Просмотр полной версии : КТО УЧИТ АНГЛИЙСКИЙ ПО УЧЕБНИКУ"MILLIE" ПОДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!
Dolara09
09.04.2009, 01:37
Здравствуйте!
Хочу обсудить обучение английскому языку по учебнику " MILLIE" (Азарова, Дружинина).
Возможно я что-то не понимаю, но сам принцип обучения на данном этапе мне очень не нравиться. Мы сейчас во втором классе. Детей не учат читать, они должны заучивать слова и только потом яко бы их читать(т.е. увидев знакомое буквосочетание произносить) и еще писать диктанты с русского на английский и наоборот. Это правильно?
Мой ребенок может воспроизводить слова и запоминать перевод, но вод с диктантами проблема, спрашивала педагога мне объяснили, что теперь такая методика обучения...
Буду очень признательна, если кто-то поделиться своими впечатлениями от обучения по этому учебнику или если среди нас найдется педагог и сможет пояснить все плюсы и минусы такого обучения.
Мы учимся по этой программе второй год. Сейчас дочь в третье классе. Вы хоть диктанты пишете. У нас всё песни поют, да поделки делают. Никаких правил. Знаний особых нет, но почти у всех пятёрки. Я уже изнервничалась по этому поводу, школу менять из-за английского не хочется. У нас единственная в городе гимназия. Подумываю о репетиторе.
Hataiiia
09.04.2009, 11:26
Мы учимся по нему во втором классе. До этого год уже учили английский не в школе. Так что нам не было очень сложно, когда буквально на втором уроке (не изучив даже маленькую часть алфавита), в задании предлагалось читать предложения и соотносить их с картинками. Родители возмущенно обсуждали задания в рабочей тетради. Итог - практически все наняли репетиторов. А кто не нанял - тот так и не научился читать.
Мне трудно быть объективной, так как мы продолжаем ходить дополнительно на английский и он легко выполняет все задания. А вот если бы не ходили?
Dolara09
09.04.2009, 15:25
Мы учимся по этой программе второй год. Сейчас дочь в третье классе. Вы хоть диктанты пишете. У нас всё песни поют, да поделки делают. Никаких правил. Знаний особых нет, но почти у всех пятёрки. Я уже изнервничалась по этому поводу, школу менять из-за английского не хочется. У нас единственная в городе гимназия. Подумываю о репетиторе.
Моя дочь правда 1 раз занимается дополнительно английским в школе, но это ничего не меняет - ей все равно трудно.
Так, как я сама в свое время занималась языками , понимаю, что сейчас возможно в возрасте 8 лет, пока не улеглась грамматика русского языка ждать успехов в осознанном изучении ин.языка наверное рановато, но эта программа извините, построена, как в годы перестройки одномесячные курсы ин.языка для отъезжающих в отпуск за границу, что бы человек мог узнать, что он заказывает в меню и где WC. Перемешены все грамматические понятия и никакой системы...а что должно быть на выходе большой вопрос. Учитель говорит, что классическую программу отменили - выбора нет, вот пришлось по этой...
Подобная тема на Томском форуме. http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?f=27&t=25287.
Там это довольно распостранённая программа.
Dolara09
09.04.2009, 21:53
Подобная тема на Томском форуме. http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?f=27&t=25287.
Там это довольно распостранённая программа.
Спасибо!
Почитала я испытываю такие же чувства ...
Dolara09
09.04.2009, 22:05
На мой взгляд, основа любого языка -грамматика, лексику со временем можно забыть или вспомнить, но если грамматические основы хорошо освоены восстановить язык можно достаточно в короткий срок и даже самостоятельно. Это как скелет в организме, говоря образно... а наших детей пытаются по современному учить...я думаю, что любой хороший педагог по языку, вспоминая, как он им стал должен со мной согласиться.
Dolara09
09.04.2009, 22:16
Единственное - придется обязательно заниматься, дополнительно. Мне кажется, что принимая подобные программы нас просто вынуждают это делать, иначе в дальнейшем о хорошо сданных экзаменах можно забыть. А школа, как всегда была обязана работать по программе, и вообще, наверное это надо принять, как данность полученную в ощущение, такая у нас теперь система образования - РОДИТЕЛИ!
ИринкаКартинка
09.04.2009, 23:07
А, почему, не видите проблему в учителе? Какая бы ни была программа, её надо преподать. Именно это и делает учитель. Если ребёнок ничего не понимает в домашнем задании, значит его плохо учат, в первую очередь и по неудачной программе во вторую.
У нас начнётся английский со следующего года, тоже "милли", осложняется ещё тем, что школа возьмёт эту программу в следующем году впервые, тоесть на наших детках будут её "обкатывать".
Dolara09
13.04.2009, 15:11
А, почему, не видите проблему в учителе? Какая бы ни была программа, её надо преподать. Именно это и делает учитель. Если ребёнок ничего не понимает в домашнем задании, значит его плохо учат, в первую очередь и по неудачной программе во вторую.
У нас начнётся английский со следующего года, тоже "милли", осложняется ещё тем, что школа возьмёт эту программу в следующем году впервые, тоесть на наших детках будут её "обкатывать".
Я с Вами соглашусь. Мы учимся в одной подгуппе и дополнительно занимаемся у педагога, который ведет занятия во второй, но результат увы не радует...У моего ребенка хорошая память и муз.слух, если бы этого не было я бы подумала, что у нее просто нет способностей к языкам.
Менять школу из-за программы по английскому или учителя по английскому не хотелось бы:( А вы как бы действовали на моем месте? Приходится принимать требования, просто ребенка жалко, столько трудов и "тройки". Искренне сожалею, что в выборе программы не могут принимать участие родители, а у учителей до сих пор нет критериев оценки их труда, а вся ответственность за результат перекладывается на плечи родителей.
Dolara09
14.04.2009, 02:04
Подскажите, эта программа такая редкая в городе? Как-то отзывов не много или просто только у нас проблемы?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.