PDA

Просмотр полной версии : .......................Подскажите ГАРНИРЫ неумейке....


Королевна
16.04.2009, 18:59
Ситуация такая....У меня готовит муж. Бедный зарабатывает и говоит вот еще. Потому чо живет с неумейкой....Я правда старалась, но получалось такое...
В итоге он готовит горячее, ну там мясо, рыбу. А я готовлю гарниры кадый день. Но и в этом не сильна. Уже 5 лет - гречка, вареная картошка или пюре, макароны.
Сразу скажудуховки нет. К заморозке он как то прохладно относится, хот может я не разбираюсь и покупала какую то невкусную....
Вообщем научит неумейку еще хотя бы трем - четырем гарнирам, а то муж скоро сойдет с ума...
Желательно точные рецепты давать, а не советы - сгоовьте это, я же неумейка.....
САЛАТЫ МУЖ НЕ ЕСТ, ВООБЩЕ

nili
16.04.2009, 19:07
А рис как же? можно просто, можно с лучком-морковочкой. Капусту можно потушить в качетсве гарнира. Или фасоль.

Королевна
16.04.2009, 19:15
Рис- у меня каша получается какая то. Подскажите пожалуйста рецепты....

nili
16.04.2009, 19:21
Берете длиннозерный пропаренный рис (так на пачке написано))), моете, засыпаете в кастрюлю, заливаете водой один к трем, то есть одна порция риса на 3 порции воды. И все, на огонь, как закипит - посоить. На медленном огне пусть кипит пока воджа не выпарится. И все. Крышкой не закрывать, во время варки не мешать. (Так меня научила варить подруга из Киргизии, теперь вся семья так варит)

Astrid_girl
16.04.2009, 19:23
Мне рис нравится с луком, можно туда же морковь. Делаю так: обжариваю мелко порезанный лук, добавляю прямо на сковороду рис, тоже немного обжариваю (помешивая), пока он не станет прозрачным. Потом заливаю водой так, чтобы она немного покрывала рис (где-то на 1-2 см), когда вода начнет кипеть убавляю огонь до "очень маленького", накрываю крышкой, через 15 минут все готово.

Мультифрукт
16.04.2009, 19:24