Просмотр полной версии : Пошел в школу в неполные 7 откуда? Опрос.
creature
09.04.2009, 16:47
Решено. Ребенок идет в школу в неоплные 7. У каждого свои причины. А идет он в школу после окончания подготовительной группы, уходит из старшей, вообще из дома в сад не ходили. И если можно почему думаете, что так как случилось лучше или что было бы удобнее. Просто интересно:flower:
Universe
09.04.2009, 16:56
В сад отдать пробовала в сыночкины 4 года (по его горячему желанию - вслед за соседскими детишками). Но выдержала только 4 месяца - слишком частые болезни, затяжные (неделю ходим - две дома). Психовать стал - частая смена настроений. Трудно моему ребёнку было выдержать шум-гам в течение даже неполного дня (забирала пораньше). Забрала совсем - и всё вернулось в норму.
А подготовка садовская моему сыну была не нужна. Он уже в 3 года читал, считал (коллеги по кафедре предлагали его сразу в институт отправить :) ).
На любой площадке легко находил компанию, не тушевался. Д/сад в нашем случае был лишним. В школу пошёл в 6л.9мес.
svetik1975
09.04.2009, 17:13
Доча пошла в школу в 6,9 после подготовительной группы д.с.,читали и считали хорошо,ходили на подготовительные курсы-вообщем к школе были готовы!Очень довольны!
Пошли в школу в 6,2, домашние, в сад не ходили. А пошли потому что дома уже было скучно, в садике делать нам было нечего, а я дома с образовательной программой ребенка уже не справляюсь, пусть школа теперь мучается:))
Мои пошли в 6и5 и 6и1. Из дома. В садик не ходили, занимались сами, потом на развивашке. Сейчас 9 и 5 класс. Очень довольны, что так сделали. (хотя многие пугали нас) Дети до школы хорошо читали, считали. В первом-втором классах было заметно, что младше, по росту. К пятому классу разницы практически нет.
подготовка садовская моему сыну была не нужна. Он уже в 3 года читал, считал (коллеги по кафедре предлагали его сразу в институт отправить ).Аналогично.
В сад отдать пробовала в сыночкины 4 года (по его горячему желанию - вслед за соседскими детишками). Но выдержала только 4 месяца А мы 3 ДНЯ! ну не понравилось ему. Среднего даже не пыталась.
Считаю, что так лучше потому что не понимаю, зачем терять год до школы. (про "потерянное детство" проходили...) Лучше иметь год в запасе для поступления. Старший закончит 11кл. в 16лет3мес., средний в 16и10. И если сразу не поступят, то будет вторая попытка.(надеюсь, что не понадобится)
Мальчики контактные, общительные, в меру стеснительные. :love:
В сад не ходили, ходили только на разные развивалки и чуть-чуть на подготовку к школе, но потом в ту школу передумали идти и подготовку бросили.
Мурашкина
09.04.2009, 17:42
А я жалею сына. Вопрос не в подготовке и в его развитии (он пошел в 6,9) - здесь у него было все в порядке, вопрос был и есть в том, что его психика не дозрела: реально трудно ему было из-за отмены дневного сна, трудно было и есть высидеть урок (качается на парте), высидеть полдня в школе (отключает внимание - летает в облаках), отказаться от прогулок (занятость не позволяет) и т.п.
Появились привычки - качание на парте, кусание ручки, сосание уголочка воротника...
Я очень его жалею. Вот только сейчас (в 3-м классе, в 9 лет) он реально дозрел до нагрузки, но не третьего класса...
Все зависит от ребенка, но нормативы едины для всех (увы). И все же по моим наблюдениям подавляющее большинство мальчишек еще и в 7 лет по психике не дозрели.
ИМХО.
Кстати, Вы упустили в опросе такой вариант (наш): мы параллельно с подготовительной группой 2 раза в неделю посещали подготовительную гимназию для дошкольников при школе, в которую он и поступил (чтение, письмо, английский, рисование, ритмика). Не помню, была ли математика. Кажется - да!
Мы из старшей группы пошли. Нет в нашем саду подготовительной . Психологически тож была готова. Пошли в 6.6
А мы тоже зреем пойти в 6 с половиной. Волнительно конечно, но хорошая уч. набирает.
Идем из старшей группы.
Уходим из старшей группы,на 1 сентября будет 6,3 года.
Идем по нескольким причинам:
-хорошая учительница
-уходит лучший друг из садика
-готовность к школе средняя(проходили комиссию,они так написали в карточке)
-усидчивость(до этого на рисование ходили.по два часа высиживал на занятиях)
-горячие желание самого Егора идти в первый класс.
вообщем ,взвесив все за и против решили идти.На курсы не ходили,сама учительница отсоветовала на них ходить.
Sarang_Song™
09.04.2009, 19:17
А у меня зреет желание отдать ребенка ...внимание...в 7 и 2....но...во второй класс... :))
Ибо в саду все суперически! :080: Друзей бросать не хотим раньше времени, а уж воспитателей тем более! :love:
Но мы и дома параллельно занимаемся, так что моей зяйке, точняк ;), в первом классе будет скучно... :017:
Карусель
09.04.2009, 19:22
Лучше уходить из подготовительной.
kokosha73
09.04.2009, 20:08
Дочь пойдёт в школу в неполные 7, в сентябре исполняется 6и9мес:100::support::0057:.
Но она много знает и готова к школе. Старшего ребёнка отдала вшколу в7и7, ну не был он готов к школе :075:.
дресс-код
09.04.2009, 20:25
solnyshkoelena, а зачем отменили дневной сон, если сложно без него было? У меня старшенькая до четвертого класса спала в обед, приходила со школы, обедала и заваливалась на пару часов.
creature
09.04.2009, 21:11
А я жалею сына. Вопрос не в подготовке и в его развитии (он пошел в 6,9) - здесь у него было все в порядке, вопрос был и есть в том, что его психика не дозрела: реально трудно ему было из-за отмены дневного сна, трудно было и есть высидеть урок (качается на парте), высидеть полдня в школе (отключает внимание - летает в облаках), отказаться от прогулок (занятость не позволяет) и т.п.
Появились привычки - качание на парте, кусание ручки, сосание уголочка воротника...
Я очень его жалею. Вот только сейчас (в 3-м классе, в 9 лет) он реально дозрел до нагрузки, но не третьего класса...
Все зависит от ребенка, но нормативы едины для всех 9увы). И все же по моим наблюдениям подавляющее большинство мальчишек еще и в 7 лет по психике не дозрели.
ИМХО.
Кстати, Вы упустили в опросе такой вариант (наш): мы параллельно с подготовительной группой 2 раза в неделю посещали подготовительную гимназию для дошкольников при школе, в которую он и поступил (чтение, письмо, английский, рисование, ритмика). Не помню, была ли математика. Кажется - да! Я про курсы не спрашивала, поэтому и нет в опросе. Если курсы и развивалки, то без садика так имелось в виду. В опросе таится другая суть: с какой возрастной группой деток общался ребенок до школы: 1. С теми, с кем пошел в первый класс, которые чуть старше. 2. С ровесниками и с теми кто помладше чуть. 3. С разными возрастами, но не постоянно.
creature
09.04.2009, 21:17
А у меня зреет желание отдать ребенка ...внимание...в 7 и 2....но...во второй класс... :))
Ибо в саду все суперически! :080: Друзей бросать не хотим раньше времени, а уж воспитателей тем более! :love:
Но мы и дома параллельно занимаемся, так что моей зяйке, точняк ;), в первом классе будет скучно... :017: Я знаю такое бывает Например 2 гимназия набирает вторые по результатам тестирования... Это нормально. И решение Ваше такое интересное:flower: Я с коммуникативной точки зрения смотрю, а не по знаниям скучно не скучно;)
Лучше уходить из подготовительной. Почему так думаете? Я согласна. но хочется послушать людей. Даже по прерыкаться, но чтобы найти какие-то соприкосновения.
Лёленька
09.04.2009, 21:38
Я про курсы не спрашивала, поэтому и нет в опросе. Если курсы и развивалки, то без садика так имелось в виду. В опросе таится другая суть: с какой возрастной группой деток общался ребенок до школы: 1. С теми, с кем пошел в первый класс, которые чуть старше. 2. С ровесниками и с теми кто помладше чуть. 3. С разными возрастами, но не постоянно.
Мы немножко не в теме, т.к. пошли в школу в 7,5. Но если говорить с кем ребенок общался до школы, то у нас группа была сборная и наш Ромаха относился к старшим детям. В группе было заметно, что старшие детки обгоняют младших по развитию (хотя может и не всех). Сейчас в школе такая же ситуация. Но и в саду и в школе дети общаются между собой наравне, очень дружат. Для них такие показатели, как развитие и успеваемость, пока не имеют значения. У наших сейчас важно другое: вернул игрушку - не вернул, сказал правду - или нет, помог с д/з - или не помог...
creature
09.04.2009, 21:42
Мы немножко не в теме, т.к. пошли в школу в 7,5. Но если говорить с кем ребенок общался до школы, то у нас группа была сборная и наш Ромаха относился к старшим детям. В группе было заметно, что старшие детки обгоняют младших по развитию (хотя может и не всех). Сейчас в школе такая же ситуация. Но и в саду и в школе дети общаются между собой наравне, очень дружат. Для них такие показатели, как развитие и успеваемость, пока не имеют значения.
То, что старшие опережают так это нормально, они старшие.:)
Мы идем в 6 и 4 в частную школу,в сад не ходили. Посещали подготовительные курсы. Нам психолог после тестирования так же предложила идти сразу во второй класс,но через год.Но как то нам это не понравилось.
BloodMary
10.04.2009, 01:06
Пошли в 6,10 в первый класс после подготовительной группы и подготовительных курсов в школу. Курсы в школу были абсолютно лишними, ничего не дали, ходили, чтобы поступить в желаемую школу. Сын к школе был абсолютно готов.
♠Маркси♠
10.04.2009, 01:53
Обе дочки пошли в 6.10 после подготовительной группы детского сада.На курсы не ходили.
Старшей было тяжело,она почему-то оказалась самой младшей в классе.Я жалела что отдала,надо было на год позже.
А среднюю наоборот хотела позже отдать,но в садике сказали что её нужно отдавать,она готова.И действительно так и оказалось.Учится гораздо легче,чем старшая.
Всё это очень индивидуально.
Пошли в 6л4м из дома. Ходили на подготовительные курсы. И то только потому ходили, что с них всех автоматом брали в эту же школу.
В сад не ходили, потому как хороших садов у нас в досягаемости нет, а плохие нафиг не нужны.
Никаких проблем не испытываем.
Мой общается с разновозрастными детьми.Только в садике сос своими ровесниками,а вот на всех дополнительных занятиях и на улице в основном со старшими,года на 2-3.Проблем с общением нет вообще,очень быстро находит общий язык со всеми.Т.ч.думаю в школе не будет комплексовать.
В группе было заметно, что старшие детки обгоняют младших по развитию (хотя может и не всех). Сейчас в школе такая же ситуация. Но и в саду и в школе дети общаются между собой наравне, очень дружат.
Ну не всегда так. Мои младшие оба с первого класса отличники (старший уже не совсем, но в их лицее это и невозможно). И при этом куча кружков, где они тоже далеко не худшие. Так что прямой зависимости "старше -> выше по развитию" всё-таки нет. ИМХО.
Sarang_Song™
10.04.2009, 11:02
Я знаю такое бывает Например 2 гимназия набирает вторые по результатам тестирования... Это нормально. И решение Ваше такое интересное:flower: Я с коммуникативной точки зрения смотрю, а не по знаниям скучно не скучно;)
Пасиб! :flower:
Зачем лишать ребенка удовольствия выпуститься с любимыми воспитателями и друзьями. :love:
Мурашкина
10.04.2009, 17:13
Ну в топе-то не о готовности/неготовности и последующих проблемах школьного обучения речь ;) .
Просили рассказать, откуда дети поступили в школу: из ДОУ (и какая группа) или из дома.
А мне казалось, что я так и отвечаю:006::
- поступил из детского садика
- из подготовительной группы
Правда, я уточнила, что при этих показателях он
- младше своих ровесников (родился в декабре)
- параллельно подготовительной группе в садике посещал и "курсы при школе"
Кстати, именно с категоричной мотивировкой: Я не буду ходить в садик к малышам , он отказался остаться в садике на второй год. (хотя был ровесником "малышей")
Мурашкина
10.04.2009, 18:08
На тот момент, когда я Вам отвечала, Ваш пост состоял только из первых двух абзацев.;) А там такой информации не было.
Но если Вам не очень приятно, я могу удалить эту ремарку. Нивапрос :039: Позже удалю и этот пост.
:flower: Ни в коем случае!
Мы же с Вами беседуем (а Вы - приятный собеседник), неужели я со стороны выгляжу такой занудой-диктаторшей?
моему будет ровно семь
хотела сначала отдать в восемь , но не справляюсь с ним дома.
пойдет после курсов.
А я жалею сына. Вопрос не в подготовке и в его развитии (он пошел в 6,9) - здесь у него было все в порядке, вопрос был и есть в том, что его психика не дозрела: реально трудно ему было из-за отмены дневного сна, трудно было и есть высидеть урок (качается на парте), высидеть полдня в школе (отключает внимание - летает в облаках), отказаться от прогулок (занятость не позволяет) и т.п.
Появились привычки - качание на парте, кусание ручки, сосание уголочка воротника...
Я очень его жалею. Вот только сейчас (в 3-м классе, в 9 лет) он реально дозрел до нагрузки, но не третьего класса...
Все зависит от ребенка, но нормативы едины для всех (увы). И все же по моим наблюдениям подавляющее большинство мальчишек еще и в 7 лет по психике не дозрели.
ИМХО.
Кстати, Вы упустили в опросе такой вариант (наш): мы параллельно с подготовительной группой 2 раза в неделю посещали подготовительную гимназию для дошкольников при школе, в которую он и поступил (чтение, письмо, английский, рисование, ритмика). Не помню, была ли математика. Кажется - да!
+1 Ну вы прямо, как про моего сынишку написали!
Суповой набор
10.04.2009, 20:00
Настя шла рано - но закончив подготовительную (пару месяцев в старшей - и ее отправили в подготовительную, то есть у нас год прошел за два)
И еще в плюсе в июне отходив в разновозрастную группу, занимаясь (занятия были по подгруппам) там именно с теми, кто шел в школу
А с мелкой у меня смешнее получается - она сейчас учится в 3ей группе, а в следующем году будет в 4ой :)
Знать бы, что это такое :) Ну в общем, 3я - это средне-старшая, а 4я - старше-подготовительная. Вот из нее и пойдет, в 6 с хвостом.
Надя, а у тебя в 2010 получается? или в 2011? чего-то я торможу.
creature
10.04.2009, 23:03
в 2011. В 6 и 8. Ни каких вундеркиндов. Сейчас самые младшие в средней. В соседней средней есть и младше.Из коллектив не выпадаем. Заведующая на днях спросила идем ли мы в старшую. Идем. Не вижу препятствий. понятно.что те кто старше на год более развитые. Но глупо сравнивать их. Кстати общаются и играют вместе, но дружит все же с осенними, почти с ровесниками,только одна подруга реально постарше. Если остаться в средней. то окажемся среди "непонятных" малышей, там от силы 2-3 человека, с которыми есть общение.
Суповой набор
11.04.2009, 01:04
Ну 6.8 - отлично. Так у вас так и получается - впереди старшая и подготовительная? И чего волноваться? ;)
Пошел в школу рано и из старшей группы, так уж получилось. Наверное лучше, если бы из подготовительной пошел. У нас правда и в старшей были уроки чтения/письма, но как-то они были такими несерьезными что-ли... рука слабая была, но у него по жизни с мелкой моторикой не очень, и не любим мы это дело до сих пор, но это уже характер такой.
creature
11.04.2009, 11:33
Ну 6.8 - отлично. Так у вас так и получается - впереди старшая и подготовительная? И чего волноваться? ;)Я не волнуюсь, я слушаю. Если мало ли опять заведующая начнет уговаривать пойти в школу в 7 и 8 (ей выгодно, чтобы дольше в саду сидели -сад то платный), я типа разговор и аргументы продумываю. Шли то мы в группу старше, не потому что продвинутые, а за общением нормальным. Успеваем и хорошо. Мечтаем, чтобы исполнилось 5 и о школе:010: А так сидим еще два года в саду.
Суповой набор
11.04.2009, 11:36
Мечтаем, чтобы исполнилось 5 и о школе:010:
Вот-вот. У нас Дашка тоже. "апрель-май-июнь и день рождения - и мне уже будет 5" :) Но ее мечта сбудется - в 5 пойдет в музыкалку ;)
creature
11.04.2009, 11:39
Пошел в школу рано и из старшей группы, так уж получилось. Наверное лучше, если бы из подготовительной пошел. У нас правда и в старшей были уроки чтения/письма, но как-то они были такими несерьезными что-ли... рука слабая была, но у него по жизни с мелкой моторикой не очень, и не любим мы это дело до сих пор, но это уже характер такой.НЕ могу сказать, что моя на высоте по мелкой моторике. Нормально так скорее. Термомозайку складывает -вот достижение, а если бисер дать или бусы низать -это развлечение для мамы. Но это с раннего детства так -шнуровки и бусины не любила. Вот плетение коврика дается плохо... Это в садике занимаются:)) НО посмотрела, что вообще там группа "плетет", ну мы не самые последние:065:
Sarang_Song™
11.04.2009, 11:40
И моя в 4 и 8 мечтает о школе, где будут тетрадки без рисунков и копроновые колготки. :))
creature
11.04.2009, 11:55
Вот-вот. У нас Дашка тоже. "апрель-май-июнь и день рождения - и мне уже будет 5" :) Но ее мечта сбудется - в 5 пойдет в музыкалку ;) Мы младше, разобрались только с временами года, ждем следующую зиму, там 5 лет. Единственное, что меня очень беспокоит, то это отношение дочери к первенству. Она обязательно должна быть первой, но если не первой, то сделать, добиться чего-то и во чтобы то не стало. Научилась делать, будет стремиться быть первой. Упрямый козерог. Не получается, поздно уже, злится, разозлится в конец, обрыдается, успокоится и разозлившись окончательно сделает.:010: Она же захочет учится лучше всех, нам ,ее родителям этого не понять. Я вообще не дуиаю, что к этому стоит стремиться:008: Безолаберность -черта отличительная ее родителей.
Суповой набор
11.04.2009, 19:36
Тут, видимо, надо разобраться.
Если это желание сделать очень хорошо - то в принципе похвально, но в меру, конечно. У нас Дашка этим страдает - у нее не раз случался рев, что она рисует хуже старшей (на разницу в 3 года при этом ей вроде наплевать). "мааааама, у нее лучше выыыышло, а я ничего не умеееееею...." :) это эдакий перфекционизм. Вообще это полезно, если нет хронических неудач - это скорее спортивное качество. Хороший мотив для того, чтобы упорно добиваться хороших результатов.
Ну а вот второй вариант - получать только пятерки, синдром отличника :) Это я пока не знаю, мы вообще не очень этим страдаем, у Насти девиз "четверка тоже хорошая оценка" :)) При этом она бывает отличницей регулярно, но не страдает от четверок, я бы сказала, даже слишком не страдает :)
Вообще мне кажется это опасная штука - очень велико может быть разочарование, если вдруг двойку или тройку поставят. У нас бабушка такая - у нее всегда пятерки были, и если вдруг Настя получила какую-то четверку и бабушка про это узнала - то она начинает говорить, что деточку обидели, а я невнимательная мамаша :)
ВОт я считаю это качество плохим, ведь не в оценках счастье, и оно скорее противоречит первому -
вот пойти на соревнования, оказаться с более сильными и все проиграть - иногда очень полезно (не всегда, конечно). А с точки зрения "отличника" это полный провал и конец жизни :)
У нас тоже подобные проблемы. С одной стороны хочется быть всегда первым (тоже козерог), с другой - всегда младший, все его одногруппники, одноклассники на 1-1,5-2 года старше. И конечно часто получается, что деть проигрывает им. Ну что поделаешь, объясняем, уговориваем. Если раньше это всегда слезы, то сейчас... уже не всегда :)) Хвалим за успехи, если у него что-то получилось лучше, чем у остальных, то он безумно горд, а вот если хуже... ну на сегодня обстановка такая, что он старается этого не замечать. На днях принес свою первую двойку (по математике), я не ругала. Он был расстроен, или скорее смущен, но по крайней мере не испуган, видимо догадывался, что я ругать не буду.
creature
11.04.2009, 19:47
Я пытаюсь сбить синдром отличника... А тоо н н ам светит. Дело в том, что при знакомстве с цифрами в 2 года она полюбила цифру 5. Почему мы не на пятом этаже живем? Мультиков должно быть 5, печенек тоже. И еще бабушка с дедушкой, которым не безразлично оценивание внучки...
ушли из старшей группы,в 6,5,в саду было скучно и тоскливо,несмотря на платную группу с кучей занятий.Пошли в школу и плевать хотели,что остались без подготовительной группы и выпускного,которым все почему бредят.
В школе появились друзья,интересная жизнь,в свободное время-прогулки,тренировки,опять же друзья-такое ощущение,что ребенок расцвел,когда из садиковской казармы ушли.
ушли из старшей группы,в 6,5,в саду было скучно и тоскливо,несмотря на платную группу с кучей занятий.Пошли в школу и плевать хотели,что остались без подготовительной группы и выпускного,которым все почему бредят.
В школе появились друзья,интересная жизнь,в свободное время-прогулки,тренировки,опять же друзья-такое ощущение,что ребенок расцвел,когда из садиковской казармы ушли.
Вы меня обнадеживаете. Уходим в этом году из старшей, будет 6,7. Боюсь страшно:001::010:
Sarang_Song™
11.04.2009, 20:18
выпускного,которым все почему бредят.
Все? :016: Не замечала... :fifa:
Лично я просто радуюсь, что ребенку в саду не скучно! :080:
creature
11.04.2009, 20:41
ушли из старшей группы,в 6,5,в саду было скучно и тоскливо,несмотря на платную группу с кучей занятий.Пошли в школу и плевать хотели,что остались без подготовительной группы и выпускного,которым все почему бредят.
В школе появились друзья,интересная жизнь,в свободное время-прогулки,тренировки,опять же друзья-такое ощущение,что ребенок расцвел,когда из садиковской казармы ушли. Да нет не все бредят выпускным.
Вы меня обнадеживаете. Уходим в этом году из старшей, будет 6,7. Боюсь страшно:001::010: Да ничего страшного, многие уходят. Тоже так бы сделала ,если бы не шли по первому варианту, а он потому что с этой группой ребенку лучше.
Хоботова
11.04.2009, 23:47
Мы ушли из подготовительной группы, на 1 сентября нам было 6,5, смысла еще год сидеть в подготовительной я не видела :009:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.