PDA

Просмотр полной версии : Беременность у кошки.

♠Маркси♠
08.04.2009, 13:10
Расскажите пожалуйста.
Когда определяется и как?увеличивается живот?
Сколько длиться?
Что изменить в рационе кошки и когда?(ест и сух.корм и натуральную пищу).
А то я полный профан в этом деле:009::009:.
Кошек всегда стерилизовали,а эту не успели.
Выскочила на лестницу,провела там ночь.
Теперь ждём.Тестов на кошачью беременность наверное нет,а так хоть на УЗИ её вези:)):)):)).
Пока прошла неделя.Кошка резко перестала "гулять",всё время спит.Но это может от стресса.
Какова вобще вероятность беременности?
На лестнице много котов тусуется.

olgastar
08.04.2009, 13:39
по соскам на 20 день уже видно точно, розовеют , увеличиваются

Kate1981
08.04.2009, 16:12
Видно уже через пару недель. У первородки ососбенно становятся большими соски. Кошка много спит и лопает с УТРОЕННОЙ СИЛОЙ :))))
А узи как раз делают!

♠Маркси♠
08.04.2009, 16:21
Вот она как раз дрыхнет и ест.
На УЗИ я её конечно не повезу.
А сколько длиться беременность?2 месяца?

Хиония
08.04.2009, 17:20
Вот она как раз дрыхнет и ест.
На УЗИ я её конечно не повезу.
А сколько длиться беременность?2 месяца?

Беременность длится примерно от 60 до 70 дней. У каждой кошки по разному.

feniks
08.04.2009, 19:17
УЗИ делать раньше 4 недель смысла все равно нет, а живот начинает быстро увеличиваться с 5-6 недели. Незадолго до родов он опускается - это хорошо видно, по бокам живота образуются ямки (талия)а само пузо отвисает. Сейчас - сбалансированное питание + витамины.

Marina-Priv
10.04.2009, 14:00
между 2 и 3 нед краснеют и увеличиваются соски, животик со второго месяца.
За пару недель коша будет "гнездоваться"
Может окапываться в шкафу среди белья. Так что после месяца поставить ей коробку с застеленым дном где-нибудь в углу, где Вам впоследствии удобнее будет принимать потомство.

Папский городок
11.04.2009, 13:29
В Вашем случае вероятность беременности 99,9! Поздравляю!! :)):)):))

Акмэ
11.04.2009, 13:54