надо было написать не "личка", а "войти на форум под своим ником" или что-нибудь в этом роде. Я тоже неправильно проголосовала. У меня, например, были несколько раз такие проблемы, я не могла войти на форум в течение суток или двух. Это очень неприятно, особенно, если участвуешь в ОЗ и нужно отслеживать необходимость платить, или с кем-то переписываешься, или следишь за своим объявлением на ДО. Действительно, это серьезная проблема и может привести к неприятностям не виртуальным, а вполне материальным.
Кстати, плохо работает сеть. Были перебои от суток до нескольких часов. Безобразие! Мы должны платить минута в минуту каждый месяц (отключаете в течение 6 минут - проверено), а Вы к своим обязательствам с такой же щепетильностью не относитесь!Извините, но Вы что-то путаете. Нас, работников техподдержки форума Littleone, интересует, возникает ли вышеуказанная проблема у пользователей сети озерки.нет.

У одного участника форума такая проблема есть и мы пытаемся понять, есть ли она у остальных.

"Озеркам" свои претензии высказывайте отдельно.

Мамашка татарчонка
22.01.2009, 22:15
Подскажите, возникает ли у Вас вышепредставленная проблема.

Нас интересует невозможность зайти в личку с выдачей причины следующего вида: "Неверное имя пользователя или пароль. Вы превысили предел попыток входа! Пожалуйста, подождите 15 минут перед повторной попыткой. Не забывайте, что пароль чувствителен к регистру (проверьте, не нажат ли Caps Lock) Забыли пароль? Нажмите сюда!".

Если у Вас проблема со всплывающим окном, либо настройте их в броузере, либо совсем отключите вот здесь:
http://forum.littleone.ru/profile.php?do=editoptions

Надо убрать галочку с пункта: "Разрешить уведомления о новых ПС всплывающим окном." раздел "Персональные сообщения".

да! у меня так было на днях

ilinessa
23.01.2009, 00:08
Кому - нам? Форуму?

Извините, но Вы что-то путаете. Нас, работников техподдержки форума Littleone, интересует, возникает ли вышеуказанная проблема у пользователей сети озерки.нет.

У одного участника форума такая проблема есть и мы пытаемся понять, есть ли она у остальных.

"Озеркам" свои претензии высказывайте отдельно.

Простите, пожалуйста! Я думала, что автор - представитель Озерков, потому что статус - гость (вот такой логический ход мысли). Простите. А с проблемой, обозначенной в первом посте ,как я уже писала, я сталкивалась. Даже писала тогда в Техническую службу поддержки (то есть Вам).

tanasa
23.01.2009, 18:17
такой проблемы никогда не возникало, хотя Озерки "со всех сторон" :065: : и дома, и на работе

Лисёк
24.01.2009, 04:25
Бывало пару раз

Настроение
24.01.2009, 12:46
иногда весь вечер невозможно войти ....что делать-то?