PDA

Просмотр полной версии : Тестирование для поступления в гимназию


mustamye
07.04.2009, 23:35
Уважаемые специалисты и родители!
Ребенок заканчивает четвертый класс, учится на отлично, есть желание перевестись в гимназию в пятый класс.
Школа предлагает провести тестирование ребенка.
На сколько это ЗАКОННО?

Белая галка
07.04.2009, 23:44
Ничего незаконного в этом нет. А почему Вас это смущает? И что именно - сама проверка знаний ребенка или тестовый формат?

mustamye
08.04.2009, 00:02
Ничего незаконного в этом нет. А почему Вас это смущает? И что именно - сама проверка знаний ребенка или тестовый формат?
Я не против тестирования, Само тестирование ни сколько не смущает и в знаниях ребенка я уверен.
Но.....Истина кроется в мелочах.
Хотелось бы все-таки узнать- на основании какого документа это проводится ( в том числе и формат), т.к. есть разные мнения по этому поводу в том числе и "чиновников от образования" (никого не хочу обидеть).

Аннушка По
08.04.2009, 00:07
т.е. если Вы найдете док-т на подтверждающий, что эти действия не очень законны, что дальше? Как Вы будете учится в этой гимназии, потом?

Белая галка
08.04.2009, 00:19
Я не против тестирования, Само тестирование ни сколько не смущает и в знаниях ребенка я уверен.
Но.....Истина кроется в мелочах.
Хотелось бы все-таки узнать- на основании какого документа это проводится ( в том числе и формат), т.к. есть разные мнения по этому поводу в том числе и "чиновников от образования" (никого не хочу обидеть).

Обычно у приличных школ есть официальный сайт и на нем - правила поступления.
Только Вы для себя решите, Вы там учиться хотите или искать истину?

mustamye
08.04.2009, 00:21
т.е. если Вы найдете док-т на подтверждающий, что эти действия не очень законны, что дальше? Как Вы будете учится в этой гимназии, потом?
Не погодите, я не против тестирования. Я о том, что если Вы его проводите, то сошлитесь на нормативный докумен, объявите тему за ранее, дайте возможность потренироваться и т.д. с учетом того, что "чиновники от образования" ссылаются на отмененные Положения Распоряжения Комитета по образованию.
В противном случае,если это "самопал" объявите это открыто и громогласно, а не шепотом в коридоре.

А по поводу, как будете учиться- а в чем могут быть проблемы?

mustamye
08.04.2009, 00:27
Обычно у приличных школ есть официальный сайт и на нем - правила поступления.
Только Вы для себя решите, Вы там учиться хотите или искать истину?

Да, есть такое дело. Но не видел я тестирования для поступления в гимназии в пятый класс.
Согласен, с истиной тут проблемы, но отстоять свое право- ОЧЕНЬ хочется и главное понять, а для чего это тестирование проводится и по КАКИМ ПРАВИЛАМ.( Вспомним ЕГЭ)

Белая галка
08.04.2009, 00:32
А по поводу, как будете учиться- а в чем могут быть проблемы?

Хотеть куда-то попасть, начиная с подозрений - не лучший способ адаптировать своего ребенка. Если у Вас есть какие-либо основания не доверять этой школе или в чем-то ее подозревать, не лучше ли выбрать другую? Только без проверки знаний ни в одну приличную школу не попадете...И вступительный тест не проводится по конкретной теме, а выясняет уровень знаний ребенка по основным предметам. Подготовкой являются все предыдущие годы обучения. И так будет в любой "не дворовой" школе.

mustamye
08.04.2009, 00:38
Хотеть куда-то попасть, начиная с подозрений - не лучший способ адаптировать своего ребенка. Если у Вас есть какие-либо основания не доверять этой школе или в чем-то ее подозревать, не лучше ли выбрать другую? Только без проверки знаний ни в одну приличную школу не попадете...И вступительный тест не проводится по конкретной теме, а выясняет уровень знаний ребенка по основным предметам. Подготовкой являются все предыдущие годы обучения. И так будет в любой "не дворовой" школе.

Я не о том.
Я о том, что если Вы проводите тестирование- расскажите о правилах его проведения открыто, четко , ясно и понятно, а не опуская глаза и не ссылайтесь на отмененные нормативные документы.

А что такое "дворовая" школа и как это определить?

Белая галка
08.04.2009, 00:40
Да, есть такое дело. Но не видел я тестирования для поступления в гимназии в пятый класс.
Согласен, с истиной тут проблемы, но отстоять свое право- ОЧЕНЬ хочется и главное понять, а для чего это тестирование проводится и по КАКИМ ПРАВИЛАМ.( Вспомним ЕГЭ)

Тестирование проводится в первую очередь в интересах ребенка. Если уровень подготовки не соответствует требованиям данного учебного заведения, то как Вы представляете дальнейшее обучение Вашего ребенка? Единого тестирования нет и быть не может, по той простой причине, что у разных школ разные профили и разные программы, поэтому требования для поступления каждая школа определяет сама.
Если Вы рассчитываете на возможность свободного поступления в любую специализированную школу, то такие варианты найти можно, но к уровню знаний это отношения не имеет. Что для Вас важнее - образование ребенка или борьба за права - решать только Вам.

Белая галка
08.04.2009, 00:45
А что такое "дворовая" школа и как это определить?

Это обычная общеобразовательная школа, куда ходят дети по микрорайону (т.е. из окрестных дворов), без какой-либо специализации. Среди них попадаются и вполне приличные. Но со специализированными уровень образования несравним (и контингент тоже).

Аннушка По
08.04.2009, 00:48
Не погодите, я не против тестирования. Я о том, что если Вы его проводите, то сошлитесь на нормативный докумен, объявите тему за ранее, дайте возможность потренироваться и т.д. с учетом того, что "чиновники от образования" ссылаются на отмененные Положения Распоряжения Комитета по образованию.
В противном случае,если это "самопал" объявите это открыто и громогласно, а не шепотом в коридоре.

А по поводу, как будете учиться- а в чем могут быть проблемы?

Простите, но мне кажется, что при таком подходе, у ребенка довольно проблематично будет проходить адаптация и без того не простого 5 кл. И потом, если Вы определись со школой и уверены в ребенке, и Вами как Вы говорите движет чувтсво справедливости, что то тут не то.
Существуют масса школ, где вся информация официально и никто глаза не опускает. К примеру, 610 гимназия. Существуют тестовые задания прошлых лет, берите и готовте ребенка, какие сложности?

mustamye
08.04.2009, 00:49
Тестирование проводится в первую очередь в интересах ребенка. Если уровень подготовки не соответствует требованиям данного учебного заведения, то как Вы представляете дальнейшее обучение Вашего ребенка? Единого тестирования нет и быть не может, по той простой причине, что у разных школ разные профили и разные программы, поэтому требования для поступления каждая школа определяет сама.
Если Вы рассчитываете на возможность свободного поступления в любую специализированную школу, то такие варианты найти можно, но к уровню знаний это отношения не имеет. Что для Вас важнее - образование ребенка или борьба за права - решать только Вам.

Я понял и полностью с Вами согласен и не против тестирования.
Но если Вы его проводите. не делайте их этого тайну, говорите открыто (читаем между строк-кого-то возьмем, не зависимо от результатов тестирования, кого-то нет-сославшись на пару не поставленных запятых).

И потом, игра должна вестись тогда не в одни ворота. Закон об образовании, запрещающий тестирование для начальной школы , если я не ошибаюсь, еще никто не отменил

Zvezdochka_I
08.04.2009, 00:52
Мы поступали в гимназию в 5 класс в прошлом году. Примеры тестов давали все гимназии, которые мы рассматривали. Ничего запредельного в них нет, ни какого подвоха. Оценки тоже предельно объективны. Цель тестов - отобрать детей обладающих определенными знаниями и навыками, необходимыми для дальнейшей учебы в школе с повышенными требованиями. Причем у каждой гимназии свое представление о том, какими должны быть их будущие ученики. Тесты позволяют достаточно грамотно провести отбор.Как показывает опыт, не все успешно прошедшие тесты потом успешно учаться. А набирать в гимназии или спецшколы без тестирования - это как в институт без экзамена)))

Rinka
08.04.2009, 00:56
Дочка учится в гимназии. И у них были переводные экзамены из 4 класса (негимназического, т.к. гимназия не может быть с 1 класса, она только с 5) в 5-й. Ну, само собой разумеется, что все, кто учился в начальной школе, эти экзамены сдали. Но раз сдавали переводные экзамены те, кто уже учился - почему тех, кто приходит "с улицы" должны брать просто так? Поэтому всех, кто приходил со стороны - обязательно тестировали. Аналогично, насколько мне известно, проводится поступление в 9 классы.
И потом - все тестирования отменены для начальной школы, а 5 класс - это уже не начальная школа.

mustamye
08.04.2009, 00:58
Простите, но мне кажется, что при таком подходе, у ребенка довольно проблематично будет проходить адаптация и без того не простого 5 кл. И потом, если Вы определись со школой и уверены в ребенке, и Вами как Вы говорите движет чувтсво справедливости, что то тут не то.
Существуют масса школ, где вся информация официально и никто глаза не опускает. К примеру, 610 гимназия. Существуют тестовые задания прошлых лет, берите и готовте ребенка, какие сложности?
Я про гласность ваще-то:).
Ну так с этого и начинали бы, мне так не повезло, тесты не дали, сошлавшись на "землетрясение в Италии".
Про справедливость- Вы не правы, вернее я с Вами не согласен.
А эти тесты можно на мыло получить?

Белая галка
08.04.2009, 00:59
Я понял и полностью с Вами согласен и не против тестирования.
Но если Вы его проводите. не делайте их этого тайну, говорите открыто (читаем между строк-кого-то возьмем, не зависимо от результатов тестирования, кого-то нет-сославшись на пару не поставленных запятых).

И потом, игра должна вестись тогда не в одни ворота. Закон об образовании, запрещающий тестирование для начальной школы , если я не ошибаюсь, еще никто не отменил

Вы говорили о поступлении в 5 класс, а не в 1? Это не начальная школа.
Если некая школа очень хочет кого-то взять, она возьмет его без всякого тестирования, но сама будет решать проблемы его обучения. Если Ваш ребенок действительно хорошо подготовлен, любая хорошая во всех отношениях школа примет его с удовольствием, но для этого она должна увидеть его знания. А если в школе непорядочная администрация, которая "прячет глаза". - зачем Вам добиваться поступления туда?
Понимаете, успешным и комфортным для ребенка обучение может быть только если между школой и родителями царит полное взаимопонимание и согласие. Противостояние отражается в первую очередь на ребенке - не на оценках, а на характере и нервной системе. И на отношении к учебе, конечно.

Аннушка По
08.04.2009, 01:05
Я про гласность ваще-то:).
Ну так с этого и начинали бы, мне так не повезло, тесты не дали, сошлавшись на "землетрясение в Италии".
Про справедливость- Вы не правы, вернее я с Вами не согласен.
А эти тесты можно на мыло получить?



Я, уже ответила Вам в личку о тестах.
Значит, гласность:), оно понятно.

mustamye
08.04.2009, 01:07
Дочка учится в гимназии. И у них были переводные экзамены из 4 класса (негимназического, т.к. гимназия не может быть с 1 класса, она только с 5) в 5-й. Ну, само собой разумеется, что все, кто учился в начальной школе, эти экзамены сдали. Но раз сдавали переводные экзамены те, кто уже учился - почему тех, кто приходит "с улицы" должны брать просто так? Поэтому всех, кто приходил со стороны - обязательно тестировали. Аналогично, насколько мне известно, проводится поступление в 9 классы.
И потом - все тестирования отменены для начальной школы, а 5 класс - это уже не начальная школа.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2005 г. N 37-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 02.10.2007 N 1325-р)
...........
Раздел 3. Прием во 2-е и последующие классы

3.1. Прием во 2-е и последующие классы образовательного учреждения осуществляется на вакантные места.
Абзац исключен. - Распоряжение Комитета по образованию от 02.10.2007 N 1325-р.
3.2. Исключен. - Распоряжение Комитета по образованию от 02.10.2007 N 1325-р.
3.3. Зачисление в 5-е классы гимназий и 5(8-е) классы лицеев проводится при отсутствии медицинских противопоказаний к занятиям интенсивным интеллектуальным трудом и обучению по общеобразовательным программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного (для гимназий) и технического или научно-естественного (для лицеев) профиля.
3.4. Исключен. - Распоряжение Комитета по образованию от 02.10.2007 N 1325-р.

Где про тестирование?

mustamye
08.04.2009, 01:09
Понимаете, успешным и комфортным для ребенка обучение может быть только если между школой и родителями царит полное взаимопонимание и согласие. .

Ох, где ж это найти такое......?

Аннушка По
08.04.2009, 01:11
Ох, где ж это найти такое......?

поверьте, такое есть:)

Белая галка
08.04.2009, 01:12
Что не запрещено, то разрешено...Где про запрет?

mustamye
08.04.2009, 01:15
Что не запрещено, то разрешено...Где про запрет?
Не, ну мы так далеко зайдем.
Изменения в Распоряжение.... вносились в 2007 году не с перепугу, а в связи с внесением изменений в Закон об образованиии. Там все есть, если я не ошибаюсь

Аннушка По
08.04.2009, 01:17
Подождите, Вы хотите чтобы Вашего ребенка взяли в гимназию или спецшколу, только с Ваших слов, что у Вас чудесный ребенок. Согласитесь, что отбор должен быть?

mustamye
08.04.2009, 01:19
Можно и так:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ
.........
Статья 16. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения
1.1. Правила приема граждан в образовательное учреждение определяются учредителем образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе образовательного учреждения.
Правила приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 09.02.2007 N 17-ФЗ)

И комментарий к этому абзацу (это официальный комментарий)

Прием в общеобразовательные учреждения осуществляется по месту жительства (абз. 2 п. 1.1 ст. 16 Закона РФ "Об образовании"). ……… Не допускается какой-либо конкурсный отбор детей. Это касается всех типов общеобразовательных учреждений, предусмотренных законодательством, в т.ч. с углубленным изучением каких-либо предметов, включая гимназии и лицеи <20>.

Далее

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 марта 2001 г. N 196 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49, от 30.12.2005 N 854, от 20.07.2007 N 459, от 18.08.2008 N 617, от 10.03.2009 N 216)

46. Правила приема в государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

Где тестирование?

mustamye
08.04.2009, 01:23
Подождите, Вы хотите чтобы Вашего ребенка взяли в гимназию или спецшколу, только с Ваших слов, что у Вас чудесный ребенок. Согласитесь, что отбор должен быть?
Еще РАЗ: я не против отбора, тестирования и т.д. Но хотелось бы , что без меня меня не женили. Сделайте это открыто и доступно для всех желающих.
А когда начинается мышиная возьня, хочется снова взять в руки уголовный кодекс

Белая галка
08.04.2009, 01:26
Вы все-таки хотите найти что-нибудь о запрете? Ну, предположим. вдруг найдете. Что Вы с этим делать будете? Заставите школу принять ребенка просто так? Ну, предположим, примут. Как ребенок там существовать-то будет? Не каждая школа годится для любого ребенка. Тут в топиках родители годами выбирают между школами одинакового профиля - где какие особенности.Одна и та же школа для одного слишком свободна, а для другого слишком авторитарна. А сколько еще всяких нюансов!
Кстати, имейте в виду, что когда Вы поступаете в школу, Вы подписываете согласие на выполнение требований ее устава, а это - юридический документ. Он не может противоречить федеральным требованиям, но может их расширять.

mustamye
08.04.2009, 01:29
Он не может противоречить федеральным требованиям, но может их расширять.

Извините, это как, можно пример?:)

Белая галка
08.04.2009, 01:35
Извините, это как, можно пример?:)

Например, федеральный закон ничего не говорит о школьной форме или пирсинге - образовательное учреждение может оговорить это в своем уставе. Т.е. все, что прямо не запрещено законом, может быть принято как правило для конкретного образовательного учреждения.
Кстати, если не секрет, чем Вас привлекла именно та гимназия, в которую Вы решили поступать?

Иришка2007
08.04.2009, 01:42
mustamye, такое впечатление, что Вы не уверены в выборе школы. Гложут сомнения. В этом случае тестирование может стать тестом и для школы.
Когда подбирала дочери новую школу, в теперь уже нашей гимназии мне понравился подход к проверке ребенка. Во-первых, не было никаких "Ну подходите, поговорим." Завуч четко озвучила: тестирование для новичков проводится в конце мая, после последнего звонка будут известны даты, звоните.
На экзаменах к ребенку отнеслись доброжелательно, и оценки, по-моему, поставили вполне адекватные ее уровню знаний.
У нас сомнения отпали. Почти отучились год и не жалеем о выборе.
Так что - поменьше теоретических рассуждений - действуйте и делайте свой выбор

mustamye
08.04.2009, 01:44
Например, федеральный закон ничего не говорит о школьной форме или пирсинге - образовательное учреждение может оговорить это в своем уставе. Т.е. все, что прямо не запрещено законом, может быть принято как правило для конкретного образовательного учреждения.
Это не совсем удачный пример с юридической точки зрения. Но я вас понял.
Я все-таки выражу окончательно на данное время суток свою позицию:
Я не потив тестирования, но проведите его по каким-то всем известным правилам, не делайте из этого государственной тайны и объявите это за ранее и не ссылайтесь на всякую чушь (ничего личного).
В противном случае, возникает недоверие, сомнение и т.д., то о чем Вы говорили ранее

Сейчас с "людями надо помяхче" (R)

mustamye
08.04.2009, 01:49
Завуч четко озвучила: тестирование для новичков проводится в конце мая, после последнего звонка будут известны даты, звоните.
На экзаменах к ребенку отнеслись доброжелательно, и оценки, по-моему, поставили вполне адекватные ее уровню знаний.
р


ВОТ И Я ОБ ЭТОМ, ваще-то
Всем спасибо:flower:
Буду рад всех увидеть утром

Белая галка
08.04.2009, 08:51
ВОТ И Я ОБ ЭТОМ, ваще-то


Дело в том, что ситуация может быть двоякой:
1 - школа объявляет прием в новый 5 класс. В этом случае тестирование или собеседование проводится в определенный день или дни в одинаковом формате.
2 - в уже сформированном с начальной школы классе почему-либо освободилось место. В этом случае школа рассматривает обычно тех, кто приходит сам, практически в любое время, не назначая конкурс. Я почему-то поняла, что это Ваш вариант. Возможно, ошиблась.
Может быть, есть смысл осветить ситуацию поподробнее - с чем Вы обратились, и что конкретно Вам ответили.

И еще - несколько смущает фраза, что Вам хочется снова взять в руки уголовный кодекс. Это Вы, собственно, о чем?

mustamye
08.04.2009, 10:06
Дело в том, что ситуация может быть двоякой:
1 - школа объявляет прием в новый 5 класс. В этом случае тестирование или собеседование проводится в определенный день или дни в одинаковом формате.

На основании какого нормативного документа, который бы не противоречил Закону Об образовании?

lion
08.04.2009, 11:53
На основании какого нормативного документа, который бы не противоречил Закону Об образовании?
Попросите Устав этой гимназии, уж в этом-то документе процесс набора в 5-е классы должен быть прописан во всех тонкостях.

mustamye
08.04.2009, 11:58
Попросите Устав этой гимназии, уж в этом-то документе процесс набора в 5-е классы должен быть прописан во всех тонкостях.
Прописан
Но тестирование не предусмотрено законом об образовании
В качестве примера -высшая школа, ясно и однозначно прописано-ЭКЗАМЕН (понятно и четко)
Про среднюю школу-только один критерий приема ( в том числе и в редакциях Постановления Правительства) и ВСЕ, больше ничего нет
Причем тут тестирование?

Maison
08.04.2009, 12:02
Прописан
Но тестирование не предусмотрено законом об образовании


Наверное можно обратиться за консультацией в Комитет по образованию. Устав ведь согласовывается с юридическими службами учредителя.

mustamye
08.04.2009, 12:09
Наверное можно обратиться за консультацией в Комитет по образованию. Устав ведь согласовывается с юридическими службами учредителя.
Что очень не советовал нам делать руководитель уважаемого мною учебного заведения:)

Maison
08.04.2009, 12:14
Что очень не советовал нам делать руководитель уважаемого мною учебного заведения:)
Естественно, какой же нормальный директор школы вам такое посоветует:010: Но вы же хотите идти законным путем! "Законным путем идти можно, дойти трудно..." (с)

mustamye
08.04.2009, 12:17
Естественно, какой же нормальный директор школы вам такое посоветует:010: Но вы же хотите идти законным путем! "Законным путем идти можно, дойти трудно..." (с)
а в чем боязнь руководителя учебного завдения?

lion
08.04.2009, 12:22
Еще РАЗ: я не против отбора, тестирования и т.д. Но хотелось бы , что без меня меня не женили. Сделайте это открыто и доступно для всех желающих.
А когда начинается мышиная возьня, хочется снова взять в руки уголовный кодекс
Уголовный кодекс тут не поможет.:))
Пишите официальный запрос директору гимназии, в котором просите обосновать правомерность тестирования (копия - в РОНО и Комитет по образованию). Отдаете в канцелярию под роспись и ждете ответа. Какой-никакой ответ они обязаны Вам дать.

Maison
08.04.2009, 12:24
а в чем боязнь руководителя учебного завдения?

Я так понимаю - это директор ДРУГОЙ школы вам отсоветовал (не той, куда собираетесь)? Тогда он, вероятно, понимает, что есть такое понятие как "личные связи". Вот позвонят из Комитета директору ТОЙ гимназии и скажут: "Там к вам некто Иванов хочет поступать? Так вот он уже на вас жалуется...:015:" Ну, и много у вас будет шансов поступить после этого?

Это я так, прикидываю. Все ИМХО, разумеется.

mustamye
08.04.2009, 12:25
Уголовный кодекс тут не поможет.:))
Пишите официальный запрос директору гимназии, в котором просите обосновать правомерность тестирования (копия - в РОНО и Комитет по образованию). Отдаете в канцелярию под роспись и ждете ответа. Какой-никакой ответ они обязаны Вам дать.
Это понятно

неведома
09.04.2009, 23:47
Maison, ВОТ ПО ЭТОМУ МНОГИЕ БОЯТСЯ ЧЕГО ТО И НЕ ОТСТАИВАЮТ СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА. на каждого начальника есть свой начальник. бред всё это!!! не в то время мы уже живём)))

mustamye
10.04.2009, 00:11
Я так понимаю - это директор ДРУГОЙ школы вам отсоветовал (не той, куда собираетесь)? Тогда он, вероятно, понимает, что есть такое понятие как "личные связи". Вот позвонят из Комитета директору ТОЙ гимназии и скажут: "Там к вам некто Иванов хочет поступать? Так вот он уже на вас жалуется...:015:" Ну, и много у вас будет шансов поступить после этого?

Это я так, прикидываю. Все ИМХО, разумеется.
Обратите внимание, "Иванов" не жалуется , а просит помощи
А если уж совсем серьезно, то если бы рыльце у директора не было бы в пушку, то и бояться было бы нечего
Надо ж понимать, что люди сейчас не те, что пять лет назад и время другое (это я про "личные связи") Или как вариант на "личные связи" есть "другие связи"
Хотя, может кто-то знает пути по-легче

ksusha2007
10.04.2009, 00:55
Вообще в некоторых гимназиях,(мы идем в первый класс) тоже есть тестирование, вообще незаконно конечно, но оно проводится не для выявления" хороший---плохой, способный---неспособный", а для того, чтобы гарантированно были сформированы классы гимназии), сейчас есть правило, что если будет перебор детей, которые по Закону могут посещать именно эту гимназию, то тогда должны быть открыты доп. классы) Вот и всё тестирование, а проще напрямую договориться!!!!!!

Maison
10.04.2009, 11:00
Хотя, может кто-то знает пути по-легче

Не очень понимаю, какие пути полегче? Вам ведь нужна юридическая консультация - насколько законно тестирование? К юристам комитета вам обращаться не советовали, хоть сейчас и "не те времена", так? Ну обратитесь в юридическую консультацию, я правда не знаю, есть ли там специалисты по вопросам образования. Наверняка есть специалисты в городе, кто этим занимается. Просто я думаю, что обсуждение на форуме вряд ли поможет - нужен конкретный юридический ответ.

mustamye
10.04.2009, 14:23
Не очень понимаю, какие пути полегче? Вам ведь нужна юридическая консультация - насколько законно тестирование?
Да нет, достаточно и мнения участников форума, в том числе и педагогов

babariha
10.04.2009, 14:47
Тестирование проводится в первую очередь в интересах ребенка. Если уровень подготовки не соответствует требованиям данного учебного заведения, то как Вы представляете дальнейшее обучение Вашего ребенка? Единого тестирования нет и быть не может, по той простой причине, что у разных школ разные профили и разные программы, поэтому требования для поступления каждая школа определяет сама.
Если Вы рассчитываете на возможность свободного поступления в любую специализированную школу, то такие варианты найти можно, но к уровню знаний это отношения не имеет. Что для Вас важнее - образование ребенка или борьба за права - решать только Вам.

Очень мудро.
Мой ребенок тоже проходил тестирование, когда в гимназию поступали. Я - только "за". Если, например, слабый английский или вообще по всем предметам кое-как тройки - ну что такому ребенку делать в гимназии?

Диона
10.04.2009, 16:06
Да нет, достаточно и мнения участников форума, в том числе и педагогов
Что-то непонятно... вы вроде требовали предъявить вам официальный документ, на основании которого тестирование вообще имеет место быть. Такого никто, как выясняется, не видел, и помочь вам убедиться в законности/ незаконности тестирования здесь не смогут. А если вас мнения интересуют, то тогда вопрос надо ставить по-другому: "вы за тестирование или против?" Можно опрос присобачить для пущей наглядности :)
Хотя какие тут могут быть разногласия... и так совершенно ясно, что без тестирования невозможно организовать действительно высокий уровень обучения :003:

mustamye
10.04.2009, 16:30
Что-то непонятно... вы вроде требовали предъявить вам официальный документ, на основании которого тестирование вообще имеет место быть. Такого никто, как выясняется, не видел, и помочь вам убедиться в законности/ незаконности тестирования здесь не смогут. А если вас мнения интересуют, то тогда вопрос надо ставить по-другому: "вы за тестирование или против?" Можно опрос присобачить для пущей наглядности :)
Хотя какие тут могут быть разногласия... и так совершенно ясно, что без тестирования невозможно организовать действительно высокий уровень обучения :003:
:)
Я не требовал, а просил
Меня больше интересовала организационная сторона этого дела, должно ли это быть открыто и доступно
Если это тайна покрытая мраком, тогда начинаем сначала, а на каком основании проводится?
Например, могут ли при тестировании присутствовать родители (мы говорим про среднюю школу)?
А по - поводу разумности проведения такого мероприятия- я полностью согласен, но с юридической стороны дела-получается незаконное

Unique
10.04.2009, 17:44
Мы все стремимся отдать ребенка в сильную школу, чтобы и учителя хорошие, и предметов побольше, и условия комфортные.... Часто не задумываясь, что комфорт обеспечен за счет родителей, что однородный контингент "отобран" за счет тестирования..

Меня , к примеру мало интересует насколько законно создание таких условий, мне главное, чтобы ребенок учился с себе подобными с желанием и комфортом....

Представила такого родителя как автор в своем классе, который будет оспаривать законность каждого собранного рубля и методики преподавания в школе...Не даст учиться ни своему ребенку, ни окружающим...

Аннушка По
10.04.2009, 17:53
Мы все стремимся отдать ребенка в сильную школу, чтобы и учителя хорошие, и предметов побольше, и условия комфортные.... Часто не задумываясь, что комфорт обеспечен за счет родителей, что однородный контингент "отобран" за счет тестирования..

Меня , к примеру мало интересует насколько законно создание таких условий, мне главное, чтобы ребенок учился с себе подобными с желанием и комфортом....
Представила такого родителя как автор в своем классе, который будет оспаривать законность каждого собранного рубля и методики преподавания в школе...Не даст учиться ни своему ребенку, ни окружающим...



вот, золотые слова, я с Вами полностью согласна

mustamye
10.04.2009, 17:59
Представила такого родителя как автор в своем классе, который будет оспаривать законность каждого собранного рубля и методики преподавания в школе...Не даст учиться ни своему ребенку, ни окружающим...
:)Вы ТАК и не поняли позицию автора по теме топика

Zvezdochka_I
10.04.2009, 18:00
Мы все стремимся отдать ребенка в сильную школу, чтобы и учителя хорошие, и предметов побольше, и условия комфортные.... Часто не задумываясь, что комфорт обеспечен за счет родителей, что однородный контингент "отобран" за счет тестирования..

Меня , к примеру мало интересует насколько законно создание таких условий, мне главное, чтобы ребенок учился с себе подобными с желанием и комфортом....

Представила такого родителя как автор в своем классе, который будет оспаривать законность каждого собранного рубля и методики преподавания в школе...Не даст учиться ни своему ребенку, ни окружающим...

Я тоже полностью согласна.
К тестированию я бы добавила еще и собеседование.

K-Mila
10.04.2009, 19:15
Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 апреля 2002 года N 23-р


Об утверждении порядка приема обучающихся в 5-е классы
гимназий и лицеев на основе вступительных испытаний
В целях реализации распоряжения Комитета по образованию от 13.02.2002 N 10-р и утвержденного им Порядка приема детей в государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга:

1. Утвердить Порядок приема обучающихся в 5-е классы гимназий и лицеев на основе вступительных испытаний в 2002 году, в дальнейшем - Порядок, согласно приложению N 1.

2. Территориальным органам управления образованием:

2.1. Обеспечить выполнение подведомственными гимназиями и лицеями настоящего Порядка;

2.2. Обеспечить контроль за информированием граждан о введении настоящего Порядка приема, установленного настоящим распоряжением;

2.3. До 10 мая 2002 года представить в Комитет по образованию заявку на материалы для проведения вступительных испытаний, в которой указать планируемое число мест для приема в 5-е классы гимназий и лицеев;

2.4. Получить 16 мая 2002 года материалы для проведения вступительных испытаний в Комитете по образованию;

2.5. Сформировать конфликтную комиссию для рассмотрения разногласий по вопросам проведения вступительных испытаний.

3. Руководителям гимназий и лицеев Санкт-Петербурга руководствоваться в своей работе указанным порядком.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по образованию Н.П.Митрошину.

Председатель Комитета
Т.И.Голубева

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
30 апреля 2002 года
Регистрационный N 811

Приложение
к распоряжению
Комитета по образованию
от 25.04.2002 N 23-р




Порядок
приема обучающихся в 5-е классы гимназий и лицеев
на основе вступительных испытаний в 2002 году


1. Настоящий Порядок разработан на основании пп.3.1, 3.2 Порядка приема детей в государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию от 13.02.2002 N 10-р.

2. Порядок распространяется на государственные общеобразовательные учреждения гимназии и лицеи, подведомственные Комитету по образованию (далее - гимназии и лицеи):

- осуществляющие образовательный процесс со второй ступени обучения;

- осуществляющие образовательный процесс с первой ступени и открывающие дополнительные 5-е классы;

- при наличии вакантных мест при переводе обучающихся на вторую ступень обучения.

3. Порядок определяет проведение вступительных испытаний в 2002 году для желающих продолжить обучение в гимназиях и лицеях только при условии превышения числа заявлений количества запланированных мест для нового или дополнительного набора обучающихся.

4. Гимназии и лицеи обязаны ознакомить поступающих и их родителей (законных представителей) с настоящим порядком приема, информировать о работе приемной комиссии и порядке обращения в конфликтную комиссию территориального органа управления образованием.

5. Вступительное испытание в гимназиях и лицеях при приеме в 5-е классы включает в себя:

- письменную работу по русскому языку в гимназиях и по математике в лицеях;

- проверку знаний по иностранному языку в гимназиях и лицеях там, где иностранный язык преподается в классах первой ступени;

- собеседование для ознакомления с предварительной ведомостью отметок по четвертям, за год (или дневником) и достижениями обучающегося в предметных областях по профилю учреждения (грамотами, дипломами, свидетельствами об участии в конкурсах, олимпиадах, выставках, тетрадями, творческими работами).

6. Вступительное испытание проводится 18 мая 2002 года в 12 часов по единым материалам. Собеседование проводится после вступительных испытаний с 20 по 22 мая 2002 года.

7. При появлении вакантных мест после летнего выбытия обучающихся вступительное испытание проводится 26 августа 2002 года в 12 часов по единым материалам, а собеседование - с 28 по 31 августа 2002 года.

8. Зачисление в гимназии и лицеи проводится до 1 июня, а при наличии вакантных мест - до 31 августа.

9. Для организации и проведения вступительного испытания гимназии и лицеи в срок до 17 мая осуществляют запись желающих участвовать во вступительных испытаниях и информируют граждан о порядке их проведения.

10. Каждая гимназия или лицей самостоятельно определяют проходной балл для зачисления на обучение исходя из числа поданных заявлений и количества мест, запланированных для приема.

11. При равном количестве баллов правом преимущественного зачисления пользуются дети, ранее обучавшиеся в данном образовательном учреждении в классах первой ступени, и дети, имеющие братьев и (или) сестер, обучающихся в данном общеобразовательном учреждении.

12. Общеобразовательное учреждение предоставляет возможность поступающим и их родителям (законным представителям) ознакомиться с содержанием письменных работ и по их желанию выдает справку об итогах вступительных испытаний.

K-Mila
10.04.2009, 19:18
Методические рекомендации по порядку организации деятельности гимназий.

Порядок определяет особенности организации образовательного процесса, финансирования гимназий, их роль и место среди общеобразовательных учреждений.

1. Общие положения.

Гимназия является общеобразовательным учреждением, реализующим образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по разным профилям (гимназическая общеобразовательная программа), может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования и являться региональным ресурсным центром общего образования.

Основная цель гимназии - создание условий для формирования у обучающихся по их склонностям и возможностям повышенного общекультурного уровня образованности в различных областях; обобщение и распространение педагогического опыта для развития системы образования в районе, городе, округе.

2. Особенности образовательного процесса

2.1.Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования (5-11 классы):
вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) - 5-9 классы;
третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) - 10-11 классы.

Гимназия может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования.
2.2. Содержание общего образования в гимназии определяется гимназической общеобразовательной программой, разрабатываемой и реализуемой гимназией самостоятельно на основе федерального и регионального компонента образовательного стандарта.
2.3.Обязательными условиями реализации гимназической общеобразовательной программы являются:
2.3.1. Расширение (углубление) базовых учебных программ с учетом реализуемых профилей.
2.3.2. Изучение иностранных языков (не менее двух), один углубленно.
2.3.3. Сочетание основного и дополнительного образования, которое обеспечивается:
- широкой сетью факультативов, спецкурсов, кружков и иных форм по выбору учащихся.Численность обучающихся в группе факультатива, спецкурса - не менее 8 человек;
- взаимодействием с образовательными учреждениями высшего профессионального образования, образовательными учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры;
- организацией исследовательской деятельности и олимпиад среди учащихся по различным дисциплинам.
2.4. Организация и проведение, мастер-классов, семинаров, обмен опытом, в том числе в режиме он-лайн.

3.Материально-техническое, кадровое обеспечение.
Материально-техническое, кадровое обеспечение и наличие учебно-методического комплекса, для реализации гимназической общеобразовательной программы:
- наличие учебных кабинетов по предметам базисного учебного плана, оснащенных современным оборудованием достаточным для самостоятельного исследовательского подхода обучающихся в избранной предметной области;
- наличие компьютерного(ых) класса(ов) и соответствующего программного обеспечения и локальной сети;
- наличие соответствующих учебников и учебно-методической литературы;
- наличие библиотеки, оснащенной современными словарно-справочными изданиями на традиционном печатном и электронном носителях.
- не менее 70% работающих в гимназии педагогических работников должны иметь высшую и первую квалификационные категории.

4. Прием в гимназию.
4.1. При комплектовании 5-х и 10-х классов в гимназиях, а также в случае наличия вакантных мест в ранее открытых классах по согласованию с учредителем проводятся вступительные испытания для всех поступающих, если число заявлений превышает количество запланированных мест.

Сроки проведения вступительных испытаний и их количество устанавливаются органом управления образованием субъекта.

Зачисление в 5-е и последующие классы гимназий проводится при отсутствии медицинских противопоказаний к занятиям интенсивным интеллектуальным трудом и обучению по общеобразовательным программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку по предметам разного профиля.

4.2. Гимназия может иметь первую ступень обучения как структурное подразделение – начальная школа, и реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования, которая для гимназии является дополнительной общеобразовательной программой. Прием в 5 – е классы детей, окончивших структурное подразделение – начальная школа – осуществляется на общих основаниях.

5. Особенности финансирования гимназии.
Финансирование гимназии осуществляется на основе федеральных и региональных нормативов финансирования в расчете на одного обучающегося.
Гимназии дополнительно выделяются средства:
- на индивидуальные занятия по выбору обучающихся из расчета 4 часа в неделю на каждый класс 2 и 3 ступени обучения;
- для оплаты отдельных лекций, циклов, курсов на основе договоров со специалистами высших учебных заведений, предпринимателями и учеными из расчета 1,5 часа в неделю на каждого обучающегося 9 - 11классов, но не более 1500 часов за учебный год на образовательное учреждение;
- на введение 3 штатных единиц (ставок) методистов, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования детей и иных специалистов для организации кружков, клубов, научных ученических обществ, спортивных и других объединений и 2-х ставок технических специалистов (инженер и системный администратор);
- на деление класса на три группы (не менее 8 человек в группе) при проведении занятий по иностранному языку, изучаемому углубленно.-
При изучении второго иностранного языка деление класса происходит только на две группы.
- на деление классов на третьей ступени общего образования на 2 группы по одному-двум профильным предметам.

mustamye
11.04.2009, 00:19
Методические рекомендации по порядку организации деятельности гимназий.


Подскажите, кем или каким документом утверждены или разработаны?

mustamye
11.04.2009, 00:21
В целях реализации распоряжения Комитета по образованию от 13.02.2002 N 10-р и утвержденного им Порядка приема детей в государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга:



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2005 г. N 37-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 02.10.2007 N 1325-р)
................................
3. Считать утратившими силу распоряжения Комитета по образованию от 13.02.2002 N 10-р "Об утверждении порядка приема детей в государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга" и от 10.02.2004 N 50-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию N 10-р от 13.02.2003", инструктивно-методические письма Комитета по образованию от 17.04.2002 N 1050-ОКиГС, от 17.02.2004 N 04-0606/О.О.
.........................
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова

tch
11.04.2009, 00:56
Во всяком случае, в гимназию, в которую ничего не стоит поступить, просто не стоит поступать.

elfy
11.04.2009, 01:43
Во всяком случае, в гимназию, в которую ничего не стоит поступить, просто не стоит поступать.

Ну почему же. Есть, н-р, хорошая специализированная школа 214, в которую будущему пятиклашке, если он нормально знает программу началки, поступить совсем несложно. Думаю, есть и другие примеры :)

K-Mila
11.04.2009, 01:53
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2005 г. N 37-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 02.10.2007 N 1325-р)
................................
3. Считать утратившими силу распоряжения Комитета по образованию от 13.02.2002 N 10-р "Об утверждении порядка приема детей в государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга" и от 10.02.2004 N 50-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию N 10-р от 13.02.2003", инструктивно-методические письма Комитета по образованию от 17.04.2002 N 1050-ОКиГС, от 17.02.2004 N 04-0606/О.О.
.........................
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова

http://gov.spb.ru:3000/noframe/law?d&nd=8361984&nh=4 статус документа - действующий

tch
11.04.2009, 01:55
в 214 всё специализированное начинается в старших (медицинских) классах, а туда - не отдельный ли конкурс? Поправьте, если я не прав. До этого, вроде, хорошая но просто школа. Нет?

Для меня это, пожалуй, критерий.

K-Mila
11.04.2009, 01:56
Подскажите, кем или каким документом утверждены или разработаны?
Материалы к совещанию руководителей органов управления образованием и руководителей образовательных учреждений – участников «Гимназического союза России» 6-7 ноября 2007 года в Санкт-Петербурге.

Unique
11.04.2009, 02:00
:)Вы ТАК и не поняли позицию автора по теме топика

Я вообще не поняла,хочет ли автор воообще переводить ребенка в гимназию, у которой есть требования...

K-Mila
11.04.2009, 02:03
Вам следует попросить в школе Устав, там ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть прописаны правила приема в гимназию, а т.к. Устав школы проходит обязательную проверку в РОНО, то если в Уставе прописано - тестирование , при приеме в 5-е классы, то придется сгласиться, а вот если в Уставе этого нет, то и требывать проходить его, гимназия не имеет права.

elfy
11.04.2009, 02:11
в 214 всё специализированное начинается в старших (медицинских) классах, а туда - не отдельный ли конкурс? Поправьте, если я не прав. До этого, вроде, хорошая но просто школа. Нет?

Для меня это, пожалуй, критерий.

Очевидцы говорят, что уже с 5 очень много биологии, потом к ней прибавляется много химии :) То есть специализация имеет место.
В последние год-два вроде бы да, выделяют мед. класс. Но тогда большинство уже определяется, наверно, хочет в медицину, или нет... остальные тоже успешно поступают в ВУЗы, насколько я знаю. :008:

tch
11.04.2009, 08:20
Не знаю, у меня много народу оттуда занималось. По ним сложилось впечатление, что там ситуация резко меняется в старших классах. Хотя, вероятно, и в более младших биология хорошая. Но конкурс там есть именно при приёме в старшие классы.

Возможно, относительным исключением из правил можно считать 56 гимназию, туда поступить проще. Но не всякая школа способна открывать столько классов.

В остальном - дефицит мест в классах, где детям будет по-настоящему хорошо и трудно одновременно, таков, что туда не может быть не трудно поступить.

babariha
11.04.2009, 09:40
Ну почему же. Есть, н-р, хорошая специализированная школа 214, в которую будущему пятиклашке, если он нормально знает программу началки, поступить совсем несложно. Думаю, есть и другие примеры :)

Тем не менее будущие пятиклашки ходят на подготовительные курсы. И, к сожалению, отличники и хорошисты не всегда блещут. Просто в эти годы была низкая рождаемость, вот всех и берут.

elfy
11.04.2009, 11:16
Тем не менее будущие пятиклашки ходят на подготовительные курсы. И, к сожалению, отличники и хорошисты не всегда блещут. Просто в эти годы была низкая рождаемость, вот всех и берут.

Мы не ходили, поступила сходу :) Но задания были реально несложные.
В ту же 610 ведь берут не всех, несмотря на низкую рождаемость :008:
Думаю, это еще зависит от узкой специализации 214 и ей подобных. В 610 все-таки выбор вызов после школы побольше :)

babariha
11.04.2009, 11:36
В ту же 610 ведь берут не всех, несмотря на низкую рождаемость :008:
:)

Не спорю. Но тесты в 2008 году были проще, чем в 2007.

COBА
11.04.2009, 11:54
Не спорю. Но тесты в 2008 году были проще, чем в 2007.
А мне показалось,что наоборот.:065:

ПризракБелойДамы
11.04.2009, 11:58
Прочитала. Одно не поняла - автор, а на фиг Вам именно эта школа, если уже изначально к ней есть претензии. Вроде как Вы живете в центре - тут хороших школ много (и много гимназий растопыривших пальцы, но, по сути, не лучше обычных школ) - может другую выбрать. Огласите район - мы тут коллективно советов надаем :)
Если языковая, то, не факт, что до конца школы язык окажется на должном уровне. У знакомых сын поступал в 183 английскую, потом ушел в 239, а 183 перестала быть английской с тех пор - это как пример.

Диона
11.04.2009, 12:45
Не спорю. Но тесты в 2008 году были проще, чем в 2007.А мне показалось,что наоборот.:065:
Да какая разница. Всё равно возьмут первых 50 человек (или сколько там им нужно) по рейтингу. Другое дело, что проходной балл в разные годы будет разным.

COBА
11.04.2009, 12:54
Да какая разница. Всё равно возьмут первых 50 человек (или сколько там им нужно) по рейтингу. Другое дело, что проходной балл в разные годы будет разным.
Ага!:)

Мы хотим в 3-м попробовать сходить на тесты,ну и в 4-м тоже,хотя я ещё не уверена,что именно туда будем поступать,а не в физмат.

babariha
11.04.2009, 13:15
а 183 перестала быть английской с тех пор - это как пример.

Т.е. как это перестала? Вполне даже английская.

Аннушка По
11.04.2009, 13:40
Прочитала. Одно не поняла - автор, а на фиг Вам именно эта школа, если уже изначально к ней есть претензии. Вроде как Вы живете в центре - тут хороших школ много (и много гимназий растопыривших пальцы, но, по сути, не лучше обычных школ) - может другую выбрать. Огласите район - мы тут коллективно советов надаем :)
Если языковая, то, не факт, что до конца школы язык окажется на должном уровне. У знакомых сын поступал в 183 английскую, потом ушел в 239, а 183 перестала быть английской с тех пор - это как пример.
да вроде, племяш окончил в прошлом году 183, еще числилась как английская

Но автор вроде живет не в центре, а в Выборском р-не, может путаю.

LUSIANA
12.04.2009, 02:53
Может и не по теме, а в вашей школе дети не проходили тестирование ? У нас до каникул и у сына и у дочери было тестирование. Учитель дочери спрашивала согласия родителей( с подписью) на тестирование детей ( 1 класс заканчивают ). А вот у сына(4 заканчивает ) просто предупредили.Школа обычная, как сейчас говорят- дворовая.Задания тоже были не сложные.

Белая галка
12.04.2009, 10:32
183 перестала быть английской .

Она не перестала, но действительно набрала в этом году 10-ый общеобразовательный класс.

lion
13.04.2009, 10:46
Не спорю. Но тесты в 2008 году были проще, чем в 2007.
Полностью согласна. В 2007 изложение куда как навороченнее было.

mustamye
13.04.2009, 11:11
Прочитала. ..........Огласите район - мы тут коллективно советов надаем :)
Если языковая, то, не факт, что до конца школы язык окажется на должном уровне. .
Вообще-то интересен район Озерков, Выборгский район
Интересна школа с английский, т,к, им усилеенно занимаемся