Просмотр полной версии : Help, как попасть в логосад.
Мы прошли комиссию, и вот на родительском собрании огорошили, что т.к. на первое сентября ребенку не хватает двух недель до 5 лет, то мы остаемся кандидатами. Но вся беда в том, что будет еще две комиссии и шансы тают на глазах. Самое обидное, что после комиссии я задавала вопрос на этот счет, и меня уверили, что все в порядке.
Диагноз: фонетико-фонематическое нарушение речи. Стертая дизартрия. Губно-зубное произношение шипящих.
Диагноз по ставнению с другими легкий, но есть свои ньюансы, ребенок плохо воспринимает на слух, а в школе сами понимаете, что услышал, то и усвоил.
Кто с этим сталкивался, если смысл бежать в роно и РМППК.
Sarang_Song™
10.04.2009, 11:35
Хм... А вы именно в логосад пытаетесь попасть или же в логогруппу комбинированного сада?
Просто в сады вроде как и до 5ти брать должны....
И второй момент... А куда товарищи из комиссии смотрели, когда вы ее проходили? Они реально не видели дату рождения ребенка? :010:
Lobishna
10.04.2009, 11:40
Нас не взяли в логосад точно также, хотя комиссию мы прошли и у нас были страшные диагнозы и куча показаний (нас логопед в поликлинике даже не взяла-испугалась). Нам на 1 сентября не хватило 1 месяца. Но мы хитрые и записывались на комиссии в два сада, и во второй взяли.
голая кошка
10.04.2009, 11:42
Давали взятку,чтоб взяли.:001:
Sarang_Song™
10.04.2009, 11:50
Нас не взяли в логосад точно также, хотя комиссию мы прошли и у нас были страшные диагнозы и куча показаний (нас логопед в поликлинике даже не взяла-испугалась). Нам на 1 сентября не хватило 1 месяца. Но мы хитрые и записывались на комиссии в два сада, и во второй взяли.
А что именно за страшные диагнозы, если не секрет?
в прошлом году проходили комиссию, нас не взяли с моторной алалией в садик по месту жительства. Но через некоторое время предложили два садика, куда бы мы могли бы пойти, единственное, мне на комиссии сразу сказали, что мест в этот садик нет, и спросили, не хочу ли я пойти в другой.
НоябRин@
10.04.2009, 11:53
Попробуйте вот что сделать. Записываетесь на прием к логопеду в ДДЦ на ул. Олеко Дундича или в речевой центр на Чапыгина. Про комиссию пройденную не упоминайте. Жалуйтесь на плохое звукопроизношение, позднее начало фразовой речи, недостаточную память на стихи. Говорите, что ребенок плохо воспринимает звуки на слух, не может выделить ударный гласный, назвать первый и последний звуки в словах. У него плохо развита связная речь! Если были осложнения в беременности и родах, последующий диагноз ПЭП - не забудьте подробно и преувеличенно об этом рассказать. Упомяните и о неважной наследственности - папа, например, имел огромные трудности в школе с русским языком, долго говорил неправильно. Короче, вам надо получить диагноз ОНР. Если получится, идете к председателю вашей РМПК, говорите об изменении диагноза, просите пересмотреть решение комиссии, грозитесь не останавливаться, а идти на городскую МПК. Это один путь в логосад, другой - всем известный, но весьма затратный и тоже хлопотный, типа спонсорская помощь или просто, извините, "дать на лапу", а в сад вам, поверьте мне, надо сейчас, в школу-то вы пойдете не через три года, а через два.
Lobishna
10.04.2009, 12:12
А что именно за страшные диагнозы, если не секрет?
У нас была родовая травма, и как следствие куча всякой невролгии (вслух не произнесу - одни сплошные сокращения) и сильнейшая дизартрия, на момент прохождения комиссии мы только-только ели-ели начали говорить и нас не взяли.
Sarang_Song™
10.04.2009, 12:15
У нас была родовая травма, и как следствие куча всякой невролгии (вслух не произнесу - одни сплошные сокращения) и сильнейшая дизартрия, на момент прохождения комиссии мы только-только ели-ели начали говорить и нас не взяли.
Понятно. :005:
У нас просто обратная ситуация, здоровому ребенку понаставили этих вот сокращений, так что я, не будучи логопедом, уже чуть ли не лучше оных в них разбираюсь. :046:
Morrigan
10.04.2009, 12:20
Ничего шибко обнадеживающего не скажу, как, впрочем, и плохого.
Во-первых, в РОНО сходить стоит. Вполне возможно, что будут места в соседних садах, где есть речевые группы. У нас доформирование речевой группы в коррекционном саду закончилось в сентябре.
Кроме того, если группы идут в т.ч. по переводу - оценка количества мест идет очень приблизительно, поскольку переводных комиссий во многих садах еще не было.
Во-вторых, поменять диагноз на ОНР вряд ли получится. Более того, в Вашем случае ОНР доминантным не будет - доминанта "Дизартрия". Но под нее надо соответствующее неврологическое обоснование.
В-третьих, скажем честно - на серьезный логосад по диагнозам Вы не тянете. Данный диагноз, как Вы его описываете, при хорошей совместной работе логопеда и родителей, компенсируется за год. После чего Вы имеете все шансы не пройти переводную комиссию и искать ребенку место в подготовительной группе обычного сада. При паре непоставленных звуков Вас туда выведут без сомнений, под наблюдение садиковского логопеда.
Еще момент - если у Вас мальчик - шансы ниже, чем у девочки. Потому что группы идут доминантно мальчиковые, идобирать стараются девочек, чтоб хоть как-то разбавить коллектив. У нас в итоге 11 пацанов на 4 девчонки, в сентябре моя была единственной девочкой в группе....
Все вышесказанное - по личному опыту. У нас диагнозы значительно серьезнее, по нашей группе в среднем тоже.
Sarang_Song™
10.04.2009, 12:26
Более того, в Вашем случае ОНР доминантным не будет - доминанта "Дизартрия".
Ой, а скажите, пожалуйста, это всегда так или же зависит от уровня ОНР?
Morrigan
10.04.2009, 14:57
По всем не скажу, у нас ОНР 3 + стертая дизартрия. Мы в речевой группе коррекционного сада.
Итоговый диагноз для комиссии у нас был в развернутом виде: Тяжелое поражение речи. ОНР 3. Нарушения фонематического слуха. Нарушения слоговой структуры. Межзубность. Фонематические нарушения (р, л, ш, щ, ц, ч, с, з, и т.д.), стертая дизартрия.
Дизартрия как диагноз - фонетические нарушения, связанные с поражением нервной системы. Т.е. работать придется либо с садиковским невропатологом, либо с районным, и логопед будет настаивать на консультации "знакомого специалиста" и медикаментозной терапии.
Наличие дизартрии является основанием для включения в диагноз фразы "тяжелое поражене речи" (цитирую нашего курирующего логопеда из обычного сада).
У нас доминантной стала именно дизартрия - направление на комиссию нам дали за счет того, что занятия по развитию фонематического слуха и т.д. есть и в обычном саду, но в обычном саду логопеды берут на индивидуальные занятия детей в подготовительной группе и на фонетическую коррекцию не более 3х звуков без неврологических проблем.
С обычным ЗРР/ОНР 3 в возрасте 4,8 мы были отправлены заниматься к логопеду в поликлинику, как слишком легкие для логосада, с комментарием, что данные проблемы прекрасно решаются путем систематических занятий родителей.
мама брумбуляки
10.04.2009, 16:15
У меня такая ситуация, у ребенка ОНР 2 ст + стертая форма дизартрии +СДГВ, мы сейчас идем в обычную групп садика, с тем, чтобы через год перевестись в лого группу в этом же саду. Параллельно мы занимаемся со своим логопедом и есть уже хорошие рез-ты. У меня вопрос: нас оставят в логопедической группе или с такими диагнозами нас отправят именно в логопедический сад?
Хм... А вы именно в логосад пытаетесь попасть или же в логогруппу комбинированного сада?
Просто в сады вроде как и до 5ти брать должны....
И второй момент... А куда товарищи из комиссии смотрели, когда вы ее проходили? Они реально не видели дату рождения ребенка? :010:
Дату рождения видели и про нее я еще конкретно спрашивала, сказали все ОК.
Хотим в логогруппу комбинированного сада.
ОНР нам не получить, т.к. разговаривает хорошо, предложения строит и т.п. Есть только губно-зубное произношение шипящих и отсутствие буквы р. У нас так сказать проблемы с фонематическим слухом, не может определить первый звук, правильно повторить сложное слово. Память хорошая, а первый стишок смогли выучить только в четыре года, книжки на слух не воспринимает. Уже устала учить времена года, время дня, завтрак, обед, ужин. Не могу добиться ассоциации.
Если еще с логопедией мне более менее понятно, то вот как исправлять это и кто это исправляет.
Еще один ньюанс у нас льгота (папа военнослужащий), но помогает ли это в данном случае.
А до этого в этот сад не ходили? Ну значит как у нас, нашлись кандидаты из "своих"...:073:
Ходим в соседний, там с занятиями мрак, только игры и вечером отловить позаниматься не всегда удается. Воспитатели хорошие, но вот с развитием деток беда.
Morrigan
10.04.2009, 19:38
Насколько я понимаю иерархию, идет примерно так:
ОНР 3 - самое легкое. Несмотря на комплексность, большинство работы с ребенком могут делать родители под контролем логопеда. Многие проблемы мы успешно решили до речевой группы, имея одно подгрупповое занятие в неделю в поликлинике (+ много домашних заданий) и одно индивидуальное частным образом (+ много домашних заданий).
Дизартрия - тут без профессиональной системной работы логопеда не обойтись, родители работают "вспомогательно". У нас в саду получается 2 индивидуальных занятия чисто на звуковку плюс раз в две недели меня вызывает логопед на консультацию как конкретно заниматься дома (ежедневно) + мне седен мозг по поводу медикаментозной терапии. Плюс еще мы раз в неделю занимаемся частным образом.
ОНР 2 - более тяжелый вариант.
ОНР 1 - практически безречевые дети.
Насколько я понимаю ситуацию с льготами, она распространяется только на предоставление места в саду, которым Вы обеспечены. Для специализированных садов имеет значение только комиссия.
Фонематический слух у нас пошел в развитие через пение.
Общее развитие памяти - кто ребенок по типу восприятия? Моя девочка - визуал/кинестетик, стихи учим, показывая действия, отбивая ритм и т.д. Очень многие вещи брали через компьютерные игры - то, что я могла объяснять неделями, запоминалось "с лета" при соответствующей картинке.
Кто по типу восприятия четко понять не могу. Стихи сейчас запоминает хорошо, пару раз прочитали, повторили и все. Моторика развита достаточно, с 1.5 лет собирает конструкторы, с 3-x собирает мелкое Lego. Усидчив.
Но вот беда к компьютеру приучать не хочется, т.к. у ребенка амблиопия сетчатки. Была деформация головы, сдавление области глаз, вот видимо и это все от туда.
KotaLisa
11.04.2009, 22:56
ОНР 3 - самое легкое. Несмотря на комплексность, большинство работы с ребенком могут делать родители под контролем логопеда. Многие проблемы мы успешно решили до речевой группы, имея одно подгрупповое занятие в неделю в поликлинике (+ много домашних заданий) и одно индивидуальное частным образом (+ много домашних заданий).
Дизартрия - тут без профессиональной системной работы логопеда не обойтись, родители работают "вспомогательно". У нас в саду получается 2 индивидуальных занятия чисто на звуковку плюс раз в две недели меня вызывает логопед на консультацию как конкретно заниматься дома (ежедневно) + мне седен мозг по поводу медикаментозной терапии. Плюс еще мы раз в неделю занимаемся частным образом.
Ой можно у вас поинтересоватся, если написали стертая дизартрия и ОНР 3 (хотя для сада вписали почему то ОНР 2) то в первом случае возможно ли обойтись только занятиями с логопедом без медикаментозной терапии????
Спасибо за ответ
насколько я вижу - комиссии УЖЕ БЫЛИ и группы давно сформированы. завершение процесса было примерно в январе-феврале.
сейчас максимум - идет сбор/дооформление документов.
ИМХО если у Вас нет положительного ответа - то шансов ..."полтора процента" - в случае если кто-то вдруг откажется/уедет/etc.
Вы в каком саду? 76?
Вы в каком саду? 76?
тоже почему-то подумала про 76.
НоябRин@
12.04.2009, 01:22
Ой можно у вас поинтересоватся, если написали стертая дизартрия и ОНР 3 (хотя для сада вписали почему то ОНР 2) то в первом случае возможно ли обойтись только занятиями с логопедом без медикаментозной терапии????
Спасибо за ответ
Вы не у меня спрашивали, но можно я отвечу вполне компетентно? Принудить Вас к медикаментозной терапии никто не вправе. Более того, надо пытаться обойтись без нее. Нормальный логопед сначала испытает все возможности педагогической коррекции, а потом уж будет предлагать Вам обратиться к невропатологу за назначениями. Если будут, грубо говоря, наезжать, выберете сами врача и методы лечения. Интересуйтесь, в связи с чем конкретно ребенок нуждается в лекарствах, не принимайте необоснованных ответов. Короче, обойтись можно, главное чтобы ребенок положительно относился к занятиям, т.е. внимательно бы слушал, запоминал, не имел гиперактивности.
Сори за офф, много полезной информации почерпнула, может подскажете еще плз:
если садиковский логопед не хочет отправлять детей на комиссию в принципе ,действия родителей?
НоябRин@
12.04.2009, 02:06
Сори за офф, много полезной информации почерпнула, может подскажете еще плз:
если садиковский логопед не хочет отправлять детей на комиссию в принципе ,действия родителей?
Идете к логопеду поликлиники, берете справочку, где указан диагноз и рекомендовано посещение логопедической группы. Звоните в РОНО и узнаете телефон председателя районной МПК, следующий звонок к этому председателю - договариваетесь о приеме или сразу Вас позовут на комиссию. В нашем районе, во всяком случае, так.
Sarang_Song™
12.04.2009, 08:45
Сори за офф, много полезной информации почерпнула, может подскажете еще плз:
если садиковский логопед не хочет отправлять детей на комиссию в принципе ,действия родителей?
А чем мотивирует? :010:
Sarang_Song™
12.04.2009, 08:46
насколько я вижу - комиссии УЖЕ БЫЛИ и группы давно сформированы. завершение процесса было примерно в январе-феврале.
В нашем саду, к примеру, 8 апреля была, т.е. совсем недавно.
Morrigan
12.04.2009, 12:13
Комиссии будут идти до мая. У нас первая вступительная была в эту пятницу, 10.04. До этого 02.04 была переводная комиссия внутри сада, по которой определяли, сколько мест освободжается.
Без медикаментозной терапии работать можно. Но на ней я видела у детей в группе очень хорошие результаты по звукокоррекции, общалась с мамами по поводу того, какие лекарства принимали и при каких проблемах. Все-таки многое зависит от причины речевого поражения и специалиста, который ведет ребенка. Я знаю двух неврологов, которые специализируются именно на речевых детях и видела результаты их лечения.
KotaLisa
12.04.2009, 22:26
Комиссии будут идти до мая. У нас первая вступительная была в эту пятницу, 10.04. До этого 02.04 была переводная комиссия внутри сада, по которой определяли, сколько мест освободжается.
Без медикаментозной терапии работать можно. Но на ней я видела у детей в группе очень хорошие результаты по звукокоррекции, общалась с мамами по поводу того, какие лекарства принимали и при каких проблемах. Все-таки многое зависит от причины речевого поражения и специалиста, который ведет ребенка. Я знаю двух неврологов, которые специализируются именно на речевых детях и видела результаты их лечения.
А не могли бы порекомедовать грамотных неврологов?
Причина как мне сказал один невролог скорей всего в родах.
KotaLisa
12.04.2009, 22:28
Вы не у меня спрашивали, но можно я отвечу вполне компетентно? Принудить Вас к медикаментозной терапии никто не вправе. Более того, надо пытаться обойтись без нее. Нормальный логопед сначала испытает все возможности педагогической коррекции, а потом уж будет предлагать Вам обратиться к невропатологу за назначениями. Если будут, грубо говоря, наезжать, выберете сами врача и методы лечения. Интересуйтесь, в связи с чем конкретно ребенок нуждается в лекарствах, не принимайте необоснованных ответов. Короче, обойтись можно, главное чтобы ребенок положительно относился к занятиям, т.е. внимательно бы слушал, запоминал, не имел гиперактивности.
Спасибо за ваше мнение,постараюсь учесть на будующее.:flower:
Сегодня иду к заведующей, посмотрю что из этого выйдет.
А чем мотивирует? :010:
у нас тут прикольнее был. Типа логопед посмотрел детей в конце осени. НИЧЕГО никому не было сказано по факту. Тут появляется список детей, кого на след. год возьмут заниматься прямо в саду (логопункт). Моего там нет и вообще самых проблемных нет. Есть только непроблемные.А когда я спрашивала почему моего нет в списке, то узнала, что по моему логосад плачет, но направление не дадут, т.к. надо было в январе комисссию проходить. Но никаких следов осмотра-то не было.
Вот когда я хай подняла у зав, что детей не берут заниматься, то сразу список стал меняться в сторону тех, кому помощь нужна реально.
Топинамбур
13.04.2009, 10:25
насколько я вижу - комиссии УЖЕ БЫЛИ и группы давно сформированы. завершение процесса было примерно в январе-феврале.
сейчас максимум - идет сбор/дооформление документов.
ИМХО если у Вас нет положительного ответа - то шансов ..."полтора процента" - в случае если кто-то вдруг откажется/уедет/etc.
Вы в каком саду? 76?
Официально комиссии в конце апреля. Но неофициально многие сады уже набрали себе детей еще зимой.
Официально комиссии проводят в течении года, а распределение детей в марте-апреле, это для тех кто идет в первый раз. Для тех кто ходит в сад наверно комиссии в мае по результатам на конец года.
[QUOTE=Muha;24627274]у нас тут прикольнее был. Типа логопед посмотрел детей в конце осени. НИЧЕГО никому не было сказано по факту. Тут появляется список детей, кого на след. год возьмут заниматься прямо в саду (логопункт). Моего там нет и вообще самых проблемных нет.
У меня вопрос: А кто-нибудь, что-нибудь спросил? Думаю, что кто спросил тот и оказался в списке.
НЕ хочу вас никак обидеть, но в круге педагогов и воспитателей существует такое понятие "родители заинтересованные в детях" т.е. те кто постоянно тормошит так сказать преподавательский состав ( и в школе и в саду). К сожалению реагируют именно на таких детей, почему то считая, что другим ничего не надо.
Могу сказать на своем примере: осенью так же был осмотр логопеда, узнала случайно, спросила у воспитателя какие результаты, отвечает у нас все прекрасно. Но сама то знаю , что прекрасным там и не пахнет. Логопед соответственно ничего не сказала (в общем даже не попыталась донести информацию об осмотре до родителей), хотя могла дать какие-то рекомендации. В ноябре пошла к логопеду в поликлинику. ОНР 2 уровня. Рекомендация логосада. И только после этого для направления на комиссию, садовский логопед осмотрела ребенка.
В-общем мы же сами должны видеть наших детей, какие проблемы, как помочь и т.д. и тормошить всех вокруг ради наших чад и не надеятся что кто-то будет думать о наших детях за зарплату!!!
Официально комиссии проводят в течении года, а распределение детей в марте-апреле, это для тех кто идет в первый раз. Для тех кто ходит в сад наверно комиссии в мае по результатам на конец года.
[quote=Muha;24627274]у нас тут прикольнее был. Типа логопед посмотрел детей в конце осени. НИЧЕГО никому не было сказано по факту. Тут появляется список детей, кого на след. год возьмут заниматься прямо в саду (логопункт). Моего там нет и вообще самых проблемных нет.
У меня вопрос: А кто-нибудь, что-нибудь спросил? Думаю, что кто спросил тот и оказался в списке.
НЕ хочу вас никак обидеть, но в круге педагогов и воспитателей существует такое понятие "родители заинтересованные в детях" т.е. те кто постоянно тормошит так сказать преподавательский состав ( и в школе и в саду). К сожалению реагируют именно на таких детей, почему то считая, что другим ничего не надо.
Могу сказать на своем примере: осенью так же был осмотр логопеда, узнала случайно, спросила у воспитателя какие результаты, отвечает у нас все прекрасно. Но сама то знаю , что прекрасным там и не пахнет. Логопед соответственно ничего не сказала (в общем даже не попыталась донести информацию об осмотре до родителей), хотя могла дать какие-то рекомендации. В ноябре пошла к логопеду в поликлинику. ОНР 2 уровня. Рекомендация логосада. И только после этого для направления на комиссию, садовский логопед осмотрела ребенка.
В-общем мы же сами должны видеть наших детей, какие проблемы, как помочь и т.д. и тормошить всех вокруг ради наших чад и не надеятся что кто-то будет думать о наших детях за зарплату!!!
да, я спрашивала. Я уж не первый раз замужем-))) процесс себе представляю. Повторюсь - на занятия были отобраны дети с минимальными нарушениями. Формально у моего ребенка стоит нарушение шипящих - это не показание для логосада. А вот на словах я узнала много интересногои более близкого к истине.
Кстати, в списке не было НИ ОДНОГО из тех детей, которые занимаются с логопедами частным образом, то есть как раз детей заинтересованных родителей
Мы прошли комиссию, и вот на родительском собрании огорошили, что т.к. на первое сентября ребенку не хватает двух недель до 5 лет, то мы остаемся кандидатами. Но вся беда в том, что будет еще две комиссии и шансы тают на глазах. Самое обидное, что после комиссии я задавала вопрос на этот счет, и меня уверили, что все в порядке.
Диагноз: фонетико-фонематическое нарушение речи. Стертая дизартрия. Губно-зубное произношение шипящих.
Диагноз по ставнению с другими легкий, но есть свои ньюансы, ребенок плохо воспринимает на слух, а в школе сами понимаете, что услышал, то и усвоил.
Кто с этим сталкивался, если смысл бежать в роно и РМППК.
Темнят что-то в садике. Нас тоже в сад направили на комиссии после долгих мучений. Я звонила, общалась с заведующей, все ОК. А потом, ближе к сентябрю звоню, беспокоюсь еще раз, а мне и говорит (методист) "а вас в списках нет, из РОНО звонили и сказали что вы отказались ходить в этот сад"!!! В общем, я принеслась в сад и пообещала что камня на камне от них не оставлю. Спрашиваю "кто звонил, почему" - что то блеют. Взяли конечно. А потом кто то просветил, что просто надо было "своего" взять или за деньги из РОНО пихали кого то, вот нас на "слабо" и хотели взять. Так что идите ка к заведующей. По моим понятиям имея направление вы имеете все права ходить в этот садик. Надо просто показать себя как адекватного, готового помочь человека, от которого садику одни плюсы :)
Если честно, то если б у нас не было все серьезно, я бы наверно плюнула на садиковских логопедов и тоже занималась бы частно. По большому ваш логопед с таким отношением наверно не очень ответственный человек!!!
Я в принципе не понимаю их системы, если ребенок в 3 года не говорит, к 3.5 (младшая группа)слов много, но кашей, не всегда и далеко не всем понятной(я переводила), то почему с такими детьми не начинают заниматься, а ждут минимум до средней группы т.е. еще год.
Если честно, то если б у нас не было все серьезно, я бы наверно плюнула на садиковских логопедов и тоже занималась бы частно. По большому ваш логопед с таким отношением наверно не очень ответственный человек!!!
Я в принципе не понимаю их системы, если ребенок в 3 года не говорит, к 3.5 (младшая группа)слов много, но кашей, не всегда и далеко не всем понятной(я переводила), то почему с такими детьми не начинают заниматься, а ждут минимум до средней группы т.е. еще год.
а я и не ждала. Занимается с 2,5 лет. Но там отнюдь не шипящие, вполне тянет на ОНР 3 в 5 лет
Если честно, то если б у нас не было все серьезно, я бы наверно плюнула на садиковских логопедов и тоже занималась бы частно. По большому ваш логопед с таким отношением наверно не очень ответственный человек!!!
Я в принципе не понимаю их системы, если ребенок в 3 года не говорит, к 3.5 (младшая группа)слов много, но кашей, не всегда и далеко не всем понятной(я переводила), то почему с такими детьми не начинают заниматься, а ждут минимум до средней группы т.е. еще год.
Да я бы тоже плюнула, но развитие детей в нашей группе и в нашем саду :010:. А возить на занятия самостоятельно работа не позволяет, у нас отпроситься на час пораньше просто нереально.
В среду скажу результаты своих хождений по инстанциям.
В данный момент я плотно занимаюсь этим вопросом, уже посетила заведующую и прочие инстанции. В среду будет видно, что из этого получилось.
Оля, очень надеюсь, что у вас всё получится так как хотется! @@
Бодастая улитка
18.04.2009, 21:43
У нас такая же беда, только нам не хватает к 1 сентябрю 3 недели до 4-лет.Старший логопед в садике так и сказала прямо"да вы можете проходить комиссию,но Я ВАС НЕ ВОЗЬМУ" Сходили к заведующей, та ничего внятного не смогла произнести ссылаясь на старшего логопеда
Вообще логопед произвела отвратительное впечатление
В РОНО идти пока не хочу, потому что именно эта тетенька логопед набирает свою группу
Подождем 5 лет и пойдем на абордаж
Оля, очень надеюсь, что у вас всё получится так как хотется! @@
Спасибо, будем стараться.
Sarang_Song™
21.04.2009, 11:21
у нас тут прикольнее был. Типа логопед посмотрел детей в конце осени. НИЧЕГО никому не было сказано по факту. Тут появляется список детей, кого на след. год возьмут заниматься прямо в саду (логопункт). Моего там нет и вообще самых проблемных нет. Есть только непроблемные.А когда я спрашивала почему моего нет в списке, то узнала, что по моему логосад плачет, но направление не дадут, т.к. надо было в январе комисссию проходить. Но никаких следов осмотра-то не было.
Вот когда я хай подняла у зав, что детей не берут заниматься, то сразу список стал меняться в сторону тех, кому помощь нужна реально.
Вы знаете, я начинаю думать, что это нормальная практика. :005: Нам сразу сказали, что на логопункт берут именно тех детей, которых потом не отправляют на комиссию, т.е. тех, кого садовский логопед считает "легкими".
Вы знаете, я начинаю думать, что это нормальная практика. :005: Нам сразу сказали, что на логопункт берут именно тех детей, которых потом не отправляют на комиссию, т.е. тех, кого садовский логопед считает "легкими".
ачто делать тем, которых посчитали тяжелыми для логопункта и при этом не дали направление в логосад?
Sarang_Song™
21.04.2009, 11:32
ачто делать тем, которых посчитали тяжелыми для логопункта и при этом не дали направление в логосад?
А вот это для меня тоже загадка загадок. :005:
Я вообще, если честно, в шоке от ситуаций с логогруппами и логосдами. :( Получается так, что реально плохо говррящий ребенок, пусть даже и с направлением в логосад, и при этом ему больше 4х, не берется на логопункт и т.о. теряет целый год занятй. :010:
Короче, маразм крепчал.. :(
А вот это для меня тоже загадка загадок. :005:
Я вообще, если честно, в шоке от ситуаций с логогруппами и логосдами. :( Получается так, что реально плохо говррящий ребенок, пусть даже и с направлением в логосад, и при этом ему больше 4х, не берется на логопункт и т.о. теряет целый год занятй. :010:
Короче, маразм крепчал.. :(
я помню как бегали при советсокй власти за моей мамой, что она ОБЯЗАНА меня отдать в логосад. Даже при капитализме со старшим ребенокм (97 г.р.) мне вручали направления в логосад. А с мелким - узнала, что я должна сама бегать неизвестно за кем и вымаливать направление
Sarang_Song™
21.04.2009, 11:44
я помню как бегали при советсокй власти за моей мамой, что она ОБЯЗАНА меня отдать в логосад. Даже при капитализме со старшим ребенокм (97 г.р.) мне вручали направления в логосад. А с мелким - узнала, что я должна сама бегать неизвестно за кем и вымаливать направление
У нас сад комбинированного типа, т.е. логогруппы прямо в нем же, так что далеко бегать не надо, все на совести местного логопеда. :073:
Оля, очень надеюсь, что у вас всё получится так как хотется! @@
Нас взяли, правда не в 76, а в 64.
Оля, поздравляю!
я про 64 ащще ничего не знаю - Вы уже там были-посмотрели? понравилось??
ходить, конечно, пода-а-аааальше... но главное, чтобы поставленную задачу решили ;)
удачи!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.