Просмотр полной версии : что такое ЗПР ?
Моего тоже в 4 спрашивали -сколько лет.Он ответил-4.Тогда говорит-покажи на пальцах.Он на руке стал стараться загнуть мезинец.Не получается.Врач-видите не может показать.Потом он уходя,догадался придавить миинец другой рукой,но поздно...ЗПР
Даша-Петя
11.04.2009, 23:37
забейте! ни один врач не знает вашего ребёнка лучше, чем вы.
vessnadi
11.04.2009, 23:38
Не переживайте, это очень субъективно всё. Зависит и от психиатра, его отношения, настроения и от ребёнка, как он ведёт себя с незнакомыми людьми. Жаль, что такие диагнозы вправе ставить люди, которые не знают и не видели ребёнка в привычной обстановке и в спокойном состоянии.
Не переживайте, это очень субъективно всё. Зависит и от психиатра, его отношения, настроения и от ребёнка, как он ведёт себя с незнакомыми людьми. Жаль, что такие диагнозы вправе ставить люди, которые не знают и не видели ребёнка в привычной обстановке и в спокойном состоянии.
нам логопед нужен , а в садике куда и старший ходил и мы теперь , есть логогруппа , а стаким диагнозом нас только в коррекционный могут взять .Вот только надежда , что на комиссии мой деть всё расскажет и покажет , что им надо. И конечно он очень зажался , а когда ещё и интонация поменялась в голосе у психиатра-всё , тушите свет:073:
Конечно в коррекционный мы не пойдём , но от частных занятий с логопедом (от 500 руб) , наш пошатнувшийся бюджет (в свете кризиса и набранных кредитов до кризиса ) , будет хлеб-вода :010: , понимаете о чём я :008:
сочувствую...
Попробуйте поговорить (именно поговорить!!!!) с руководителем или кто там есть ПНД - пусть проведут повторную комиссию, но с другим врачом... Все они люди.
сочувствую...
Попробуйте поговорить (именно поговорить!!!!) с руководителем или кто там есть ПНД - пусть проведут повторную комиссию, но с другим врачом... Все они люди.
на повторную и пойдём . у меня прединфаркт , сейчас с ним повторяем , изучаем , так он мне- Мама ,я это знаю ! или - Ответь сама !
отстаньте от ребенка, ИМХО.
Иначе Вы его "напряжете" по самое не балуйся... Продолжайте занятия в обычном ритме.
И все у Вас будет хорошо...
Нам невропатолог вообще ставит ЗПРР - ничего, мы найдем другого врача :)
Успокойтесь и успокойте ребенка, все будет хорошо!
Мы недавно были у психиатра районного - спросил только как зовут, сколько лет (ответила неправильно), каких животных знает(рассказала), что дает корова(ответила), на пластмассового паучка сказала, что это ежик:)). Никаких диагнозов не написал, на все про все 5 мин (мы идем в оздоровительный сад по ДЦП).
Оставьте ребенка в покое.
В коррекционном саду выпускники к школе подготовлены лучше, чем дети без диагнозов.
Вы своего ре знаете лучше? Вот и не треплите нервы себе и ре.
Оставьте ребенка в покое.
В коррекционном саду выпускники к школе подготовлены лучше, чем дети без диагнозов.
Вы своего ре знаете лучше? Вот и не треплите нервы себе и ре.
что такое коррекционный сад ? мой мозг ( я из советского прошлого) рисует картину маслом :Успокойте , а?
если на Загородном, то наверное знаю я этого психиатра. на букву М фамилия? традиция у нее такой: прийти на 2 часа позже и искатьб признаки для постановки диагноза ЗПР. может вам еще к какому психиатру сходить, пусть дадут другое заключение, а в садике на комиссии так и сказать, что было.
А я вас тоже хочу немного успокоить. В связи со страшным ажиотажем в сады я уже записалась в сад. Даже в 2:)) Обычный и коррекционный. В корр стояли в очереди передо мной люди с детками, разговорились...так все эти 4 родителя в один голос говорили, что сами хотят сюда...что очень хорошая подготовка, есть логопед, дефектолог и маленькие групы... На мой робкий вопрос - а как же , нужен же диагноз ЗПР? - как-то замялись...там только у одной женщины был ребенок с проблемой с глазками...а остальные сказали буквально:"Что нибудь придумаем". И как меня просветил дядечка из очереди потом, на улице - не знаю, может он и неправ...сказал, что туда даже многие рвутся, именно из-за занятий и малочисленных групп.
Вот с таким я столкнулась.
Не знаю, как это понимать...
что такое коррекционный сад ? мой мозг ( я из советского прошлого) рисует картину маслом :Успокойте , а?
что очень хорошая подготовка, есть логопед, дефектолог и маленькие групы... На мой робкий вопрос - а как же , нужен же диагноз ЗПР? - как-то замялись...там только у одной женщины был ребенок с проблемой с глазками...а остальные сказали буквально:"Что нибудь придумаем". И как меня просветил дядечка из очереди потом, на улице - не знаю, может он и неправ...сказал, что туда даже многие рвутся, именно из-за занятий и малочисленных групп.
У нас в Магадане именно так. Группы малочисленны, есть логопед, два воспитателя, индивидуальные занятия с каждым ребенком. Приче часто дают домашние задания и говорят родителям, в каком направлении надо работать.
Бабуча, если коррекционные группы в Питере такие же, как в Маге, то не волнуйтесь. Перед школой все равно будете комиссию проходить и не факт, что диагноз ЗПР у вас останется. вон, у нас собрание было. Из коррекционной группы в этом году 4 человека уходит в школу в шестилетнем возрасте. Это те, кому в 4 года ЗПР ставили.
Yliana_Natalia
12.04.2009, 13:54
Мы на все ответили на комиссии у дектолога ,она уже незнала чем завалить,и тут цифры показывает 4-х летке от 1до 5 и говорит разложи в правильном порядке:010:не разложила, все ЗПР:010:она даже ответила картинку каламбур я в шоке была ,а цифры мы ни дома ни в саду не учим только на слух считаем до 10 и до 6 на английском.
Не советую в группу с ЗПР лучше в логопедическую группу,после ЗПР трудности при поступлении в школу
если на Загородном, то наверное знаю я этого психиатра. на букву М фамилия? традиция у нее такой: прийти на 2 часа позже и искатьб признаки для постановки диагноза ЗПР. может вам еще к какому психиатру сходить, пусть дадут другое заключение, а в садике на комиссии так и сказать, что было.
она
Не советую в группу с ЗПР лучше в логопедическую группу,после ЗПР трудности при поступлении в школу
Какие трудности возникнут? собираюсь отдать в школу с усиленным изучением англ.языка (тем более, что умеет на слух отличить англ . от итальян.) , да и старший там учится
она
она дура (прости господи, и модераторы)
она, похоже не знает других учреждений, кроме коррекционных ("ну я не знаю, какое расписание в речевой школе, а вот в коррекционной вам подойдет". как будто если она не не знает, то других школи не существует. видимо, то же и с садами). Логика у нее такая: в коррекционном саду дети - это ребенок - значит ему в коррекционный.
сходите к районному психиатру, объясните чего хотите, пусть она вам даст рекомендацию в речевой сад. в коррекционный не спешила бы без показаний.
у нас в садике две речевые группы .Если на Очаковской тоже предложат коррекц. , то придётся пороги психиатров обивать
У нас в Магадане именно так. Группы малочисленны, есть логопед, два воспитателя, индивидуальные занятия с каждым ребенком. Приче часто дают домашние задания и говорят родителям, в каком направлении надо работать.
Бабуча, если коррекционные группы в Питере такие же, как в Маге, то не волнуйтесь. Перед школой все равно будете комиссию проходить и не факт, что диагноз ЗПР у вас останется. вон, у нас собрание было. Из коррекционной группы в этом году 4 человека уходит в школу в шестилетнем возрасте. Это те, кому в 4 года ЗПР ставили.
в итоге этого те дети, которые реально клиенты ЗПР -групп - не попадают, т.к. набирают темповые задержки и их "корректируют". А настоящая ЗПР либо дома, либо в Особом ребенке
у нас в садике две речевые группы .Если на Очаковской тоже предложат коррекц. , то придётся пороги психиатров обивать
Все это "зависит"...
Насколько я понимаю комиссия имеет право рекомендовать но не имеет права насильно вас определить в коррекционный сад, у нас даже в от алкоголизма и наркомании теперь насильно по закону не имеют права лечить а тут какая-то "тетя на букву М" придумала ЗПР и все теперь. Но на комиссии есть нюансы (делюсь опытом): если комиссия настоятельно рекомендует коррекционный то
1. Уточните в какую группу вы направлены - логопедическую или коррекционную: в логопедических нет занятий с дефектологом а в коррекционных нет занятий с логопедом.
2. Попробуйте подготовить запасной вариант: если у вас есть "договоренность" с детским садом который вы считаете вам нужен то комиссия "со скрипом" вас туда определит ("Мы вас предупреждаем, но если вы настаиваете то мы не имеем права вам отказывать, и все-таки подумайте о будущем ребенка" и тд и тп)
ЗЫ Знаю я психиатра на букву М но эта тетя сидит на Калининском районе, они что - все одинаковые на букву М ??!?
дефектолог - это кто? и в чём его работа заключается? ( простите, но я впервые с этим столкнулась и ничего не знаю :008:)
дефектолог - это кто? и в чём его работа заключается? ( простите, но я впервые с этим столкнулась и ничего не знаю :008:)
дефектолог занимается общим развитием. В принципе дефектолог, психолог и педагог частично дублируют друг друга.
В группах ЗПР нет логопеда, т.к. считается, что тут первичны проблемы с развитием (соображалка по-простому), а в логосаду д.б. дети, у которых первично речевое нарушение.
дефектолог занимается общим развитием. В принципе дефектолог, психолог и педагог частично дублируют друг друга.
В группах ЗПР нет логопеда, т.к. считается, что тут первичны проблемы с развитием (соображалка по-простому), а в логосаду д.б. дети, у которых первично речевое нарушение.
Как это нет логопеда? Раньше на такой группе было полставки логопеда обязательно, неужели отменили:wife: и что делать детям у которых ЗПР и еще что-нибудь речевое (типа ОНР, дизартрии и тд)?
и что делать детям у которых ЗПР и еще что-нибудь речевое (типа ОНР, дизартрии и тд)?
это вопрос?:004:
Это возмущение нашими реформами образования, чтоб им пусто было.
vessnadi
13.04.2009, 12:09
в итоге этого те дети, которые реально клиенты ЗПР -групп - не попадают, т.к. набирают темповые задержки и их "корректируют". А настоящая ЗПР либо дома, либо в Особом ребенке
Тоже самое и с логопедией. Берут лёгких, звуки поставят и радостно рапортуют, а с тяжёлыми речевыми патологиями никто не хочет работать. Пихают их бедных туда-сюда. а потом говорят: А где вы были, мамочка? Уже поздно.
VetkaSireni
13.04.2009, 12:17
+1. Нас тяжелых логопедических (ЗПР была вторичной) промурыжили год в логогруппе. Выяснилось в феврале (!), что логопед не может найти подход к ребенку.
Конечно, к детям у которых речевые проблемы минимальны подход найти намного легче:073:
В итоге отправили в группу ЗПР, там дефектолог нас вытянула:008:.
Но занимались мы много, в т.ч. с психологом дополнительно.
Тоже самое и с логопедией. Берут лёгких, звуки поставят и радостно рапортуют, а с тяжёлыми речевыми патологиями никто не хочет работать. Пихают их бедных туда-сюда. а потом говорят: А где вы были, мамочка? Уже поздно.
так у меня такое надысь было. Мелкий у меня с логопедией, но не ужас-ужас. В саду (обычном и хорошем, который менять не хочется) осенью приходили смотреть логопеды. Никаких результатов не сообщили. Со старшим я помню,что если считалаи, что нужен логосад, то направление родителям давали сами. А тут ничего. И недавно появилась бумага со списком детей, которе со след. года будут заниматься с логопедом на логопункте в саду. Моего нет и вообще там далеко не те дети. которым нужен догопед. Пока я хай у зав не подняла, моего в список не включили (а мотивировка была аткая, что ему нужен логосад, но об этом нужно было думать в январе), и вообще список пересмотрели в сторону более проблемных детей.
vessnadi
13.04.2009, 12:20
Никто не хочет напрягаться(((( А на детей плевать.
дефектолог занимается общим развитием. В принципе дефектолог, психолог и педагог частично дублируют друг друга.
В группах ЗПР нет логопеда, т.к. считается, что тут первичны проблемы с развитием (соображалка по-простому), а в логосаду д.б. дети, у которых первично речевое нарушение.
да , дела:005: дефектолог нам точно не нужен , а логопед самое то , буду настаивать на своём .Спасибо девочки :flower:
Можно ещё мнения послушать
Как это нет логопеда? Раньше на такой группе было полставки логопеда обязательно, неужели отменили:wife: и что делать детям у которых ЗПР и еще что-нибудь речевое (типа ОНР, дизартрии и тд)?
Ага. А в речевых группах было полставки дефектолога. 2 (или 3?) года назад корректировку "вторичных" проблем сократили. Теперь приходится "поддерживать отечественных производителей" - частников.
да , дела:005: дефектолог нам точно не нужен , а логопед самое то , буду настаивать на своём .Спасибо девочки :flower:
Можно ещё мнения послушать
Почему же не нужен дефектолог? Дефектолог/психолог очень даже нужен и полезен, это довльно неплохая подготовка к школе - тренируется усидчивось+внимательность+память+дается некая программа частично перекрывающая 1 класс в школе. Это дажа простым детям полезно, не только ЗПР и речевым. Только нужно понимать что первичную проблему надо решать в перую очередь а дефектолог/психолог это "на сладкое"
Почему же не нужен дефектолог? Дефектолог/психолог очень даже нужен и полезен, это довльно неплохая подготовка к школе - тренируется усидчивось+внимательность+память+дается некая программа частично перекрывающая 1 класс в школе. Это дажа простым детям полезно, не только ЗПР и речевым. Только нужно понимать что первичную проблему надо решать в перую очередь а дефектолог/психолог это "на сладкое"
а разве нормальным детям нужен дефектолог? тогда нужно , чтобы во всех дет.садах был дефектолог :005:
vessnadi
14.04.2009, 12:49
А это смотря кого Вы считаете "нормальными":020:
И во всех садах бы не помешал... У каждого ребёнка свои проблемы. Если бы их не было, то в школе все были бы отличники, ан нет. Кто-то пишет, как курица лапой, кто-то считает плохо.
А это смотря кого Вы считаете "нормальными":020:
И во всех садах бы не помешал... У каждого ребёнка свои проблемы. Если бы их не было, то в школе все были бы отличники, ан нет. Кто-то пишет, как курица лапой, кто-то считает плохо.
По моему мнению во всех садах нужен и дефектолог и логопед - для раннего обнаружения и быстрой коррекции возможных проблем. А то действительно через одного - дизлексия, дизкалькулия, право-лево перед школой путают даже в простых садиках.
Про ЗПР не скажу. Перед логопедической комиссией, мы взяли пару уроков у репетитора. Ребенку было 3 года 4 месяца. Зубрили домашний адрес, телефон, полное имя мамы и папы,зверей и птиц, спотыкались на цветах просто страшно. Не запоминал цвета.
У психиатра не смог назвать только оранжевый и на сову сказал "птица". И то за криминал посчитали.
Если попросят нарисовать мужчину, он должен быть в брюках и обязательно нужно нарисовать по пять пальцев на руках.
Перед речевой школой было еще сложнее, в институт поступить легче. Тоже занимались предварительно.
Ребенка ведите на комиссию или к психиатру, психологу только выспавшимся и в хорошем настроении. И обязательно покормите. Лучше, чем нибудь вкусным. Возьмите с собой сменную обувь и на всякий случай термос с чаем или сок.
Про ЗПР не скажу. Перед логопедической комиссией, мы взяли пару уроков у репетитора. Ребенку было 3 года 4 месяца. Зубрили домашний адрес, телефон, полное имя мамы и папы,зверей и птиц, спотыкались на цветах просто страшно. Не запоминал цвета.
У психиатра не смог назвать только оранжевый и на сову сказал "птица". И то за криминал посчитали.
Если попросят нарисовать мужчину, он должен быть в брюках и обязательно нужно нарисовать по пять пальцев на руках.
Перед речевой школой было еще сложнее, в институт поступить легче. Тоже занимались предварительно.
Ребенка ведите на комиссию или к психиатру, психологу только выспавшимся и в хорошем настроении. И обязательно покормите. Лучше, чем нибудь вкусным. Возьмите с собой сменную обувь и на всякий случай термос с чаем или сок.
Интересно есть у кого-нибудь этот "опросник" с которым психиатры/дефектологи идут к ребенку?!? Потому как криминалом считаются иногда довольно странные вещи
Опросника нет, можно нарыть в сети тест Векслера, отсортировать сложные задания и даже не показывать их дитю, потому что станет ясно, что родители готовились. Нашему папе университетского образования на некоторые вопросы не хватило:))
А попроще можно. Карточки вырезать из картинок. Пусть собирает. Еще задания типо:положи карточки, что было сначала, что потом. Собака нашла косточку, грызла косточку, подошел мужчина, собака побежала за мужчиной, цапнула его за брюки. Психоневролог картинки перемешивает, надо разложить по порядку действий.
И обязательно нужно, чтобы ребенок знал свое имя, отчество, фамилию, домашний адрес, домашний телефон, моего еще и мобильные родителей спросили. И как зовут родителей, кем работают.
Для логопедического сада только психоневролог и комиссия нужны + все специалисты, что в направлении. Для речевой школы еще и психолог, который тест Векслера проводит.
Мы перед всей этой фигней пантогам пропили. Большое умственное и нервное напряжение, если врач не захочет все провести в игровой форме. А он, как правило не хочет:(
Вспомнила еще. Нужно, чтобы деть знал, что рубашка - это одежда, ботинки - это обувь. Кого, что спросят - наперед неизвестно. Может и именем- фамилией ограничатся. Нас час опрашивали. В Приморском районе просто беда с попаданием в нужный сад
Опросника нет, можно нарыть в сети тест Векслера, отсортировать сложные задания и даже не показывать их дитю, потому что станет ясно, что родители готовились. Нашему папе университетского образования на некоторые вопросы не хватило:))
А попроще можно. Карточки вырезать из картинок. Пусть собирает. Еще задания типо:положи карточки, что было сначала, что потом. Собака нашла косточку, грызла косточку, подошел мужчина, собака побежала за мужчиной, цапнула его за брюки. Психоневролог картинки перемешивает, надо разложить по порядку действий.
И обязательно нужно, чтобы ребенок знал свое имя, отчество, фамилию, домашний адрес, домашний телефон, моего еще и мобильные родителей спросили. И как зовут родителей, кем работают.
Для логопедического сада только психоневролог и комиссия нужны + все специалисты, что в направлении. Для речевой школы еще и психолог, который тест Векслера проводит.
Мы перед всей этой фигней пантогам пропили. Большое умственное и нервное напряжение, если врач не захочет все провести в игровой форме. А он, как правило не хочет:( мама дорогая :010: а зачем ему знать телефон то , звонить из садика будет что ли ? :))
а про зыбучие пески не спрашивают ? мой охотно может рассказать :) , чем то зацепили они его.
я в шоке.........
А как Вам вопрос из теста Векслера:что общего между каменным углем и бумагой? Зыбучие пески - фигня, про это мой ответит
В отчестве запутался. Не смог объяснить почему он Васильевич. То есть, вместо того, чтобы сказать:Я Васильевич, потому что папа Василий, он сказал:У меня папа Васильевич, вот и я Васильевич.
На сложные вопросы отвечает, простые просто не слышит. Так и повелось, два первых легких варианта контрольных просто пропускает, решает правильно третий и четвертый. Объяснение, что пропустил первых два просто потому что НЕ ИНТЕРЕСНО, не прокатывает:(
Могут спросить:что ты будешь делать если позвонят в дверь, если найдешь письмо. А могут и не спросить
судя по тому , что спрашивают ( если психиатра пригласить в дет .сад ), я думаю , что все дети потенциальные ЗПР -ки
а отчество мужа , даже взрослые не выговаривают:))
Опросника нет, можно нарыть в сети тест Векслера, отсортировать сложные задания и даже не показывать их дитю, потому что станет ясно, что родители готовились. Нашему папе университетского образования на некоторые вопросы не хватило:))
А попроще можно. Карточки вырезать из картинок. Пусть собирает. Еще задания типо:положи карточки, что было сначала, что потом. Собака нашла косточку, грызла косточку, подошел мужчина, собака побежала за мужчиной, цапнула его за брюки. Психоневролог картинки перемешивает, надо разложить по порядку действий.
И обязательно нужно, чтобы ребенок знал свое имя, отчество, фамилию, домашний адрес, домашний телефон, моего еще и мобильные родителей спросили. И как зовут родителей, кем работают.
Для логопедического сада только психоневролог и комиссия нужны + все специалисты, что в направлении. Для речевой школы еще и психолог, который тест Векслера проводит.
Мы перед всей этой фигней пантогам пропили. Большое умственное и нервное напряжение, если врач не захочет все провести в игровой форме. А он, как правило не хочет:(
какой кошмар, это в каком возрасте так?:010:
гортенzия
15.04.2009, 14:25
Девушки, а вы в курсе, что мед.карта из дет.сада со всеми диагнозами отправиться в школу? Диагноз то вам поставят, а потом фиг кто снимет. Никто не захочет из врачей "брать на себя ответственность". И в какую школу вас возьмут с этим? Умоей знакомой не взяли ребенка из логопедического сада в хорошую английскую школу. Сказали сначала по русски разговаривать научитесь как следует.
Девушки, а вы в курсе, что мед.карта из дет.сада со всеми диагнозами отправиться в школу? Диагноз то вам поставят, а потом фиг кто снимет. Никто не захочет из врачей "брать на себя ответственность". И в какую школу вас возьмут с этим? Умоей знакомой не взяли ребенка из логопедического сада в хорошую английскую школу. Сказали сначала по русски разговаривать научитесь как следует. +1 , у нас в России , клеймо на всю жизнь.
брат двоюродный , которому сейчас 25 , тоже был поставлен ЗПР , сейчас успешный молодой человек , дай Бог каждому
А психиатров самих надо обследовать , но предмет адекватности
КТО МОЖЕТ ДАТЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ,КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА КОМИССИИ ?
Девушки, а вы в курсе, что мед.карта из дет.сада со всеми диагнозами отправиться в школу? Диагноз то вам поставят, а потом фиг кто снимет. Никто не захочет из врачей "брать на себя ответственность". И в какую школу вас возьмут с этим? Умоей знакомой не взяли ребенка из логопедического сада в хорошую английскую школу. Сказали сначала по русски разговаривать научитесь как следует.
а как садовская карта пойдет в школу? В школу оформляется совсем другая карта, всегда можно оформить ее самому, минуя сад.
а как садовская карта пойдет в школу? В школу оформляется совсем другая карта, всегда можно оформить ее самому, минуя сад.
в школу нужен осмотр психиатра ?
в школу нужен осмотр психиатра ?
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТ
в массовую не нужно
в специальные - нужен
Девушки, а вы в курсе, что мед.карта из дет.сада со всеми диагнозами отправиться в школу? Диагноз то вам поставят, а потом фиг кто снимет. Никто не захочет из врачей "брать на себя ответственность". И в какую школу вас возьмут с этим? Умоей знакомой не взяли ребенка из логопедического сада в хорошую английскую школу. Сказали сначала по русски разговаривать научитесь как следует.
Совершенно не в курсе. Садиковская карта остается в садике (или отдается, не помню уже)
И диагнозы снимаются. Дети растут, меняются. Динамика ведь есть. После речевой школы спокойно поступают в гимназии.
Мы проходили комиссию в логосад в 3 года 4 месяца и комиссию в речевую школу в 6 лет 5 месяцев
В 4 года психоневролог тестировала детей в саду в присутствии родителей и логопеда. Мы с мужем пришли. Деть не правильно ответил одно задание по теме, которую проболел. Врач спросила:А Вы не хотите уйти в сад для ЗПР, там с Вашим сыном будут больше заниматься?
Мы ответили:Неа, не хотим.Она сказала:Ну-у, я Вам на год продлю.. Но смотрите сами.
Потом мы уже не ходили в сад, когда психоневролог продлевала пребывание в логосаду, только подписывали согласие на осмотр.
Какая смешная темка. Извините, я конечно не в курсе всех проблем ваших детей, может чего-то не понимаю, редко читаю этот раздел, но первый пост меня просто поразил. Мой младший киндер (4,5 года) не прошёл бы даже на ЗПР у этой тётеньки М.
Он, с одной стороны, бывает очень упрям, замкнут, с другой, вечно выдумывает что-то и может с самым убедительным видом парить этим собеседника. Цифры знает до 5, букв несколько, самостоятельно одеваться всячески избегает, с улицей-городом-страной-планетой полная каша в голове (Америка - это не в России, Америка совсем на другой Луне), ручку держит чуть ли не в кулаке. Какое счастье, что нам не доводилось попасть к психиатру! Что бы мой реб там выдал, просто непредсказуемо.
Какая смешная темка. Извините, я конечно не в курсе всех проблем ваших детей, может чего-то не понимаю, редко читаю этот раздел, но первый пост меня просто поразил. Мой младший киндер (4,5 года) не прошёл бы даже на ЗПР у этой тётеньки М.
Он, с одной стороны, бывает очень упрям, замкнут, с другой, вечно выдумывает что-то и может с самым убедительным видом парить этим собеседника. Цифры знает до 5, букв несколько, самостоятельно одеваться всячески избегает, с улицей-городом-страной-планетой полная каша в голове (Америка - это не в России, Америка совсем на другой Луне), ручку держит чуть ли не в кулаке. Какое счастье, что нам не доводилось попасть к психиатру! Что бы мой реб там выдал, просто непредсказуемо.
если проблем речевых нет , то радуйтесь:) Вот я тоже думаю , как я с первым ребёнком прошла психиатра:005: , повезло наверно.
да и проблем у нас не было , только после посещения психиатра возникли:(
Лучшая мама
06.11.2009, 20:52
Мы проходили психолого педагогическую комисию, поставили ЗРР.
Спрашивали 1. Рамки вставить, были черепашки разные по рпзмеру, попросили показать самую большую и самую маленькую-деть справился
2. собрать пирамидку - сына их терпеть не может, собрал как попало и убрал
3 составить разные фигурки по цветам, затем по формам-справился
4. разложили 9 карточек с картинками ( дом, собака, кошка и тд), давали картинку кошки , но не такая как была разложена, надо было положить на кошку (объяснила коряво, вообще 2 разные кошки, надо было их объединить, 2 домика и тд)
5 потом картинки про времена года
6 картинки про овощи, фрукты и тд
7 спросили части тела показать на себе, показать на тете, показать на картинке
8 собрать фигурки, разделённые на 2 части (отличались по цветам и ножки разные (ноги человека и тело человеко собрать вместе, ногиживотных и тело животного и тд)
9 СОБРАТЬ ПАЗЛЫ
10много спрашивали по картинка, то покажи, то покажи
11 картинки-типа где мишка сидит, где спит, где читает
сына у меня не разговаривает, минимум слов, нам 4 года. Всё зависит от комиссии, например логопеда в поликлинике он не любит и она говорит нам , что он невменяем, отстаёт психически сильно, но просто у неё нет с ним контакта
Мы проходили психолого педагогическую комисию, поставили ЗРР.
Спрашивали 1. Рамки вставить, были черепашки разные по рпзмеру, попросили показать самую большую и самую маленькую-деть справился
2. собрать пирамидку - сына их терпеть не может, собрал как попало и убрал
3 составить разные фигурки по цветам, затем по формам-справился
4. разложили 9 карточек с картинками ( дом, собака, кошка и тд), давали картинку кошки , но не такая как была разложена, надо было положить на кошку (объяснила коряво, вообще 2 разные кошки, надо было их объединить, 2 домика и тд)
5 потом картинки про времена года
6 картинки про овощи, фрукты и тд
7 спросили части тела показать на себе, показать на тете, показать на картинке
8 собрать фигурки, разделённые на 2 части (отличались по цветам и ножки разные (ноги человека и тело человеко собрать вместе, ногиживотных и тело животного и тд)
9 СОБРАТЬ ПАЗЛЫ
10много спрашивали по картинка, то покажи, то покажи
11 картинки-типа где мишка сидит, где спит, где читает
сына у меня не разговаривает, минимум слов, нам 4 года. Всё зависит от комиссии, например логопеда в поликлинике он не любит и она говорит нам , что он невменяем, отстаёт психически сильно, но просто у неё нет с ним контакта
Н-дааа.....
нам тогда точно этот ЗПР влепят. Пирамидки собираем но ненавидим, где кто спит где ест путаем, времена года вобще не знаем... пазлы ненавидим и не собираем....
В школу карта идет из сада, медосмотр врачи делают еще в саду и карта к школе готова в мае-июне.
Мы проходили психолого педагогическую комисию, поставили ЗРР.
Спрашивали 1. Рамки вставить, были черепашки разные по рпзмеру, попросили показать самую большую и самую маленькую-деть справился
2. собрать пирамидку - сына их терпеть не может, собрал как попало и убрал
3 составить разные фигурки по цветам, затем по формам-справился
4. разложили 9 карточек с картинками ( дом, собака, кошка и тд), давали картинку кошки , но не такая как была разложена, надо было положить на кошку (объяснила коряво, вообще 2 разные кошки, надо было их объединить, 2 домика и тд)
5 потом картинки про времена года
6 картинки про овощи, фрукты и тд
7 спросили части тела показать на себе, показать на тете, показать на картинке
8 собрать фигурки, разделённые на 2 части (отличались по цветам и ножки разные (ноги человека и тело человеко собрать вместе, ногиживотных и тело животного и тд)
9 СОБРАТЬ ПАЗЛЫ
10много спрашивали по картинка, то покажи, то покажи
11 картинки-типа где мишка сидит, где спит, где читает
сына у меня не разговаривает, минимум слов, нам 4 года. Всё зависит от комиссии, например логопеда в поликлинике он не любит и она говорит нам , что он невменяем, отстаёт психически сильно, но просто у неё нет с ним контакта
какая вам еще хорошая комиссия попалась! Мы пришли в 3.9 с : "Ребенок не говорил до 3.5", то есть фактически 4 месяца речи, и все инструкции - речевые, не покажи, а назови, ест-но мы оттуда чуть не ушли с нарушением интеллекта, хорошо психиатр понимающий попался.
Лучшая мама
08.11.2009, 12:51
А по поводу школы, вы имеете право выбрать ОУ, и даже если у вас ЗПР и ЗРР, обычная школа не имеет право вам отказать. Я могу привести таие примеры учеников в обычной школе.......
Черная и гладкая
08.11.2009, 14:15
Девочки, а вот я жалобу в комитет писала, что моего ребенка в коррекционный сад не брали. Психиатр направила, поставив ЗПР и ОНР 1 степени, а мест не было...Тогда я в шоке была...
Он говорит не очень четко...часть букв не выговаривает нормально...а с развитием у него вроде бы все ничего - не блещет, конечно, но....
Так вот - в саду ЗПР в группе 12 человек - и мой ребенок отходил в него целых 2 месяца, не болея...в обычный сад мы ходили только весной и летом, остальное время было по схеме 2 дня отходил - 2 недели на больничном...
Через месяц занятий мне был дома рассказан первый стих - "мы делили апельсин, много нас, а он один, эта долька для котят, эта долька для....а для волка кожура"
С ним занимаються артикуляционной гимнастикой,в неделю 2 занятия индивидуальных с логопедом, 2 с дефектологом + подгрупповые.
Вчера он собрал паззл из 24 частей...неделю назад первый раз из 12 - САМ.
Считает, правда, только до 5 (то есть счет до 5 и понимает, что три - это именно три конфеты и 3 отнять 1 будет две), ло десяти еще путается.
Знает цвета, формы, стал неплохо рисовать - по крайней мере я теперь могу идентифицировать нарисованное со сказанным. Стал более менее раскрашивать - до этого целенаправленно замазывал лист черной краской. Стал делать задания на логику для не только для детей 3-4 лет, но и для детей с 4 до 5 лет - большую часть...Знает маленький большой, высокий- низкий, узкий -широкий, сове имя,фамилию и адрес, возраст на пальцах и на слух четко говорит...предметы группирует..
Еще 1,5 года назад не было практически ничего из вышеперечисленного - еще и не говорил практически...
А после сада нащего в прошлом году 4 поступили в навороченные гимназии, 6 в обычную школу, 1 ушел в уо, одного посадили на домашнее обучение...
Подготовка к школе - дети после этого сада все должны уметь читать и писать...как минимум...
Мы отходили в обычный сад 2 года и сейчас я просто тащусь от нового садика...там есть проблемы с педагооами - текучка в связи с приходом новой заведующей - но я вижу прогресс по своему ребенку.
зы. Для меня 2 года назад сад ЗПР был равен УО и я боялась его, как огня...
Ребенку сейчас 4,6.
Еще п.с - вы всегда сможете перевести перед самой школой ребенка в обычный сад - если по чему то боитесь, что это отразиться на поступлении в элитную школу.
Я вот только об обычной школе без троек пока мечтаю...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.