PDA

Просмотр полной версии : Двоечник захотел в универ....


Ниагара
30.01.2009, 19:27
Учится плохо.Очень умный,но ему неинтересно.
А тут захотел в универ на психфак - аж ужас.Реально?
8 класс.

Что там хоть за экзамены? :005: Надо ж так над матерью издеваться......:010:

мамАся
30.01.2009, 19:41
Учится плохо.Очень умный,но ему неинтересно.
А тут захотел в универ на психфак - аж ужас.Реально?
8 класс.

Что там хоть за экзамены? :005: Надо ж так над матерью издеваться......:010:

Знаю точно, что там нужна сильная математика. Часто это большая неожиданность, так как почему то психфак считают гуманитарным факультетом. Но если парень действительно ХОЧЕТ, и готов трудиться, чтобы закрыть имеющиеся пробелы, то почему бы и нет. 2,5 года вполне реальный для подготовки срок. "Нет ничего невозможного для человека с интеллектом"(с) :)) Дерзайте! Главное, чтобы это не был сиюминутный каприз, а при первых трудностях он передумает.

mam
30.01.2009, 19:42
У вас же 2,5 года еще впереди. Я тоже в 8 классе училась не ахти, а СПБГУ закончила с красным дипломом. Тем более парней берут на психфак более охотно.

stens
30.01.2009, 19:42
Учится плохо.Очень умный,но ему неинтересно.
А тут захотел в универ на психфак - аж ужас.Реально?
8 класс.

Что там хоть за экзамены? :005: Надо ж так над матерью издеваться......:010:

Да Вам рано еще об этом думать, еще сто раз все перемениться....Мой в 8 хотел адвокатом стать, а теперь в 10 думает или в гост. бизнес или в биологию или в мед. и только в самый пристижный ВУЗ, да еще и на бюджет, а учится не ахти, без двоек конечно, нои без труда! Я уж перестала заморачиваться по этому поводу. Сказала ему, когда увижу, что человек занимается с утра до вечера тогда пойму, что он действительно хочет. а пока это болтовня просто....

Юкла
30.01.2009, 20:04
все реально! =) главное захотеть и идти напролом.

а еще есть мнение, что все психологи идут в психологи чтобы решить свои психологические проблемы\трудности.

я думаю что психологи - люди с большим интересом к жизни и людям. любят подумать.. так что выбор по моему хороший! =)

lekaw
30.01.2009, 20:11
Реально, знаю ситуацию из 2-3 по математике не вылезали, даже с репетитором. Захотели на психфак. за 4 месяца, с темже репетитором подготовились и на 4 экзамен написали(а экзамен трудный был)

Люблю Тура Хейердала
30.01.2009, 20:11
радуйтесь!
хорошо же, что хочет!

Ниагара
30.01.2009, 21:40
Хочу вас всех поблагодарить! За добрые слова. :)
Мы с ним так мучаемся! Учёба,характер....уффф........
А тут вдруг загорелся! Но мне кажется так всё уже запущено...... :(

Ниагара
30.01.2009, 21:41
Реально, знаю ситуацию из 2-3 по математике не вылезали, даже с репетитором. Захотели на психфак. за 4 месяца, с темже репетитором подготовились и на 4 экзамен написали(а экзамен трудный был)
Господи!Неужели такое бывает??? :010:

babariha
30.01.2009, 21:56
Но мне кажется так всё уже запущено...... :(

Да Вы что!!! Я сейчас с девочкой занимаюсь математикой, та вообще до 10 класса практически ничего не делала! Успехи - налицо (не моя заслуга, а девочки).

Марго Хоботова
30.01.2009, 22:08
Господи!Неужели такое бывает??? :010:
у меня вообще дисграфия (причём правила знаю все до сих пор помню как надо писать), неграмотно пишу от невнимательности и не собраться мне никогда вообще из 9 го класса хотели выгнать но школу я закончила!!!
Так вот вступительный в институт написала на 5!!! Только потому что реально поняла никакого шанса другого у меня нет, родители не могут оплатить учёбу и т д. Собралась и написала! Надеюсь у Вашего сына так же всё получиться! кстати училась я очень хорошо!

Incunabula
30.01.2009, 22:19
А вы знаете просто хочу пожелать успехов!!!!! и не забудьте написать - если все получится!!!

Ниагара
30.01.2009, 23:09
А вы знаете просто хочу пожелать успехов!!!!! и не забудьте написать - если все получится!!!


:flower::flower::flower: спасибо!

suhov
31.01.2009, 00:15
Напишу про обстановку с экзаменами на текущий момент.
В этом году они будут принимать только по результатам 3х ЕГЭ.
Профилирующий биология. Кроме нее еще математика и русский язык.
Дописпытания им разрешили только по биологии, но они решили, что это уже перебор, все-таки не биологов готовят. Поэтому отказались от дописпытаний (по крайней мере в этом году).
Баллы ЕГЭ они планируют ни во что не пересчитывать, а просто суммировать те баллы, которые указаны в свидетельствах. Поступят, соответственно, лучшие из верхних скольки-то там с лучшей общей суммой баллов. Т.е. получается, что неважно какой из предметов лучше. Отдельно они оцениваться не будут. Важна общая сумма по всем 3м.
Но! Это только в этом году. Они говорят, что все как на вулкане. Они не знают что будет завтра, не то что через год, а тем более через 3.
В следующем году они планируют принимать еще 4й ЕГЭ - иностранный язык. Как будут баллы считать в следующем году неизвестно.
Вот такая ситуация.
Еще в этом году они планируют проведение первой олимпиады по психологии (4-5 апреля). Если все сложится, наберется нужное количество участников и т.п., то они хотят оформить для этой олимпиады соответствующий статус. Победители поступают без экзаменов. Может быть за 3 года, которые у Вас есть впереди, это уже все получится.
Тел. по вопросам поступления и т.п. 3289728.
День открытых дверей 28 марта в 15 часов

Ниагара
31.01.2009, 00:32
Ой,как здорово что написали!!!! Спасибо огромнейшее!:091:
:flower::flower::flower:

Хотя прочитав все эти суммирования ЕГЭ,я вообще не понимаю,как это в нашем случае возможно... :001: Если только переродимся целиком за это время!:009:

nadis
31.01.2009, 00:55
а еще есть мнение, что все психологи идут в психологи чтобы решить свои психологические проблемы\трудности.

я думаю что психологи - люди с большим интересом к жизни и людям. любят подумать.. так что выбор по моему хороший! =)
Первое мнение - такое имеет место быть, согласно исследованиям, ок. 30% поступающих идут именно с таким мотивом. Как правило, по окончании по полученной профессии не работают. Более того, обучение на психфаке не способствует решению собственных проблем, иногда даже наоборот: помните героя Джерома К.Джерома, который нашел у себя все болезни, кроме родильной горячки, читая мед.справочник? :)) Вот примерно так.
Наиболее частые мотивы - естественно-научный (а как же это все работает?) и гуманитарно-эмпатический (желание помогать). Такие люди, как правило, становятся психологами, консультантами, преподавателями, тренерами, психотерапевтами - если этот мотив остается основным до конца обучения (ну и кусочек везения тоже можно добавить...)

Теперь о поступлении: поскольку сейчас ЕГЭ, то нужно смотреть, например, какие принимаются в этом году, их 4 шт. с этого года (ссылки есть в топе рядом, где обсуждают, сколько ЕГЭ в 11 классе). У СПбГУ есть право проводить доп.экзамен по профильному предмету - на данный момент это биология. Воспользуются ли они этим правом или нет, будут делать олимпиады или что-то еще - пока не понятно.
Когда я поступала, математику мы писали матмеховскую - т.е. экзамен был один для матмеха и психфака - к вопросу об уровне математики. И на 1-2 курсе много математики и мат.статистики, и она реально нужна - только понимание этого приходит позднее ;)

На психфаке есть малый факультет для старшеклассников, можно ходить на лекции - представление о специальности будет гораздо более точное.
Все возможно - это совершенно верно :)). И у вас еще целых три года впереди. Удачи:flower:

suhov
31.01.2009, 00:59
Теперь о поступлении: поскольку сейчас ЕГЭ, то нужно смотреть, например, какие принимаются в этом году, их 4 шт. с этого года (ссылки есть в топе рядом, где обсуждают, сколько ЕГЭ в 11 классе). У СПбГУ есть право проводить доп.экзамен по профильному предмету - на данный момент это биология. Воспользуются ли они этим правом или нет, будут делать олимпиады или что-то еще - пока не понятно.
Когда я поступала, математику мы писали матмеховскую - т.е. экзамен был один для матмеха и психфака - к вопросу об уровне математики.
На психфаке есть малый факультет для старшеклассников, можно ходить на лекции - представление о специальности будет гораздо более точное.
Все возможно - это совершенно точно:)). И у вас еще целых три года впереди. Удачи:flower:

Я написала как будет в этом году и планируется (пока) в следующем. Информация на сегодняшний день точная. Может быть еще что-то изменится им самим неизвестное.

nadis
31.01.2009, 01:03
Я написала как будет в этом году и планируется (пока) в следующем. Информация на сегодняшний день точная. Может быть еще что-то изменится им самим неизвестное.
Да я же не спорю :flower: Просто закон принят, про ЕГЭ, и как его обойдет универ, чтобы не принимать 4 ЕГЭ, а принять три - это уже тонкости ;).

Пишбарышня
31.01.2009, 01:23
Да я же не спорю :flower: Просто закон принят, про ЕГЭ, и как его обойдет универ, чтобы не принимать 4 ЕГЭ, а принять три - это уже тонкости ;).

Универу не нужно в этом случае обходить закон:

V. Вступительные испытания

40. Перечень вступительных испытаний в вуз утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. № 365 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 декабря 2008 г., регистрационный № 12898) (далее – Перечень вступительных испытаний).
Вуз имеет право устанавливать три вступительных испытания из Перечня вступительных испытаний. При этом вступительное испытание по русскому языку и профильному общеобразовательному предмету являются обязательными.

nadis
31.01.2009, 02:02
Универу не нужно в этом случае обходить закон:
вообще замечательно :) :flower:

Zero
31.01.2009, 02:05
А вы знаете, что сейчас в психологию идут те, кто раньше, скорей всего, пошел бы в священники.

nadis
31.01.2009, 03:09
А вы знаете, что сейчас в психологию идут те, кто раньше, скорей всего, пошел бы в священники.
Откуда такие данные?
Тем более что семинарии тоже работают, и такого жесткого выбора нет: или/или, возможны оба варианта.

Zero
31.01.2009, 04:07
Откуда такие данные?
Тем более что семинарии тоже работают, и такого жесткого выбора нет: или/или, возможны оба варианта.

И те и другие лечат душу. Только священники могут ещё и грехи отпускать.

nadis
31.01.2009, 12:29
И те и другие лечат душу. Только священники могут ещё и грехи отпускать.
Категорически не согласна. Словосочетание "лечить душу" и "грехи" - не из словаря психолога. А отпускать грехи - это функция, противоположная работе психолога.
Мне кажется, что Вы путаете науку и веру - с точки зрения человека, этим занимающегося. Психология - прежде всего наука, имеющая свою методологическую и экспериментальную базу.

Ниагара
31.01.2009, 13:29
А вы знаете, что сейчас в психологию идут те, кто раньше, скорей всего, пошел бы в священники.
Какая интересная мысль....вы меня неожиданно обрадовали!
Ведь это значит,что возможно и наоборот.Или сначала одно,потом по созреванию другое.

Ниагара
31.01.2009, 13:46
Кстати,почему именно она у вас возникла,эта мысль? :)

СофиКО
31.01.2009, 16:01
Хочу вас всех поблагодарить! За добрые слова. :)
Мы с ним так мучаемся! Учёба,характер....уффф........
А тут вдруг загорелся! Но мне кажется так всё уже запущено...... :(
Вот прикольно! Мой тоже учится не пойми как(но только по техническим предметам), но уже в 10 классе и тоже всерьез заявил, что хочет поступать в СПБГУ, на Юридический, я даже рот открыла от удивления, от такого нахального заявления:) А он так в себе уверен!!!! Это наверное поколение пэпси такое.

Zero
31.01.2009, 18:17
Простите, мысль не моя, когда то давно вычитала у Прелей:

http://rpspb.boom.ru/Book/1g6.htm

nadis
31.01.2009, 18:44
Простите, мысль не моя, когда то давно вычитала у Прелей:
http://rpspb.boom.ru/Book/1g6.htm
:flower:
Да, подстрочный перевод слова "психология" и красивые слова вокруг. Это популярная литература, полурекламная - люди рекламируют свои программы и параллельно устраивают мини-ликбез, таких книг достаточно много. Естественно, в популярной литературе обсуждение методологии психологии как науки не имеет смысла - как и в любой популярной литературе.
Честно говоря, я не увидела связи с религией и священниками, кроме прямого перевода слова "психология". "Психе" в прямом переводе - душа, психолингвисты и психиатры - тоже почти священники? ;) Тогда психопатология - наука о "бЕсах" :001: :))

Lily_Potter
01.02.2009, 00:11
В 10 классе я мечтала учиться на жур.факе,а по окончании писать статьи и работать на тв. Моя мама, видя мое рвение, нашла мне подработку в какой-то маленькой районной газете. В мои обязанности входило писать статьи про школьные вечера, соревнования и т.п. Через 2 месяца вся охота быть журналистом пропала.

Еще я в том же 10 классе захотела быть психологом, книжки читала, с подругами "тренинги" проводила. Но так совпало, что у меня в школе с 10 класса началась серьезная психология, мы делали взрослые тесты. С вопросами, составленными по всем правилам, с обработкой результатов (четные-нечетные, высчитывание среднего и т.д.), вообщем, легкий вариант психометрии, а так как я с детства не дружила с подсчетами, то тут же отбросила идею сделать психологию своей профессией. Однако идеи Фрейда, Юнга, Рассела, Маслоу и других ученых привлекали меня тогда, привлекают и сейчас. Во многом это моё хобби, может быть, однажды это станет частью моей профессии.

Я бы посоветовала не только мотивировать обучение вашего мальчика желанием поступить в СПбГУ на псих.фак, но и подсунуть ему научно-популярные книги по психологии, например, Зиглер Д., Хьелл Л.«Теория Личности». Пусть попробует составить свою концепцию личности, или тест разработать.

Для того, чтобы узнать, насколько твоя будущая профессия тебе «по вкусу», надо её попробовать.

Lily_Potter
01.02.2009, 00:14
Первое мнение - такое имеет место быть, согласно исследованиям, ок. 30% поступающих идут именно с таким мотивом. Как правило, по окончании по полученной профессии не работают. Более того, обучение на психфаке не способствует решению собственных проблем, иногда даже наоборот: помните героя Джерома К.Джерома, который нашел у себя все болезни, кроме родильной горячки, читая мед.справочник? :)) Вот примерно так.
Наиболее частые мотивы - естественно-научный (а как же это все работает?) и гуманитарно-эмпатический (желание помогать). Такие люди, как правило, становятся психологами, консультантами, преподавателями, тренерами, психотерапевтами - если этот мотив остается основным до конца обучения (ну и кусочек везения тоже можно добавить...)

Я слышала, что психотерапевту не дают право практиковать, пока он сам не пройдет курс «лечения». Мне кажется, это должно быть правилом для любого практикующего психолога.


На психфаке есть малый факультет для старшеклассников, можно ходить на лекции - представление о специальности будет гораздо более точное.


+1

nadis
01.02.2009, 01:53
Я бы посоветовала не только мотивировать обучение вашего мальчика желанием поступить в СПбГУ на псих.фак, но и подсунуть ему научно-популярные книги по психологии, например, Зиглер Д., Хьелл Л.«Теории Личности». Пусть попробует составить свою концепцию личности, или тест разработать.

Для того, чтобы узнать, насколько твоя будущая профессия тебе «по вкусу», надо её попробовать.
Мне кажется, что конкретно этот сборник будет для 8-классника тяжеловат, просто терминологически нечитаем в 13-14 лет. Возможно, ошибаюсь.

nadis
01.02.2009, 02:01
Я слышала, что психотерапевту не дают право практиковать, пока он сам не пройдет курс «лечения». Мне кажется, это должно быть правилом для любого практикующего психолога.
В нашей стране нет такого единого законодательно или каким-либо другим образом закрепленного правила. Некоторые учебные заведения дополнительного образования ставят личную терапию и супервизию обязательной частью обучения. Не всем психологам это необходимо, например, теоретикам-исследователям - хорошо бы, но не критично. А тем, кто работает с людьми больше, чем с инструментарием - необходимо, ИМХО, без разбора "собственых полетов" и "построения своих тараканов" :)) невозможно работать - очень тяжело и не очень продуктивно, как правило.
Более того, по нашим законам психолог официально не может быть психотерапевтом, т.к. психотерапия отнесена к медицине и базовая специализация у психотерапевта должна быть психиатрическая. Из-за этого слово "психокоррекция" придумали ;)

Lily_Potter
01.02.2009, 02:50
Мне кажется, что конкретно этот сборник будет для 8-классника тяжеловат, просто терминологически нечитаем в 13-14 лет. Возможно, ошибаюсь.

Мне кажется, что если мальчик увлекается психологией, то ему хватит простой базы из детских энциклопедий на подобии "Аванта +". Я знаю людей, которые в 9 классе (14-15 лет) с удовольствием прочли эту книгу для общего развития. Эта книга хороша тем, что она кратко, но при этом доходчиво и просто обьясняет сложное (имхо).


В нашей стране нет такого единого законодательно или каким-либо другим образом закрепленного правила. Некоторые учебные заведения дополнительного образования ставят личную терапию и супервизию обязательной частью обучения. Не всем психологам это необходимо, например, теоретикам-исследователям - хорошо бы, но не критично. А тем, кто работает с людьми больше, чем с инструментарием - необходимо, ИМХО, без разбора "собственых полетов" и "построения своих тараканов" невозможно работать - очень тяжело и не очень продуктивно, как правило.
Более того, по нашим законам психолог официально не может быть психотерапевтом, т.к. психотерапия отнесена к медицине и базовая специализация у психотерапевта должна быть психиатрическая. Из-за этого слово "психокоррекция" придумали

Спасибо, это очень интересная, давно волновавшая меня информация. :flower:

tasken_
01.02.2009, 03:04
Учится плохо.Очень умный,но ему неинтересно.
А тут захотел в универ на психфак - аж ужас.Реально?

Знаете, иногда мотивация творит чудеса.

Ниагара
01.02.2009, 12:12
ему хватит простой базы из детских энциклопедий на подобии "Аванта +".





Это что,энциклопедия посвящённая психологии? Да?
Кстати,господа,буду вам премного благодарна,если вы мне присоветуете хороших книжек для мальчика по психологии,которые будт "читаемы" в его возрасте.
Только без акцента на фрейдизме!:))

Диона
01.02.2009, 12:22
Когда я поступала, математику мы писали матмеховскую - т.е. экзамен был один для матмеха и психфака - к вопросу об уровне математики. И на 1-2 курсе много математики и мат.статистики, и она реально нужна - только понимание этого приходит позднее ;)


Кстати, раз уж об этом зашла речь - для чего?
у меня в школе с 10 класса началась серьезная психология, мы делали взрослые тесты. С вопросами, составленными по всем правилам, с обработкой результатов (четные-нечетные, высчитывание среднего и т.д.), вообщем, легкий вариант психометрии, а так как я с детства не дружила с подсчетами, то тут же отбросила идею сделать психологию своей профессией. .
Ну если " пугает" только необходимость всяких подсчетов... разве сейчас невозможно поручить это какой-нибудь компьютерной программе?

veda
01.02.2009, 12:24
Честно говоря, как-то название темы...настораживает...
У подростка еще есть время,и все в его руках...

Диона
01.02.2009, 12:27
Это что,энциклопедия посвящённая психологии? Да?
Кстати,господа,буду вам премного благодарна,если вы мне присоветуете хороших книжек для мальчика по психологии,которые будт "читаемы" в его возрасте.
Только без акцента на фрейдизме!:))
Про Аванту не знаю, не видела такого тома, но тоже интересно...
А вот книжечка из серии "Я познаю мир", мне кажется, самое то...

Ниагара
01.02.2009, 12:55
Честно говоря, как-то название темы...настораживает...
У подростка еще есть время,и все в его руках...
Почему настораживает? Просто оно правдивое. :(
Кстати он сам понимает,что теперь зависит от него.До этого наверно не понимал,или скорей цели не ставил.
Посмотрим,что из этого выйдет.

nadis
01.02.2009, 15:40
Кстати, раз уж об этом зашла речь - для чего?

Ну если " пугает" только необходимость всяких подсчетов... разве сейчас невозможно поручить это какой-нибудь компьютерной программе?
Существует психологический инструментарий - тесты, всякие-разные (в данном случае я не имею в виду тесты в популярных журналах, говорю именно о профессиональном инструментарии). Для того, чтобы пользоваться ими необходимо понимать, что и как они считают - как минимум, чтобы верно интерепретировать результаты. Без понимания стат.критериев, дисперсионного, факторного анализа и пр. - работа психолога с инструментом становится работой "тестолога", т.е. относительно бессмысленной деятельностью. И, естественно, без понимания математико-статистических моделей невозможно разработать, апробировать и валидизировать ни один новый тест.
Далеко не все тесты возможно поручить программе, например, проективные - невозможно (к ним относится не только активно используемые большинством детских психолов "рисунок семьи" или "дом-дерево-человек", но и другие, например, некоторые клинические тесты).
Все вышесказанное не отменяет знания всего остального, что необходимо в работе психолога. Тот же тест требует знания методологической базы (или конкретной "школы"), в рамках которой он был создан - от этого тоже зависит интерпретация результатов. Ну и все идет, социум меняется, многие тесты требуют пересмотра, адаптации и изменения норм (а зачастую - и содержания) в связи с изменением существующей реальности. Вербальная часть теста Векслера - тому яркий пример. И та самая "норма" - тоже математико-статистический факт, а не "серединка", далеко не всегда понятие нормы в психологическом инструменте соответствует гауссовскому распределению.
Как-то так.

Диона
01.02.2009, 16:01
А что, в рисунке семьи или дома-дерева-человека тоже надо что-то считать?!

nadis
01.02.2009, 16:07
А что, в рисунке семьи или дома-дерева-человека тоже надо что-то считать?!
если все делать не "на глазок", а типа по науке, то да, но для этого достаточно линейки и знания арифметики :)) на практике этого никто не делает, конечно, в этих тестах основное значение имеет расположение фигур, право-лево, величина, четкость, нажим, штриховка, цвет - и беседа с автором рисунка.

МеланиК
01.02.2009, 16:53
Ну с 8 класса у Вашего ребенка еще времени горы. можно и биологию выучить и математику подтянуть))) Я тоже приняла решение о поступлении на псих.фак в 8 классе))))(нарыла дома Фрейда и прочитала со словарем)))))
Я правда поступала давно, так что подсказать по вступительным не могу, но ребята говорили, что не так уж и сложно было(у нас главное была математика)/// С обучением страшнее, все, конечно, не так ужасно как описано на группе "Психфака" вконтакте, но первые 2 курса - это математика, анатомия и физиология ЦНС и экспериментальная психология....Эти предметы объект сплетен и страха студентов младших курсов))) То что математика нам нужна мы осознали курсу к 3-4, а теперь просто уверены, что написать работы выпускные и работать без нее было бы сложно...Безусловно, у нас есть программы обработки и мы не считаем сигму на выборке в 200 человек в ручную))), но для того чтобы этими программами пользоваться надо знать какие переменные и при каких обстоятельствах обрабатывают той или иной математической моделью...С анатомией примерно такая же ситуация, на первом курсе не понятно за что нам это, на втором все смирились, в конце 2го поняли к чему было все на 1 курсе и к выпуску(скорее курсу к 4) тем кто учится на специальностях не связанных с бизнес процессами понятно, что без этих знаний работать нельзя...
Кстати, мысль посетить малую психологическую академию не такая уж и глупая, там дают основы, знакомятся с пед. составом и есть шанс еще раз подумать, а так ли оно действительно надо))) Удачи Вам и сыну!! (мальчиков на психфаке всегда нехватка, так что если что девочки помогут)))

Ниагара
01.02.2009, 17:55
Посмотрела Академическую гимназию при СПбГУ,там нет ничего для психфака....
Значит только "простые" подготовительные курсы?

Пишбарышня
01.02.2009, 18:06
Посмотрела Академическую гимназию при СПбГУ,там нет ничего для психфака....


В Академической гимназии на всех отделениях в течение всего обучения преподают психологию: на гуманитарном чуть глубже, чем на остальных.

Lily_Potter
01.02.2009, 18:15
Про Аванту не знаю, не видела такого тома, но тоже интересно...


Аванта+ ЧЕЛОВЕК Ч.2 (http://www.avanta.ru/index.asp?Kod=210)

nadis
01.02.2009, 20:35
Посмотрела Академическую гимназию при СПбГУ,там нет ничего для психфака....
Значит только "простые" подготовительные курсы?
Я выше говорила, что:
На психфаке есть малый факультет для старшеклассников, можно ходить на лекции - представление о специальности будет гораздо более точное.
А для поступления - да, курсы, вернее, подготовка к ЕГЭ.
У вас еще масса времени, успеете подготовиться, если не передумает к окончанию школы. А если передумает, поступит куда-нибудь на другую специальность. Главное - захотеть.

snow-cristal
02.02.2009, 00:44
Идите в "Диалог" на экстерн,будет стимул и учиться и сдавать на пятерки.Там хоть нет "штампов",больше времени для себя и познания мира,чем переписывания в милионый раз примеров с разными цыфырами. мой хоть до этого не дорос,но реально достало в миллионый раз писать одинаковые примеры для отработки автоматизма.Мы еще и сами учимся,школа только на 8 часов уроков в неделю. Можем сесть и за 3-4 часа прогнать недельный курс математики в школе. То же с русским и др. предметами. А на ходу или прогулке начинаю между делом вспоминать что-то и проговаривать.

Диона
03.02.2009, 18:55
Посмотрела Академическую гимназию при СПбГУ,там нет ничего для психфака....
Значит только "простые" подготовительные курсы?
А в Аничковом вроде была какая-то психология? В отделе науки что-то видела...

Мартина
20.02.2009, 02:54
Посмотрела Академическую гимназию при СПбГУ,там нет ничего для психфака....
Значит только "простые" подготовительные курсы?

Вообще-то, в СПбГУ почти на всех факультетах есть малые факультеты для старших школьников, где можно подтвердить или опровергнуть свой выбор, поучившись там факультативно и "подышав их воздухом". Кроме того на психфаке есть центр профтестирования, где можно у специалистов подтвердить правильность своего выбора, достаточяно достоверно и профессионально. Правда, по-моему, теперь платно:(. Посмотрите сайт психфака универа, если еще не смотрели:). Там есть вся инфа.