PDA

Просмотр полной версии : Где найти шейпинг??


Rada**
09.04.2009, 13:08
Я уже почти отчаялась:010: не могу никак найти....:008:..,Подскажите, куда можно походить на шейпинг не очень дорого и в районе Владимирской, Пушкинской, Лиговского или в Московком районе????:flower:

A priori
10.04.2009, 01:47
http://www.shaping.ru/clubs/?hall=24

Олька 007
10.04.2009, 11:18
Тоже очень рекомендую федерацию шейпинга. Я с свое время сбросила там 21 кг. По ценам - сейчас там 2 тыс. в месяц.

Rada**
10.04.2009, 14:09
Спасибо огромное:flower::flower:

Rada**
10.04.2009, 15:17
Тоже очень рекомендую федерацию шейпинга. Я с свое время сбросила там 21 кг. По ценам - сейчас там 2 тыс. в месяц.

А я хотела к лету подтянуть мыжцы, но пока искала время упустила, теперь видимо после отпуска начну ходить, т. к на 1 мес. видимо не стоит записываться:008:
Это за сколько же вы так похудели???
Может посоветуете тренера хорошего??

Livu
27.07.2009, 19:41
Я занимаюсь Шейпингом в федерации уже несколько лет и считаю, что нашла именно то, что искала.
Выше уже давали ссылки на сайт. Там можно почитать о том, в чем отличие Шейпинга от других систем, посмотреть истории успеха женщин, которые сбросили вес, и много другой полезной информации;)
Для меня тренировка- это супер позитив:support: Тренер подходит шупает пульс, контролирует правильность выполнения упражнений, усложняет или упрощает в зависимости от моего состояния
Почти индивидуально получается))) Раньше на фитнесе я выползала из зала, т.к. темп был не мой, я задыхалась и прочее. Пульс зашкаливал по ощущениям за 200. Артерии на шее колотились. Хотелось выйти и заснуть прям в раздевалке от усталости.