PDA

Просмотр полной версии : Как определить - гуманитарий или технарь


MORDACHKA
07.04.2009, 14:30
Может была тема подобная, но я не нашла)
В школу нам через год, в 2010.
Хочу определить, кто мой ребенок по складу мышления.
Может тест какой есть?
У него память очень хорошая, но вот язык как то не очень запоминает. Логика развита.
Подскажите, кто в курсе:)

Lizard
07.04.2009, 14:37
А во что ребёнок играет? У меня сын тоже в 2010 в школу пойдёт, но с ним всё понятно. Играет исключително в конструкторы. Любит заниматься со мной математикой, а вот с алфавитом совсем беда! Не хочет и всё!

Мамазеля
07.04.2009, 14:40
Ну не знаю.... В таком возрасте... Есть конечно ярко выраженные, ну тогда у родителей и вопросов бы не возникало. А так, ребёнок уже сам где-то в средней школе определится. По себе знаю, до класса 7-8 обожала физику и математику, а потом резко на 180 градусов, такие сочинения писать начала, книги запоем читать и т.п., а техническое всё по боку пустила.

агат
07.04.2009, 14:48
у моего тоже всё меняется то в одну то в другую сторону... но математику больше любит... хотя стихи читает замечательно и песни поёт...:))

egorka
07.04.2009, 15:05
Мой ходит в музыкалку и в школу с физико-математическим уклоном. Потом сам определится. Но я считаю мальчик должен найчиться ремеслу, а без физики-математики это не возможно)

COBА
07.04.2009, 15:31
Мой ходит в музыкалку и в школу с физико-математическим уклоном. Потом сам определится. Но я считаю мальчик должен найчиться ремеслу, а без физики-математики это не возможно)
Очень похоже на наше будущее!:))

Юлия 1977
07.04.2009, 15:44
Не знаю, наверное, нужно наблюдать за ребенком...

Что такое технарь - я понимаю хорошо. А вот гуманитарий? На мой взгляд (взгляд гуманитария :)) технарь - тот, котрый отлично разбирается в математике, физике, химии, прочих НУЖНЫХ науках и терпеть не может лить воду и пустую писанину :)) а вот гуманитарий - тот, кому не дано хорошо соображать, но зато отлично умееть "лить воду" :))

(шутка).

Мой уже сейчас отлично считает, складывает в уме трехзначные числа (в школу не ходим пока!).
Но и читает отлично при этом.. Фиг его знает...

Но метим на физмат конечно. Он у нас компьютерный парень, очень хорошо соображает...


Точно знаю - не спортсмен! :))))))) А в остальном - непонятно что такое гуманитарий. Вот.

Helenusik
07.04.2009, 15:48
Мне кажется, что сложно в раннем школьном возрасте определить. Мой сын, например, болтун редкостный, темы для бесед находит легко и грузит:) мы меж собой - ну все, юрист или журналист растет. Меж тем, плохо учит стихи, то ли по причине лени своей, то ли память слабая. Какой же юрист без памяти?:) Так что все это пока только наши чаяния и надежды :))

Lizard
07.04.2009, 15:50
А мне кажется, что у ребёнка наверняка должны быть предпочтения. Что-то должно нравиться чуть больше, чем остальное!

Юлия 1977
07.04.2009, 16:27
Технарю, опять же, понятно, что нравится: ну считает хорошо, да и нравится ему это (вот я со своим математикой не занималась, наоборот, все больше читаем, а он считает в уме как 3-классник - это явно как-то само, т.е. способности). Во что играть любит: конструктор - технический склад ума. (еще смотреть ЧТО собирает). Если в слова играть нравится, в буриме - то может гуманитарий...

Не, все это ерунда, наверно, все-таки! :)
Не надо это и выяснять, по-моему.
Сейчас важнее не это, важно найти хорошего учителя, школу рядом с домом, а уж определяться после 4 класса, когда все и так понятно станет!

Тем более, что серьезные школы (типа 30 на ВО) вообще только после 4 и набирают. А то и позже.

К этому времени сто раз все поменятеся!

Lizard
07.04.2009, 16:28
А как это выяснить ДО школы? Что должно нравится больше гуманитарию, а что технарю?

Может это только у моих детей так чётко видны все их предпочтения. У меня сын 5 с половиной лет и дочка 4. Сын играет ТОЛЬКО в конструкторы и собирает из них очень интересные вещи. Очень любит заниматься математикой. Спорт - это тоже наше. А вот с букварём и английским - тупим страшно. Так что даже дочка подсказывает ему. А дочку наоборот математикой не уговорить позаниматься. В свои 4 года с трудом считает до 10, сложение - это уже не для неё(((( Конструктор она никогда даже в руки не брала (а в нашем доме конструкторов пруд пруди). Зато она сама пытается изучать азбуку, любит сама что-то пересказывать, мечтает учить английский. Самое плохое, что с такими разными склонностями мне их надо отдать в одну школу((((((

Юлия 1977
07.04.2009, 16:31
Может это только у моих детей так чётко видны все их предпочтения. У меня сын 5 с половиной лет и дочка 4. Сын играет ТОЛЬКО в конструкторы и собирает из них очень интересные вещи. Очень любит заниматься математикой. Спорт - это тоже наше. А вот с букварём и английским - тупим страшно. Так что даже дочка подсказывает ему. А дочку наоборот математикой не уговорить позаниматься. В свои 4 года с трудом считает до 10, сложение - это уже не для неё(((( Конструктор она никогда даже в руки не брала (а в нашем доме конструкторов пруд пруди). Зато она сама пытается изучать азбуку, любит сама что-то пересказывать, мечтает учить английский. Самое плохое, что с такими разными склонностями мне их надо отдать в одну школу((((((

Значит нужно выбрать просто ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ШКОЛУ и всем будет хорошо!

Начальная школа бывает либо хорошая либо не очень. ;)
А специализация везде позже идет!

Lizard
07.04.2009, 16:37
Значит нужно выбрать просто ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ШКОЛУ и всем будет хорошо!

Начальная школа бывает либо хорошая либо не очень. ;)
А специализация везде позже идет!

Это да. Просто в большинстве сильных школ идёт один единственный уклон: либо углублённая математика (переходящая в высшую математику), либо куча языков))))) А середина - это самая обычная средняя школа без каких бы то ни было углублений:(

olly_sun
07.04.2009, 16:39
вообще-то, врожденные склонности человека определить можно.
делаются подобные исследования. я сделала детям, а когда была шокирована результатами, то и себе сделала... на мой взгляд - попадание 90%, а 10% мне недоступны в понимании :001:
и кстати, мне можно было стать:ded: врачом-терапевтом, а вот педиатором - ни за что:015:!!
хотя вроде бы и там медицина, и там...

но мне кажется, что редко можно встретить человека у которого всё четко... и он сам понимает это.
в мире все сейчас размыто - биофизика, матлингвистика...
думаю, рано сейчас пытаться определиться, не дав ребенку всё попробовать.
наслаждайтесь созерцанием познавания мира :flower:

ВанюшкинаМама
07.04.2009, 17:44
Я своего сына планировала отдавать в физико-матем. лицей, т.к. по моим прикидкам у него склонность к точным наукам (разбирается в технике, освоил компьютер, считает не задумываясь, логически мыслит, и при этом немногословен), но по окончании дет. сада зашла к психологу и она, посмотрев итоги тестирования за каждый год , т.е. в 3,4,5 и 6 лет, однозначно заявила - гуманитарий:005:.
Решила не рисковать и пошли мы в обычную начальную школу. Учится сын в 1 классе очень хорошо, а любимые предметы - литература и музейная педагогика :008:, учительница говорит, что он творческая личность и т.п. При этом с математикой всё тоже без проблем, она ему легко даётся. Наверное, психолог была права и эти тесты более объективные, чем наше видение своих деток.
Попробуйте, хотя бы ради интереса, протестировать своего ребенка.

MORDACHKA
07.04.2009, 19:36
Попробуйте, хотя бы ради интереса, протестировать своего ребенка.

Так я и прошу - может кто ссылочку кинет на такой тест в инете:008:

ВанюшкинаМама
07.04.2009, 20:12
Так я и прошу - может кто ссылочку кинет на такой тест в инете:008:
Нас тестировала детсадовский психолог, причем надо проходить тест несколько раз.

Солкси
07.04.2009, 20:27
У меня махрово-гуманитарная дочка, дочка-технарь и 100%технический сын. Забавно за ними наблюдать. :)


Маленький технарь любит пазлы и обычно хорошо их собирает. Начинает рано считать деньги :065:, даже если не крохобор и не чахнет над ними, как царь кощей. Считает также машинки, птичек, фигурки и пр. Ему это легко и потому интересно. Технически способный ребенок любит спрашивать, как разные механизмы работают. Мальчики от девочек отличаются только интересом к машинкам.


Зато гуманитарный ребенок с ранних лет понимает красоту прозы и стихов, а также иностранных языков, причем сочинения и языки, ессно, ему даются легко. А вот по часам время затрудняется определить и деньги считает не очень. :073: Такой ребенок действительно может много говорить ни о чём и получает от процесса удовольствие. :046: А технарь говорит в основном по делу.


Всё ИМХО!

Кaramel
07.04.2009, 20:27
Так я и прошу - может кто ссылочку кинет на такой тест в инете:008:
не надо в инете!
надо нормальную консультацию и полноценное тестирование.

знаю, что в "Архитектуре будущего" делают такое тестирование.

юл@
07.04.2009, 20:31
Но я считаю мальчик должен найчиться ремеслу, а без физики-математики это не возможно)
Хорошо сказали, согласна с вами. Для мальчика это очень важно.
Вот я 100%гуанитарий! и сыну такого не пожелаю. :046::008:

Летяга
08.04.2009, 13:03
Мы ходили к психологу. Он протестировал моего мальчика. И я выбрала соответствующую школу. для меня это было важно, так как считаю, что если у ребенка нет к чему -либо способностей-наклонностей, то и не надо его мучить в этом направлении

MORDACHKA
08.04.2009, 13:14
У меня махрово-гуманитарная дочка, дочка-технарь и 100%технический сын. Забавно за ними наблюдать. :)


Маленький технарь любит пазлы и обычно хорошо их собирает. Начинает рано считать деньги :065:, даже если не крохобор и не чахнет над ними, как царь кощей. Считает также машинки, птичек, фигурки и пр. Ему это легко и потому интересно. Технически способный ребенок любит спрашивать, как разные механизмы работают. Мальчики от девочек отличаются только интересом к машинкам.


Зато гуманитарный ребенок с ранних лет понимает красоту прозы и стихов, а также иностранных языков, причем сочинения и языки, ессно, ему даются легко. А вот по часам время затрудняется определить и деньги считает не очень. :073: Такой ребенок действительно может много говорить ни о чём и получает от процесса удовольствие. :046: А технарь говорит в основном по делу.


Всё ИМХО!
Да уж, мой и стихи любит и пазлы!
Что делать:(

юл@
08.04.2009, 15:55
А что Вы понимаете под словами "обучится ремеслу"? Ремесло - это вроде как ручной труд..., то есть Вы хотите, чтобы Ваш сын стал например сантехником, электриком, сварщиком и т.д...то есть зарабатывал, делая что-то механически руками, а не умом и знаниями, не стал программистом, экономистом, банкиром и т.п.?
Причем тут "стал сантехником". Он может быть программистом,экономистом и кем угодно. Но по жизни быть "рукастым" человеком. То есть уметь делать мебель, починить компьютер или сломавшийся кран и т.д. Для мужчины это безумно важно.
А вообще, конечно, человек во всем должен быть всесторонне развит. Мне, например, иногда очень не хватает знаний математики, физики и т.п., потому что всю жизнь развивалась в одном направлении: школа с худ.уклоном+ худ.школа, потом художественный институт... :010:

Ladycat
08.04.2009, 16:39
Интересно, отчего никто не пытается в ребенке естественнонаучные наклонности разглядеть?

liska
08.04.2009, 17:47
А что такое естественные науки? Я как биолог спрашиваю. Вот математики и физики биологию за естественную (да и вообще за науку) не считают. И в чем-то правы. По классике, естественные науки - это эти самые математика и физика. И математик али физик совсем не обязательно ТЕХНАРЬ. Технарь - это инженер. Вполне вероятно, что Эйнштейн был хреновым инженером...
А уж в биологии и медицине бывают все - и гуманитарии по складу - эрудиты, знатоки зоологических фактов, и физики - молекулярщики какие-нибудь. Плюс любовь и способность к наблюдению, кропотливой работе и анализу.
А потом, еще художники, актеры и прочие творческие натуры бывают, носящие в себе "математику" и "языки" в самых причудливых сочетаниях.
А вообще, мучаюсь точно также: нам в 2010 году в школу, дочке, а за ней паровозом сын на 3 года младше. Очень разные:) Ищу школу - теряюсь. На Ваське... Нашла уже школу, в которой бы сама училась (правда с 5 класса), но дочка совсем другого склада. Тоже буду счастлива узнать не только, где тестируют, но и где кто-нибудь реально тестировался - и получил осмысленный результат. Поделитесь!

Universe
08.04.2009, 18:05
А что будете делать, если получите в результате, что ребёнок ни то, ни другое? http://s7.rimg.info/8f9301bc7f8442fd9282044469d908c8.gif
Или нет, давайте верить в лучшее http://s16.rimg.info/5c2d80e7461fc11601487b12ca26ecf6.gif , если и там, и там способностей океЯн? :))
Ещё больше вопросов возникнет http://s16.rimg.info/50af8a84c9b5bed4b6601f17ee7abbf4.gif .

Роман А
09.04.2009, 01:04
Можно определить уровень некоторых когнитивных (познавательных) способностей по отношению к возрастной норме. Но они достаточно часто развиваются не линейно и сильно вперед прогнозировать не стоит. Как говорят синоптики прогноз погоды больше чем на 3 дня - уже не серьезно. Так что консультация по гороскопу будет не менее точной, чем прогноз от тестирования на 7 лет вперед.
В принципе, еще можно сделать картирование развития зон мозга, полушарий. В основе способностей часто лежит психофизиология.
В нашем изменчивом мире планировать больше чем на 3-4 года я бы не стал. Как говорят, приходишь в одну школу, а заканчиваешь сильно другую.:(

Натура
09.04.2009, 01:15
Вот напишу что: сын в 4 классе. всегда считала. что она гуманитарий. Математика, логика - так себе, хоть и учится на 5, иногда 4.
Тут вот позвали к нему учителя - понтовый паренек с физмата, общается на равных. ТОлковый.
Сын отзанимался с ним 3 раза и вдруг выдает: РОдители, я тут подумал: все-таки я буду поступать на физмат - нравится мне это дело. Занавес.
А до этого выл от каждой математической задачи.
Так что ребзя и правда лучше не ограничивать самому

Мурашкина
09.04.2009, 12:49
Я своего сына планировала отдавать в физико-матем. лицей, т.к. по моим прикидкам у него склонность к точным наукам (разбирается в технике, освоил компьютер, считает не задумываясь, логически мыслит, и при этом немногословен), но по окончании дет. сада зашла к психологу и она, посмотрев итоги тестирования за каждый год , т.е. в 3,4,5 и 6 лет, однозначно заявила - гуманитарий:005:.
Решила не рисковать и пошли мы в обычную начальную школу. Учится сын в 1 классе очень хорошо, а любимые предметы - литература и музейная педагогика :008:, учительница говорит, что он творческая личность и т.п. При этом с математикой всё тоже без проблем, она ему легко даётся. Наверное, психолог была права и эти тесты более объективные, чем наше видение своих деток.
Попробуйте, хотя бы ради интереса, протестировать своего ребенка.

+1
По мои прикидкам (делала тесты по Миронову и очень ими довольна, делала и себе и друзьям сына и пока есть попадание) мой сын - будущий психолог-священник-артист...(философ-демагог) Короче, все же гуманитарий, чем математик. Но делала я эту прикидку не для выбора школы, а для своего ориентирования - за какие двойки не ругать:)

Учительница мне до сих пор с уверенностью твердит (а ему 9 лет, 3 класс), что он, конечно же, не гуманитарий (у сына в контрошке по русскому бывает до 11 ошибок, а математика у него на 4-5), а мои наблюдения подсказывают, что проблемы с дисграфией совсем не говорят о том, что он не гуманитарий. Он прекрасно справляется со всеми предметами, где нужно прочесть, проанализировать, пересказать ... Жду, конечно, не дождусь пятого класса, когда будут разные предметы, они-то и проявят его интересы, но уже сейчас твердо знаю, что не любовь к письму не есть показатель.
Кстати, разборы (слов и предложений) он делает самостоятельно и всегда на 4-5.
И передачу "Галилео" он смотрит в запой - что это: стремление к физике? а может стремление к анализу и философствованию?

sloe
09.04.2009, 13:39
Не верю я в эти тесты....Наблюдайте за ребенком, предлагайте ему побольше разных занятий и вс станет понятно.
У меня сын - определенно гуманитарий - много читает, неплохо осваивает языки, обожает выступать публично, любит разные сочинения писать... Лучше всего информацию воспринимает на слух, имеет хорошее чувство языка, вполне грамотно пишет. В математике не ошибается но большого интереса не к ней выказывает. Наверное, в политики метит :-))) То есть полная мне противоположность :-)))

ivari_ivari
10.04.2009, 13:56
делали ребенку допплерографию в рамках комплексного исследования ( в семь лет уже, в начале первого кл.). и врач, который делал и комментировал сказал, мол,сразу видно, что ваш мальчик не будет хорошо успевать в математике и прочих точных науках, скорее всего преуспеет в гуманитарных дисциплинах.
мол,это видно по сосудам и по общей картине работы головного мозга.

ну так, в принципе, изначально и было - математику не любил и не любит, зато читает, рисует, много-много болтает и философствует:)
ну а как дальше будет - поглядим.

Хуанита
10.04.2009, 15:19
Как можно судить по ребенку=человеку, что если он много/мало болтает, то он технарь или гуманитарий? Это от характера скорее зависит.
Если говорить обо мне, как уже о сложившейся личности, на основании ваших доводов, то:
я очень много болтаю, как ни о чем , так и по делу, любимая книга с младых ногтей занимательная математика, обожаю собирать паззлы, конструкторы, разбираюсь в компах и программном обеспечении,а также прекрасно разбираюсь в устройстве автомобиля , всегда к 10 вариантов решения задачи предложу 11 и даже 12, при этом обожаю читать, писала стихи, знаю 2 иностранных языка. И кто я должна быть по вашим критериям?
И дочь не собираюсь раскладывать по полочкам. То что родителям кажется, что их деть - технарь, не значит, что он им и является, и обязан посвятить всю среднюю школу изучению точных наук.
Для чего родителям это надо? Чтобы ребенок лучше учился, так не факт. Чтобы преуспел по жизни? Тоже никакой гарантии.

PollyR
16.04.2009, 01:37
Значит нужно выбрать просто ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ШКОЛУ и всем будет хорошо!

Начальная школа бывает либо хорошая либо не очень. ;)
А специализация везде позже идет!

Ранняя специализация, по мнению психологов, даже вредна. Дело в том, что ребенок еще не имеет всей полноты выбора в силу небольшого опыта. И выбрать в этом возрасте, нацелить себя на достижения... И не получить их (например)... А что касается школы начальной, то, безусловно, надо выбирать учителя. Даже не школу.
По поводу тестов... Проводить их должен очень хороший специалист... И не один раз.
А дети... Мой сын, будучи дошкольником, занимался в Монтессори-школе. И язык, и математика, и все остальное интересовало его примерно одинаково. Да и сейчас тоже. А то, что больше что-то одно нравится - так это просто показатель того, что это легче дается.
У дошкольников иначе, нежели у школьников (в норме), организована психическая деятельность. Это уже школьники могут заниматься тем, что им не интересно.
Хотя, если нам, взрослым, предоставить выбор - заниматься или нет скучным делом - мы скорее тоже (как и дошкольники) выберем не заниматься:))

Partizanka85
16.04.2009, 09:41
Ранняя специализация, по мнению психологов, даже вредна. Дело в том, что ребенок еще не имеет всей полноты выбора в силу небольшого опыта. И выбрать в этом возрасте, нацелить себя на достижения... И не получить их (например)... А что касается школы начальной, то, безусловно, надо выбирать учителя. Даже не школу.
По поводу тестов... Проводить их должен очень хороший специалист... И не один раз.
А дети... Мой сын, будучи дошкольником, занимался в Монтессори-школе. И язык, и математика, и все остальное интересовало его примерно одинаково. Да и сейчас тоже. А то, что больше что-то одно нравится - так это просто показатель того, что это легче дается.
У дошкольников иначе, нежели у школьников (в норме), организована психическая деятельность. Это уже школьники могут заниматься тем, что им не интересно.
Хотя, если нам, взрослым, предоставить выбор - заниматься или нет скучным делом - мы скорее тоже (как и дошкольники) выберем не заниматься:))

Полностью согласна. Я вообще против разделения, даже в старших классах. Мне всегда легко давались гуманитарные науки, абсолютно. По математике я тоже успевала прилично, но по сравнению с гуманитарными требовались маленькие усилия. Выбрала гуманитарный профиль и валяла дурака в школе. Зато занималась на разных курсах и поступила в медицинский.

Dark Lady
16.04.2009, 10:03
+1
По мои прикидкам (делала тесты по Миронову и очень ими довольна, делала и себе и друзьям сына и пока есть попадание) мой сын - будущий психолог-священник-артист...(философ-демагог) Короче, все же гуманитарий, чем математик. Но делала я эту прикидку не для выбора школы, а для своего ориентирования - за какие двойки не ругать:)

Учительница мне до сих пор с уверенностью твердит (а ему 9 лет, 3 класс), что он, конечно же, не гуманитарий (у сына в контрошке по русскому бывает до 11 ошибок, а математика у него на 4-5), а мои наблюдения подсказывают, что проблемы с дисграфией совсем не говорят о том, что он не гуманитарий. Он прекрасно справляется со всеми предметами, где нужно прочесть, проанализировать, пересказать ... Жду, конечно, не дождусь пятого класса, когда будут разные предметы, они-то и проявят его интересы, но уже сейчас твердо знаю, что не любовь к письму не есть показатель.
Кстати, разборы (слов и предложений) он делает самостоятельно и всегда на 4-5.
И передачу "Галилео" он смотрит в запой - что это: стремление к физике? а может стремление к анализу и философствованию?

Киньте пожалуйста ссылочку на тесты. Очень хочется проверить свои догадки:001:

MORDACHKA
16.04.2009, 10:53
Ой и мне, пожалуйста

COBА
16.04.2009, 10:58
Киньте пожалуйста ссылочку на тесты. Очень хочется проверить свои догадки:001:
Тут есть только Миронова.Можно скачать. http://www.koob.ru/psychodiagnostic_systems/

Dark Lady
16.04.2009, 11:11
Тут есть только Миронова.Можно скачать. http://www.koob.ru/psychodiagnostic_systems/

спасибо!!!:flower:

COBА
16.04.2009, 11:16
спасибо!!!:flower:
Самой интересно!:))Уеду на дачу и начну тестироваться!:fifa:
Найду в себе умершего бухгалтера и похороню с почестями заново!:042:

Dark Lady
16.04.2009, 11:21
Самой интересно!:))Уеду на дачу и начну тестироваться!:fifa:
Найду в себе умершего бухгалтера и похороню с почестями заново!:042:

ага! а вдруг во мне погибла.....ну даже не могу представить:)

COBА
16.04.2009, 11:58
ага! а вдруг во мне погибла.....ну даже не могу представить:)
Будьте же смелее в предположениях!Страна должна знать чего лишилась,не раскрыв в нас истинные таланты!:061:
Кстати,разбирая с дитём логические задачки,очень жалею,что в моём детстве,я о таких вещах не знала.Вот я стала художником,но как я не люблю творчество!:001:Я - мастер отличного срисовывания объектов с натуры и не более.Всё время чего-то не хватает в жизни,для самореализации...

olly_sun
16.04.2009, 12:50
:0070::0070:Будьте же смелее в предположениях!Страна должна знать чего лишилась,не раскрыв в нас истинные таланты!:061:
Кстати,разбирая с дитём логические задачки,очень жалею,что в моём детстве,я о таких вещах не знала.Вот я стала художником,но как я не люблю творчество!:001:Я - мастер отличного срисовывания объектов с натуры и не более.Всё время чего-то не хватает в жизни,для самореализации...

:041: а я и не Терешкова, и не Пиотровский (ни тот, ни другой), и не Хиллари...
:001: а и слава Богу!
как-то будем дальше жить...
вот если бы я научилась отлично срисовывать объекты с натуры....:0070: эх, не дано...

Ulanika
16.04.2009, 13:34
одна психолог детский сказала, что до 10 лет все тесты на способности не могут точно сказать, какой ребёнок. В один возраст - гуманитарий больше, в другой - логика, математика и т.д., а вот к 12 годам - формируются способности, и тогда можно тестировать. Но всё индивидуально, конечно.

COBА
16.04.2009, 13:37
вот если бы я научилась отлично срисовывать объекты с натуры....:0070: эх, не дано...
Я ещё крестиком вышивать умею...:008:Только,не вышиваю.:065:

olly_sun
16.04.2009, 13:45
Я ещё крестиком вышивать умею...:008:Только,не вышиваю.:065:

а я и умею, и вышиваю... (см.аватарку). а хочется летать...

marina777
16.04.2009, 13:55
одна психолог детский сказала, что до 10 лет все тесты на способности не могут точно сказать, какой ребёнок. В один возраст - гуманитарий больше, в другой - логика, математика и т.д., а вот к 12 годам - формируются способности, и тогда можно тестировать. Но всё индивидуально, конечно.

наверно, индивидуально..., но мое мнение совпадает с мнением этого психолога... раньше 10-11 вряд ли можно определить... я по своей дочке сужу, и по некоторым ее одноклассникам.

юл@
16.04.2009, 17:54
Будьте же смелее в предположениях!Страна должна знать чего лишилась,не раскрыв в нас истинные таланты!:061:
Кстати,разбирая с дитём логические задачки,очень жалею,что в моём детстве,я о таких вещах не знала.Вот я стала художником,но как я не люблю творчество!:001:Я - мастер отличного срисовывания объектов с натуры и не более.Всё время чего-то не хватает в жизни,для самореализации...
Ой, это про меня. Всю жизнь рисовала, и красный диплом художки есть и Универ. Сейчас не могу даже лошадь из головы нарисовать. Все только с натуры. Муж ходит плачется, где бы ему найти знакомого художника:008:. Хочет картину над кроватью)) А я не хочу рисовать вообще, мне интересно другое, может, насытилась уже за всю жизнь...:028: Другх дел полно. Во как бывает...

OlgaLS
22.04.2009, 17:36
Мы прошли профориентирование. Нам сказали технарь. Назвали перечень профессий, которыми следует заниматься, а какие точно нельзя. Но школу я пока выбрала языковую гимназию, планирую кружки по конструированию, а уже класса с 5-го физмат. школу. Но это все планы. А вот пойдет в школу и проверим...

Мурашкина
22.04.2009, 18:19
Киньте пожалуйста ссылочку на тесты. Очень хочется проверить свои догадки:001:

Ой и мне, пожалуйста


Ой, извините за задержку с ответом.
Я имела ввиду Миронова, а не Миронову. Возможно они муж и жена. Впрочем это в данном контексте не важно.
Вот адресочек.
http://socionics.spb.ru/prikladnaya_sotsionika/sotsionika_v_pedagogike/mironov_v.v._sotsionika_v_seme_vash_rebenok_i_otno sheniya_s_nim..html

К тестам тоже отношусь с сомнениями. Сначала на себе проверяю:)