PDA

Просмотр полной версии : Ресторан "Морской яхт-клуб" или критерии выбора ресторана...


Гипножаба
14.04.2009, 14:02
Нужна, просто ооочень нужна помощь! Заранее спасибо!:flower:

Выбрали с будущим мужем на свадьбу ресторан "Морской Яхт-клуб".
Вот ссылочка на него: http://www.resto***club.ru/site/all/main/241/ ***убираем.
Хотелось бы услышать хоть какие-то отзывы о нем, чтоб хоть как-то сориентироваться... :091::091::091:

Могу только сказать, что мы выбрали его потому что:
1. Он недалеко от Приморского ЗАГСА
2. Нам понравился интерьер на фото, очень подходит под тематику нашей свадьбы
3. Пока идем до места - можно здорово пофотографироваться на Крестовском острове

Внимание, ВОПРОСЫ:
1. Кто как поступал ПОСЛЕ того, как приглянулось место?
2. Какими должны быть критерии выбора, как определиться окончательно?
3. Стоит ли посетить ресторан в качестве посетителя, попробовать блюда? (опыта нет совсем :()
4. Какие вопросы нужно задавать администратору? (планируем фуршет или небольшой банкетик)
5. Как обстоит дело с предоплатой и договором, чтобы место за нами оставили?
Что-то еще?:016::016:

Masha
14.04.2009, 14:13
а сколько человек у вас планируется?

Loginanenado
14.04.2009, 14:25
По поводу 5п. могу сказать - что предоплаты по большей части берут везде - кто-то 50% а кто-то и все 100% - это уже вам должен администратор (ну или с кем Вы будете договариваться) сказать.........

Malika
14.04.2009, 14:47
Мне кажется, что стоит сходить как посетители попровбовать что-=то. Посомтрите как готовят, обслуживают и может проникнитесь к месту или наоборот.

Гостена
14.04.2009, 15:02
Прежде, чем туда отправиться, наверное, стоит позвонить и уточнить свободны ли они на Вашу дату, иначе все остальные действия бессмысленны.
А вообще о том, как правильно выбрать ресторан говорилось здесь (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=22121562&postcount=5).

Е.В.А.
14.04.2009, 16:42
А кто-то говорил, что он на реставрации..:009: Нет?:008:

Е.В.А.
14.04.2009, 16:45