PDA

Просмотр полной версии : Проверьте математические способности своего ребёнка!


Страницы : [1] 2

natalilex
16.04.2009, 00:00
18 апреля 2009 года в 16-00 в Лаборатории непрерывного математического образования (ЛНМО) проводится уникальное математическое тестирование по системе Ильи Александровича Чистякова! Приглашаются подростки для набора в 8 и 9 классы Лаборатории.
ЛНМО - уникальное в своём роде учебное заведение, которое обеспечивает
высокоуровневую углублённую подготовку по целому ряду предметов (математика, физика,
программирование, химия, иностранный язык, история). В школе ведутся научные спецкурсы и семинары, работа в которых даёт возможность успешно выступать на научных российских и международных конференциях для одарённых школьников, занимая призовые места и получая первые премии! Выпускники Лаборатории вот уже 16
год становятся студентами наиболее престижных вузов Санкт-Петербурга и в первую очередь математико-механического факультета СПбГУ. Учёба в ЛНМО - залог качественного образования и профессиональной успешности!

natalilex
16.04.2009, 00:03
ЛНМО находится по адресу ул. Латышских стрелков д.9 корп.1 (от станции метро пр. Большевиков автобус 161). тел. 716 68 36

A_Konst
16.04.2009, 02:48
Как правильно, что в этом объявлении упомянута фамилия Чистякова :)

Аннушка По
16.04.2009, 10:38
Как правильно, что в этом объявлении упомянута фамилия Чистякова :)

мда, пиар наше все!

tch
16.04.2009, 10:48
По рецепту проф. Преображенского! :)
Пиар у них как раз слабое место.
уважаемый A_Konst: По соседству, в теме про биологические классы ЛНМО один из авторов мечтает, да не может получить консультацию именно о математических классах. Может Вы что-нибудь там напишете, или в личку? А то я только и могу, что предложить порасспросить преподавателей АЛ. А те про Чистякова рассказывать не очень любят.

Кстати, кто знает:
1) сколько школо-крыш поменяла ЛНМО за 16 лет и почему?
2) как должно быть устроено "уникальное математическое тестирование по системе Ильи Александровича Чистякова!", чтобы в прошлом году его успешно прошли и отобрались в школу только мальчики? (в последнем опираюсь только на списки, в прошлом году висевшие на сайте)

A_Konst
16.04.2009, 10:54
У меня есть два вопроса к автору темы (или к самому господину Чистякову?)

1) Некоторое время назад слышал о том, что вы берете только мальчиков. Так ли это сейчас? Изменилась ли ваша политика или на это собеседование тоже приглашаются только мальчики?

2) Имеет ли отношение ваша ЛНМО имеет к Московскому Центру Непрерывного Мат. Образования (http://www.mccme.ru/)?
Если имеет, то какое именно? Если нет, то чем вызвана такая общность названий?

tch
16.04.2009, 11:39
гм. в выпусках 2007 и 2008 только мальчики (есть на сайте)
Недокументированная особенность.

За последние 8 лет - Аничков лицей, 332, 572... Аничков был первой площадкой, или нет?

Чушь
16.04.2009, 12:28
эх... занимаюсь сейчас с девочкой..
умненькая, только до чертиков неуверенная в себе.. и что? она пролетает с тем, чтобы узнать математику лучше?

A_Konst
16.04.2009, 12:46
эх... занимаюсь сейчас с девочкой..
умненькая, только до чертиков неуверенная в себе.. и что? она пролетает с тем, чтобы узнать математику лучше?

Какой класс? где она сейчас учится?
Есть много других мест, где умная девочка может узнать математику лучше. Тут был топик (сейчас уже "утонул" где-то) "как выбрать физматшколу". Очень познавательное чтение.

Тюфочка
16.04.2009, 13:57
То есть Вы против женского пола математике принципиально, так я поняла?

савва
16.04.2009, 14:12
... в ЮМШ девочек немало учится.

Белая и Пуффыстая
17.04.2009, 09:33
Товарищи, не уходите от темы! Я только размечталась, что кто-нибудь расскажет наконец конкретно про школу, как все опять ушли в эмоции.

tch
17.04.2009, 12:03
да нету тут никаких эмоций. Просто однополость - это некая важная, но никак не комментируемая никем особенность этих классов. Вот и здесь в объявлении это за рамками, и на прямой вопрос тоже ответа никакого нет. А ведь хотелось бы услышать какие - то комментарии, да?

Max_p
17.04.2009, 17:30
ЛНМО никакого отношения к МЦНМО не имеет. Да и к МО тоже не очень-то...

natalilex
17.04.2009, 23:46
Хочу ответить более подбробно на вопросы, связанные с ЛНМО.
Лаборатория успешно существует и развивается уже 16 лет. За эти годы выпестовала большое количество талантливых выпускников, которые учатся на самых престижных факультетах Петербурга. Слово "выпестовала" употреблено здесь неслучайно. Благодаря тому, что школа небольшая (около 150-160 человек), внимание каждому ребёнку уделяется самое пристальное и учитываются не только его интересы к профильным предметам (математике, программированию и физике), но и потребности в изучении предметов гуманитарного цикла. Ведутся интереснейшие семинары по истории, лингвистике, географии. Поскольку многие ребята приходят из специализированных языковых школ, то им предлагается углублённая программа изучения иностранного языка.
Что касается "уникальной системы тестирования", то она выражается в первую очередь в том, что при тестировании пытаются выяснить не степень "выученности" подростка, а понять ход его мысли при решении оригинальной задачи, пусть даже ответ он даёт не вполне верный.

Действительно, Лаборатория не преуспела столь сильно в рекламировании себя, но достаточно лишь зайти в школу и обратить свой взор на стены, чтобы понять какое невероятное количество дипломов ребята успели получить на всевозможных российских и международных конкурсах за эти годы!

В школе создана редкая преемственность поколений: многие её выпускники, будучи студентами и аспирантами, возвращаются сюда, чтобы вести занятия и научные семинары, готовить младшее поколение к научным конференциям и конкурсам. Согласитесь, что это говорит о многом.
И выпускников, и учащихся ЛНМО может объединять решение одной научной задачи, например, что создаёт особую творческую атмосферу.
Что касается "крыше-школ", то достаточно сказать, что ЛНМО пятый год находится на базе школы 572 в Невском районе. Место выбиралось специально с учётом близости к метро и относительной близости к центру города, поскольку детям приходится ездить из всех районов Петербурга. Автор вопроса вероятно не знал, что в эту школу ЛНМО переехала из помещения детского дошкольного учреждения, где размещаться длительное время просто не было возможности.

Преподавательский состав действительно сильный, большинство из преподающих имеют большой опыт работы в вузе. Отношение к ученикам исключительно уважительное, и общение с ними часто строится на основе взаимного сотрудничества.

К Московскому центру непрерывного математического образования Лаборатория отношения не имеет.

Лаборатория развивается и становится многопрофильной. Помимо математического направления здесь открыта и биологическая лаборатория, где учатся в основном девочки. В будущем планируется открыть химический и архитектурно-инженерный классы, куда также объявлен смешанный набор.

A_Konst
18.04.2009, 00:30
Хороший ответ. Очень выразительный. Спасибо, все сразу понятно.

tch
18.04.2009, 00:52
Ой, а я чего-то не всё рассмотрел... Только мальчики - потому, что ход мыслей у них другой? А в биологическом будут девочки в основном? а почему? тоже ход мысли такой? а где про это почитать бы?

И сколько крыше-школ - я не нашёл. В Аничковом мы пересеклись. Потом 332, да? сразу? или было что-то ещё? а до Аничкова - было?

Про преемственность - очень обоюдоостро. говорит о многом.

На всякий случай сохранил скриншот. А то автор исправит - кто потом поверит!

A_Konst
18.04.2009, 01:01
Ой, а я чего-то не всё рассмотрел...
Да я совсем не в том смысле.
Сразу все понятно - это мне понятно стало, что внятных ответов на конкретные вопросы мы не получим.

tch
18.04.2009, 01:09
я тоже понял :) но настроение немного ерническое. Не вижу смысла ему сопротивляться.

petrket
18.04.2009, 01:19
эх... занимаюсь сейчас с девочкой..
умненькая, только до чертиков неуверенная в себе.. и что? она пролетает с тем, чтобы узнать математику лучше?
Почему пролетает? А 239 :love:? А ФТШ :love:?
Какой класс? где она сейчас учится?
Есть много других мест, где умная девочка может узнать математику лучше. Тут был топик (сейчас уже "утонул" где-то) "как выбрать физматшколу". Очень познавательное чтение.
Сейчас найдем наш любимый топик.:))
Хороший ответ. Очень выразительный. Спасибо, все сразу понятно.
:))
Да я совсем не в том смысле.
Сразу все понятно - это мне понятно стало, что внятных ответов на конкретные вопросы мы не получим.
+1

Белая и Пуффыстая
18.04.2009, 11:10
Зашла на сайт этой школы, скопировала итоги экзаменов в 11-х классах за 2007-2008 учебный год

Предмет Число уч-ся, сдававших экзамен Успева- емость, % Качество знаний, % Средний бал
Русский язык ЕГЭ 73 97 64 3,7
Информатика ЕГЭ 2 100 50 4
Английский язык ЕГЭ 2 100 50 3,5
История России ЕГЭ 3 100 67 4
Биология ЕГЭ 2 100 0 3
Литература 72 100 38 3,6
Алгебра и начала анализа 72 100 58 3,7
Математический анлиз 29 100 90 4,4
Физика 36 100 63 3,9
Химия 12 100 75 4
Обществознание 18 100 83 4
Геометрия 7 100 100 4,5
География 21 100 90 4,2

Спецы, скажите, это хорошие итоги при заявленном уровне школы?

Zарядка
18.04.2009, 11:20
Мне не дает покоя тот случай с мальчиком...на Байкале... Из-за него выперли из Аничкового?..Кто-нибудь понес наказание?

савва
18.04.2009, 11:48
Зашла на сайт этой школы, скопировала итоги экзаменов в 11-х классах за 2007-2008 учебный год

Предмет Число уч-ся, сдававших экзамен Успева- емость, % Качество знаний, % Средний бал
Русский язык ЕГЭ 73 97 64 3,7
Информатика ЕГЭ 2 100 50 4
Английский язык ЕГЭ 2 100 50 3,5
История России ЕГЭ 3 100 67 4
Биология ЕГЭ 2 100 0 3
Литература 72 100 38 3,6
Алгебра и начала анализа 72 100 58 3,7
Математический анлиз 29 100 90 4,4
Физика 36 100 63 3,9
Химия 12 100 75 4
Обществознание 18 100 83 4
Геометрия 7 100 100 4,5
География 21 100 90 4,2

Спецы, скажите, это хорошие итоги при заявленном уровне школы?

А это данные учащихся ЛНМО или всех выпускников школы 572?
Судя по количеству учащихся, сдававших тот или иной экзамен (73, 72, 21...) скорее всего, все-таки здесь представлены сведения по всем учащимся школы.

tch
18.04.2009, 12:23
В Аничковом я работаю и в то время работал. Формальных наказаний в форме разного толка выговоров кто только не понёс. Выперли же их, если я правильно понимаю - не за это.

Данные явно по всем ученикам. Значит имеет смысл оценивать только непрофильное.
Из непрофильного по егэ хороша география и история с обществознанием. Впрочем, данных маловато.

natalilex
18.04.2009, 12:33
Вы путаете результаты по ЕГЭ 572 школы (непрофильной) и Лаборатории, которая находится на первом этаже вышеуказанной школы.
До 2009 года выпускники Лаборатории сдавали ЕДИНСТВЕННЫЙ ЕГЭ по русскому языку. Поскольку до нынешнего года он один был обязательным. Никаких других ЕГЭ они не сдавали!

В прошлом году из 29 выпускников НИ ОДИН не получил НИ ОДНОЙ тройки на ЕГЭ по русскому языку. Средний балл по Лаборатории (не путать с 572 школой!) 4,4. В Лаборатории имеются на этот счёт необходимые документы с печатью комитета по образованию.

В качестве государственных экзаменов выпускники сдавали два экзамена: математический анализ и физику. Матан имеет место только в профильной школе, поэтому ЕДИНСТВЕННОЙ строке с указанными 4.4 баллами и нужно верить. Здесь действительно указан результат гос. экзамена ТОЛЬКО лабораторских детей! 572 школа не имеет к матану никакого отношения.
Что касается остальных приведённых цифр, то они отражают положение дел 572 школы, а не Лаборатории.

Информацию о Лаборатории нужно смотреть на их собственном сайте http://www.lcmespb.ru/, а не на сайте 572 школы!

tch
18.04.2009, 13:05
Информацию об этой лаборатории вообще можно получать только из уст её педагогов. И непременно - верить ей!

савва
18.04.2009, 13:14
http://www.lcmespb.ru/sites/default/files/8class_results.doc
http://lcmespb.ru/sites/default/files/9class_results.doc


А интересно, девочки принципиально не допускаются к экзаменам?
И почему тогда такая дискриминация по половому признаку, которой нет НИ В ОДНОЙ другой физмат. школе города?

lu_scha
18.04.2009, 13:26
Информацию о Лаборатории нужно смотреть на их собственном сайте http://www.lcmespb.ru/, а не на сайте 572 школы!

Посмотрела сайт.Честно говоря ,разочаровывает его качество при ТАК разрекламированной подготовке программистов ....
Насколько мне известно, каждый преподаватель, не говоря уж о руководителе, должен быть представленным с резюме-фотографией и краткой био.

И почему честно не объяснить,по какой причине девочки не могут быть принятыми?Причём преподавателей- женщин достаточно!Ведь есть же конкретные установки у руководителей!На сайте об этом не слова и значит, девочки примут участие в конкурсе, ничего не зная о нулевой перспективе быть принятыми.:005:

Элоиза
18.04.2009, 14:02
В параллельном топике задавала много вопросов по ЛНМО.После последних - топик бесследно исчез.Это настораживает????И отвечает на многие вопросы!!!

савва
18.04.2009, 14:45
Честно говря удивило такое высказывание на сайте ЛНМО:

Лучшие по-настоящему любят своего Учителя, Илью Александровича Чистякова.

Почему "любят", да еще и "по- настоящему", а не уважают только "лучшие"? Лучшие потому, что "любят"? Или "по-настоящему любят " только лучшие?

natalilex
18.04.2009, 15:18
Я постаралась ответить на многие вопросы, связанные с ЛНМО. Написала, всё, что знаю. Отвечать на вопросы типа: "А почему у вас набирают на мат. направление одних мальчиков?" не в моей компетенции.
Этот вопрос можно задать всем школам, где есть половое разделение. И обвинить их в этом. Как я уже писала, на другие направления Лаборатории девочки принимаются весьма охотно.
В конце концов, есть множество других математических школ, куда девочки имеют все шансы поступить.

Вопрос о смене помещений вообще вызывает недоумение. Какое отношение это имеет к процессу и качеству получаемого образования?! Кто может обвинять руководителя Лаборатории, который с нуля и без помощи административного ресурса основал школу, в том, что он ищет наиболее комфортные условия для своих детей?

Что касается удаления параллельной темы, то я думаю, что открывший её преследовал цель пригласить детей в Лабораторию на собеседование и тестирование в апреле месяце и не ожидал, что это приведёт к столь эмоциональной дискуссии с откровенными передёргиваниями, ёрническими ремарками и неуважительным тоном (двух, замечу, мужчин-преподавателей в адрес женщины).

Никто здесь не пытался представить ЛНМО как лучшую школу и всеми силами заманить в неё способных детей. Просто у родителей должно быть право выбора и более или менее объективная информация.

Когда родители в старших классах отдают подростка в другую школу, их прежде всего заботит вопрос будущего поступления. В ЛНМО есть сайт (который, я согласна, нуждается в серьёзной доработке) с
разделом Выпускники. Можно зайти и поинтересоваться, ГДЕ эти ребята учатся в настоящее время и каков процент поступления на бюджетное отделение. На этом можно было бы поставить точку.

Баскервильская С.
18.04.2009, 15:24
Простите, что вмешиваюсь - мне кажется, такая важная информация, как прием только мальчиков, должна быть озвучена в Вашем изначальном посте, весьма похожем на рекламу.

Однако, там я этого не вижу; и если бы я была мамой математически одаренной девочки, я только зря потратила бы время, разузнавая про ЛМНО - после того, как бы прочла бы вот это:

18 апреля 2009 года в 16-00 в Лаборатории непрерывного математического образования (ЛНМО) проводится уникальное математическое тестирование по системе Ильи Александровича Чистякова! Приглашаются подростки для набора в 8 и 9 классы Лаборатории.
ЛНМО - уникальное в своём роде учебное заведение, которое обеспечивает
высокоуровневую углублённую подготовку по целому ряду предметов (математика, физика,
программирование, химия, иностранный язык, история). В школе ведутся научные спецкурсы и семинары, работа в которых даёт возможность успешно выступать на научных российских и международных конференциях для одарённых школьников, занимая призовые места и получая первые премии! Выпускники Лаборатории вот уже 16
год становятся студентами наиболее престижных вузов Санкт-Петербурга и в первую очередь математико-механического факультета СПбГУ. Учёба в ЛНМО - залог качественного образования и профессиональной успешности!

савва
18.04.2009, 15:50
[quote=natalilex;24905712] Отвечать на вопросы типа: "А почему у вас набирают на мат. направление одних мальчиков?" не в моей компетенции.
Этот вопрос можно задать всем школам, где есть половое разделение. И обвинить их в этом. Как я уже писала, на другие направления Лаборатории девочки принимаются весьма охотно.
В конце концов, есть множество других математических школ, куда девочки имеют все шансы поступить.
quote]

А разве существуют такие школы? Ну, разве, что религиозные. Мы не берем в расчет "раннепрофессиональные" училища, типа военных (Суворовского, Нахимовского и т.д., хотя в те же кадетские школы (не училища) осуществляется набор и девочек!) или хорового училища - тут без вопросов. Но, вот, чтобы в специализированные школы с углублен. изучением к/ л предметов, в том числе и физмат. профиля был отказ в приеме девочек- нонсенс.
Я думаю, что у мам девочек возник справедливый вопрос, ответ на который так и не удалось получить.

tch
18.04.2009, 16:05
Никто здесь не пытался представить ЛНМО как лучшую школу

на самом деле, было написано "школа, где учатся и учат, а не изображают..." , так что Вы, в сущности, ошибаетесь, думаю.

А, всё-таки, что же Вы называете передёргиваниями? это слово здесь много раз уже написано было, и я уже спрашивал, какую информацию Вы называете неправильной, или передёргиванием... Я готов буду её удалить и извиниться за неё публично. Но Вы же не отвечаете!

(кстати, ситуация, знакомая и по прошлому общению с этой школой).

tanuki
18.04.2009, 17:11
Не имею никакого отношения и никаких сведений о вопросе топа, кроме информации из топа же. Но повеселилась знатно!
С сайта Лаборатории:
Выпускник ЛНМО - это своеобразный знак качества. :001:

Те, кому за тридцать (таких немного) - известные в городе программисты, они в правительстве, в Москве. :018:


Лучшие по-настоящему любят своего Учителя, Илью Александровича Чистякова.Э.. а остальные?

здесь будет отрывок из новостей на канале 100-тв(как только разберемся как его вставить ;) ):046:
Так программистов из Москвы позвать!:004:

petrket
18.04.2009, 20:21
[quote=natalilex;24905712]
Я думаю, что у мам девочек возник справедливый вопрос, ответ на который так и не удалось получить.
Вы правы. Особенно смешно мамам девочек, легко дающим фору многим мальчикам по математике.:))
Ну мы-то в 239 и больше никуда не стремимся, но все же .....:fifa:

lu_scha
18.04.2009, 21:49
[quote=савва;24906826]
Вы правы. Особенно смешно мамам девочек, легко дающим фору многим мальчикам по математике.:))
Ну мы-то в 239 и больше никуда не стремимся, но все же .....:fifa:


Так они наверняка девочек не из-за умственных способностей не берут, а чтобы мальчики не отвлекались.Видно у тех при присутствии девочек на уроках падает рейтинг.:004:

petrket
18.04.2009, 22:43
Ну это вряд ли, ибо было бы глупо с их стороны. Как препод по высшей математике в ВУЗЕ, где девочек почти нет, могу с уверенностью заявить: группы, где нет девочек, занимаются с меньшим азартом, потому как не перед кем показать свои математические способности.

Белая и Пуффыстая
18.04.2009, 23:27
А мы сегодня ездили на второй тур. Знаете, что поразило? Приходили не только абитуриенты. Пришли студенты, выпускники. Учатся в Петродворце, сегодня у них четыре пары и живут все в разных концах города. Спросила: почему вы приехали? Они смотрят на меня хорошо так, улыбки открытые, глаза умные. Так ведь экзамены сегодня, помочь надо и вообще интересно. Много вы знаете школ, куда выпускники приезжают, как домой, потому что вступительные экзамены?

Аннушка По
18.04.2009, 23:35
А мы сегодня ездили на второй тур. Знаете, что поразило? Приходили не только абитуриенты. Пришли студенты, выпускники. Учатся в Петродворце, сегодня у них четыре пары и живут все в разных концах города. Спросила: почему вы приехали? Они смотрят на меня хорошо так, улыбки открытые, глаза умные. Так ведь экзамены сегодня, помочь надо и вообще интересно. Много вы знаете школ, куда выпускники приезжают, как домой, потому что вступительные экзамены?

Ничего удивительного. В ряде школ, есть так называемая "дань уважения" школе. А от себя добавлю, после выпуска из школы, мы еще года три помогали провести разные мероприятия, а школа была обычная.

Sanek
18.04.2009, 23:44
А мы сегодня ездили на второй тур. Знаете, что поразило? Приходили не только абитуриенты. Пришли студенты, выпускники. Учатся в Петродворце, сегодня у них четыре пары и живут все в разных концах города. Спросила: почему вы приехали? Они смотрят на меня хорошо так, улыбки открытые, глаза умные. Так ведь экзамены сегодня, помочь надо и вообще интересно. Много вы знаете школ, куда выпускники приезжают, как домой, потому что вступительные экзамены?


Мы тоже на 2й тур сегодня ездили...
Я если честно, вся в метаниях.

Отсутствие девочек меня тоже напрягает. А всегда в олимпиадах участвовала по математике и небезуспешно. А тут они явно не приглашены были...А так как нагрузка в школе будет большая, то деть не будет встречаться с противоположным полом вообще...

Фанатизм приглашающих тоже напрягает.

Напрягает многое...

А деть уперся рогом, говорит - мне нравится!

В общем - сдаем пока экзамены.

A_Konst
19.04.2009, 00:00
А деть уперся рогом, говорит - мне нравится!

Ощущение элитарности, необычности, избранности места привлекает детей.
А в каком классе деть?

Белая и Пуффыстая
19.04.2009, 14:43
Мы тоже на 2й тур сегодня ездили...
Я если честно, вся в метаниях.

Отсутствие девочек меня тоже напрягает. А всегда в олимпиадах участвовала по математике и небезуспешно. А тут они явно не приглашены были...А так как нагрузка в школе будет большая, то деть не будет встречаться с противоположным полом вообще...

Фанатизм приглашающих тоже напрягает.

Напрягает многое...

А деть уперся рогом, говорит - мне нравится!

В общем - сдаем пока экзамены.

Всё-таки, поделитесь, что конкретно напрягает? Отсутствие девченок? Такие парни точно без них не останутся. Вы их видели? Девченки таких не пропускают. Фанатизм в чём проявляется? В вывешенном здесь объявлении? А то, что Чистяков во главу угла ставит не обученность, а обучаемость и желание учиться, так я под этим сто раз подпишусь. Это не массовая школа, за шкирку никто не тащит. Что напрягает лично меня. Мой сын привык быть первым на деревне. Получал свои пятерки без особых усилий. Если его сейчас загрузить по настоящему - может струсить и сбежать. Напрягает дорога. Там сильное движение и плохие переходы. Ехать в автобусе по пробкам по два часа в день. Меня несколько коробит некоторая "канонизация" руководителя школы. А что касается впечатления от самой лаборатории, то они очень позитивные. Школа, как театр, начинается с вешалки. Я провела у этой вешалки три часа, общаясь, со всеми, кто оказывался рядом. У меня педагогическое образование, в школе работала и вообще видела много школ изнутри, поэтому могу доверять своим впечатлениям.

Sanek
19.04.2009, 15:52
Ощущение элитарности, необычности, избранности места привлекает детей.
А в каком классе деть?

:), это - не про моего :)), он не имеет интереса к элитарности и избранности.
Ему нравится, что серьезная и интересная математика; что есть возможность поступить в приличный ВУЗ; понравились преподаватели на собрании и на экзамене; понравилось то как принимали второй экзамен/тестирование (то что это были ученики, а не преподаватели.
Он в 9й пойдет.
Всё-таки, поделитесь, что конкретно напрягает? 1.Отсутствие девченок? Такие парни точно без них не останутся. Вы их видели? Девченки таких не пропускают. 2.Фанатизм в чём проявляется? В вывешенном здесь объявлении? А то, что Чистяков во главу угла ставит не обученность, а обучаемость и желание учиться, так я под этим сто раз подпишусь. Это не массовая школа, за шкирку никто не тащит. Что напрягает лично меня. Мой сын привык быть первым на деревне. Получал свои пятерки без особых усилий. Если его сейчас загрузить по настоящему - может струсить и сбежать. 3.Напрягает дорога. Там сильное движение и плохие переходы. Ехать в автобусе по пробкам по два часа в день.4. Меня несколько коробит некоторая "канонизация" руководителя школы. А что касается впечатления от самой лаборатории, то они очень позитивные. Школа, как театр, начинается с вешалки. 5.Я провела у этой вешалки три часа, общаясь, со всеми, кто оказывался рядом. У меня педагогическое образование, в школе работала и вообще видела много школ изнутри, поэтому могу доверять своим впечатлениям.
1.Это мои тараканы, наверное. Я не думаю, что он без них останется, это не проблема:).Но дети оч много времени будут проводить в школе, учась только с мальчиками, мне кажется что важно общение с противоположным полом в жизни.
А то как из армии: выходит из школы - а там сплошные красавицы:))

2.Нет, о поводу объявления я наоборот оч рада, что нашла хоть какую-то инфу.
Не могу сформулировать что напрягает, к сожалению...

3.Дорога - очень напрягает, с учетом того, что наша школа находится напротив дома. И деть практически не сталкивается с общественным трансортом.

4.Воот!

5.А я не общалась, рядом сидела :)

tch
19.04.2009, 17:29
Да не волнуйтесь. В этом возрасте всё равно решение против желания сына принять будет трудно. Ну станет он одним из лучших учеников, и будет он по настоящему любить Чистякова. Потом станет студентом, будет вербовать новый набор, и экзамены у них принимать.

Или волнуйтесь, если хотите. Тогда всё-таки подумайте, почему после развившейся здесь дискуссии к сайту срочно подверстали страничку про сотрудничество со всеми, но так и (НИКТО!) ни слова не сказал по делу о том, почему набираются только мальчики. Или всё-таки доберитесь до педагогов АЛ. Вдруг чего-нибудь поможет Вам принять решение?

Или поволнуйтесь о том, что ровно все учителя школы и лучшие ученики хвалят друг друга активнейшим образом, а люди извне (причём, не слишком знакомые друг с другом) - относятся как минимум сдержанно. Может быть они давно работают в области образования, и понимают в этом? Хотя, нет. Наверняка просто это ЕДИНСТВЕННОЕ стОящее место среди толпы врагов - обскурантистов, которые на самом деле сговорились. Эта мысль может Вас успокоить.

Sanek
19.04.2009, 18:25
Да не волнуйтесь. В этом возрасте всё равно решение против желания сына принять будет трудно. Ну станет он одним из лучших учеников, и будет он по настоящему любить Чистякова. Потом станет студентом, будет вербовать новый набор, и экзамены у них принимать.

Или волнуйтесь, если хотите. Тогда всё-таки подумайте, почему после развившейся здесь дискуссии к сайту срочно подверстали страничку про сотрудничество со всеми, но так и (НИКТО!) ни слова не сказал по делу о том, почему набираются только мальчики. Или всё-таки доберитесь до педагогов АЛ. Вдруг чего-нибудь поможет Вам принять решение?

Или поволнуйтесь о том, что ровно все учителя школы и лучшие ученики хвалят друг друга активнейшим образом, а люди извне (причём, не слишком знакомые друг с другом) - относятся как минимум сдержанно. Может быть они давно работают в области образования, и понимают в этом? Хотя, нет. Наверняка просто это ЕДИНСТВЕННОЕ стОящее место среди толпы врагов - обскурантистов, которые на самом деле сговорились. Эта мысль может Вас успокоить.

Спасибо за Ваши советы и Ваше мнение.
Вот что еще меня так напрягает - слишком сильные эмоции вокруг этой ЛМНО. Любовь, враги, ...

tch
19.04.2009, 18:30
Моё мнение по поводу этой школы строго отрицательное. Я уже писал, что из моего кружка (с которым, по уверению ЛНМО она сотрудничает) любой школьник, пытающийся туда поступить, будет отчислен. Впрочем, без лишнего политеса, ЗНАКОМЫМ людям я могу объяснить свою позицию более убедительно.

единственный деловой совет - всё-таки докопаться до его прошлых коллег.

Омега
19.04.2009, 19:57
Ничего удивительного. В ряде школ, есть так называемая "дань уважения" школе. А от себя добавлю, после выпуска из школы, мы еще года три помогали провести разные мероприятия, а школа была обычная.


А Вы много знаете школ, выпускники которых, обучаясь на первых курсах, орагнизуют крупные мероприятия всероссийского масштаба, такие как Балтийский научно-инженерный конкурс, собирающий около 200 человек со всей России и выдающий дипломы, котирующиеся как сертификаты ЕГЭ?
У меня сын закончил Лабораторию в 2008 году, Последние мои впечатления о Лаборатории - мой "фанатик" сын в течение двухнедельныхк каникул в Университете возвращался домой хорошо если к двенадцати. Человек сорок, а то и больше, помощали преподавателям в организации Конкурса, причем координатором был выпускник-второкурсник, студент Биолого-почвенного факультета, старшие только курировали, советовали, как и преподаватели, у которых вовсю при подготовк е Конкурса шел учебный процесс. Я работаю в области менеджмента. По рассказам сына, все делалось очень профессионально, а разрабатывали схемы они самостоятельно, переделывая наработки прошлых лет. Все от начала до конца - регистрация участников, гостиницы, питание, встречи , жюри и т.д. - все под ключ - маленькими, с моей точки зрения, мальчиками. Достаточно посмотреть сайт БК - www.baltic.contedu.ru.
А какое было счастье, что все получилось! видели бы вы восторг совсем юного моего сына после закрытия Конкурса. Они очень боялись, что где-нибудь что-нибудь сорвется, в прошлом году были какие -то проблемы с награждением победителей, но огрехами оказались только мелочи! С моей точки зрения, то, что выпускники ЛНМО могут делать такие проекты - это прямой результат обучения в школе, в мужской школе, где главное было - сделать собственный проект, до конца, ярко, красиво, не пользуясь чужими схемами.

A_Konst
19.04.2009, 20:10
По моему скромному мнению, лучше бы студенты на первых курсах учились.

По чуть менее скромному мнению, проекты в духе "что-то организовать всероссийского масштаба на много людей" - это достойно выпускника школы со специализацией "менедежер по связям с общественностью", а никак не с претензией на фундаментальные исследования по физике, математике или биологии.

В качестве достойных самостоятельных проектов у студентов младших курсов из ЭТОЙ школы очень хорошо смотрелись бы статьи по тем же физике или математике - серьезные, взрослые, в международных реферируемых журналах.

Аннушка По
19.04.2009, 20:17
А Вы много знаете школ, выпускники которых, обучаясь на первых курсах, орагнизуют крупные мероприятия всероссийского масштаба, такие как Балтийский научно-инженерный конкурс, собирающий около 200 человек со всей России и выдающий дипломы, котирующиеся как сертификаты ЕГЭ?
У меня сын закончил Лабораторию в 2008 году, Последние мои впечатления о Лаборатории - мой "фанатик" сын в течение двухнедельныхк каникул в Университете возвращался домой хорошо если к двенадцати. Человек сорок, а то и больше, помощали преподавателям в организации Конкурса, причем координатором был выпускник-второкурсник, студент Биолого-почвенного факультета, старшие только курировали, советовали, как и преподаватели, у которых вовсю при подготовк е Конкурса шел учебный процесс. Я работаю в области менеджмента. По рассказам сына, все делалось очень профессионально, а разрабатывали схемы они самостоятельно, переделывая наработки прошлых лет. Все от начала до конца - регистрация участников, гостиницы, питание, встречи , жюри и т.д. - все под ключ - маленькими, с моей точки зрения, мальчиками. Достаточно посмотреть сайт БК - www.baltic.contedu.ru.
А какое было счастье, что все получилось! видели бы вы восторг совсем юного моего сына после закрытия Конкурса. Они очень боялись, что где-нибудь что-нибудь сорвется, в прошлом году были какие -то проблемы с награждением победителей, но огрехами оказались только мелочи! С моей точки зрения, то, что выпускники ЛНМО могут делать такие проекты - это прямой результат обучения в школе, в мужской школе, где главное было - сделать собственный проект, до конца, ярко, красиво, не пользуясь чужими схемами.


А вообще, разговор шел о помощи школе тех детей, которые уже выпустились из стен этого заведения, а не о форумах, это конечно прекрасно, но не по теме. Так вот если вернемся к разговору, много ли я знаю школ, где студенты помогают школе, то достаточно таких (ФТШ, 239, ЮМШ и т.д).

Риска
19.04.2009, 20:31
А меня зацепило, что оба родителя из ЛНМО зарегистрировались на Литтлване в апреле 2009...
организованно так...
аккурат к новому набору...

Ни у какой другой физматшколы ТАКОГО не заметила (а слежу за их топиками с лупой уже пару лет).

tch
19.04.2009, 20:36
Я бы сказал, что во многих школах выпускники помогают. Это - довольно типичная ситуация в не затрапезных школах.
Организация конкурса - тоже дело известное. Вся организационная часть биологической олимпиады, включая конференцию - работа студенческого оргкомитета. А почему нет? и причём тут какие-то особые заслуги школы Чистякова?

tch
19.04.2009, 20:39
Да и тон у представителей других ФМШкол (равно и прочих сильных заведений) по отношению друг к другу немного другой.

И прекрасны постоянные попытки уйти от простого ответа на вопросы:
1) почему набираются только мальчики?
2) почему об этом нигде не объявляется (в том числе - на объявлениях в форуме) "для широкой публики?

Аннушка По
19.04.2009, 20:46
Тоже, хочу заметить, что тон всех сообщений у представителей ЛНМО, несколько агрессивен. Удивительно.

Риска
19.04.2009, 21:14
Тоже, хочу заметить, что тон всех сообщений в представителей ЛНМО, несколько агрессивен. Удивительно.

Так ведь реклама.

tch
20.04.2009, 00:40
О, снова-здорово! Объяснения-то есть? или нет?

Школа Горчакова в общем-то повсюду и пишет, что она интернат, причём для мальчиков. Вот если бы это выяснялось по ходу приёма, а лучше - после набора, то, думаю, у родителей появился бы и повод для размышлений. И чего?

Вся удалённая ветка у меня есть. Извольте про оскорбительное высказывание относительно девочки - аргументированно теперь провести. Про девочку и её работу отзывался я только с уважением. Работу вот сейчас рецензирую для сборника. А прохладно я высказался по поводу Ваших уверений о том, что ЛНМО-де имеет какой-то успех на олимпиадах биологического и медицинского направления. Это просто враньё было, в чём легко и убедиться, посмотрев результаты олимпиад. Они же опубликованы в открытом интернете.

А что оскорбительного Вы нашли в моей оценке моего настроения? Или в вопросе о том, в каких ещё школах успела побыть приписанной ЛНМО?
и про ход мыслей - это же на цитате из Вас основано. и в Аничковом мы действительно пересеклись.

Там, кстати, есть ещё Ваше утверждение о том, что биологические классы - в основном для девочек. Очень бы хотелось и про это комментарий получить.

А что до агрессивного тона, то автор рекламного объявления начал с того, что ЛНМО - место, где, в отличии от других школ, учатся и учат. То есть, с прямого хамства. Чему ж Вы удивляетесь, что люди из других школ ещё не растаяли от радости?

tch
20.04.2009, 00:43
Ой, уважаемые, предыдущий пост - это ответ на ещё одну пылкую речь уважаемой natalilex. Только она сразу его стёрла зачем-то.

petrket
20.04.2009, 00:55
Ничего страшного, люди из 239 кое-что поняли и так.:flower:

natalilex
20.04.2009, 01:05
А что до агрессивного тона, то автор рекламного объявления начал с того, что ЛНМО - место, где, в отличии от других школ, учатся и учат. То есть, с прямого хамства. Чему ж Вы удивляетесь, что люди из других школ ещё не растаяли от радости?


Вот моё объявление. Где в нём обозначенное Вами хамство?

18 апреля 2009 года в 16-00 в Лаборатории непрерывного математического образования (ЛНМО) проводится уникальное математическое тестирование по системе Ильи Александровича Чистякова! Приглашаются подростки для набора в 8 и 9 классы Лаборатории.
ЛНМО - уникальное в своём роде учебное заведение, которое обеспечивает
высокоуровневую углублённую подготовку по целому ряду предметов (математика, физика,
программирование, химия, иностранный язык, история). В школе ведутся научные спецкурсы и семинары, работа в которых даёт возможность успешно выступать на научных российских и международных конференциях для одарённых школьников, занимая призовые места и получая первые премии! Выпускники Лаборатории вот уже 16
год становятся студентами наиболее престижных вузов Санкт-Петербурга и в первую очередь математико-механического факультета СПбГУ. Учёба в ЛНМО - залог качественного образования и профессиональной успешности!

P. S. Вот и ответ на Ваш вопрос о передёргиваниях!

tch
20.04.2009, 01:21
Я, сударыня, говорю про объявление на удалённой ветке. Скриншотик Вам повесить сюда, или сами посмотрите сперва?

Омега
20.04.2009, 01:38
Господа, это родительский форум или междусобойчик преподавателей элитных школ Петербурга, собравшихся для уничтожения школы Ильи Александровича Чистякова? Пришла в ужас, увидев классические высказывания господина konst A, в разделе ЮМШ выступающего преподавателем: "Чистякова видел два раза, готов сообщить о нем, что он ...." Куда, кстати, оно подевалось из раздела? Может быть, все же стало стыдно?
Зарегистрировалась, неделю назад, потому что испытала настоящий шок от агрессивной интонации в адрес школы, от лжи, грязных сплетен. Понимаю, что никто из ЛНМО в подобных дискуссиях участвовать никогда не будет, просто потому что это очень достойные люди, с другой стороны, голос возвысить надо - ведь дети учатся у ЭТИХ преподавателей, а не в ЛНМО....
Открываю новый раздел , его можно было бы обозначить как "моральный облик преподавателя элитной школы" или "Кто учит наших детей"......

tch
20.04.2009, 01:42
И что, так и не ответите на вопросы? И что, тему здесь кто завёл?

Бунакова
20.04.2009, 01:51
Здравствуйте!
Я родитель ЛНМО. Зарегистрировалась нп Литтлване для специально для того, чтобы высказаться в этой теме, хотя не думаю, что это кому-нибудь нужно :)). Но наболело, извините.
Я не понимаю, откуда столько эмоций? Есть много математических школ, известных и не очень, в которые каждый год набирают одаренных и не очень детей. Есть хорошо разрекламированные, есть совсем нерекламируемые. Выбирайте! Сходите в разные школы, поговорите с детьми, преподавателями. Я, в свое время, отдала предпочтение ЛНМО и ни минуты об этом не пожалела.
Что мне нравится?
Мне нравится, что мой сын, проведя в школе 4 пары, возвращается домой и с увлечением садится за выполнение домашнего задания. Ему интересно там учиться, и он хорошо представляет, что он будет делать дальше (после школы).
Мне нравится, что помимо серьезного изучения точных дисциплин мой сын много читает и довольно обширно знакомится с мировой литературой. На уроках ребята изучали Апулея, Гомера, Данте, Гете, Шекспира, Гофмана, Голдинга и др. Причем это не повредило изучению школьной программы по русской литературе. Скажу сразу, что не пытаюсь никого убедить в том, что все ребята прочитали все, что им рекомендовалось (хотя мой прочитал, я интересовалась :)) ). Для меня важно то, что они получают представление о том, что неплохо было бы когда-нибудь прочитать интеллигентному человеку. Кстати, здесь же, у них очень интересная программа по истории города. Их стараются возить на экскурсии, причем, что для меня, например, важно, не дорогущие автобусные с занудной теткой экскурсоводом, а на общественном транспорте под руководством учителя. По крайней мере нам очень повезло с классным руководителем в этом смысле.
Это может показаться странным, но мне нравится, что у них в классе одни мальчики. Скажу сразу, что формально это может быть обусловлено тем, что в школе (в Белоруссии), в которую мат.классы каждое лето выезжают для учебы в летнем математическом лагере нет условий для проживания мальчиков и девочек. Насколько я знаю, учителя-женщины, выезжающие в лагерь, вынуждены дожидаться общего отбоя для того, чтобы принять душ. Я, кстати, тоже переживала по поводу такого раздельного обучения, но сейчас я вынуждена констатировать, что для мальчиков пубертатного возраста это хорошо.
Еще мне нравится, что педагогический состав школы несет ответственность за принятых в школу ребят. Мне известны случаи, когда ребята, принятые в другие мат.школы вынуждены были возвращаться в прежнюю школу уже во второй четверти, так как не смогли учиться. Конечно, может быть дело в конкретных ребятах, но и у нас подготовленность поступивших совсем неодинакова. Кому-то проще, кому-то сложнее, но учителя стараются вытянуть максимум из самых слабеньких (по углубленным меркам :)) ) и, в итоге, картина начинает подравниваться. Конечно, тоже уходят. Из нашего класса после восьмого ушли четыре человека. (Сейчас в классе по списку 30)

Я еще раз призываю доверять, в основном, себе. Я твердо уверена, что нормальный родитель сделает правильный выбор для своего ребенка. Так получилось, что я вращаюсь в кругу очень близкому матмеху. Сама там училась, хотя и безуспешно :)). Но у меня есть знакомые преподаватели матмеха. Они очень хорошо отзываются о выпускниках ЛМНО. Впрочем, они столь же хорошо отзываются и о выпукниках 239, 30, 45, алферовской школ. :)) Я лишь к тому, что образование у нас дается на очень хорошем уровне.

С уважением.

tch
20.04.2009, 01:52
Видите ли, дело в том, что именно по поводу морального облика-то в контексте этой темы мне есть что сказать. Поэтому Вы уж дайте понять, Вы отдельную тему про это собираетесь открывать, или прямо здесь продолжать предпочтёте. А то по сообщению от 00:38 я это не понял.

tch
20.04.2009, 01:56
формально это может быть обусловлено тем, что в школе (в Белоруссии), в которую мат.классы каждое лето выезжают для учебы в летнем математическом лагере нет условий для проживания мальчиков и девочек.

Думаю, что это - очень формально если только. Многие школы проводят лагеря во многих местах. Проблемы исключительно у этой, да?

natalilex
20.04.2009, 02:10
В ЛНМО учится моя дочь и ещё много девочек (около 20 человек). И в этом году придёт ещё не меньше десяти. Они активно общаются с мальчиками-математиками, вместе обедают, вместе готовят праздники и ходят на экскурсии. Только профиль другой - химико-биологический. Но исторически математически одарённые девочки попадали и в мат. классы. Только было их слишком мало и тяжело было паре девочек учится среди огромного количества парней, не приживались. Поэтому, в общем-то, в концепции матнаправления и нет категоричного: девочкам - НЕТ! Потому что прецеденты были.
Искренне недоумеваю, почему раздельное обучение на мат. направлении, вызывает столько агрессии?
Почему в известнейших частных школах Европы (Eton, Harrow, Rugby) и Америки до сих практикуется такой подход и ничуть не считается дискриминацией? Плюсы и минусы такого подхода изложены здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Single-sex_education

Бунакова
20.04.2009, 02:10
Послушайте. Я не вижу в этом проблемы. Наоборот (я уже написала). Так что в дальнейшие пререкания по поводу раздельного обучения в ЛМНО я не вступаю. Да, я понимаю, что родителям девочек такое положение вещей не нравится. Более того, если б у меня, скажем, была бы младшая девочка, я бы тоже переживала, хотя, возможно решила бы эту проблему, отдав ее в биологический класс. :)

tch
20.04.2009, 02:20
А в этом и нет проблемы. Вообще. Есть и другие школы с раздельным обучением. Я с некоторыми хорошо знаком. Они это вовсе не скрывают.

Но то, что об этом нельзя узнать ни с сайта школы (если не анализировать старые списки, конечно), ни из объявлений, даже и после прямых вопросов - это весьма важный момент. Или это так - несущественная деталь? Конечно это не так. И не агрессия это ни разу - любопытство просто.

Так что, не передёргивайте. Речь не столько о том, почему раздельное обучение (хотя и есть недоумение), но о том, почему это скрывается.

elfy
20.04.2009, 02:32
Я тоже не понимаю, почему в государственной школе вообще идет какое-то разделение мальчики-девочки, пусть даже намек на него? Вроде бы это незаконно?..
Полно мат. школ, где есть и девочки, и мальчики...

tch
20.04.2009, 02:35
Не знаю... Что у них по этому поводу в уставе? подозреваю, что ничего, потому что иначе цитата из устава давно бы спор сильно повыветрила.

Итак, совершенно официальный вопрос: Что есть в уставе школы по поводу её однополости?

Бунакова
20.04.2009, 02:39
Про устав не знаю! Копайте, господа! :)
Собственно, если это единственный оставшийся неразрешенным вопрос, я откланиваюсь. На другие вопросы родителей с огромным удовольствием отвечу.
С уважением.

Омега
20.04.2009, 02:49
Мне кажется, что господину вечному оппоненту очень хорошо понятны все проблемы ЛНМО: это маленькая школа, на сегодняшний день без формального статуса, без серьезного материального обеспечения. Зачастую преподаватели ищут средства для обеспечения учебного процесса сами, проводя в том числе конкурсы, это их вторая работа. Понятно, что на рекламу ни сил, ни денег не остается. Тем более что рекламой обычно занимаются особого сорта люди, я таких среди преподавателей что-то не припомню. Но что-то его очень задело, даи а школа очень удобна для реплик озлобленных и мстительных, не знающих до конца, какой внутренней силой обладает эта структура. И наш господин сознательно "выдергивает" слабые стороны в формальных информативных текстах , работает, по сути, как филолог, хотя это другим словом русским называется.

Мне лично кажется, что заявлять о приоритетном приеме мальчиков Илья Александрович не мождет ввиду отсутствия у школы статуса, поэтому когда в наш класс были экзамены - сдавали экзамены и девочки . Преподаватели, мне помнится, нас предупреждали, что девочки учиться будут, даже в лагере для них комнаты отводили, - но они в результате почему-то не принесли документы.... (кость брошена, господин TCH может ее поглодать.... слово почему-то ведь очень емкое!!! )

tch
20.04.2009, 02:57
Очень спасибо Вам, что Вы напомнили о таких позициях, как статус и устав. Действительно, о ряде вопросов должны говорить документы. Это можно попробовать проверить.

Устав у школы есть независимо от её статуса, и такие вещи там обязательно описаны.

tch
20.04.2009, 03:06
Оборудованный учебными кабинетами, компьютерными классами, спортивными площадками, видеозалом интернат для одаренных детей Витебской области гостеприимно принимает российских школьников, - это с сайта. Нет, не в летнем выезде дело.

Омега
20.04.2009, 03:30
Интрига закрутилась ( тут сыну подсказали выпускники ЛНМО -биологи)! Господа, представьте себе! известный петербургский преподаватель, ученый, преподаватель ДТЮ, имя которого звучит как святое для многих российских биологов, основатель целой биологической школы, ярчайший, достойнейший человек Евгений Александрович Нинбург работает в "мальчиковых классах" Ильи Александровича Чистякова с 1992 года, заболев, принимает решение оставить себе только часы в ЛНМО, несмотря на дальность поездок, поддерживает его в любой ситуации (ЗНАЮ, потому что оценка в аттестате моего сына - Евгения Александровича) , скорее всего именно он вдохновляет И.А. на создание биологического направления в Лаборатории, потому что биолабораторию покупали еще до его смерти, в Лаборатории продолжает работать вдова, преподаватель СПбГУ, а верный и достойный УЧЕНИК (а скорее всего господин THC - ученик Е.А.Нинбурга, по версии выпускников), чем-то там оскорбившись, начинает " копать" под детище любимого учителя! Блестяще! очень достойно современного преподавателя.... Как , все-таки мельчает народ....Привет всем преподавателям - биологам ГДТЮ! Привет и руководству! Очень рада, что у Вас такой замечательный коллега! Вы тоже недовольны, что родители тех двух мальчиков приняли решение забрать своих сыновей из кружка Вашего коллеги? Вас тоже не устраивает, что школа, появившаяся благодаря усилиям Вашего Учителя , существует, и скорее всего, будет существовать, набор в биоклассы идет!

Аннушка По
20.04.2009, 03:36
Интрига закрутилась ( тут сыну подсказали выпускники ЛНМО -биологи)! Господа, представьте себе! известный петербургский преподаватель, ученый, преподаватель ДТЮ, имя которого звучит как святое для многих российских биологов, основатель целой биологической школы, ярчайший, достойнейший человек Евгений Александрович Нинбург работает в "мальчиковых классах" Ильи Александровича Чистякова с 1992 года, заболев, принимает решение оставить себе только часы в ЛНМО, несмотря на дальность поездок, поддерживает его в любой ситуации (ЗНАЮ, потому что оценка в аттестате моего сына - Евгения Александровича) , скорее всего именно он вдохновляет И.А. на создание биологического направления в Лаборатории, потому что биолабораторию покупали еще до его смерти, в Лаборатории продолжает работать вдова, преподаватель СПбГУ, а верный и достойный УЧЕНИК (а скорее всего господин THC - ученик Е.А.Нинбурга, по версии выпускников), чем-то там оскорбившись, начинает " копать" под детище любимого учителя! Блестяще! очень достойно современного преподавателя.... Как , все-таки мельчает народ....Привет всем преподавателям - биологам ГДТЮ! Привет и руководству! Очень рада, что у Вас такой замечательный коллега! Вы тоже недовольны, что родители тех двух мальчиков приняли решение забрать своих сыновей из кружка Вашего коллеги? Вас тоже не устраивает, что школа, появившаяся благодаря усилиям Вашего Учителя , существует, и скорее всего, будет существовать, набор в биоклассы идет!


а Вам не кажется, что это уже слишком. Завели топик на тему педагогов, а Ваш стиль общения оставляет желать лучшего.

Омега
20.04.2009, 03:45
Простите ради Бога, но мне ЛИЧНО кажется, что говорить правду даже очень резко и прямо лучше, чем писать везде и всюду ложные доносы.

tch
20.04.2009, 06:15
Так и говорите правду лучше. И про ложные доносы хорошо бы подробне

Белая и Пуффыстая
20.04.2009, 10:42
Ребенок в этом году очень хотел заниматься в ДТЮ,не буду писать где, записался с весны, с энтузиазмом начал и был сильно разочарован. Я пообщалась с преподавателем и поняла, что первые занятия были организованы и проведены принципиально неверно. Но ребёнку хватило. Убедить его, что это временно, потом будет лучше, не получилось. Теперь у нас одним комплексом больше.
Я думаю, что судить надо по результатам деятельности. Если выпускники возвращаются и с удовольствием рассказывают о том, как они учились, значит им там действительно было хорошо. Кстати, я спросила, почему сюда не берут девочек. Мальчишки удивленно посмотрели на меня, как не берут? Берут, у нас было несколько, только им тут тяжело и они не приживаются. На Мехмате их тоже мало.

A_Konst
20.04.2009, 10:51
Господа, это родительский форум или междусобойчик преподавателей элитных школ Петербурга, собравшихся для уничтожения школы Ильи Александровича Чистякова? Пришла в ужас, увидев классические высказывания господина konst A, в разделе ЮМШ выступающего преподавателем: "Чистякова видел два раза, готов сообщить о нем, что он ...." Куда, кстати, оно подевалось из раздела? Может быть, все же стало стыдно?

Хороший образец полемики.
Мои высказывания про Чистякова содержались в теме, которую стер не я, а автор темы - natalilex.

A_Konst
20.04.2009, 10:58
Кстати, я спросила, почему сюда не берут девочек. Мальчишки удивленно посмотрели на меня, как не берут? Берут, у нас было несколько, только им тут тяжело и они не приживаются. На Мехмате их тоже мало.

Не знаю, на каком мехмате девочкам тяжело и их мало, а на матмехе СПбГУ их больше трети, хотя и меньше половины, и им не тяжелее, чем мальчикам,

Аннушка По
20.04.2009, 11:00
Ребенок в этом году очень хотел заниматься в ДТЮ,не буду писать где, записался с весны, с энтузиазмом начал и был сильно разочарован. Я пообщалась с преподавателем и поняла, что первые занятия были организованы и проведены принципиально неверно. Но ребёнку хватило. Убедить его, что это временно, потом будет лучше, не получилось. Теперь у нас одним комплексом больше.
Я думаю, что судить надо по результатам деятельности. Если выпускники возвращаются и с удовольствием рассказывают о том, как они учились, значит им там действительно было хорошо. Кстати, я спросила, почему сюда не берут девочек. Мальчишки удивленно посмотрели на меня, как не берут? Берут, у нас было несколько, только им тут тяжело и они не приживаются. На Мехмате их тоже мало.

А Ваше высказывание, оно к чему? К тому, что у Вас не сложились отношения с педагогом? Знаете, так бывает, но это совсем не значит, что "результат деятельности", отдельного педагога, плох. И еще, Вы педагог (чтобы делать такие выводы) или стиль обшения не подошел именно в Вашем случаи?

Баскервильская С.
20.04.2009, 11:05
Да Бог бы с этими деталями, лично я шокирована тем, что девочек все же БЕРУТ, а они сами отсеиваются... так уже определились бы - БЕРУТ ИЛИ НЕ БЕРУТ??? В другом топе я тот же вопрос задала, вот жду ответа...:020:

natalilex
20.04.2009, 11:28
Хороший образец полемики.
Мои высказывания про Чистякова содержались в теме, которую стер не я, а автор темы - natalilex.

Вы бы, глубокоуважаемый A_Konst, хоть тут проверяли информацию! :004:
Автором удалённой темы был совсем иной человек! Тема была посвящена биологическому направлению и я искренне сожалею об её удалении. Поинтересуйтесь у господина tch.
Он, кажется, большой специалист в области сохранения и коллекционирования "скриншотиков"! :065:

A_Konst
20.04.2009, 11:35
Про устав не знаю! Копайте, господа! :)
Собственно, если это единственный оставшийся неразрешенным вопрос, я откланиваюсь. На другие вопросы родителей с огромным удовольствием отвечу.
С уважением.

Да, пожалуй, так будет намного правильнее - чтобы родители отвечали на вопросы родителей, а на вопросы преподавателей "злобных конкурентов" отвечали преподаватели ЛНМО.

У меня есть много вопросов к ним:
каковы цели школы? для каких детей она себя позионирует? В чем особенности обучения? Из каких принципов эти особенности были "приняты на вооружение"?
Ну и дальше по обстоятельствам, в зависимости от ответов. Из их сайта я не могу понять ответов на эти вопросы, общие слова которые там написаны, либо очень странны и неоднозначны, либо слишком общи, и их можно написать про любую выдающуюся школу с уклоном в математику.

Поясню - почти про все выдающие физ-мат школы города я примерно могу отвечать на вопрос "чем вы (ЮМШ то есть) отличаетесь от них". А также "чем они отличаются между собой". Это очень важно - и при разговорах с родителями о выборе между разными школами, и в попытках совместных организаций разных интересных мероприятий.
А вот про ЛНМО я такого ничего не знаю, ни разу с преподавателями ее не говорил об этом, да и с выпускниками тоже. Большое белое пятно. Но с родителей об этом трудно спрашивать - вряд ли Вы ответите на такие вопросы.

A_Konst
20.04.2009, 11:36
Вы бы, глубокоуважаемый A_Konst, хоть тут проверяли информацию! :004:
Автором удалённой темы был совсем иной человек! Тема была посвящена биологическому направлению и я искренне сожалею об её удалении. Поинтересуйтесь у господина tch.
Он, кажется, большой специалист в области сохранения и коллекционирования "скриншотиков"! :065:

Простите, у меня скриншотиков с той темой не сохранилось. Написал по памяти, прошу прощения за поклеп.

natalilex
20.04.2009, 11:54
В чем особенности обучения? Из каких принципов эти особенности были "приняты на вооружение"?
Ну и дальше по обстоятельствам, в зависимости от ответов. Из их сайта я не могу понять ответов на эти вопросы, общие слова которые там написаны, либо очень странны и неоднозначны, либо слишком общи, и их можно написать про любую выдающуюся школу с уклоном в математику.
А вот про ЛНМО я такого ничего не знаю, ни разу с преподавателями ее не говорил об этом, да и с выпускниками тоже. Большое белое пятно.

Жаль, конечно, что это пятно для Вас до сих пор большое и белое. Для Вас - может быть, но не для декана Мат-Меха Г.А. Леонова, а также для заведующего кафедрой математического анализа Мат-Меха СПбГУ Н. А. Широкова, чья рецензия на концепцию обучения ЛНМО есть на сайте.
Заранее прошу простить за argumentum ad auctoritatem:
http://www.lcmespb.ru/node/54

Белая и Пуффыстая
20.04.2009, 11:58
А Ваше высказывание, оно к чему? К тому, что у Вас не сложились отношения с педагогом? Знаете, так бывает, но это совсем не значит, что "результат деятельности", отдельного педагога, плох. И еще, Вы педагог (чтобы делать такие выводы) или стиль обшения не подошел именно в Вашем случаи?

Причем здесь мои отношения с педагогом? Не было у меня никаких отношений с педагогом. Мне рассказали, как всё было и я видела чем всё это закончилось. А еще я общалась с родителями детей второго года обучения и никакого особого энтузиазма не встретила. Ходят, потому что не хватает, по разным причинам, школьной подготовки, а где наверстать - не знают. Знали бы, могли бы выбирать. Ещё играет свою роль бесплатность и сложившийся за много лет положительный облик Дворца. Никто не сказал, что ходят, потому что педагог замечательный, что занятия интересные. Разумеется я не проводила специальных исследований на тему Дворца, поэтому не хочу делать далеко идущие выводы. Я вообще вспомнила эту историю, когда речь зашла о впечатлении от школы и о личности педагога. Что касается ЛНМО (вернёмся уже к нашим баранам) то там я заразилась общим энтузиазмом, во Дворце - нет.Что касается моего права, на такие выводы, да, я имею соответствующее образование и опыт работы в этой области.Только это настолько очевидно, что любой родитель, независимо от его профессиональной принадлежности, может понять.

A_Konst
20.04.2009, 12:03
Жаль, конечно, что это пятно для Вас до сих большое и белое. Для Вас - может быть, но не для декана Мат-Меха Г.А. Леонова, а также для заведующего кафедрой математического анализа Мат-Меха СПбГУ Н. А. Широкова, чья рецензия на концепцию обучения ЛНМО есть на сайте.
Заранее прошу простить за argumentum ad auctoritatem:
http://www.lcmespb.ru/node/54

Я почитал и концепцию, и эту рецензию, именно к этим текстам относились слова "слошком размыто, неоднозначно".
Хорошо знаю, КАК пишутся такие рецензии, подозреваю, что Николай Алексеевич не очень хорошо представляет, чем концепция ЛНМО отличается например от нашей.

Слишком много зависит от деталей реализации тех общих тезисов, которые там изложены.

natalilex
20.04.2009, 12:10
Хорошо знаю, КАК пишутся такие рецензии, подозреваю, что Николай Алексеевич не очень хорошо представляет, чем концепция ЛНМО отличается например от нашей.


Правильно ли я поняла, что Вы полагаете, что руководители Мат-Меха СПбГУ подписывают документы не глядя, не разбираясь в сути вопроса?

Омега
20.04.2009, 12:24
Глубокоуважаемый A_Konst. Рада, что Ваш тон стал более спокойным. Возникло даже предположение, что Вы извинитесь за ту странную реплику в разделе о биологических классах, где речь шла об Илье Александровиче Чистякове, которого Вы видели два раза издалека, но знаете, что он ведет обзвон родителей и сообщает негативную информацию о школе. Мне лично было бы спокойнее с Вами общаться. Все-таки, согласитесь, не зная человека, трудно предоставлять информацию, соотвествующую характеру человека, его душевному облику. А ведь у Ильи Александровича необходимо учиться, особенно молодым преподавателям. Он действительно делает чудеса с обычными детьми, которых берет из обычных школ. Мой сын, например, придя из гуманитарной школы, изначально человек без особых математических способностей, написал мат-меховскую олимпиады в феврале с 1 дипломом, поступил крайне легко, на протяжении обучения в школе постоянно получал всякие грамоты на олимпиадах от русского до химии, чего до ЛНМО не было, на конкурсе Комитета по науке и высшей школе за научную работу по программированию получил ноутбук, на Балтийском конкурсе небольшую премию. Он и все его одноклассники - "штучный товар". У них действительно элитное образование по всем предметам.Про математику я не говорю. Курс Ильи Александровича - это, по-моему, - из разряда фантастики. Непонятно, почему математическая элита города им интересуется только в свете сплетен. А знали бы Вы, какими дети приходят в школу.

Что касается Широкова, то он прекрасно знает концепцию обучения Ильи Александровича, когда мы поступали, был научным руководителем какого-то талантливого юноши. На сайте информация о том, что он научный руководитель ЛНМО. Г.А.Леонова сын постоянно видит на Балтийском научно-инженерном конкурсе в президиуме рядом Ильей Александровичем. Может быть, все-таки связи ЛНМо с Матмехом глубже, чем связи Вашей школы?

Позвонила преподавателям. К сожалению, такая форма жизни, как общение на этом замечательном родительском форуме им не была присуща. Они до прошлой недели даже не знали о его существовании. Какая информационная безграмотность, правда? Регистрация одного из преподавателей пройдет только через три дня. Так что ждите!

A_Konst
20.04.2009, 12:35
Правильно ли я поняла, что Вы полагаете, что руководители Мат-Меха СПбГУ подписывают документы не глядя, не разбираясь в сути вопроса?

Не правильно.
Суть бывает разной степени глубины.
В рецензии в основном перечислены разделы математики (совсем не-школьной, не люблю словосочетание "высшая математика") и некоторая детализация, что именно из них изучается и почему это вообще важно в науке математика. И я вполне верю, что подписывавшие эту рецензию действительно убедились в том, что в программе ЛНМО эти разделы есть, и прописаны в разумном порядке.

Но мой вопрос то не в этом. Разделов не-школьной математики, которые можно рассказать способным детям, очень много, все они полезны и интересны. С другой стороны, по моему богатому опыту, рассказывать сложные абстрактные разделы (а там по большей части такие) НЕ ОЧЕНЬ способным детям - часто получается только портить у них впечатление от самой науки. Лучше оставить изучение этих разделов на ВУЗ, когда у них будет больше опыта, более развитое мышление.

Так что вопрос о том, почему именно эти разделы выбраны, какова цель преследуется, зачем такое большое пересечение со стандартным мат-меховским курсом, с одной стороны, и зачем изучать их в такой глубине, которая будет бесполезна тем, кто пойдет по другим специальностям, - с другой стороны.
Вопросы эти не интересуют зав.кафедрой матанализа - и это понятно, у него другие цели.

Еще вопрос - что означает "индивидуальная работа". В это вкладывается так много разных смыслов разными людьми, что я даже не хочу гадать, что это может быть.

A_Konst
20.04.2009, 12:39
. Курс Ильи Александровича - это, по-моему, - из разряда фантастики. Непонятно, почему математическая элита города им интересуется только в свете сплетен.

Вот это действительно очень непонятно. Наверное, все такие злые и завистники.


Что касается Широкова, то он прекрасно знает концепцию обучения Ильи Александровича, когда мы поступали, был научным руководителем какого-то талантливого юноши. На сайте информация о том, что он научный руководитель ЛНМО. Г.А.Леонова сын постоянно видит на Балтийском научно-инженерном конкурсе в президиуме рядом Ильей Александровичем. Может быть, все-таки связи ЛНМо с Матмехом глубже, чем связи Вашей школы?

Это, простите, уже переход на личности.
Геннадий Алексеевич также каждый год сидит в жюри олимпиады ЮМШ на награждении, а список именитых математиков, которые бывали научными руководителями наших учеников, получится довольно длинным.

natalilex
20.04.2009, 13:25
С другой стороны, по моему богатому опыту, рассказывать сложные абстрактные разделы (а там по большей части такие) НЕ ОЧЕНЬ способным детям - часто получается только портить у них впечатление от самой науки.

Для того, чтобы не было такого печального опыта работы с НЕ ОЧЕНЬ способными детьми,
и проводится тестирование при приёме в Лабораторию. Мы не приглашаем к себе всех желающих, а только тех, кто имеет природную склонность и определенные способности к математике и способен воспринять программу. Иначе получится мука для ребёнка, у которого портится впечатление от науки, и головная боль для преподавателя.


Еще вопрос - что означает "индивидуальная работа". В это вкладывается так много разных смыслов разными людьми, что я даже не хочу гадать, что это может быть.

Индивидуальная работа означает, например, то, что подавляющее большинство учеников, начиная с 9 класса, делают научную работу со своим научным руководителем. Многие работают в парах или тройках, и их работа также курируется кем-либо из преподавательского составаЛаборатории или научных сотрудников СПбГУ или Академии Наук. Будучи преподавателем иностранного языка, мне самой приходится заниматься индивидуально с теми, кто готовит доклады к международным конкурсам, помогая ребятам в переводе их тезисов, статей и презентаций.

A_Konst
20.04.2009, 13:39
Сообщение от A_Konst Посмотреть сообщение
С другой стороны, по моему богатому опыту, рассказывать сложные абстрактные разделы (а там по большей части такие) НЕ ОЧЕНЬ способным детям - часто получается только портить у них впечатление от самой науки.

Для того, чтобы не было такого печального опыта работы с НЕ ОЧЕНЬ способными детьми,
и проводится тестирование при приёме в Лабораторию. Мы не приглашаем к себе всех желающих, а только тех, кто имеет природную склонность и определенные способности к математике и способен воспринять программу. Иначе получится мука для ребёнка, у которого портится впечатление от науки, и головная боль для преподавателя.

"Мы"??? Так Вы - преподаватель ЛНМО?

А насчет не очень способных - я имел ввиду под "очень способными" тех единиц, которые станут докторами наук. Ну или могут стать.
И что-то мне слабо верится, что вот Уважаемому Илье Александровичу удалось составить уникальное тестирование, что весь класс таких. хотя и в "единичке" 239, и у нас тем более, таких явно даже не половина класса, а меньше.

natalilex
20.04.2009, 13:48
"Мы"??? Так Вы - преподаватель ЛНМО?


Как я уже писала в удалённой кем-то ветке, я выступаю здесь в двух качествах - как мать девочки, которая учится на бионаправлении, и как преподаватель у математиков-мальчиков. Поэтому у меня есть уникальная возможность судить о Лаборатории с различных позиций.

Бунакова
20.04.2009, 14:29
Да, пожалуй, так будет намного правильнее - чтобы родители отвечали на вопросы родителей, а на вопросы преподавателей "злобных конкурентов" отвечали преподаватели ЛНМО.



Еще раз здравствуйте!

Простите, а я вообще не очень понимаю, почему Вы и ветеран полемической борьбы с ЛНМО (tch) так интересуетесь нашей школой... Вам, я так поняла, она не конкурент ни в чем, у tch нет и никогда не будет с ней общих учеников... (Я даже знаю, почему :)) ) Что Вам в ней? Не знаете, что отвечать про школу родителям, жаждущим услышать Ваше мнение? Так ничего и не отвечайте или скажите, что Вам, лично, эта школа непонятна, про программу Вы ничего не знаете, учителям не доверяете.

Здесь, как я понимаю, форум для ПИТЕРСКИХ РОДИТЕЛЕЙ. Формально (очень для данного раздела формально) tch, конечно, родитель... А Вы? Наверное, тоже. И ваши (с маленькой буквы, потому что имею ввиду и Ваших, и tch) дети безусловно в полной безопастности от ЛНМО.

Tch не может оставить в покое ЛНМО ни здесь, ни на собственном сайте, если мне не изменяет память, в прошлом году даже в контакте что-то обсуждал (может и изменяет, если так - простите великодушно, tch). По-моему, только свеженарожденные младенцы не в курсе причин этой, смешно сказать, войны.

А Вы? Вам-то что не живется спокойно? Ведь, если школа действительно так плоха, скоро все всем станет известно! Вот не поступит очередной выпуск на бюджет в ВУЗы, и потекут реки обид и огорчений! Подождите! Или Вы боитесь, что сама по себе школа не утонет, и пытаетесь услужливо камушки подвязать? Не надо, отвяжем! :)

Я очень бы попросила родителей, у которых еще есть сомнения, высказать их еще раз отдельно с пометкой "родитель" :), а то в этих пасквильных реках мне уже сложно отслоить настоящий интерес от "сезонного".

С уважением.

A_Konst
20.04.2009, 14:36
Еще раз здравствуйте!

Простите, а я вообще не очень понимаю, почему Вы и ветеран полемической борьбы с ЛНМО (tch) так интересуетесь нашей школой..

Вот чуть-чуть ниже ровно в том моем сообщении, которое Вы цитируете, я написал, что именно меня интересует. Мне показалось, что из этого понятно, почему оно меня интересует. Поясню подробнее.

1) Естественный интерес к коллегам - хочется понять, что они такое делают, чисто в интересах своей собственной деятельности. Очень эгоистично, да, но кажется в правилах форума не написано, что выступать тут могут только родители нынешних школьников и только по вопросам, относящимся к их личным детям непосредственно.

2) Альтруистическое желание своими вопросами и ответами преподавателей ЛНМО создать более полную картину, которая поможет сориентироваться другим родителям.

Конечно, если бы не было п 2), то я бы эти вопросы задавал в личку.

Бунакова
20.04.2009, 14:39
Ходят, потому что не хватает, по разным причинам, школьной подготовки, а где наверстать - не знают. Знали бы, могли бы выбирать. Ещё играет свою роль бесплатность и сложившийся за много лет положительный облик Дворца. Никто не сказал, что ходят, потому что педагог замечательный, что занятия интересные.

Есть несколько комментариев.

Подготовка тех двух мальчиков, которые вероломно сбежали от tch, при поступлении в ЛНМО была очень средненькой. Я имею в виду тест по биологии. Оба набрали около 35 баллов, в то время как лучшие набрали около 60.

Педагоги во Дворце очень разные и занятия, по большей части, по-моему, все-таки, интересные, но подчас бесполезные. В отделе биологии реальную задачу по подготовке детей в ВУЗы ставит только ММФ. Не знаю, насколько она выполняется, но ставится, что уже хорошо.

И немножко о бесплатности. МОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ МНЕНИЕ таково, что многие кружки дворца (НЕ ВСЕ! ДАЖЕ НЕ ВСЕ, КОТОРЫЕ ЗНАЮ Я!) очень хорошо иллюстрируют поговорку о бесплатном сыре... :))

Аннушка По
20.04.2009, 14:45
Есть несколько комментариев.

Подготовка тех двух мальчиков, которые вероломно сбежали от tch, при поступлении в ЛНМО была очень средненькой. Я имею в виду тест по биологии. Оба набрали около 35 баллов, в то время как лучшие набрали около 60.

Педагоги во Дворце очень разные и занятия, по большей части, по-моему, все-таки, интересные, но подчас бесполезные. В отделе биологии реальную задачу по подготовке детей в ВУЗы ставит только ММФ. Не знаю, насколько она выполняется, но ставится, что уже хорошо.

И немножко о бесплатности. МОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ МНЕНИЕ таково, что многие кружки дворца (НЕ ВСЕ! ДАЖЕ НЕ ВСЕ, КОТОРЫЕ ЗНАЮ Я!) очень хорошо иллюстрируют поговорку о бесплатном сыре... :))



чудно, т.е. я могу сделать вывод, что в стенах ЛНМО я буду вынуждена платить за образование ребенка или как? Или Ваш тезис подходит, только к Дворцу или всем кружкам, а так же школам?