Просмотр полной версии : Как определить - гуманитарий или технарь
MORDACHKA
07.04.2009, 14:30
Может была тема подобная, но я не нашла)
В школу нам через год, в 2010.
Хочу определить, кто мой ребенок по складу мышления.
Может тест какой есть?
У него память очень хорошая, но вот язык как то не очень запоминает. Логика развита.
Подскажите, кто в курсе:)
А во что ребёнок играет? У меня сын тоже в 2010 в школу пойдёт, но с ним всё понятно. Играет исключително в конструкторы. Любит заниматься со мной математикой, а вот с алфавитом совсем беда! Не хочет и всё!
Мамазеля
07.04.2009, 14:40
Ну не знаю.... В таком возрасте... Есть конечно ярко выраженные, ну тогда у родителей и вопросов бы не возникало. А так, ребёнок уже сам где-то в средней школе определится. По себе знаю, до класса 7-8 обожала физику и математику, а потом резко на 180 градусов, такие сочинения писать начала, книги запоем читать и т.п., а техническое всё по боку пустила.
у моего тоже всё меняется то в одну то в другую сторону... но математику больше любит... хотя стихи читает замечательно и песни поёт...:))
Мой ходит в музыкалку и в школу с физико-математическим уклоном. Потом сам определится. Но я считаю мальчик должен найчиться ремеслу, а без физики-математики это не возможно)
Мой ходит в музыкалку и в школу с физико-математическим уклоном. Потом сам определится. Но я считаю мальчик должен найчиться ремеслу, а без физики-математики это не возможно)
Очень похоже на наше будущее!:))
Юлия 1977
07.04.2009, 15:44
Не знаю, наверное, нужно наблюдать за ребенком...
Что такое технарь - я понимаю хорошо. А вот гуманитарий? На мой взгляд (взгляд гуманитария :)) технарь - тот, котрый отлично разбирается в математике, физике, химии, прочих НУЖНЫХ науках и терпеть не может лить воду и пустую писанину :)) а вот гуманитарий - тот, кому не дано хорошо соображать, но зато отлично умееть "лить воду" :))
(шутка).
Мой уже сейчас отлично считает, складывает в уме трехзначные числа (в школу не ходим пока!).
Но и читает отлично при этом.. Фиг его знает...
Но метим на физмат конечно. Он у нас компьютерный парень, очень хорошо соображает...
Точно знаю - не спортсмен! :))))))) А в остальном - непонятно что такое гуманитарий. Вот.
Helenusik
07.04.2009, 15:48
Мне кажется, что сложно в раннем школьном возрасте определить. Мой сын, например, болтун редкостный, темы для бесед находит легко и грузит:) мы меж собой - ну все, юрист или журналист растет. Меж тем, плохо учит стихи, то ли по причине лени своей, то ли память слабая. Какой же юрист без памяти?:) Так что все это пока только наши чаяния и надежды :))
А мне кажется, что у ребёнка наверняка должны быть предпочтения. Что-то должно нравиться чуть больше, чем остальное!
Юлия 1977
07.04.2009, 16:27
Технарю, опять же, понятно, что нравится: ну считает хорошо, да и нравится ему это (вот я со своим математикой не занималась, наоборот, все больше читаем, а он считает в уме как 3-классник - это явно как-то само, т.е. способности). Во что играть любит: конструктор - технический склад ума. (еще смотреть ЧТО собирает). Если в слова играть нравится, в буриме - то может гуманитарий...
Не, все это ерунда, наверно, все-таки! :)
Не надо это и выяснять, по-моему.
Сейчас важнее не это, важно найти хорошего учителя, школу рядом с домом, а уж определяться после 4 класса, когда все и так понятно станет!
Тем более, что серьезные школы (типа 30 на ВО) вообще только после 4 и набирают. А то и позже.
К этому времени сто раз все поменятеся!
А как это выяснить ДО школы? Что должно нравится больше гуманитарию, а что технарю?
Может это только у моих детей так чётко видны все их предпочтения. У меня сын 5 с половиной лет и дочка 4. Сын играет ТОЛЬКО в конструкторы и собирает из них очень интересные вещи. Очень любит заниматься математикой. Спорт - это тоже наше. А вот с букварём и английским - тупим страшно. Так что даже дочка подсказывает ему. А дочку наоборот математикой не уговорить позаниматься. В свои 4 года с трудом считает до 10, сложение - это уже не для неё(((( Конструктор она никогда даже в руки не брала (а в нашем доме конструкторов пруд пруди). Зато она сама пытается изучать азбуку, любит сама что-то пересказывать, мечтает учить английский. Самое плохое, что с такими разными склонностями мне их надо отдать в одну школу((((((
Юлия 1977
07.04.2009, 16:31
Может это только у моих детей так чётко видны все их предпочтения. У меня сын 5 с половиной лет и дочка 4. Сын играет ТОЛЬКО в конструкторы и собирает из них очень интересные вещи. Очень любит заниматься математикой. Спорт - это тоже наше. А вот с букварём и английским - тупим страшно. Так что даже дочка подсказывает ему. А дочку наоборот математикой не уговорить позаниматься. В свои 4 года с трудом считает до 10, сложение - это уже не для неё(((( Конструктор она никогда даже в руки не брала (а в нашем доме конструкторов пруд пруди). Зато она сама пытается изучать азбуку, любит сама что-то пересказывать, мечтает учить английский. Самое плохое, что с такими разными склонностями мне их надо отдать в одну школу((((((
Значит нужно выбрать просто ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ШКОЛУ и всем будет хорошо!
Начальная школа бывает либо хорошая либо не очень. ;)
А специализация везде позже идет!
Значит нужно выбрать просто ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ШКОЛУ и всем будет хорошо!
Начальная школа бывает либо хорошая либо не очень. ;)
А специализация везде позже идет!
Это да. Просто в большинстве сильных школ идёт один единственный уклон: либо углублённая математика (переходящая в высшую математику), либо куча языков))))) А середина - это самая обычная средняя школа без каких бы то ни было углублений:(
olly_sun
07.04.2009, 16:39
вообще-то, врожденные склонности человека определить можно.
делаются подобные исследования. я сделала детям, а когда была шокирована результатами, то и себе сделала... на мой взгляд - попадание 90%, а 10% мне недоступны в понимании :001:
и кстати, мне можно было стать:ded: врачом-терапевтом, а вот педиатором - ни за что:015:!!
хотя вроде бы и там медицина, и там...
но мне кажется, что редко можно встретить человека у которого всё четко... и он сам понимает это.
в мире все сейчас размыто - биофизика, матлингвистика...
думаю, рано сейчас пытаться определиться, не дав ребенку всё попробовать.
наслаждайтесь созерцанием познавания мира :flower:
ВанюшкинаМама
07.04.2009, 17:44
Я своего сына планировала отдавать в физико-матем. лицей, т.к. по моим прикидкам у него склонность к точным наукам (разбирается в технике, освоил компьютер, считает не задумываясь, логически мыслит, и при этом немногословен), но по окончании дет. сада зашла к психологу и она, посмотрев итоги тестирования за каждый год , т.е. в 3,4,5 и 6 лет, однозначно заявила - гуманитарий:005:.
Решила не рисковать и пошли мы в обычную начальную школу. Учится сын в 1 классе очень хорошо, а любимые предметы - литература и музейная педагогика :008:, учительница говорит, что он творческая личность и т.п. При этом с математикой всё тоже без проблем, она ему легко даётся. Наверное, психолог была права и эти тесты более объективные, чем наше видение своих деток.
Попробуйте, хотя бы ради интереса, протестировать своего ребенка.
MORDACHKA
07.04.2009, 19:36
Попробуйте, хотя бы ради интереса, протестировать своего ребенка.
Так я и прошу - может кто ссылочку кинет на такой тест в инете:008:
ВанюшкинаМама
07.04.2009, 20:12
Так я и прошу - может кто ссылочку кинет на такой тест в инете:008:
Нас тестировала детсадовский психолог, причем надо проходить тест несколько раз.
У меня махрово-гуманитарная дочка, дочка-технарь и 100%технический сын. Забавно за ними наблюдать. :)
Маленький технарь любит пазлы и обычно хорошо их собирает. Начинает рано считать деньги :065:, даже если не крохобор и не чахнет над ними, как царь кощей. Считает также машинки, птичек, фигурки и пр. Ему это легко и потому интересно. Технически способный ребенок любит спрашивать, как разные механизмы работают. Мальчики от девочек отличаются только интересом к машинкам.
Зато гуманитарный ребенок с ранних лет понимает красоту прозы и стихов, а также иностранных языков, причем сочинения и языки, ессно, ему даются легко. А вот по часам время затрудняется определить и деньги считает не очень. :073: Такой ребенок действительно может много говорить ни о чём и получает от процесса удовольствие. :046: А технарь говорит в основном по делу.
Всё ИМХО!
Так я и прошу - может кто ссылочку кинет на такой тест в инете:008:
не надо в инете!
надо нормальную консультацию и полноценное тестирование.
знаю, что в "Архитектуре будущего" делают такое тестирование.
Но я считаю мальчик должен найчиться ремеслу, а без физики-математики это не возможно)
Хорошо сказали, согласна с вами. Для мальчика это очень важно.
Вот я 100%гуанитарий! и сыну такого не пожелаю. :046::008:
Мы ходили к психологу. Он протестировал моего мальчика. И я выбрала соответствующую школу. для меня это было важно, так как считаю, что если у ребенка нет к чему -либо способностей-наклонностей, то и не надо его мучить в этом направлении
MORDACHKA
08.04.2009, 13:14
У меня махрово-гуманитарная дочка, дочка-технарь и 100%технический сын. Забавно за ними наблюдать. :)
Маленький технарь любит пазлы и обычно хорошо их собирает. Начинает рано считать деньги :065:, даже если не крохобор и не чахнет над ними, как царь кощей. Считает также машинки, птичек, фигурки и пр. Ему это легко и потому интересно. Технически способный ребенок любит спрашивать, как разные механизмы работают. Мальчики от девочек отличаются только интересом к машинкам.
Зато гуманитарный ребенок с ранних лет понимает красоту прозы и стихов, а также иностранных языков, причем сочинения и языки, ессно, ему даются легко. А вот по часам время затрудняется определить и деньги считает не очень. :073: Такой ребенок действительно может много говорить ни о чём и получает от процесса удовольствие. :046: А технарь говорит в основном по делу.
Всё ИМХО!
Да уж, мой и стихи любит и пазлы!
Что делать:(
А что Вы понимаете под словами "обучится ремеслу"? Ремесло - это вроде как ручной труд..., то есть Вы хотите, чтобы Ваш сын стал например сантехником, электриком, сварщиком и т.д...то есть зарабатывал, делая что-то механически руками, а не умом и знаниями, не стал программистом, экономистом, банкиром и т.п.?
Причем тут "стал сантехником". Он может быть программистом,экономистом и кем угодно. Но по жизни быть "рукастым" человеком. То есть уметь делать мебель, починить компьютер или сломавшийся кран и т.д. Для мужчины это безумно важно.
А вообще, конечно, человек во всем должен быть всесторонне развит. Мне, например, иногда очень не хватает знаний математики, физики и т.п., потому что всю жизнь развивалась в одном направлении: школа с худ.уклоном+ худ.школа, потом художественный институт... :010:
Интересно, отчего никто не пытается в ребенке естественнонаучные наклонности разглядеть?
А что такое естественные науки? Я как биолог спрашиваю. Вот математики и физики биологию за естественную (да и вообще за науку) не считают. И в чем-то правы. По классике, естественные науки - это эти самые математика и физика. И математик али физик совсем не обязательно ТЕХНАРЬ. Технарь - это инженер. Вполне вероятно, что Эйнштейн был хреновым инженером...
А уж в биологии и медицине бывают все - и гуманитарии по складу - эрудиты, знатоки зоологических фактов, и физики - молекулярщики какие-нибудь. Плюс любовь и способность к наблюдению, кропотливой работе и анализу.
А потом, еще художники, актеры и прочие творческие натуры бывают, носящие в себе "математику" и "языки" в самых причудливых сочетаниях.
А вообще, мучаюсь точно также: нам в 2010 году в школу, дочке, а за ней паровозом сын на 3 года младше. Очень разные:) Ищу школу - теряюсь. На Ваське... Нашла уже школу, в которой бы сама училась (правда с 5 класса), но дочка совсем другого склада. Тоже буду счастлива узнать не только, где тестируют, но и где кто-нибудь реально тестировался - и получил осмысленный результат. Поделитесь!
Universe
08.04.2009, 18:05
А что будете делать, если получите в результате, что ребёнок ни то, ни другое? http://s7.rimg.info/8f9301bc7f8442fd9282044469d908c8.gif
Или нет, давайте верить в лучшее http://s16.rimg.info/5c2d80e7461fc11601487b12ca26ecf6.gif , если и там, и там способностей океЯн? :))
Ещё больше вопросов возникнет http://s16.rimg.info/50af8a84c9b5bed4b6601f17ee7abbf4.gif .
Можно определить уровень некоторых когнитивных (познавательных) способностей по отношению к возрастной норме. Но они достаточно часто развиваются не линейно и сильно вперед прогнозировать не стоит. Как говорят синоптики прогноз погоды больше чем на 3 дня - уже не серьезно. Так что консультация по гороскопу будет не менее точной, чем прогноз от тестирования на 7 лет вперед.
В принципе, еще можно сделать картирование развития зон мозга, полушарий. В основе способностей часто лежит психофизиология.
В нашем изменчивом мире планировать больше чем на 3-4 года я бы не стал. Как говорят, приходишь в одну школу, а заканчиваешь сильно другую.:(
Вот напишу что: сын в 4 классе. всегда считала. что она гуманитарий. Математика, логика - так себе, хоть и учится на 5, иногда 4.
Тут вот позвали к нему учителя - понтовый паренек с физмата, общается на равных. ТОлковый.
Сын отзанимался с ним 3 раза и вдруг выдает: РОдители, я тут подумал: все-таки я буду поступать на физмат - нравится мне это дело. Занавес.
А до этого выл от каждой математической задачи.
Так что ребзя и правда лучше не ограничивать самому
Мурашкина
09.04.2009, 12:49
Я своего сына планировала отдавать в физико-матем. лицей, т.к. по моим прикидкам у него склонность к точным наукам (разбирается в технике, освоил компьютер, считает не задумываясь, логически мыслит, и при этом немногословен), но по окончании дет. сада зашла к психологу и она, посмотрев итоги тестирования за каждый год , т.е. в 3,4,5 и 6 лет, однозначно заявила - гуманитарий:005:.
Решила не рисковать и пошли мы в обычную начальную школу. Учится сын в 1 классе очень хорошо, а любимые предметы - литература и музейная педагогика :008:, учительница говорит, что он творческая личность и т.п. При этом с математикой всё тоже без проблем, она ему легко даётся. Наверное, психолог была права и эти тесты более объективные, чем наше видение своих деток.
Попробуйте, хотя бы ради интереса, протестировать своего ребенка.
+1
По мои прикидкам (делала тесты по Миронову и очень ими довольна, делала и себе и друзьям сына и пока есть попадание) мой сын - будущий психолог-священник-артист...(философ-демагог) Короче, все же гуманитарий, чем математик. Но делала я эту прикидку не для выбора школы, а для своего ориентирования - за какие двойки не ругать:)
Учительница мне до сих пор с уверенностью твердит (а ему 9 лет, 3 класс), что он, конечно же, не гуманитарий (у сына в контрошке по русскому бывает до 11 ошибок, а математика у него на 4-5), а мои наблюдения подсказывают, что проблемы с дисграфией совсем не говорят о том, что он не гуманитарий. Он прекрасно справляется со всеми предметами, где нужно прочесть, проанализировать, пересказать ... Жду, конечно, не дождусь пятого класса, когда будут разные предметы, они-то и проявят его интересы, но уже сейчас твердо знаю, что не любовь к письму не есть показатель.
Кстати, разборы (слов и предложений) он делает самостоятельно и всегда на 4-5.
И передачу "Галилео" он смотрит в запой - что это: стремление к физике? а может стремление к анализу и философствованию?
Не верю я в эти тесты....Наблюдайте за ребенком, предлагайте ему побольше разных занятий и вс станет понятно.
У меня сын - определенно гуманитарий - много читает, неплохо осваивает языки, обожает выступать публично, любит разные сочинения писать... Лучше всего информацию воспринимает на слух, имеет хорошее чувство языка, вполне грамотно пишет. В математике не ошибается но большого интереса не к ней выказывает. Наверное, в политики метит :-))) То есть полная мне противоположность :-)))
ivari_ivari
10.04.2009, 13:56
делали ребенку допплерографию в рамках комплексного исследования ( в семь лет уже, в начале первого кл.). и врач, который делал и комментировал сказал, мол,сразу видно, что ваш мальчик не будет хорошо успевать в математике и прочих точных науках, скорее всего преуспеет в гуманитарных дисциплинах.
мол,это видно по сосудам и по общей картине работы головного мозга.
ну так, в принципе, изначально и было - математику не любил и не любит, зато читает, рисует, много-много болтает и философствует:)
ну а как дальше будет - поглядим.
Как можно судить по ребенку=человеку, что если он много/мало болтает, то он технарь или гуманитарий? Это от характера скорее зависит.
Если говорить обо мне, как уже о сложившейся личности, на основании ваших доводов, то:
я очень много болтаю, как ни о чем , так и по делу, любимая книга с младых ногтей занимательная математика, обожаю собирать паззлы, конструкторы, разбираюсь в компах и программном обеспечении,а также прекрасно разбираюсь в устройстве автомобиля , всегда к 10 вариантов решения задачи предложу 11 и даже 12, при этом обожаю читать, писала стихи, знаю 2 иностранных языка. И кто я должна быть по вашим критериям?
И дочь не собираюсь раскладывать по полочкам. То что родителям кажется, что их деть - технарь, не значит, что он им и является, и обязан посвятить всю среднюю школу изучению точных наук.
Для чего родителям это надо? Чтобы ребенок лучше учился, так не факт. Чтобы преуспел по жизни? Тоже никакой гарантии.
Значит нужно выбрать просто ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ШКОЛУ и всем будет хорошо!
Начальная школа бывает либо хорошая либо не очень. ;)
А специализация везде позже идет!
Ранняя специализация, по мнению психологов, даже вредна. Дело в том, что ребенок еще не имеет всей полноты выбора в силу небольшого опыта. И выбрать в этом возрасте, нацелить себя на достижения... И не получить их (например)... А что касается школы начальной, то, безусловно, надо выбирать учителя. Даже не школу.
По поводу тестов... Проводить их должен очень хороший специалист... И не один раз.
А дети... Мой сын, будучи дошкольником, занимался в Монтессори-школе. И язык, и математика, и все остальное интересовало его примерно одинаково. Да и сейчас тоже. А то, что больше что-то одно нравится - так это просто показатель того, что это легче дается.
У дошкольников иначе, нежели у школьников (в норме), организована психическая деятельность. Это уже школьники могут заниматься тем, что им не интересно.
Хотя, если нам, взрослым, предоставить выбор - заниматься или нет скучным делом - мы скорее тоже (как и дошкольники) выберем не заниматься:))
Partizanka85
16.04.2009, 09:41
Ранняя специализация, по мнению психологов, даже вредна. Дело в том, что ребенок еще не имеет всей полноты выбора в силу небольшого опыта. И выбрать в этом возрасте, нацелить себя на достижения... И не получить их (например)... А что касается школы начальной, то, безусловно, надо выбирать учителя. Даже не школу.
По поводу тестов... Проводить их должен очень хороший специалист... И не один раз.
А дети... Мой сын, будучи дошкольником, занимался в Монтессори-школе. И язык, и математика, и все остальное интересовало его примерно одинаково. Да и сейчас тоже. А то, что больше что-то одно нравится - так это просто показатель того, что это легче дается.
У дошкольников иначе, нежели у школьников (в норме), организована психическая деятельность. Это уже школьники могут заниматься тем, что им не интересно.
Хотя, если нам, взрослым, предоставить выбор - заниматься или нет скучным делом - мы скорее тоже (как и дошкольники) выберем не заниматься:))
Полностью согласна. Я вообще против разделения, даже в старших классах. Мне всегда легко давались гуманитарные науки, абсолютно. По математике я тоже успевала прилично, но по сравнению с гуманитарными требовались маленькие усилия. Выбрала гуманитарный профиль и валяла дурака в школе. Зато занималась на разных курсах и поступила в медицинский.
Dark Lady
16.04.2009, 10:03
+1
По мои прикидкам (делала тесты по Миронову и очень ими довольна, делала и себе и друзьям сына и пока есть попадание) мой сын - будущий психолог-священник-артист...(философ-демагог) Короче, все же гуманитарий, чем математик. Но делала я эту прикидку не для выбора школы, а для своего ориентирования - за какие двойки не ругать:)
Учительница мне до сих пор с уверенностью твердит (а ему 9 лет, 3 класс), что он, конечно же, не гуманитарий (у сына в контрошке по русскому бывает до 11 ошибок, а математика у него на 4-5), а мои наблюдения подсказывают, что проблемы с дисграфией совсем не говорят о том, что он не гуманитарий. Он прекрасно справляется со всеми предметами, где нужно прочесть, проанализировать, пересказать ... Жду, конечно, не дождусь пятого класса, когда будут разные предметы, они-то и проявят его интересы, но уже сейчас твердо знаю, что не любовь к письму не есть показатель.
Кстати, разборы (слов и предложений) он делает самостоятельно и всегда на 4-5.
И передачу "Галилео" он смотрит в запой - что это: стремление к физике? а может стремление к анализу и философствованию?
Киньте пожалуйста ссылочку на тесты. Очень хочется проверить свои догадки:001:
MORDACHKA
16.04.2009, 10:53
Ой и мне, пожалуйста
Киньте пожалуйста ссылочку на тесты. Очень хочется проверить свои догадки:001:
Тут есть только Миронова.Можно скачать. http://www.koob.ru/psychodiagnostic_systems/
Dark Lady
16.04.2009, 11:11
Тут есть только Миронова.Можно скачать. http://www.koob.ru/psychodiagnostic_systems/
спасибо!!!:flower:
спасибо!!!:flower:
Самой интересно!:))Уеду на дачу и начну тестироваться!:fifa:
Найду в себе умершего бухгалтера и похороню с почестями заново!:042:
Dark Lady
16.04.2009, 11:21
Самой интересно!:))Уеду на дачу и начну тестироваться!:fifa:
Найду в себе умершего бухгалтера и похороню с почестями заново!:042:
ага! а вдруг во мне погибла.....ну даже не могу представить:)
ага! а вдруг во мне погибла.....ну даже не могу представить:)
Будьте же смелее в предположениях!Страна должна знать чего лишилась,не раскрыв в нас истинные таланты!:061:
Кстати,разбирая с дитём логические задачки,очень жалею,что в моём детстве,я о таких вещах не знала.Вот я стала художником,но как я не люблю творчество!:001:Я - мастер отличного срисовывания объектов с натуры и не более.Всё время чего-то не хватает в жизни,для самореализации...
olly_sun
16.04.2009, 12:50
:0070::0070:Будьте же смелее в предположениях!Страна должна знать чего лишилась,не раскрыв в нас истинные таланты!:061:
Кстати,разбирая с дитём логические задачки,очень жалею,что в моём детстве,я о таких вещах не знала.Вот я стала художником,но как я не люблю творчество!:001:Я - мастер отличного срисовывания объектов с натуры и не более.Всё время чего-то не хватает в жизни,для самореализации...
:041: а я и не Терешкова, и не Пиотровский (ни тот, ни другой), и не Хиллари...
:001: а и слава Богу!
как-то будем дальше жить...
вот если бы я научилась отлично срисовывать объекты с натуры....:0070: эх, не дано...
одна психолог детский сказала, что до 10 лет все тесты на способности не могут точно сказать, какой ребёнок. В один возраст - гуманитарий больше, в другой - логика, математика и т.д., а вот к 12 годам - формируются способности, и тогда можно тестировать. Но всё индивидуально, конечно.
вот если бы я научилась отлично срисовывать объекты с натуры....:0070: эх, не дано...
Я ещё крестиком вышивать умею...:008:Только,не вышиваю.:065:
olly_sun
16.04.2009, 13:45
Я ещё крестиком вышивать умею...:008:Только,не вышиваю.:065:
а я и умею, и вышиваю... (см.аватарку). а хочется летать...
marina777
16.04.2009, 13:55
одна психолог детский сказала, что до 10 лет все тесты на способности не могут точно сказать, какой ребёнок. В один возраст - гуманитарий больше, в другой - логика, математика и т.д., а вот к 12 годам - формируются способности, и тогда можно тестировать. Но всё индивидуально, конечно.
наверно, индивидуально..., но мое мнение совпадает с мнением этого психолога... раньше 10-11 вряд ли можно определить... я по своей дочке сужу, и по некоторым ее одноклассникам.
Будьте же смелее в предположениях!Страна должна знать чего лишилась,не раскрыв в нас истинные таланты!:061:
Кстати,разбирая с дитём логические задачки,очень жалею,что в моём детстве,я о таких вещах не знала.Вот я стала художником,но как я не люблю творчество!:001:Я - мастер отличного срисовывания объектов с натуры и не более.Всё время чего-то не хватает в жизни,для самореализации...
Ой, это про меня. Всю жизнь рисовала, и красный диплом художки есть и Универ. Сейчас не могу даже лошадь из головы нарисовать. Все только с натуры. Муж ходит плачется, где бы ему найти знакомого художника:008:. Хочет картину над кроватью)) А я не хочу рисовать вообще, мне интересно другое, может, насытилась уже за всю жизнь...:028: Другх дел полно. Во как бывает...
Мы прошли профориентирование. Нам сказали технарь. Назвали перечень профессий, которыми следует заниматься, а какие точно нельзя. Но школу я пока выбрала языковую гимназию, планирую кружки по конструированию, а уже класса с 5-го физмат. школу. Но это все планы. А вот пойдет в школу и проверим...
Мурашкина
22.04.2009, 18:19
Киньте пожалуйста ссылочку на тесты. Очень хочется проверить свои догадки:001:
Ой и мне, пожалуйста
Ой, извините за задержку с ответом.
Я имела ввиду Миронова, а не Миронову. Возможно они муж и жена. Впрочем это в данном контексте не важно.
Вот адресочек.
http://socionics.spb.ru/prikladnaya_sotsionika/sotsionika_v_pedagogike/mironov_v.v._sotsionika_v_seme_vash_rebenok_i_otno sheniya_s_nim..html
К тестам тоже отношусь с сомнениями. Сначала на себе проверяю:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.