PDA

Просмотр полной версии : Кого СПАСЛИ ШИПЫ "зимой в городе" от ДТП


PiterPen
16.03.2009, 23:25
Кому-нибудь помогла избежать ДТП шипованная резина за последнии пару лет в городе, или чтобы не дышать весной КОНЦИРАГЕННОЙ АСФАЛЬТНОЙ ПЫЛЬЮ и ЕЗДИТЬ ПО КОЛЕЙНЫМ ДОРОГАМ можно в городе ипользовать ЗИМНИЮ НЕШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ(липучку).
Говорят что она проигрывает при экстренном торможении % 10-15 но зато не вредна и нешумна:008:

Шамиль
16.03.2009, 23:28
считаю, что липучка в городе лучше... у меня шипованная, но собираюсь менять на липучку в следующую зиму...

Jannic
16.03.2009, 23:28
стесняюсь спросить, а Вы правда считаете, что никто за город в течение зимнего сезона не выезжает?

Шамиль
16.03.2009, 23:36
да я тут вообще на днях встретил мужика, который всю зиму на летней резине ездит! :001:
причем, на хорошей иномарке :))

Jannic
16.03.2009, 23:50
да я тут вообще на днях встретил мужика, который всю зиму на летней резине ездит! :001:
причем, на хорошей иномарке :))
шо, Вы редко на ЛВ заходите?
таких как Ваш знакомый оказывается :010:страсть как много.
асы сплошь, да и денег после покупки хорошей иномарки на резину не остается:))

Dianchik
16.03.2009, 23:52
я всю зиму на всесезонке проездила. в том числе по трассе. далеко- далеко за город.

Шамиль
16.03.2009, 23:56
шо, Вы редко на ЛВ заходите?
таких как Ваш знакомый оказывается :010:страсть как много.
асы сплошь, да и денег после покупки хорошей иномарки на резину не остается:))

жесть! только бы не повстречаться с белым Матисом на летней резине :))

Antony
17.03.2009, 00:02
стесняюсь спросить, а Вы правда считаете, что никто за город в течение зимнего сезона не выезжает?

У нас и без поездок загород полно мест где всю зиму не чистят и лежит голый лед.

Atapy
17.03.2009, 00:09
КОНЦИРАГЕННОЙ АСФАЛЬТНОЙ ПЫЛЬЮ :008:
Это чего за пыль такая? Где дают? В развес или штучный товар?:support:

ellav
17.03.2009, 00:25
Я осенью долго думала, что выбрать - шипы или липучку. На шипах психологически комфортнее, но решила все-таки рискнуть и липучку купить, о чем ни капельки не жалею. В городе она однозначно лучше (ну имхо, конечно), на трассе я никаких неудобств не заметила. Вообще за всю зиму я только 2 раза заметила, что было скользко - 1 раз на КАД, когда пришлось резко тормозить, второй - в лесу в Финляндии :)
Хотя, конечно, липучка, как и шипы разная бывает. Качественная резина заведомо лучше некачественной, хоть с шипами, хоть без.

Denoden
17.03.2009, 01:07
Пересев на лиучку после нескольких лет на шипах, обратно не поменяю 100%. По теме слава богу не приходилось считать метры, но особой разницы в экстренном торможении не замечал. абс за эту зиму срабатывала пару раз всего.

Anna78
17.03.2009, 01:08
жесть! только бы не повстречаться с белым Матисом на летней резине :))
Спокойно:ded: белому матису вчера новую зимнюю шипованную!!! резину хозяюшка прикупила:fifa:
Все четыре колеса:004:

Rolph
17.03.2009, 01:12
Говорят что она проигрывает при экстренном торможении % 10-15
Не совсем так
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Какие шины предпочтительнее на льду? Конечно, шипованные: даже самые передовые технологии «фрикционных» шин не могут пока соперничать с шипами. Так, разница тормозного пути лучших шипованных шин и лучших моделей без шипов составила 10 метров!
...
Покончив со льдом, повторяем тот же цикл испытаний на снегу. Здесь результаты шин с шипами и без уже перемешаны — ведь на снегу шипы перестают играть решающее значение: куда важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси.
...
«Центральноевропейские» шины ContiWinterContact TS 810 со своим более жестким протектором, уступив конкурентам на льду, выходят на первые места на асфальте. И на мокром, и на сухом покрытии они выигрывают у мягких «скандинавских» шин. Это делает «умеренные» шины привлекательными для эксплуатации в крупных городах, где зимой автомобили чаще всего ездят по асфальту. А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/Graf-18_750.jpg

http://http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/Graf-18_750.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/Graf-18_750.jpg

Шамиль
17.03.2009, 01:15
Спокойно:ded: белому матису вчера новую зимнюю шипованную!!! резину хозяюшка прикупила:fifa:
Все четыре колеса:004:

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! :))

Шамиль
17.03.2009, 01:16
основательно подошли к этому вопросу :))

Anna78
17.03.2009, 01:16
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! :))
:100:

Anna78
17.03.2009, 01:19
Не совсем так...............
:010:
Он знает все (с):ded:
А тут об чем вообще картинки то?:008:

digital
17.03.2009, 01:20
ЕЗДИТЬ ПО КОЛЕЙНЫМ ДОРОГАМ

колея, не от шипов, а от грузовиков

ORGAZMO
17.03.2009, 01:26
колея, не от шипов, а от грузовиков
Это оно конечно верно, только вот на МКАДе колея почему-то исключительно в левом ряду, где грузовиков не сказать чтобы сильно много ездило...

Anna78
17.03.2009, 01:30
Так виновник всех безобразий в левой полосе КАДа ужО установлен:0066:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1150623
:))
На МКАДе тоже они шалят?:010:

ORGAZMO
17.03.2009, 01:35
мотизов я там не видел, зато видел однажды смарт, который аццки жог в правых рядах :))

Boreal
17.03.2009, 01:56
колея, не от шипов, а от грузовиков И не от грузовиков, а от плохого качества покрытия. Если большую часть денег уворовали, а на остатки сделали тяп-ляп, то о каких дорогах может идти речь?

КОНЦИРАГЕННОЙ АСФАЛЬТНОЙ ПЫЛЬЮ Автор, а Вы действительно думаете, что весенняя пыль от стертого за зиму асфальта? А Вы знаете сколько тонн песчано-солевой смеси разбрасывается по дорогам за зимний период?

Еlenika
17.03.2009, 08:44
Это оно конечно верно, только вот на МКАДе колея почему-то исключительно в левом ряду, где грузовиков не сказать чтобы сильно много ездило...

судя по слухам, в маськве езда грузовикам в левом ряду вообще запрещена
и что самое интересное - это соблюдается! :)

Marita
17.03.2009, 09:46
Меня спасала. Этой зимой на Благовещенском совершенно обледеневшем мосту меня сильно подрезали, если бы не шипы, быть бы нехилому ДТП.
Но тем не менее, следующие колса куплю липучку, уже давно решила. Правда, эти оставлю на случай езды в Финку и тп, они еще хорошие.

Зеленый
17.03.2009, 10:15
судя по слухам, в маськве езда грузовикам в левом ряду вообще запрещена
и что самое интересное - это соблюдается! :)
Ну это как бы и по ПДД вообще положено.

Еlenika
17.03.2009, 10:32
Ну это как бы и по ПДД вообще положено.

ну так это самое, я ж говорю - соблюдается! :))
а у нас про это правило забыли ваще... и уже давно... грузовики - хозяева дорог :(
потому что не наказывают :(
а в маськве наказывают

ПризракБелойДамы
17.03.2009, 10:36
хорошей иномарки
с белым Матисом
:046: Если учесть, что второй пост - реакция на первый :065:

AutoDiler
17.03.2009, 10:47
Не шипы на нешиповку покуда не уехал туда где зимой +10,ни за что не променяю.Благо был печальный опыт друзей,клиентов и свой собственый.Там где есть вероятность обледенелой дороги нешиповке не место.По каше под которой асфальт или рыхлому снегу нешиповка хорошо,по льду ну совсем не айс

Зеленый
17.03.2009, 10:55
ну так это самое, я ж говорю - соблюдается! :))
а у нас про это правило забыли ваще... и уже давно... грузовики - хозяева дорог :(
потому что не наказывают :(
а в маськве наказывают
Да у них и вообще с грузовым жестко по въезду даже не в центр, а за третье кольцо.

А у нас ограничили, запретили, пропуска придумали, даже контролировать пытались... Не вышло.

emirspb
17.03.2009, 11:05
Спокойно:ded: белому матису вчера новую зимнюю шипованную!!! резину хозяюшка прикупила:fifa:
Все четыре колеса:004:
а на дворе шла весна, заканчивался март, птицы пели свои песни а коты пошло зазывали кошек, а мотису наконец-то досталась шипованая резина.

Fialka01
17.03.2009, 11:10
Так виновник всех безобразий в левой полосе КАДа ужО установлен:0066:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1150623
:))
На МКАДе тоже они шалят?:010:

мотизов я там не видел, зато видел однажды смарт, который аццки жог в правых рядах :))

это из за них такая колейность на левых полосах и своими шипами они разбивают свеже уложенный высококачественный асфальт!!!!:004::004:

А по сути, у меня на одной шипы, на другой липучка. Липучке уже 2 года, очень она мне нравится, ездим на ней в сторону пскова, единственный минус, что ее надо достаточно рано менять на летнюю. При температуре 10 градусов тепла, она оставляет черные следы на асфальте, если колеса на месте повернуть, оооочень жалко.

Anna78
17.03.2009, 12:28
а на дворе шла весна, заканчивался март, птицы пели свои песни а коты пошло зазывали кошек, а мотису наконец-то досталась шипованая резина.
:)):)):)) Уф, накопила за зиму:004:

PiterPen
23.03.2009, 22:02
Я осенью долго думала, что выбрать - шипы или липучку. На шипах психологически комфортнее, но решила все-таки рискнуть и липучку купить, о чем ни капельки не жалею. В городе она однозначно лучше (ну имхо, конечно), на трассе я никаких неудобств не заметила. Вообще за всю зиму я только 2 раза заметила, что было скользко - 1 раз на КАД, когда пришлось резко тормозить, второй - в лесу в Финляндии :)
Хотя, конечно, липучка, как и шипы разная бывает. Качественная резина заведомо лучше некачественной, хоть с шипами, хоть без.

Подскажите в Финляндию на зимней липучке пускают?:005:

Облачко
23.03.2009, 23:48
Подскажите в Финляндию на зимней липучке пускают?:005:
пускают-пускают
это я вам как частый визитер к финнам :004:, да езжу на липучке-нравится

ellav
24.03.2009, 03:48
Конечно, пускают :)

skopich
24.03.2009, 08:29
Мне помогло при быстром торможении.

БяКа
24.03.2009, 11:47
Кому-нибудь помогла избежать ДТП шипованная резина за последнии пару лет в городе,
а при выезде из города (или из нечищенного двора) надо ессно делать шиномонтаж, с липучки на шипы? :))
в нашем климате увы не приходится думать об экологии :073:
это обувь можно сегодня такую, завтра такую, с шинами так не получится.

ilsi
24.03.2009, 13:03
Пересев на лиучку после нескольких лет на шипах, обратно не поменяю 100%. По теме слава богу не приходилось считать метры, но особой разницы в экстренном торможении не замечал. абс за эту зиму срабатывала пару раз всего.

Вы правы, вот только шины- липучки нельзя ставить если нет системы ABC.
Не у всех есть.

Крыся
22.04.2009, 11:31
считаю, что липучка в городе лучше... у меня шипованная, но собираюсь менять на липучку в следующую зиму...
вот не надо это делать... при питерской погоде шипы лучше! липучка эффективна только на ровном гладком льду при от -15 гр, во всем остальном шипы рулят.

Великий Аку
22.04.2009, 12:14
День добрый.
Меня спасли шипы, не попал в ДТП. Поменял осенью на шипованную резину перед поездкой в Финляндию. Ехал рано утром утром. Когда выехал, ехал по КАД. Это было 6 ноября, реально оказался Днем Жестянщика. Где-то в районе между мостом и Мурманкой (?) в левом ряду несся Опель Кабриолет (?). Моя скорость было около 90, впереди меня на расстоянии примерно 15-20 метров ехала фура. Скорость Опеля была явно выше 100. В итоге попал на лед, ударился левым боком об ограничитель и прямиком уехал под фуру, между кабиной и грузом. Все было передо мной, я как почуствовал заранее (бывает так) и начал притормаживать, когда слева увидел Опель. В итоге, когда фура сложилась пополам, все равно пришлось перетормозить. Шипы спасли, думаю ни всесезонка, ни "липучка", ни тем более летнии не помогли.
Что удивительно - парень из Опеля выжил, даже сам ходил, но был в шоковом состоянии.
Потом по мере движения к Выборскому шоссе видел еще несколько аварий, две тяжелые.
Не может быть серьезного разговора про переход на "липучки", пока в городе не начнут нормально убирать дороги. Это все бред.

Аleks
22.04.2009, 12:24
Я ездила сезон на липучках, следующий будет на шипах ))

Antony
22.04.2009, 14:00
Я ездила сезон на липучках, следующий будет на шипах ))
Я так понимаю, что Вы остались не в восторге от липучек. Можно подробнее свои личные впечатления.

Аleks
22.04.2009, 14:12
Я так понимаю, что Вы остались не в восторге от липучек. Можно подробнее свои личные впечатления.

Если на шипах я не замечала ни пробуксовки, ни каких-то вихляний на дороге, то на липучке в "скользкие" дни - колеса прокручивались при трогании с места, часто срабатывала система стабилизации, при торможении срабатывает АБС. На шипах такого не было, так как более хорошее сцепление с дорогой.

То есть манера вождения должна быть более спокойная - без резких стартов и торможений.
Больше внимания надо уделять участкам с наледью, проходить их с меньшей скоростью, нежели на шипах.

Ну вот мое имхо... Пересела с липучек на шипы (правда на другую машину, полегче), - стало намного спокойнее... чисто психологически кажется, что надежнее :)

Алечка
22.04.2009, 18:00
Меня и моих близких водителей шипы ни разу не спасали от ДТП (т.е. не помогали предотвратить ДТП, помогала реакция и выбор адекватной дистанции), равно как и отсутствие шипов не вовлекало в ДТП (ттт).

Единственно, были пару раз траблы с выездом с обледеневшего места пакровки, но я связываю это не с тем, что резина нешипованная, а с особенностями автомобиля. Ну и выталкивали меня вручную из интересного положения достаточно быстро отзывчивые прохожие.

Из однозначных плюсов нешипованной резины для меня:
= долговечность (может я так езжу, но шипованные колёса к концу сезона оставались БЕЗ шипов и соответственно выкидывались. Дорогие причём колёса).
= более высокий индекс скорости (на тех шипах, на которые я поглядывала осенью, больше 140 нельзя, а на липучке можно 210)
= есть хоть какой-то выбор, потому как шипованная резина на мой размер колёс выпускается в принципе только двух моделей, которые в городе нашем существуют только в теории: ни под заказ, ни в продаже было не найти.

*light*
22.04.2009, 18:18
Проездила на "шипах" всю зиму - без проблем :))

Коррида
22.04.2009, 18:40
Имею возможность сравнить, часть зимы проездила на липучке, потом не выдержала и поставила шипы. На кольцевой, по которой я езжу каждый день, пару раз попадала в неприятные ситуации. Как только сменила на шипы, ситуаций не стало...

Antony
22.04.2009, 18:45
Из однозначных плюсов нешипованной резины для меня:
= более высокий индекс скорости (на тех шипах, на которые я поглядывала осенью, больше 140 нельзя, а на липучке можно 210)

Оригинальный аргумент. Какой у вас взлетный вес? :))

Damali
22.04.2009, 18:56
КОНЦИРАГЕННОЙ АСФАЛЬТНОЙ ПЫЛЬЮ


Если на то пошло, то кАнцЕрогенной....Извините, вырвалось...

ТИША
22.04.2009, 19:17
Аффтар! кАнцЕроген!! "ЭлИза - тУфель!"
А если по теме - у меня семислойка мягкая.

Marita
22.04.2009, 19:42
= более высокий индекс скорости (на тех шипах, на которые я поглядывала осенью, больше 140 нельзя, а на липучке можно 210)
.
:046::046::046:
Я стесняюсь спросить, где вы зимой 210 то ездите?
НУ чисто для информации, чтобы так не появляться по возможности....
ЗЫ - проверка показала - на одном колесе потеряны три шипа, на другом - четвыре. Гиславед, прошла две зимы в Питере.....

Алечка
22.04.2009, 21:32
:046::046::046:
Я стесняюсь спросить, где вы зимой 210 то ездите?
НУ чисто для информации, чтобы так не появляться по возможности....
ЗЫ - проверка показала - на одном колесе потеряны три шипа, на другом - четвыре. Гиславед, прошла две зимы в Питере.....

Много где. Скорее всего, Вы там и не появляетесь :073:

Мишлен и гудиер за сезон оставались практически полностью без шипов на ведущих колесах, езжу очень много по трассам, если средние 70-80 тыс км в год разделить пополам, то ресурс получается 35-40 тыс км. Кто-то возможно столько и за два года не наездит.

Алечка
22.04.2009, 21:36
Оригинальный аргумент. Какой у вас взлетный вес? :))

Полторы тонны. Аргумент для меня решающий. Для большинства, возможно, нет.

Но между прочим, у меня много знакомых живут в таких широтах, где минус 30 зимой - это теплынь, т.е. лёд на дорогах не сходит по 25 раз за зиму, в отличие от Питера. Ездят на всяких лендкрузерах. Так вот, им в голову не придёт шипы на зиму обуть ;) И не из-за постоянного льда, а из-за веса машины.

Людa
22.04.2009, 22:13
эту зиму отъездила на липучке - довольна, нареканий нет, в чем то лучше чем шипы, помимо описанного Алечкой (я согласна с написанным) отмечу более уверенное поведение машины на дороге с мокрым снегом - водой. Именно обледенелых дорог замечала не так много, в основном не на трассах а на маленьких дорогах загородом, где сама живу - так же сложностей не испытала

Marita
22.04.2009, 22:20
Много где. Скорее всего, Вы там и не появляетесь :073:

Мишлен и гудиер за сезон оставались практически полностью без шипов на ведущих колесах, езжу очень много по трассам, если средние 70-80 тыс км в год разделить пополам, то ресурс получается 35-40 тыс км. Кто-то возможно столько и за два года не наездит.
Да, у меня пробег значительно меньше, и основная часть - город....
Где кроме КАДа, зимой можно ехать 210, все равно не представляю.....
Трассы все поганые, первая же яма на такой скорости :001:
ЗЫ - муж, проехавших за год 90 ткм, потерял половину шипов, да...
Но 210 и он не ездит, а он еще тот шумахер.... И машина у него тоже 1,5 тонны...
Я 10 лет прожила в Норильске. На шипах там ездят все. Крузеры в том числе.

Крыся
22.04.2009, 22:30
резина барум -шипы за зиму и еще на ней ща - короче один сезон... шипы ВСЕ до одного на месте.

Семья 100матологoff
22.04.2009, 22:48
ЗЫ - проверка показала - на одном колесе потеряны три шипа, на другом - четвыре. .

На каком велике Вы так гоняете, что аж 7 шипов потеряно?;)

По теме: после 3 сезонов на шипах Нокиан этот отъездил на липучке тоже Нокиан. В т.ч. и за город, в т.ч. и по обледенелым дорогам Финляндии, в т.ч. по откровенно лесным (хоть и ухоженным) тропкам. Было несколько ситуаций, когда хотелось более эффективного торможения, но и липучки в принципе хватило. На шипы не пересяду больше.
Вообще, конечно, выбор стоит делать исходя из нескольких факторов. Для меня на данный момент липучка- оптимум. На данной машине, с моей манерой вождения, с подавляющим преобладанием внутригородского режима пользования.