PDA

Просмотр полной версии : Реально ли выжить, если упал в метро на рельсы???


Шпилька
15.04.2009, 01:15
У меня началась настоящая фобия метро после всяких случаев падения людей.:001:
И вот мне интересно, ест ли шанс спастись, если поезд уже несется, а ты на рельсах?
лечь между рельс? прижаться к стене? что делать-то?

Yoda
15.04.2009, 01:21
У меня началась настоящая фобия метро после всяких случаев падения людей.:001:
И вот мне интересно, ест ли шанс спастись, если поезд уже несется, а ты на рельсах?
лечь между рельс? прижаться к стене? что делать-то?
Лечь между рельсами. Головой, по-моему, навстречу поезду... или ногами навстречу...:009: Вроде головой, т.е., чтобы одежду не зацепило и не протащило за одежду :005:
Шансов много, если залечь успеете ;)

Gana
15.04.2009, 01:22
Я вот иногда посматриваю как народ толпиться у самого края и страшно становиться:001:. Я бы наверное между рельс легла, там такая ямка есть, и вроде как ящики стоят - раз их не задевает может и человека не заденет?:005:

absent
15.04.2009, 01:23
Редактирую. Ибо глупость написала.:065:

Гулёна-40
15.04.2009, 01:24
У меня началась настоящая фобия метро после всяких случаев падения людей.:001:
И вот мне интересно, ест ли шанс спастись, если поезд уже несется, а ты на рельсах?
лечь между рельс? прижаться к стене? что делать-то?
К стене наверно не надо ,я тоже об этом подумывала как-то,разглядывая рельсы.
Так вот мне показалось,что между рельсов - есть шанс выжить,если вжаться до самого некуда.
Потому что там есть ,если не ощибаюсь - тормозные колодки,так вот они на нормальной более-менее высоте .
Но лучше конечно,держаться подальше и от оградительной полосы и от людей.Щас сложно определить кто не в адеквате.

Yoda
15.04.2009, 01:26
Вот http://www.rian.ru/infografika/20070613/67160584.html

Yoda
15.04.2009, 01:27
Не надо на рельсы ложиться. Под платформой специальные углубления есть на этот случай.
:068:
См. ссылку выше :)

Машечка
15.04.2009, 01:28
Вот я только вчера в топике описывала, что недели 2 назад под поезд в котором я ехала упала женщина. Прямо под мой вагон. :010:

И она выжила как это ни странно и не покалечилась даже! :ded: Хотя упала между вагонов едущего поезда. Вот так нереально повезло. Правильно упала скажем так. :)

Nelly
15.04.2009, 01:28
Лечь между рельсов. Головой, по-моему, навстречу поезду... или ногами навстречу...:009: Вроде головой, т.е., чтобы одежду не зацепило и не протащило за одежду :005:
Шансов много, если залечь успеете ;)

Да, головой навстречу поезду. Если человек находится недалеко от начала платформы (от места остановки первого вагона) можно войти в тоннель и встать дальше, чем прибитая на стенке черно-белая рейка (поезд останавливается перед ней.
Не пытаться самостоятельно выбраться, т.к. на стене под платформо расположен контактный рельс под высоким напряжением.
Вот все, что заучила).

Шерлядь
15.04.2009, 01:29
Если вы упали на пути и обошлось без серьезных травм, встаньте и, не приближаясь к краю платформы, быстро идите по ходу поезда к началу платформы. То есть туда, где останавливается первый вагон и висят часы. Там обычно на пути или на стене укреплен ориентир - черно-белая рейка. Стойте за этой рейкой - и вы в безопасности. Поезд всегда останавливается перед ней. Остальным пассажирам нужно сообщить о ЧП любому работнику метро на станции. Вас выведут с путей.

Если вы получили травму или видите поезд и не успеваете уйти, не паникуйте. Надо лечь лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы от воздушной волны не задиралась одежда), пригнуть голову и не шевелиться. В этом случае метропоезд, даже и накрыв лежащего человека, не причиняет ему вреда. В таком положении лежите до тех пор, пока машинист или персонал не вызволит вас.

Нельзя прятаться под край платформы. Вдоль него проходит контактный рельс с напряжением 825 вольт! Приближение к нему, а тем более касание опасно для жизни.

ТУТ (http://www.kp.ru/daily/23956.5/72148/)

absent
15.04.2009, 01:31
:068:
См. ссылку выше :)
Точно! Прошу прощения, перепутала с канавкой между рельсами.

Yoda
15.04.2009, 01:31
И вот http://www.moscow-faq.ru/all_question/house/useful/2008/March/4814/13228
"Самую большую опасность представляет не сам поезд (движущийся над лежащим в лотке между рельсами человеком поезд не причинит вреда), а контактный рельс с напряжением 825 В, проходящий вдоль платформы". :ded:

Машечка
15.04.2009, 01:31
По первой ссылке хочу поинтересоваться - а где колонна экстренного вызова находится? :008:

Gana
15.04.2009, 01:31
Да, головой навстречу поезду. Если человек находится недалеко от начала платформы (от места остановки первого вагона) можно войти в тоннель и встать дальше, чем прибитая на стенке черно-белая рейка (поезд останавливается перед ней.
Не пытаться самостоятельно выбраться, т.к. на стене под платформо расположен контактный рельс под высоким напряжением.
Вот все, что заучила).

А бывает поезд мимо с песнями :010: ........

кентавр
15.04.2009, 01:33
Не надо на рельсы ложиться. Под платформой специальные углубления есть на этот случай.....НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СУЙТЕСЬ ПОД ПЛАТФОРМУ ...ТАМ КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС ...НЕ ОСТАНЕТЬСЯ И ТАПОЧЕК ......Упали с платформы ---два варианта ..1.. Если можете идите в НАЧАЛО ПЛАТФОРМЫ , там где останавливаеться ПЕРВЫЙ ВАГОН ..Там еще огромное зеркало стоит . Дойдете до ПОЛОСАТОЙ шпалы на путях и ждите помощи . Поезда у этой " зебры " останавливаються . НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМИ ВЫЛЕЗТИ НА ПЛАТФОРМУ ---ШАНСЫ ПОПАСТЬ НА КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС ОЧЕНЬ ВЕЛИКИ ..........2..Если не можете идти ложитесь между рельс ,ГОЛОВОЙ к поезду подобрав концы одежды .....Ждите помощи ........НЕ ВСТАВАЙТЕ К СТЕНКИ ---РАЗМАЖЕТ ..

Кин-дза-дза!
15.04.2009, 01:34
Млин, вот теперь у меня новая фобия. СПАСИБО БОЛЬШОЕ :(

Машечка
15.04.2009, 01:36
Млин, вот теперь у меня новая фобия. СПАСИБО БОЛЬШОЕ :(

Так после такого количества случаев, особенно когда сам видишь не будет тут фобии... :( Думаю она у большинства наблюдается...

absent
15.04.2009, 01:36
....НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СУЙТЕСЬ ПОД ПЛАТФОРМУ ...ТАМ КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС ...НЕ ОСТАНЕТЬСЯ И ТАПОЧЕК ......Упали с платформы ---два варианта ..1.. Если можете идите в НАЧАЛО ПЛАТФОРМЫ , там где останавливаеться ПЕРВЫЙ ВАГОН ..Там еще огромное зеркало стоит . Дойдете до ПОЛОСАТОЙ шпалы на путях и ждите помощи . Поезда у этой " зебры " останавливаються . НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМИ ВЫЛЕЗТИ НА ПЛАТФОРМУ ---ШАНСЫ ПОПАСТЬ НА КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС ОЧЕНЬ ВЕЛИКИ ..........2..Если не можете идти ложитесь между рельс ,ГОЛОВОЙ к поезду подобрав концы одежды .....Ждите помощи ........НЕ ВСТАВАЙТЕ К СТЕНКИ ---РАЗМАЖЕТ ..
Уговорили! Не буду!:))

Шерлядь
15.04.2009, 01:40
Страшно вообще..
Надо детей учить, а то мало ли чего..
Дочку (10 лет) уже обучила- ЧТО делать, если кто-то из нас не успеет в вагон зайти или останется на платформе.
Надо, наверно, и про это научить.

Столько неадекватов, правда что в последнее время в метро. Весна..

mademoiselle m
15.04.2009, 01:40
Страшные картины представляются...

Yoda
15.04.2009, 01:45
По первой ссылке хочу поинтересоваться - а где колонна экстренного вызова находится? :008:
http://www.newsmsk.com/article/04Mar2008/merto.html
Где, где. В Москве :)

verbamarina
15.04.2009, 02:26
Меня однажды чуть не скинули с платформы.
На Пионерской было, с утра. Стояла на платформе, ждала поезда. Народу очень много, быстро собралась толпа и придвинули меня к самому краю. Двигают ближе, ближе, сзади молча напирают, а я уже на цыпочках, качаюсь... Я вся прогнулась, голову назад откинула, чтобы хоть что-то перевесило. А деться некуда, сзади стена сопящая.
Я затрепыхалась, стала кричать, вцепилась в позади стоящих. И ведь не подвинулись, как безумные все. Зомби. Молчат и давят.

tnuorek
15.04.2009, 02:40
Меня однажды чуть не скинули с платформы.
На Пионерской было, с утра. Стояла на платформе, ждала поезда. Народу очень много, быстро собралась толпа и придвинули меня к самому краю. Двигают ближе, ближе, сзади молча напирают, а я уже на цыпочках, качаюсь... Я вся прогнулась, голову назад откинула, чтобы хоть что-то перевесило. А деться некуда, сзади стена сопящая.
Я затрепыхалась, стала кричать, вцепилась в позади стоящих. И ведь не подвинулись, как безумные все. Зомби. Молчат и давят.

:001:жуть!!!

Тире
15.04.2009, 02:40
....НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СУЙТЕСЬ ПОД ПЛАТФОРМУ ...ТАМ КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС ...НЕ ОСТАНЕТЬСЯ И ТАПОЧЕК ......Упали с платформы ---два варианта ..1.. Если можете идите в НАЧАЛО ПЛАТФОРМЫ , там где останавливаеться ПЕРВЫЙ ВАГОН ..Там еще огромное зеркало стоит . Дойдете до ПОЛОСАТОЙ шпалы на путях и ждите помощи . Поезда у этой " зебры " останавливаються . НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМИ ВЫЛЕЗТИ НА ПЛАТФОРМУ ---ШАНСЫ ПОПАСТЬ НА КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС ОЧЕНЬ ВЕЛИКИ ..........2..Если не можете идти ложитесь между рельс ,ГОЛОВОЙ к поезду подобрав концы одежды .....Ждите помощи ........НЕ ВСТАВАЙТЕ К СТЕНКИ ---РАЗМАЖЕТ ..

Была не в курсе этого контактного рельса, думаю, многие, в случае падения машинально побежали бы как раз "карабкаться обратно"... а там этот контактный рельс поджидает:001: Вот, не понимаю, почему нигда не видела информации... Висят же обычно всякие щиты-надписи с предупреждениями...
а вот насчет рельса, имхо, в метро надо блыо повесить такую инфу... У меня вот тоже бы наверное, мысль бы пришла пытаться "влезть" обратно, с чьей-то помощью... от незнания и от первичной паники как раз....

Naslund
15.04.2009, 03:12
Тоже постоянно думаю об этом! Теперь вобще стою далеко от платформы, да еще и смотрю, чтобы за мной никто не стоял.

ЁЛКА.
15.04.2009, 04:06
Была не в курсе этого контактного рельса, думаю, многие, в случае падения машинально побежали бы как раз "карабкаться обратно"... а там этот контактный рельс поджидает:001: Вот, не понимаю, почему нигда не видела информации... Висят же обычно всякие щиты-надписи с предупреждениями...
а вот насчет рельса, имхо, в метро надо блыо повесить такую инфу... У меня вот тоже бы наверное, мысль бы пришла пытаться "влезть" обратно, с чьей-то помощью... от незнания и от первичной паники как раз....
Тоже об этом подумала ((( брррр
Именно,от паники..
Интересно,а почему этот рельс не крепят со стороны стены?

Irbis
15.04.2009, 09:27
Была не в курсе этого контактного рельса, думаю, многие, в случае падения машинально побежали бы как раз "карабкаться обратно"... а там этот контактный рельс поджидает:001: Вот, не понимаю, почему нигда не видела информации... Висят же обычно всякие щиты-надписи с предупреждениями...
а вот насчет рельса, имхо, в метро надо блыо повесить такую инфу... У меня вот тоже бы наверное, мысль бы пришла пытаться "влезть" обратно, с чьей-то помощью... от незнания и от первичной паники как раз....ну не факт, что случилось бы что-то плохое - контактный рельс сверху прикрыт кожухом. Просто от нагрузки кожух может не выдержать.

а что до информации - детям надо читать популярные книжки из серии почемучек - как ездит машина, троллейбус, электричка, метро :) тогда про контактник с детства будет известно :017:

михрютка
15.04.2009, 10:26
ну не факт, что случилось бы что-то плохое - контактный рельс сверху прикрыт кожухом. Просто от нагрузки кожух может не выдержать.

а что до информации - детям надо читать популярные книжки из серии почемучек - как ездит машина, троллейбус, электричка, метро :) тогда про контактник с детства будет известно :017:

Если дотронуться, то это будет последний момент в жизни... Что за кожух?

Irga
15.04.2009, 10:43
Тоже постоянно думаю об этом! Теперь вобще стою далеко от платформы, да еще и смотрю, чтобы за мной никто не стоял.
+1000 тож далеко стою. Благо на метро редко езжу. А когда с детьми :001:вся трясусь от страха

Хочу в Нью-Йорк
15.04.2009, 10:51
:001:УжОс :(
Хоть бы не приснилось:001:

Loginanenado
15.04.2009, 11:01
Я метро жуть как боюсь.....стараюсь им не пользоваться......

Личка
15.04.2009, 11:09
Интересно, а от разрыва сердца в момент когда над человеком пролетает поезд можно умереть?

Хочу в Нью-Йорк
15.04.2009, 11:13
Интересно, а от разрыва сердца в момент когда над человеком пролетает поезд можно умереть?
Я бы, наверное, не выдержала :(

svetikkonti
15.04.2009, 14:47
когда была еще беременна,поехала куда то на метро ,жду поезда,вижу идет девчонка на высоких каблуках и вдруг она неожиданно падает на рельсы и едет поезд,поезд успел остановиться,девчонку вытащили,или у нее голова закружилась или нону подвернула,зрелище конечно не для слабонервных.

Irbis
15.04.2009, 14:53
Если дотронуться, то это будет последний момент в жизни... Что за кожух?Из-за того, что контактный рельс представляет повышенную опасность для человека при прикосновении к нему, так как он находится под высоким напряжением, для обеспечения безопасности людей применяют специальные защитные короба. Короба устанавливаются на контактный рельс по всей его длине и закрывают его сверху и с боков, а в местах переходов через контактный рельс (например, сходные мостики в торцах станций) поверх короба устанавливаются диэлектрические резиновые полосы или коврики.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/da/Third_rail_vienna_1.jpg/500px-Third_rail_vienna_1.jpg

так что если с кожухом все хорошо - то можно и встать и вылезти по нему. Другое дело что лично я бы не стала этого делать без большой необходимости - мало ли в каком там все состоянии, может вода где натекла или чего.

FRUttik
15.04.2009, 14:55
ужас!!! Пока читала - пОтом облилась вся от страха.. Сижу вот дома , перед компом, а читая все стала представлять и уже плохо прямо... ....

FRUttik
15.04.2009, 14:57
Интересно, а от разрыва сердца в момент когда над человеком пролетает поезд можно умереть?

ой, ....

Мне УЖЕ ПЛОХО... дома.... от того что прочла....

Malenkay_Katenka
15.04.2009, 15:01
я уже давно, когда стою на платформе, задаюсь мыслью что длеать,если :001:
как раз в голову приходило именно лечь на рельсы и вжаться.Интуиция?:009:

_катяSF_
15.04.2009, 15:04
я уже давно, когда стою на платформе, задаюсь мыслью что длеать,если :001:
как раз в голову приходило именно лечь на рельсы и вжаться.Интуиция?:009:
Вот и я когда стою на платформе, тоже не раз обдумывала что делать если... И в голову приходило - лечь между рельс и молится :091:

Любава
15.04.2009, 15:14
Ужасная мысль еще..
Что надо обязательно головой к поезду лечь.
А то напором воздуха одежда вздыбится.. зацепица за что-ть в поезде.. потащит за ним и как в том анекдоте.. про кота..

Настурция Petro
15.04.2009, 15:14
Интересно, а от разрыва сердца в момент когда над человеком пролетает поезд можно умереть?

Вот и я о том же подумала. Кроме того, девушка я впечатлительная, в такой момент растерялась бы и, не смотря на все знания и незнания, все равно бы первым импульсом было постараться выбраться самой на платформу. Вряд ли я бы решилась лечь под поезд...В общем, одна надежда на реакцию машиниста остается. Короче говоря, тяжелый случай (это я о себе):001:

barrister
15.04.2009, 15:26
Вот и я когда стою на платформе, тоже не раз обдумывала что делать если... И в голову приходило - лечь между рельс и молится :091:
я иногда смотрю на людей в метро и думаю, что было бы интересно узнать о чем думают ОНИ: теперь понятно - многие размышляют, что делать если... :001:

честно, сама об этом часто думаю, когда стою в Купчино на платформе, а люди сзади напирают :005:

maricha
15.04.2009, 16:03
все, больше на метро не поеду. А я наверное в панике постаралась бы выбраться, это я так думаю, а вот если бы было в жизни, не дай бог никому, незнаю. А вообще в панике обо всех умных советах забываю начисто.

ALëNA
15.04.2009, 16:51
как раз в голову приходило именно лечь на рельсы и вжаться.Интуиция?:009:

Только вот есть станции где канавка между рельсами глубокая (большинство станций), а есть где канавки вообще почти нет (сейчас наверно не вспомню на какой станции, но видела точно) Вот там-то что делать? Бежать вперед и ждать?

Бррр, ну и темка, меня дрожь пробивает:001:
а вообще уже давно не выхожу к поезду пока он не остановится

absent
15.04.2009, 17:02
Только вот есть станции где канавка между рельсами глубокая (большинство станций), а есть где канавки вообще почти нет (сейчас наверно не вспомню на какой станции, но видела точно) Вот там-то что делать? Бежать вперед и ждать?


На Спортивной нет.

Dымка
15.04.2009, 17:16
Ага, я тоже раньше жуть как боялась упасть на рельсы:001:
А в результате раз пяццот приходилось из лотка(это углубление между рельсами, куда собственно и надо ложиться в случае чего) на платформу выбираться путем наступания на контактный рельс(не пугайтесь, работаю я в метро просто) и естественно когда снята подача напряжения
Просто ночью там вместо электричек мотовозы ездят, и , если находишься в это время не в тоннеле, а на станции, то конечно проще вылезти на платформу(правда инструкцией это запрещено:ded:, но бывают случаи, приходится) А в тоннеле имеются банкетки(ну что-то вроде большого поребрика), и в случае движения электропоезда необходимо вставать на них и в это же время лучше держаться за специальные крюки на сводах тоннеля, чтобы случайно не упасть.
Контактный рельс-да, имеет защитный короб и наступив на него, вероятность попасть под напряжение невелика, но рисковать не стоит;)
И еще. Под напряжением находится ТОЛЬКО контактный рельс. Просто на моей памяти была пара случаев, когда люди, считавшие. что под напряжением находятся оба рельса, пытались покончить жизнь самоубийством, ложась на рельсы и раскинув руки.И если машинист не успевал вовремя остановиться, просто становились инвалидами без рук.
Резюме. Как уже здесь сказали, при падении на рельсы ложимся в лоток, а не пытаемся вылезти на платформу , а в случае вынужденной эвакуации в тоннеле при открытии дверей сначала убеждаемся, что под ногами банкетка, а не контактный рельс(вдруг машинист не те двери откроет-по запарке всякое бывает!) и по ней идем до ближайшей станции.

михрютка
15.04.2009, 17:34
Из-за того, что контактный рельс представляет повышенную опасность для человека при прикосновении к нему, так как он находится под высоким напряжением, для обеспечения безопасности людей применяют специальные защитные короба. Короба устанавливаются на контактный рельс по всей его длине и закрывают его сверху и с боков, а в местах переходов через контактный рельс (например, сходные мостики в торцах станций) поверх короба устанавливаются диэлектрические резиновые полосы или коврики.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/da/Third_rail_vienna_1.jpg/500px-Third_rail_vienna_1.jpg

так что если с кожухом все хорошо - то можно и встать и вылезти по нему. Другое дело что лично я бы не стала этого делать без большой необходимости - мало ли в каком там все состоянии, может вода где натекла или чего.

ммм, может быть... Просто у меня приятель работает уже 20 лет инженером в метрополитене. Ни о каких кожухах слыхом не слыхивал... Говорит, сразу шибанёт насмерть, если дотронуться...

Irbis
15.04.2009, 17:49
ммм, может быть... Просто у меня приятель работает уже 20 лет инженером в метрополитене. Ни о каких кожухах слыхом не слыхивал... Говорит, сразу шибанёт насмерть, если дотронуться...не буду спорить. но вот как на контактник наступали свалившиеся люди чтоб вылезти - видела дважды. Никого не шибало, из чего я делаю вывод что в виденных мной ситуациях кожух таки присутствовал.

михрютка
15.04.2009, 17:53
не буду спорить. но вот как на контактник наступали свалившиеся люди чтоб вылезти - видела дважды. Никого не шибало, из чего я делаю вывод что в виденных мной ситуациях кожух таки присутствовал.

Тоже не хочу спорить... Вот и Дымка про кожух говорит... У нас, мушшыны любють попугать народ. Может чел просто прикалывался так... поскольку спец он хороший :))

Dымка
15.04.2009, 17:55
Защитный короб имеется,если не страшно,при отсутствии народа на платформе, можете наклониться и посмотреть-его видно, он коричневого цвета. Что шибанет-совсем не факт,уже писала выше. Говорю от себя , а не от приятелей:)

Красота неописуемая
15.04.2009, 17:57
Мои сны кошмары почему то чаще всего про метро. Много лет мучают одни и те же сны. Как будто я заблудилась в метро и не могу выбраться. То электричка на меня едет , то эксколатор обваливается.
Сны про метро с периодичностью раз в месяц .

михрютка
15.04.2009, 17:58
Защитный короб имеется,если не страшно,при отсутствии народа на платформе, можете наклониться и посмотреть-его видно, он коричневого цвета. Что шибанет-совсем не факт,уже писала выше. Говорю от себя , а не от приятелей:)

Вот это и радует! А то испорченным телефоном быть неохота:065:

Катя 634
15.04.2009, 18:17
Мои сны кошмары почему то чаще всего про метро. Много лет мучают одни и те же сны. Как будто я заблудилась в метро и не могу выбраться. То электричка на меня едет , то эксколатор обваливается.
Сны про метро с периодичностью раз в месяц .
И мне иногда снятся кошмары про метро,как будто бы еду на очень широком эсколаторе без перил и он еще при этом шатается :001:
В метро езжу очень редко.после беременности на эсколаторе стала кружится голова((так что приходиться наземным.

Померещилось...
15.04.2009, 18:20
Вот я только вчера в топике описывала, что недели 2 назад под поезд в котором я ехала упала женщина. Прямо под мой вагон. :010:

И она выжила как это ни странно и не покалечилась даже! :ded: Хотя упала между вагонов едущего поезда. Вот так нереально повезло. Правильно упала скажем так. :)

ммамочки...хорошо ,что хорошо все!!!

Померещилось...
15.04.2009, 18:21
пасибо за САБЖ и ликбез...теперя знаю ,как быть новой Анной Карениной....а вапче давно слышала : ГЛАВНОЕ НЕ ВСТАВАТЬ НА РЕЛЬС!!!

Крутая Печенюшка
15.04.2009, 18:29
Млин, вот теперь у меня новая фобия. СПАСИБО БОЛЬШОЕ :(
и у меня :(
Интересно, а от разрыва сердца в момент когда над человеком пролетает поезд можно умереть?

я сижу-читаю, мне плохо уже. :001::001::001:

olyunka
15.04.2009, 19:00
Ой, пойду всем на работе расскажу, что надо в кнавку ложиться, да еще головой вперед. Точно - молиться остается, т.к. я вот девушка эмоциональная... А до этого тоже думала, что ни на одни из рельсов вставать нельзя.

Нади
15.04.2009, 19:01
Меня от мысли лечь головой вперед навстречу поезду такой ужас охватывает...

Irbis
15.04.2009, 19:01
И еще. Под напряжением находится ТОЛЬКО контактный рельс. Просто на моей памяти была пара случаев, когда люди, считавшие. что под напряжением находятся оба рельса:010: как они трамвайные-то пути переходить не боятся? :046:

Irbis
15.04.2009, 19:05
Меня от мысли лечь головой вперед навстречу поезду такой ужас охватывает...ну то ж если поезд совсем близко! если он далеко - проже бежать в сторону, где останавливается первый вагон - там машинист по-любому тормозить будет, даже если не заметит вас издалека.

Шпилька
15.04.2009, 19:14
Спасибо всем большое за информацию! :flower:

хоть немного спокойнее стало, а то вообще не имела представления, как спастись в такой ситуации..
жаль, что нет информационных щитов на станциях :(

Кариока
15.04.2009, 19:17
вообще, меня развлек последний пункт... Про то, что делать, если на Ваших глазах кто-то упал на пути..

Irbis
15.04.2009, 19:21
вообще, меня развлек последний пункт... Про то, что делать, если на Ваших глазах кто-то упал на пути..а что не так? инфососные заявки действительно сразу регистрируют...

Кариока
15.04.2009, 19:29
неполная инструкция просто... По крайней мере, слышала я ее в более длинном варианте.
1. Сообщить дежурному по станции.
2. Направить кого-нибудь в конец станции, чтоб подал приближающемуся поезду сигнал СТОП.

AutoDiler
15.04.2009, 19:29
вообще, меня развлек последний пункт... Про то, что делать, если на Ваших глазах кто-то упал на пути..
Ну те кто морально и физически в состоянии без травм спрыгнуть с платформы в лоток и правильно уложить упавшего и прилечь там самому,тот колонну нужную искать не будет

ALëNA
15.04.2009, 20:01
:010: как они трамвайные-то пути переходить не боятся? :046:
а там же сверху напряжение подается (550В) :))

Хозяйка_Медной_горы
15.04.2009, 20:08
слушайте, а вот в этих канавках какие-то штуковины видела: то есть идет канавка, а через разные расстояния что-то типа ящиков стоит...это что? там тока нет??

*Женечка*
15.04.2009, 20:42
не не реально!!!

Irbis
15.04.2009, 21:39
а там же сверху напряжение подается (550В) :))дык! :ded: а почему в метро должно быть иначе? тоже совершенно отдельный токопроводник под напряжением. а иначе любая лужица - и метро встало, коротыш между рельсами...

Ловерена
15.04.2009, 21:40
а там же сверху напряжение подается (550В) :))

Аха, а если провода отвалятся?:008::))

Anuta
15.04.2009, 21:45
извините, а можно я со своей историей влезу, реальной абсолютно, случилась около 5 лет назад:
Есть человек, работающий на миксере-бетономешалке водителем, так вот, один раз он ехал на объект, остановился на светофоре,пропустил всех пешеходов , подождал зеленого и поехал как ни в чем не бывало. На следующем перекрестке его подрезает авто, водитель которого отчаянно машет рукой и кричит: "Стой, ты человека сбил!!!!" Наш водитель вылезает из миксера, и на негнущихся ногах возвращется на тот перекресток. Там стоит небольшая толпа, он видит из далека бабулю, которая лежит на асфальте, вдруг она поднимается и уходит в толпу. Наш водитель бежит за ней и по испачканному пальто узнает ее, хватает за рукав и спрашивает: "Бабуля, что с тобой, что случилось, ты цела?,и что вообще происходит???" Бабуля ему отвечает: "Ты прости меня , милок, старую, я шла, переходила дорогу, вдруг мне поплохело, я облокотилась о машину и стояла так, пока ты не поехал:010: (Мерседес Актрос это очень высокий автомобиль, если встать вплотную к капоту, человека просто не видно, так случилось и с бабулей).Вообщем 35 тонный груженый бетоном миксер проехал над бабулей не повредив ее, абсолютно. Она прошла между колесами. Страшно полумать, что могло с ней быть...упав она не так ровно:001: В больницу ехать бабуся отказалась и просила ее отпустить с богом, потому что иначе, если узнают ее родные ее больше на улицу не выпустят.

ALëNA
15.04.2009, 23:01
Аха, а если провода отвалятся?:008::))

если обрыв, то идет замыкание на землю, затем срабатывает максимальная токовая защита, после запускается автоматической повторное включение, если короткое замыкание не устранено, то линия автоматически отключается :)

Всё к лучшему
15.04.2009, 23:08
как представила, что чувствует человек, переживший это.... Пролежавший под поездом и боясь за свою жизнь...зацепит- не зацепит.

mademoiselle m
15.04.2009, 23:58
извините, а можно я со своей историей влезу, реальной абсолютно, случилась около 5 лет назад:
Есть человек, работающий на миксере-бетономешалке водителем, так вот, один раз он ехал на объект, остановился на светофоре,пропустил всех пешеходов , подождал зеленого и поехал как ни в чем не бывало. На следующем перекрестке его подрезает авто, водитель которого отчаянно машет рукой и кричит: "Стой, ты человека сбил!!!!" Наш водитель вылезает из миксера, и на негнущихся ногах возвращется на тот перекресток. Там стоит небольшая толпа, он видит из далека бабулю, которая лежит на асфальте, вдруг она поднимается и уходит в толпу. Наш водитель бежит за ней и по испачканному пальто узнает ее, хватает за рукав и спрашивает: "Бабуля, что с тобой, что случилось, ты цела?,и что вообще происходит???" Бабуля ему отвечает: "Ты прости меня , милок, старую, я шла, переходила дорогу, вдруг мне поплохело, я облокотилась о машину и стояла так, пока ты не поехал:010: (Мерседес Актрос это очень высокий автомобиль, если встать вплотную к капоту, человека просто не видно, так случилось и с бабулей).Вообщем 35 тонный груженый бетоном миксер проехал над бабулей не повредив ее, абсолютно. Она прошла между колесами. Страшно полумать, что могло с ней быть...упав она не так ровно:001: В больницу ехать бабуся отказалась и просила ее отпустить с богом, потому что иначе, если узнают ее родные ее больше на улицу не выпустят.

Вот так история.... :005:
А бабульке повезло.

mademoiselle m
16.04.2009, 00:00
слушайте, а вот в этих канавках какие-то штуковины видела: то есть идет канавка, а через разные расстояния что-то типа ящиков стоит...это что? там тока нет??

тоже интересно что это за ящики

Красота неописуемая
16.04.2009, 00:02
Я знала одну бабульку которая между рельсами спаслась под товарным поездом . Как только сердце выдержало.

mademoiselle m
16.04.2009, 00:12
Когда попадаю в метро стараюсь идти только по центру платформы или ожидаю поезд около первого вагона. Так кажется безопаснее.
Очень страшно видеть когда большое количество людей толпятся у края платформы:001: Все как один бесстрашные.

Dымка
16.04.2009, 00:22
тоже интересно что это за ящики

Это так называемые дросселя.
Вагон стоит на рельсах, но они не заземляются намертво, а через дроссель, его можно увидеть на изолированных стыках, на некоторых станциях - большой такой ящик между рельсов с тремя шинами, ставятся по два на изостык.

Это нужно для работы локомотивной сигнализации и управления автоведением поезда, у машинистов в обиходе называется термином "ездить по частоте".

Смысл в том, что от ближайшего светофора на рельсы блок-участка перед ним передаются ВЧ импульсы в зависимости от показаний светофора, вагон замыкает эту цепь колёсами, из рельсовых нитей получается замкнутый виток.

Импульсы этого витка, передаваемые с пути снимаются индукторами, расположенными над головкой рельса, перед первой колёсной парой.

После декодирования они управляют ведением поезда (если автоведение установлено и включено) и локомотивным светофором, где машинист видит показания путевого светофора, к которому приближается поезд.
Ток там есть, но напряжение небольшое, так что не сильно их пугайтесь.

Хозяйка_Медной_горы
16.04.2009, 00:34
спасибо...то есть , если наступишь- то ничего не будет?

Пеппероня Апотамкина
16.04.2009, 00:59
читаю и в шоке....БМ рассказывал, что в детстве несколько раз ключи ронял под поезд, так сам спрыгивал, брал ключи и залезал обратно на платформу. Дурак, блин...

mademoiselle m
16.04.2009, 02:02
Dымка, спасибо за такой содержательный ответ!:flower:

(\/)етрокот
31.03.2010, 18:31
Работаю в метро, был у нас такой случай, мы должны были на путях работать время было около часа ночи ну мы поспрыгивали на пути, начали болты-шурупы крутить ,вдруг прибегает дежурная по станции с глазами как две сковородки и говорит - Ребята вы что мол офигели напряжение то ещё не снято !!! Ну мы репу почесали да и вылезли. В принципе некого не поубивало , но всё же вылезая самому с путей на платформу рисковать не стоит!

Наталия 84
01.04.2010, 01:37
А может такое быть, что управляющий поездом остановился пред этой черно белой полосой, а тебя не увидел, когда ты упал и стоишь поезд ждешь?

Boginya
01.04.2010, 02:03
я иногда смотрю на людей в метро и думаю, что было бы интересно узнать о чем думают ОНИ: теперь понятно - многие размышляют, что делать если... :001:

честно, сама об этом часто думаю, когда стою в Купчино на платформе, а люди сзади напирают :005:

меня постоянно посещают такие мысли! ибо езжу я через Черную речку или Старую деревню - обе станции открытые, постоянно смотрю на рельсы...
А вообще, спасибо за такую познавательную тему!! Все выучила, теперь знаю, как надо себя вести! Предупрежден - значит вооружен!:ded:

Мисс Пингви
01.04.2010, 02:07
А мне вот еще интересно,что будет если в туннель зайти?Просто я замечала,что там есть двери.Куда-то же они ведут?Ясное дело,что они закрыты,но всё же.

Danina
01.04.2010, 10:35
Млин, вот теперь у меня новая фобия. СПАСИБО БОЛЬШОЕ :(

млин... начиталась я, теперь тоже загрузилась........:(

Danina
01.04.2010, 10:38
А можно для особо одарённых:065: фото рельс, а не картинку, и УКАЗАТЬ куда ложиться....
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!:flower::flower::flower::flower: :flower::flower:

Danina
01.04.2010, 10:41
http://photopolygon.com/photo/fit/73791.700

Вот СЮДА ГДЕ МУЖИК ИДЁТ ДА????

KoshkaNatashka
01.04.2010, 10:52
Интересно,а почему этот рельс не крепят со стороны стены?

Вот меня тоже этот вопрос заинтересовал.

Амариллис
01.04.2010, 12:01
наверное если зимой дело происходит, то ,если есть время, лучше снять верхнюю одежду объемную, чтоб не зацепило.

Ardena
01.04.2010, 12:03
главное- удачно упасть - остаться в сознании и возможностью двигаться.

(\/)етрокот
03.04.2010, 15:50
А мне вот еще интересно,что будет если в туннель зайти?Просто я замечала,что там есть двери.Куда-то же они ведут?Ясное дело,что они закрыты,но всё же.

Если зайти в тоннель, то сработает УКПТ (Устройство Контроля Прохода в Тоннель) на всю станцию будут орать серены ,и около того тоннеля в который вы зашли будет мигать лампа. пока это всё дело не отключит дежурная.
Двери, это тоннельные посты их 4 штуки ,предназначены они для прохода обслуживающего персоонала:ded: в тоннель ,за этими дверьми небольшая бетонная лесинка около которой Кр (контактный рельс) закрыт спецальным кожухом и резиновым ковриком.Двери эти днём закрыты , чтобы пройти нужна служебная смарт карта.

lexx1
04.04.2010, 21:43
а если не знаешь где ход поезда и пойдешь какраз ему навстречу

Danina
04.04.2010, 21:47
а если не знаешь где ход поезда и пойдешь какраз ему навстречу

Надо идти в сторону зеркала и часов...... а не наоборот.

beznata
05.04.2010, 03:32
наверное если зимой дело происходит, то ,если есть время, лучше снять верхнюю одежду объемную, чтоб не зацепило.

Дай Бог, чтобы времени хватило раздеться:001::001::001:

Madam Lucie
05.04.2010, 03:46
http://photopolygon.com/photo/fit/73791.700

Вот СЮДА ГДЕ МУЖИК ИДЁТ ДА????
Ага, сюда:)).

Работаю в метро, был у нас такой случай, мы должны были на путях работать время было около часа ночи ну мы поспрыгивали на пути, начали болты-шурупы крутить ,вдруг прибегает дежурная по станции с глазами как две сковородки и говорит - Ребята вы что мол офигели напряжение то ещё не снято !!! Ну мы репу почесали да и вылезли. В принципе некого не поубивало , но всё же вылезая самому с путей на платформу рисковать не стоит!
А как же ТБ, инструктажи, а записаться в тоннельный журнал, а сигнал послушать о снятии напруги, а на аватарку посмотреть и там и пройти:0071::032:...а потом дежурная объясняйся;).

Ляськи Масяськи
05.04.2010, 10:49
У меня тоже фобия с того времени,как по телевизору про метро посмотрела.Так как сейчас титанические плиты на которых стоит город сходят со своих мест и в эти места попадают подземные воды,очень высокий риск затопления метрополитена,особенно в Питере и Москве. А если начснется затопление,то метро э то юудет одна большая братская могила,шансов практически нет спастись