PDA

Просмотр полной версии : Только у нас проблемы с проездным?


Джулика
10.04.2009, 10:37
Столкнулась с такой ситуацией: в январе в метро мне сказали, что нужно завести смарт-карту для прохода через турникеты. Бумажные проездные скоро использовать будет нельзя. Я подошла в кассу с документами. Сказали - вас нет в списках, ждите.:010:
Я ждала, периодически в кассах уточняя, не пришли ли документы. 1 марта выяснилось, что нас по-прежнему нет в списках. Поехала на Рубинштейна. У меня взяли все копии документов и сказали, что через 3 дня можно будет в метро получить карточку. Итог: вчера имела крайне душевную беседу с контроллером, которому было объяснено, что на Рубинштейна я уже была и больше ездить у меня нет возможности (он пытался предложить мне пенсионный, собес, и Суд:073:)
Скажите, пожалуйста, это только у нас такие сложности или кто-то уже сталкивался с таким? Как удалось решить вопрос?

jaroslawna
10.04.2009, 10:50
У меня все без проблем прошло, с первого раза: сначала Рубинштейна, потом метро...:005:

Naslund
10.04.2009, 10:56
У меня никаких проблем не было.

Джулика
10.04.2009, 11:04
Ну вот, а у меня вот такая ситуация... И куда таперича? Опять на Рубинштейна?

vessnadi
10.04.2009, 12:19
Обсуждали уже))))
Звоните на Рубинштейна до 14 часов, в 14 тётенька обычно идёт в метро. Вас неправильно занесли в базу метрополитена или вообще не занесли. Я тоже так мучилась.

Джулика
10.04.2009, 12:43
:091:Господи!!! А кто поможет телефоном на Рубинштейна?:091:

Джулика
10.04.2009, 13:01
Узнала телефон Организатора Перевозок. 712-5789. Очень вежливо со мной пообщались. Обещали выяснить. :support:
Спасибо всем откликнувшимся!!!:flower:

pingpong
10.04.2009, 14:15
У нас была такая ситуация. После Рубинштейна получили через 2 НЕДЕЛИ (обещали через 3 дня, а в метро сказали 2 недели идут сведения до них. Так и получилось).

Hanne
10.04.2009, 15:12
Мы более месяца не могли получить проездной, оказывается в собесе ошиблись. Пришлось ехать в собес, через 3 дня карта была готова.