PDA

Просмотр полной версии : Какой должна быть социальная реклама об усыновлении?


Zhur
14.03.2009, 15:25
Снимаем серю социальных роликов для другого региона. Один из роликов должен быть об усыновлении. Я в ступоре. В полном.
Я точно знаю, каким он не должен быть:)) - наглядных примеров много.
Вот решила обратиться к коллективному разуму приемных родителей (в том числе потенциальных:)).
Каким вы видите социальный ролик об усыновлении?
Хронометраж 30 секунд.
Огромная просьба не обсуждать необходимость подобных роликов. Их снимали, снимают и будут снимать. Вопрос качества.

Blue Dream
14.03.2009, 16:42
Снимаем серю социальных роликов для другого региона. Один из роликов должен быть об усыновлении. Я в ступоре. В полном.
Я точно знаю, каким он не должен быть:)) - наглядных примеров много.
Вот решила обратиться к коллективному разуму приемных родителей (в том числе потенциальных:)).
Каким вы видите социальный ролик об усыновлении?
Хронометраж 30 секунд.
Огромная просьба не обсуждать необходимость подобных роликов. Их снимали, снимают и будут снимать. Вопрос качества.


Скажите, а ролики из серии "Наши дети" не подходят, или они на Ваш взгляд из серии тех, которых быть не должно?

Не знаю как в Питере, а в Москве их часто крутят, особено в мегамаркетах. Там один ролик про каток, а другой, как мальчика забирают домой, а девочка остается. Уже года два их показывают, а я до сих пор рыдаю, когда вижу, как девочку обратно уводят :(

Черепахина
14.03.2009, 17:21
да-да, "наши дети" хороший ролик, я видела про каток.
И можно еще показать детей ДО и ПОСЛЕ.

Blue Dream
14.03.2009, 17:35
И можно еще показать детей ДО и ПОСЛЕ.

Это наверное на радиорус надо :)
http://deti.radiorus.ru/content.html?cid=282

TinTin
14.03.2009, 18:20
Навскидку
1. Ролик где переплетатся
жизнь ребенка в ДД (как они ходят по коридорам за руки колонной, как они едят за одним столом, как спят в одной комнате все детки вместе, как один - два воспитателя пытаются уделить внимание 10 -15 детишкам.
И когда родители живут без детей их жизнь работа дом. И потом у них появляется ребенок из ДД. В доме раскиданы игрушки, на столе мазня из еды, но в доме счастье, улыбка ребенка и родителей.... ( у ребенка своя комната, свои родители, бабушки, дедушки, игрушки)

(Те нужно показать, что ребенок из ДД, это не ребенок из фэнтези, что это еще и труд, проблемы и в то же время радость)

Но так как время ролика только 30 секунд (то может быть это показать в виде фоток
жизнь ребенка в ДД
И потом жизнь этого же ребенка дома в семье

2. Рассказ усыновителей, их жизнь и ребенка до ДД и после. (плюс фотки)
Как они жили без детей (фотка это наш новый год до появления Пети) , потом как они увидели своего малыша в ДД (фотка первая встреча с малышом, фотка где он кушает спит играет в группе), и потом жизнь дома (фотка наш первый новый год с Петей, фотка где Петя навел беспорядок в комнате разбил любимую мамину вещь, но мама просто стоит и умиляется Петей, типа первая разбитая вещь Петей).

Blue Dream
14.03.2009, 18:31
Но так как время ролика только 30 минут...

Не минут, а секунд :005:

Надёжа
14.03.2009, 19:00
В нашем магазине крутят ролик...я плачу,хотя вроде ничего особенного. Ребёнок за кадром на фоне детских рисунков и видеокадров рассказывает,что кого-то принёс аист, кого-то нашли в капусте, кто-то не помнит откуда он, малыша- соседа из роддома принесли, а его взяли мама и папа из детского дома.


А может показывать детские глаза,когда ребетёнок ещё в ДР или ДД( в смысле фото или видео с акцентом на глаза - в них столько пережитого), а потом улыбку и ожившие глазки дома.
Или (Я вижу каждый день в садике малыша,который стоит у заборчика и смотрит вдаль - всем проходящим говорит:"Я мамочку жду"......не тематический, а по коже мурашки бегут...

Lyudmila
14.03.2009, 20:12
наверно, для начала нужно решить, кто будет целевой аудиторией этого ролика и от этого уже плясать. Вам хотелось бы чтобы кто пришел в органы опеки, посмотрев ваш ролик? Кого он должен зацепить?

leokondrat
15.03.2009, 00:30
Каким вы видите социальный ролик об усыновлении?
Хронометраж 30 секунд.
Огромная просьба не обсуждать необходимость подобных роликов. Их снимали, снимают и будут снимать. Вопрос качества.

Вижу...талантливым :)
Я правильно понимаю, что цель такого ролика - привлечь интерес к детям-сиротам, поспособствовать тому, чтобы люди поискали информацию в интернете об этом, записались в школу приемных родителей...? То есть не ребенка взяли, посмотрев, а захотели бы получить информацию?
Если так, то, как мне кажется, не стоит делать ударение на милых мордашках и сентиментальных сюжетах. Скорее наоборот. Информация, жесткая, но правдивая может помочь зрителю вынырнуть из привычного телевизионного комфорта, напомнить, что совсем рядом - трагедия и в силах каждого взрослого предотвратить страшное.
А подробнее - это уже работа над сценариями.

Lika
15.03.2009, 22:52
понравился пост от tintin (№5). можно жизнь ребенка в ДД и жизнь родителей без ребенка показывать параллельно, разделив экран на 2 части (если так несложно уследить) и потом картинки совместятся.

Annushka_L
16.03.2009, 00:43
.... нужно показать, что ребенок из ДД, это не ребенок из фэнтези, что это еще и труд, проблемы и в то же время радость....
Мне кажется это самое главное!

Zhur
16.03.2009, 01:02
Спасибо огромное всем, кто откликнулся! Думаю тема достаточно комично смотрится - приемная мама в тупике... Я думаю, что в тупик зашла именно из-за того, что очень много знаю. Я занимаюсь этой темой последние лет 7. Работая на ТВ снимала специальные репортажи, потом частным образом помогала ДР и ДД, и, наконец, усыновила ребенка. В итоге, не могу абстрагироваться, подняться над темой и снять адекватный ролик:008:. Вообще серия состоит из шести роликов, все сценарии давно утверждены заказчиком. Затык вышел именно с усыновлением...
наверно, для начала нужно решить, кто будет целевой аудиторией этого ролика и от этого уже плясать. Вам хотелось бы чтобы кто пришел в органы опеки, посмотрев ваш ролик? Кого он должен зацепить?
Целевая аудитория. Жители средних (по населенности) провинциальных городов от 28 до 48 лет со стабильным зароботком, имеющие своерожденных детей.

Вижу...талантливым :)
Я правильно понимаю, что цель такого ролика - привлечь интерес к детям-сиротам, поспособствовать тому, чтобы люди поискали информацию в интернете об этом, записались в школу приемных родителей...? То есть не ребенка взяли, посмотрев, а захотели бы получить информацию?
Если так, то, как мне кажется, не стоит делать ударение на милых мордашках и сентиментальных сюжетах. Скорее наоборот. Информация, жесткая, но правдивая может помочь зрителю вынырнуть из привычного телевизионного комфорта, напомнить, что совсем рядом - трагедия и в силах каждого взрослого предотвратить страшное.
А подробнее - это уже работа над сценариями.
Вы знаете, здесь могу поспорить. Вы рассуждаете как мужчина, а инициатором усыновления в подавляющем большинстве случаев является женщина. Насколько я понимаю мысль заказчика - зацепить именно эмоционально.

leokondrat
16.03.2009, 15:32
"Рассуждать как мужчина" невозможно. Мысли - они бесполые. Рассуждения бывают логичными или нет. Инициаторами, ничтожного по сравнению с количеством сирот, числа усыновлений чаще вытупают женщины. Отсюда не следует, что именно к ним и надо аппелировать. Скорее наоборот, разве нет? Да, заказчик - барин. Заказчик правительство, похоже, тогда цель - освоить деньги. Что тут посоветовать, там виртуозы ремесла, справятся. И освоят всю сумму и сироты останутся нетронутыми.