PDA

Просмотр полной версии : Обман в Спортлайф


Анка-автоматчица
10.04.2009, 14:01
Информация к размышлению для желающих приобрести абонемент Спортлайф.

Спортлайф Владимирский был закрыт на ремонт приблизительно 2,5 месяца. Всем автоматически продлили на 45 дней. Позвонила мне менеджер по продажам. Сообщила что у меня заканчивается абонемент. Ласково предложила его продлить. На мой вопрос о продлении на 2,5 месяца грубо сказала, что если денег нет, то нечего и спорить, а если я хочу поспорить, то "Это они со мной прощаются".

mio
10.04.2009, 15:26
Информация к размышлению для желающих приобрести абонемент Спортлайф.

Спортлайф Владимирский был закрыт на ремонт приблизительно 2,5 месяца. Всем автоматически продлили на 45 дней. Позвонила мне менеджер по продажам. Сообщила что у меня заканчивается абонемент. Ласково предложила его продлить. На мой вопрос о продлении на 2,5 месяца грубо сказала, что если денег нет, то нечего и спорить, а если я хочу поспорить, то "Это они со мной прощаются".
В другой темке сегодня писала правда, но и здесь повторюсь.

Мне в СЛ везет что ли? Я правда на Байконурскую хожу. Но никаких грубых разговоров, никакого пофигизма не встречала вот уже 2 года.

Автоматически продлили - это где-то зафиксировано? Попросите показать электроные записи посещений.

Вам совет: берете закон о правах потребителя, приходите к директору Клуба, и вежливо так, без эмоций - рассказываете ситуацию. Менегера вашего можно вызвать. Спросить на глазах у директора - а как быть? Даже если абнемент заказнчиается через 1 день - они обязаны его продлить на 45 суток - и только потом предлагать выкупить еще год.

Секрет - в спокойном, вежливом общении, исключающем повышенный тон (с вашей стороны) - действует на ура.

Скорее всего - это не обман в СЛ - а недобросовестное выполнение служебных обязанностей отдельно взятым менегером.:wife::wife::wife: Таких надо просто увольнять.

Удачи!

Анка-автоматчица
10.04.2009, 16:16
В другой темке сегодня писала правда, но и здесь повторюсь.

Мне в СЛ везет что ли? Я правда на Байконурскую хожу. Но никаких грубых разговоров, никакого пофигизма не встречала вот уже 2 года.

Автоматически продлили - это где-то зафиксировано? Попросите показать электроные записи посещений.

Вам совет: берете закон о правах потребителя, приходите к директору Клуба, и вежливо так, без эмоций - рассказываете ситуацию. Менегера вашего можно вызвать. Спросить на глазах у директора - а как быть? Даже если абнемент заказнчиается через 1 день - они обязаны его продлить на 45 суток - и только потом предлагать выкупить еще год.

Секрет - в спокойном, вежливом общении, исключающем повышенный тон (с вашей стороны) - действует на ура.

Скорее всего - это не обман в СЛ - а недобросовестное выполнение служебных обязанностей отдельно взятым менегером.:wife::wife::wife: Таких надо просто увольнять.

Удачи!
Я тоже встретила там такое только с ее стороны. Но клуб был закрыт с 20 ноября, а она меня уверяет, что с 5 января. Ее слово против моего...Нормально???

Vasena
16.11.2009, 22:15
Даже если абнемент заказнчиается через 1 день - они обязаны его продлить на 45 суток - и только потом предлагать выкупить еще год.


подскажите, пожалуйста, на каком основании они обязаны продлить абонемент на 45 суток? интересуюсь, как держатель абонемента =))

Lam-pam-pam
17.11.2009, 14:47
Хожу два года в Румбу. После ремонта продлевали абонемент только тем, кто обратился в течении определенного времени. Хотя должны были всем автоматически!
Но в целом клуб нравится.

INSP
17.11.2009, 15:52
Анка, чирканите им на официальный сайт. Может разъяснят свою позицию, а может и пересмотрят ее.

Анка-автоматчица
17.11.2009, 16:22
Анка, чирканите им на официальный сайт. Может разъяснят свою позицию, а может и пересмотрят ее.
Были до меня топы про СЛ, пару лет назад. В целом их политика формулировалась как "Продать побольше карт, а дальше трава не расти!"

clara_lit
18.11.2009, 13:06
Хожу на Владимирский.
Все зависит от менеджера.....
Сталкивалась с несколькими - усе люди разные.........((((
Своим я довольна.
Хотя тоже писала заявление на продление раза 3 - все теряли в бухгалтерии...... но в результате все-таки продлили, на те самые 45 суток закрытия в НГ (ремонт).
Попросите менеджера или на ресепшен посмотреть по базе ваше посещение - они отмечают каждый ваш визит... все сразу станет понятно.
Основание для продления - Если клуб закрыт по их вине и вы не посещали другие филиалы (видно по базе) - то продлят на время закрытия клуба.

Анка-автоматчица
18.11.2009, 13:12
Конечно, я попросила.

Ответ был такой: "Да, понятно, у Вас просто денег нет, чтоб заплатить. Так что, Анечка, это МЫ с Вами прощаемся"

Анечка...Нормально, да?:001:

Там было не 45 суток!

Так как я веду ежедневник, и у меня там 100% записано, когда открылся клуб и когда закрылся.

clara_lit
18.11.2009, 13:24
Поменяйте менеджера!!!!!!!
Все ваши льготы должны сохраниться.
Что за хамство???????
Да, я тоже как-то пару раз разговаривала с девушками, общаться дальше с которыми отпало всякое желание!!!!
Ну я и не трачу время на пустые разговоры с малоприятными людьми - уточняю как работает и звоню своему м-ру, если есть надобность.....

Анка-автоматчица
18.11.2009, 13:30
Обязательно поменяю!

clara_lit
18.11.2009, 13:54
Ну так, уже просто улыбнуться - у меня там два абонемента - мой и дочери.
С моим абонементом проблем нет, продлен как нужно.
А со вторым - он должен быть просто зеркальным, ходим практически одинаково - опять проблемы.....)))))
Опять буду их пинать, опять одно продление потеряли (продлевала по заморозке и по причине их ремонта) !!!!
Чудо что за отношение к работе!!!!!

Анка-автоматчица
18.11.2009, 13:57
В принципе, мне там скорее нравится, чем не нравится, в целом. Но такие вот моменты отбивают все желание... Да и альтернативы поблизости не было достойной. А что за клуб открывается в Транспортном пер., не в курсе? Мы соседи, как я понимаю?

clara_lit
18.11.2009, 14:06
Да, я тоже живу и работаю рядышком (Моховая и Садовая) , получается это самый оптимальный по территориальному расположению для меня клуб.
И меня очень устраивает их расписание групповух...)) в остальных - все намного хуже.
Хотя они тоже последнее время стали сокращать расписание - как-то это огорчает....((((
В Транспортном... нет, не слышала, попробую узнать....
Да, получается больше и податься то некуда...((

Опс, Транспортный выпадает, это не мой периметр...((( я с другой стороны.....

Анка-автоматчица
18.11.2009, 14:17
Все дороги ведут в СЛ...

clara_lit
18.11.2009, 14:21
Да, видимо там и встретимся...)))))

MOlka
18.11.2009, 20:45
Может не совсем в тему...
Тоже на тему работы сотрудников СЛ. Абонемент на Байконурской. После очередного продления, вежливо попросили получить по новой справку от врача. Получила, отдала справку и деньги за справку. В следующий мой приход в зал - дежа вю. Просят зайти в медкабинет для получения справки от врача и, соответственно, оплатить данную услугу. На мой, пока еще, вежливый вопрос, отвечают, что ничего не знают, нигде не отмечено, что я сдавала деньги и справку.....
Пришлось поговорить не очень вежливо с менеджером. Почему то девушка-менеджер сразу же помрачнела и сказала, что отметит в компьютере, что я все сдала. Из чего сделала вывод, что я у них такая далеко не первая. Видимо новый вид заработка такой у девушек за стойкой:(

ТатаZzzz
19.11.2009, 01:47
если у вас возникли такие подозрения, обязательно чирканите на их сайт, это займет минуту, а пользы принесет очень много. Сама хожу в СЛ три года, в последний год поменяла менеджера, ибо предыдущая дева была туповата, очень довольна клубом вцелом( у меня сеть, хожу везде), в своей категории считаю его лучшим в городе.

clara_lit
19.11.2009, 11:41
Да, видимо это стиль работы менеджмента.......
и за сроками окончания абонемента приходится следить самим, хотя они и заявляют что обязательно позвонят и предупредят о приближающимся сроке окончания. На деле приходишь и выясняется что усе, абонемент закончился....хорошо хоть из зала не гонят, а ждут пролонгацию.