PDA

Просмотр полной версии : подтекание вод((((( страшноооо((((

Страницы : [1] 2

ДеткаКонфетка
04.03.2009, 23:10
Девочки, здравствуйте!
Я новичок у вас тут......
У меня срок 30 недель. Пошла я позавчера на прием. Говорю "белые выделения беспокоят". Мне врач вопрос "А водичка не выделяется?" Я говорю "нет, не было"....
Значит беленькие оказались молочницей, это мне на следующий день (вчера) сказали, прописали тержинан. А сегодня утром пошла в туалет и теперь извиняйте за подробности у меня на белье пятнышко белое (эт молочница как я поняла), а вокруг беленького прям водное пятно большое.....
Вобщем не знаю что делать... то ли это от молочницы, то ли это воды подтекать правда стали.... так страшно... пока решила тержинан не вставлять, вот думаю идти к врачу завтра, расссказать про это..... но боюсь ужасно! Вдруг воды........ это меня на 10 недель в больницу уложат точно! А у меня еще как назло насморк жутчайший, значит кроме инфекционного родддома мне ничего не светит.........
Просто на нервах с утра.... Подскажите, у кого-нибудь было что-то подобное?????????:(

Амаранта
04.03.2009, 23:14
Вам нужно завтра с утра, а лучше сегодня, если есть возможность, приехать в любой роддом и попросить сделать тест на подтекание вод. И думать нужн не о том, что вдруг Вас уложат в больницу и как это неприятно, а о том, чтобы доносить беременность. В 16 (инфекционном) роддоме ничего ужасного нет.

Mamyr
04.03.2009, 23:14
Лучше вызовите скорую, сделайте в роддоме амниотест и спите спокойно. Кроме амниотеста никто вам сказатьнесможет воды это или нет.

ДеткаКонфетка
04.03.2009, 23:15
да, я так и сделаю....... боже, только бы моя малышка была здоровая...

Свободна
04.03.2009, 23:16
Девочки, здравствуйте!
Я новичок у вас тут......
У меня срок 30 недель. Пошла я позавчера на прием. Говорю "белые выделения беспокоят". Мне врач вопрос "А водичка не выделяется?" Я говорю "нет, не было"....