PDA

Просмотр полной версии : Таки как правильно тормозить?


Алечка
10.04.2009, 23:16
Ну, штоб там тормозная система меньше изнашивалась, шланги там, колодки экономились...
Давить на педаль сильно и коротко?
Или таки начинать издалека, нежно и постепенно?

*light*
10.04.2009, 23:21
4 пункт порадовал:065:

naatalia
10.04.2009, 23:32
лучше чаще пользоваться торможением двигателем

Enter
10.04.2009, 23:33
Экономия на тормозах, ИМХО тоже самое что и на презервативах.

+1 за торможение двигателем. Да и вообще в машина не любит резких движений, т.е по-возможности конечно всё надо делать плавно.

naatalia
10.04.2009, 23:53
лупить чуть-что по тормозам это в принципе плохо,очень часто бывают ситуации когда надо ускориться или маневрировать.

Marita
10.04.2009, 23:57
Это зависит от:
- автомобиля (типа коробки, наличия современных помощников - абс, электронного "дожиматели" и т.п. ),
- вашего опыта,
- ситуации.

Сыр-да-бор
10.04.2009, 23:57
нажимаю медленно.. но боюс так бензина больше ест, чем долететь и в пол

natalishka
11.04.2009, 00:03
вот на тормозах то лучше и не экономить...

Buсks
11.04.2009, 00:10
По сути заданного вопроса, абсолютно права Marita.

Anna78
11.04.2009, 00:11
А можно уточнить, это которая средняя?:008:

Buсks
11.04.2009, 00:15
А можно уточнить, это которая средняя?:008:

Это такая палка с кнопкой между сиденьями. За нее хватаются в экстремальных ситуациях.
Иногда - дергают. Иногда просто держатся во время движения. Это успокаивает...

Anna78
11.04.2009, 00:19
Это такая палка с кнопкой между сиденьями. За нее хватаются в экстремальных ситуациях.
Иногда - дергают. Иногда просто держатся во время движения. Это успокаивает...
А иногда с поднятой ездЮт:008: пока основная педалька не становится мягонькой, а колесико дымится:001:
Проверено лично:103:

jazzamor
11.04.2009, 00:20
А можно уточнить, это которая средняя?:008:

таки а если их две..какую будем считать средней?:))

Dim_
11.04.2009, 00:24
Меня еще инструктор научил - тормозить надо адекватно, т.е. не подкрадываться к перекрестку и не топтать на излёте. Если хочется сэкономить - не пользуйтесь тормозами вообще.

Anna78
11.04.2009, 00:27
таки а если их две..какую будем считать средней?:))
Да вы шо?:112: Видимо у меня запасная есть:016:
:))

3лыдень
11.04.2009, 00:37
торможу аккуратно, как учили на курсах ГРУ - "как будто в горку остановился"

ob1
11.04.2009, 00:42
нажимаю медленно.. но боюс так бензина больше ест, чем долететь и в пол

Имхо, зря боитесь.

Сыр-да-бор
11.04.2009, 00:46
дык я не считал, может и зря, там же усилитель тормозов, разные режимы работы двигателя, непонятно лучше ли медленно ехать или быстро долететь и постоять на хх, а борт компа нету :)

3лыдень
11.04.2009, 00:52
выгоднее всё делать плавно, но и не тормозить при этом чересчур уж.......)))

колодки выхаживают по 65000км на АКПП, диски под 100-110000км. возможно потому что активно пользуюсь торможением двигателем. при этом не являюсь тормозом на дороге, наоборот, очень активно прошиваю едущий поток, зачастую и по диагонали, жестоко, но аккуратно оттирая окружающее "слабое звено" (со слов друзей, едущих параллельно)

Boreal
11.04.2009, 00:54
ИМХО лучше нормально ехать, а то можно "быстро долететь" и, не рассчитав, в попу кому-нить впендюриться. Но и "медленно ехать" - свою попу подставлять и других нервировать тоже.

Я стараюсь плавно ездить и плавно разгоняться и плавно тормозить, у меня дите сзади, зачем мне надо, чтобы он то в кресло вжимался, то на ремнях висел? Да и самой тоже не нравится мордой в руль при резком торможении стучаться и как в самолете в кресло вжиматься если сразу с места в карьер. Спокойнее надо быть, не люблю нервных. В городе тем более это ни к чему не приводит все равно на следующем светофоре встретимся, что толку дергаться?

Dim_
11.04.2009, 00:54
дык я не считал, может и зря, там же усилитель тормозов, разные режимы работы двигателя, непонятно лучше ли медленно ехать или быстро долететь и постоять на хх, а борт компа нету :)
Тут комп не нужен. Активная езда всегда подразумевает повышенный расход, износ тормозов и всего остального.

Buсks
11.04.2009, 00:55
...там же усилитель тормозов...
Ну да. Последним легковым автомобилем без усилителя тормозов был ВАЗ-2101, ушедший с конвейера в 1983-м году. ;)

Сыр-да-бор
11.04.2009, 01:01
во экономия была :)

emirspb
11.04.2009, 01:03
А можно уточнить, это которая средняя?:008:
это та которая между крайними двумя

Buсks
11.04.2009, 01:03
во экономия была :)

Дык а усилитель тормозов-то на расход бензина как влияет ? Он же вакуумный.
Там нет ни гидравлики, ни насоса, который мощность от двигателя отбирает...

Ангелочек с рожками
11.04.2009, 01:13
Это такая палка с кнопкой между сиденьями. За нее хватаются в экстремальных ситуациях.
Иногда - дергают. Иногда просто держатся во время движения. Это успокаивает...
глупости Вы говорите :059: это же подставка для сумочки ;)

Anellica
11.04.2009, 04:22
Меня еще инструктор научил - тормозить надо адекватно, т.е. не подкрадываться к перекрестку и не топтать на излёте. Если хочется сэкономить - не пользуйтесь тормозами вообще.

Ога, мне последнее время все чаще попадаются такие подкрадывающиеся к перекрестку...:)) Подснежники штоль вылезли?:073:

ORGAZMO
11.04.2009, 09:22
Дык а усилитель тормозов-то на расход бензина как влияет ? Он же вакуумный.
Там нет ни гидравлики, ни насоса, который мощность от двигателя отбирает...
А у меня есть :))

Сыр-да-бор
11.04.2009, 11:04
А у меня есть :))

а у меня не знаю :009:когда на хх жму на педальку тормоза, обороты меняются.. но то может электроникак автомата в задумчивости.. а мож усилитель

Алечка
11.04.2009, 11:18
глупости Вы говорите :059: это же подставка для сумочки ;)

Да Вы что :010: ох чайнег я, чайнег, я-то всю жизнь надевала на эту палку резиночку для волос, чтоб не потерялась :))

Buсks
11.04.2009, 12:41
А у меня есть :))

Гидравлический усилитель тормозов ?
Это у всех Сиерр так, иили только у Косвортов ?

Людa
11.04.2009, 12:47
согласна с теми кто говорит что на тормозах не стоит экономить, лучше уж тогда вообще не ездить ;)
ну и согласна с Marita что то как надо тормозить зависит и от типа авто, и от ситуации
ну и еще скажу что важет привод авто, там где на заднем можно тормозить двигателем, в некоторых ситуациях на переднем приводе лучше так не делать


колодки выхаживают по 65000км на АКПП, диски под 100-110000км. возможно потому что активно пользуюсь торможением двигателем. при этом не являюсь тормозом на дороге, наоборот, очень активно прошиваю едущий поток, зачастую и по диагонали, жестоко, но аккуратно оттирая окружающее "слабое звено" (со слов друзей, едущих параллельно)
фигааааа:010:
у меня колодки где то 7000 км, диски 25т км

Dianchik
11.04.2009, 13:22
согласна с теми кто говорит что на тормозах не стоит экономить, лучше уж тогда вообще не ездить ;)
ну и согласна с Marita что то как надо тормозить зависит и от типа авто, и от ситуации
ну и еще скажу что важет привод авто, там где на заднем можно тормозить двигателем, в некоторых ситуациях на переднем приводе лучше так не делать

фигааааа:010:
у меня колодки где то 7000 км, диски 25т км

Я на переднем приводе торможу двигателем... Когда улица пустая и из далека видно что светофор зелёный. Качусь потихоньку.:008:

Dianchik
11.04.2009, 13:25
Хочу спросить про пункт №3
если всё время держать ногу на педали тормоза чем же на газ то нажимать???

Marita
11.04.2009, 13:27
фигааааа:010:
у меня колодки где то 7000 км, диски 25т км
Жестко...
У меня колодки ходят 13-14 тыс, я считала, что это ужасно мало....

Людa
11.04.2009, 13:29
Я на переднем приводе торможу двигателем... Когда улица пустая и из далека видно что светофор зелёный. Качусь потихоньку.:008:
это ИМХО все же не торможение двигателем а просто медленная езда какая то :)

ну и бытует мнение что на скользкой дороге, при заносе на переднем приводе двигателем тормозить не стоит ;) - на себе проверять не стала:fifa:
я вообшем то к тому и написала, что на способ влияет совокупность факторов и сама ситуация

Людa
11.04.2009, 13:31
Жестко...
У меня колодки ходят 13-14 тыс, я считала, что это ужасно мало....
везет :)
тут где то уже обсуждали насчет срока эксплуатации колодок......
сошлись на том, что все зависит не сколько от манеры езду, сколько еще и от самих колодок, ну если я конечно ничего не путаю

Indeed
11.04.2009, 13:38
Хочу спросить про пункт №3
если всё время держать ногу на педали тормоза чем же на газ то нажимать???

Я всегда держу ногу на педали тормоза! :004: Левую. А правую на газе. Торможу левой. Просто кайф! Несколько раз меня это спасло от "поцелуя". :)) Но этому меня специально учили.

Dianchik
11.04.2009, 13:40
Я всегда держу ногу на педали тормоза! :004: Левую. А правую на газе. Торможу левой. Просто кайф! Несколько раз меня это спасло от "поцелуя". :)) Но этому меня специально учили.

Ксожалению третей ноги для сцепления у меня нет:004::004::004:

Indeed
11.04.2009, 13:50
Ксожалению третей ноги для сцепления у меня нет:004::004::004:

Мдя.... С этим труднее...:(:))

Marita
11.04.2009, 13:52
везет :)
тут где то уже обсуждали насчет срока эксплуатации колодок......
сошлись на том, что все зависит не сколько от манеры езду, сколько еще и от самих колодок, ну если я конечно ничего не путаю
Смею предположить, что это на 90% зависит от колодок :)
Обсуждение на форуме показывает, что на моей марке все меняют передние колодки на 13-15 тыс. Вот эти 2 я и списываю на "стиль езды" :)
А вообще - мягкие колодки=эффективное торможение. Так что лучше уж менять чаще, чем ездить на них 40 тыс... ИМХО.

Dianchik
11.04.2009, 13:55
это ИМХО все же не торможение двигателем а просто медленная езда какая то :)

ну и бытует мнение что на скользкой дороге, при заносе на переднем приводе двигателем тормозить не стоит ;) - на себе проверять не стала:fifa:
я вообшем то к тому и написала, что на способ влияет совокупность факторов и сама ситуация

И я тоже к тому и пишу что я это делаю на переднем приводе. Вроде ни разу не заносило.:005:
<нужно овладевать> техникой работы с КПП и сцеплением, которая является одним из ключевых звеньев водительского мастерства; без правильной работы с рычагом КПП и педалью сцепления "торможение двигателем" превращается в некий вид лотереи, причём, если на заднем приводе ПССВКД приводит "лишь" к заносу задней оси и оставляет возможность управления автомобилем, то на переднем приводе автомобиль просто рискует потерять управляемость с непредсказуемыми последствиями...\

Людa
11.04.2009, 13:58
И я тоже к тому и пишу что я это делаю на переднем приводе. Вроде ни разу не заносило.:005:
\
и это повод сказать что не занесет?
все же элементарно, если скользка дорога и на заднем приводе тормозите двигатем то задние колеса притормаживают машину, как бы держат её сзади и все ОК
а вот на переднем приводе притормаживают передние колеса - и что в итоге на скользкой дороге - заносит зад ;), не так ли????
Смею предположить, что это на 90% зависит от колодок :)
Обсуждение на форуме показывает, что на моей марке все меняют передние колодки на 13-15 тыс. Вот эти 2 я и списываю на "стиль езды" :)
А вообще - мягкие колодки=эффективное торможение. Так что лучше уж менять чаще, чем ездить на них 40 тыс... ИМХО.

то о чем я сразу писала - что на тормозах не экономят ;)