PDA

Просмотр полной версии : Я тоже к вам с пятками, только с мужскими:)


Е.В.А.
07.04.2009, 17:19
Итак, имеется - мужжжщина, который точно не пойдет в салон на педикюр :073: Но даст над собой измываться жене:)) И имеются его пятки в жутком состоянии - огрубевшая кожа на пятках толщиной миллиметров в 7, наверное :010: То есть она-то его не беспокоит и даже почти не шелушиться, но неопрятно :005:
Дак вот - что я могу сама сделать в дом.условиях? Тереть пемзой бесполезно. Может, есть какие-то средства типа как от натоптышей? Или эту кожу надо чем-то снимать,а до этого отмачиватьс спец.растворе?? :)) Понимаю, что надо аккуратно,но у меня вообще проблем с ножками нет, я и на педикюр-то никогда не ходила:love: То есть специфического опыта маловато,а аккуратно могу, конечно.
Буду раза любым разумным комментариям!:flower:

Nitka
07.04.2009, 17:28
ОООО!!!! как знакомо!!!:support:
я вот слышала, чо можно луком обложить, в носки засунуть и так ночь провести.. но не рискую:066:

может кто нить подскажет менее экстремальные варианты :ded:

Е.В.А.
07.04.2009, 17:31
Да, боюсь, что лука не выдержу я:))

Рио-Рита
07.04.2009, 17:56
Я в закупке заказала средство от натоптышей "Терминатор", буду пробовать на муже.:073:

aftagen
07.04.2009, 18:08
Мне тоже надо мужниными пятками заняться, а то ночью царапает меня :005:

Рыбк@
07.04.2009, 18:21
Да, боюсь, что лука не выдержу я:))
Я как-то решила себе сделать, думала задохнемся все. Муж всю ночь плакал.
Не подумайте у меня все впорядке, просто хотела еще лучше.:065:

Мне тоже надо мужниными пятками заняться, а то ночью царапает меня :005:
Меня мой то же царапает.:001:
Поэтому постою послушаю, как привести впорядок мужские пятки:)

Е.В.А.
07.04.2009, 18:23
Ооо! Да тут клуб набирается! :)
А кто что слышал о спец. бритвах для педикюра?

Perpetuum_Mobile
07.04.2009, 18:37