Просмотр полной версии : Есть 150 т.р. Ино или Лада?
Я в принципе понимаю, что всякий кулик своё болото будет хвалить, но всё таки:091:
за такие деньги вполне можно купить не сильно подержаный матис в хорошем состоянии. а вы от машинки что хотите?
Раз в неделю ездить на дачу(400км)+по магазинам по будням. Матиз жена против.
Я в принципе понимаю, что всякий кулик своё болото будет хвалить, но всё таки:091:
Если есть руки можно и то и другое,если нет рук но есть деньги то тоже можно.если не ни одного ни другого- лучше не стоит.За эту сумму можно что-то приличное найти.
Ну да Лада! Просто ино (если не повезет) за такие деньги будет еще очень много требовать))) Или китай)
Тогда проясняю тему. Я присмотрелся к 2115, а друг советует Вольво 960.
полагаю что вольво за 150 тыр будет много денех жрать.
Ну да Лада! Просто ино (если не повезет) за такие деньги будет еще очень много требовать))) Или китай)
Китай опасен ещё тем что З.Ч. по полгода ждать.Автомобилестроение у них анологично производству игрушек--ремонт не всегда рентабелен.Единственный кто удивляет так это HOVER хотя это и не совсем китаец, да и стоит по другому.
А я бы (имея более 20 лет стажа с личным транспортом) подошел к вопросу выбора авто с т.з. ее обслуживания - есть кому можно доверить ладу, значит - лада, есть надежные сервисы по вольво - "вперед" на вольве!
АннаМалия
18.04.2009, 03:11
я при аналогичной сумме 3 года назад сделала выбор в пользу ино. и не пожалела. существенные ремонты пошли только сейчас. и то потому что машинку гоняют и в хвост и в гриву.
Тогда проясняю тему. Я присмотрелся к 2115, а друг советует Вольво 960.
Они разные абсолютно, а если друг посоветовал Вольву за 150 то а) это не друг совсем
в)не владеет вопросом. И в том и в другом случае доверять совету не стоит.
АннаМалия
18.04.2009, 03:14
Добавлю. не ждите невозможного - идеального состояния. я сделала упор на хорошем движке и внутренностях. были проблемы по кузову - постепенно подремонтировали.
я при аналогичной сумме 3 года назад сделала выбор в пользу ино. и не пожалела. существенные ремонты пошли только сейчас. и то потому что машинку гоняют и в хвост и в гриву.
Это было 3 года назад даже доверяя официальной статистике по инфляции
плюсуем ~40%.
3 месяца назад встала перед таким же вопрасом. Нужна была вторая машина (мне) у мужа есть. Денег мало... Смотрела лады по 150, потом иномарки по 200. Купила в итоге Ниссан Микра 2004 г. за 250. Счастлива!:love:
ну... если бы я соскочил с необходимости ездить на Ладе, и вместо этого оторвал себе от жизни Майкру, я тоже был бы счастлив :-) Так что тут-то все как раз понятно :-)
Сыр-да-бор
18.04.2009, 11:52
жигуль :) 960 дорого.. обслуживать.. скорее всего
Ещё нравится Mondeo I (GBP).
Интересно, а что лучше(надёжней) Volvo или Ford начала 90-х???:028:
АннаМалия
18.04.2009, 12:13
я взяла себе как раз форд мондео.
Мондео, Нексия,... Ну никак не 960. если бы 940, но и то, обслуга не по карману будет.
Я при этих же условиях взяла Ино премиум-класса... и сильно пожалела... потому как за 150 тыс можно взять только очень сильно б\у, а это значит, что придется вкладывать в ремонт много и постоянно.
Умирало то одно, то другое... в итоге продала. Взяла опять б\у ино, опять мучаюсь )))) но, это уже специфика именно этой машины.
Мое ИМХО - ино б\у, но среднего класса, не очень старую. Нексия, Хюндай...
Но... я на Ладе, в принципе, не готова ездить...
Будьте честны сами с собой - если на покупку машины есть только 150 тыр, то большинство иномарок будут Вам не по карману в плане обслуживания и ремонта. Особенно такие, как Вольво 960.
Имхо, со 150 тыр. - только ВАЗ.
Я бы за эти деньги присмотрелась ко второму гольфу
Я бы за эти деньги присмотрелась ко второму гольфу
Второй Гольф не гнилой найти практически нереально.
Я бы не рискнула брать машину начала 90-х. Неизвестно, как ее обслуживали, особенно если она давно в РФ. Нет ведь никакой гарантии, что так некоторые узлы давно подлежат замене, а вмесо этого там одна простенькая деталька поменяна и "пока ездит". С этой т.з. Все ж таки одно дело 3-5-летка, там меньше шансов что в один прекрасный день где-то на трассе за 300 км от города она посыпется.... Имхо.
Второй Гольф не гнилой найти практически нереально.
У нас был ;)
AntiDuck
18.04.2009, 19:49
Я в принципе понимаю, что всякий кулик своё болото будет хвалить, но всё таки:091:
Предположим, у Вас действительно жестко 150 т.р.
Вы находите вариант - дальше начинается: решили брать,
надо заплатить за диагностику на сервисе, потом за оформление,
потом за ОСАГО, потом за ТО, потом скорее всего поменять масло+фильтр,
потом - скореевсего поменять резину, и может по мелочи что-то заменить.
По хорошему бы и КАСКО но это будет дороговато и нерентабельно для машины за 150 тыров.
Без КАСКО, готовьтесь к тому, что к любой стоимости машины
нужно будет ВСЕГДА добавлять 10-15% чтобы начать ездить
150 т.р. стоит машина = 170 т.р. заплатите в результате
Вообще же, 150 т.р. сейчас сумма несерьезная - наверное можно найти
подержанную Daewoo Nexia за такие деньги, но все остальное как-то
не внушает доверия.
По-моему, средняя сумма сейчас за иномарку в хорошем состоянии (то есть
3х летнюю максимум) - 300-350 тысяч.
За нашемарку - наверное тысяч 200 минимум.
Можете найти вариант дешевле (в хорошем состоянии). Если повезете.
Все вышесказанное является моим частным мнением.
У нас была десятка 2002 года, ездили на ней все эти годы и особо не мучались, ремонтировались по-мелочи, кузов - немного жучков ржавых его кое-где пометили, перед продажей мы эти места подкрасили. Да, продали за 100 000 . Мужик, который ее покупал для своей жены, совзи машину на дмагностику и остался очень доволен соотношением цены-качества. Сказал, что год на ней жена поездит, потом ее отпежат немного, за ту же сотку продадут и за это время подкопят на что-то получше. По-моему, разумно вполне. Берите нашу и не мучайтесь.
Солныффко
19.04.2009, 01:36
Полтора года назад купили Тойоту 2000 г.в. за 150 тыс. рублей. (правда с правым рулем - ну мы люди с юга, у нас этих машин очень много, поэтому негатива к данному вопросу не испытывали). С того момента потратили порядка 100 000 рублей на ремонт, замену расходников, резину, страховку ОСАГО 2 раза, ТО 2 раза. Ну в общем на все, кроме бензина. Если бы брала сейчас, то брала бы новую в кредит тысяч за 400. Но это мое мнение, я его никому не навязываю.
если на дачу и по магазинам, да если еще и не прикипели лично душой к иностранкам, то вполне возможно, что ваши запросы удовлетворит вазовская четверка. И по обслуживанию и по возможностям грузоперевозок дачных.
Иномарки же в хорошем состоянии стоят действительно подороже, ну или с ремонтами будете докладывать еще денег. Так если надо ездить, то зачем время на ремзоны тратить.
Китай опасен ещё тем что З.Ч. по полгода ждать.Автомобилестроение у них анологично производству игрушек--ремонт не всегда рентабелен.Единственный кто удивляет так это HOVER хотя это и не совсем китаец, да и стоит по другому.
Скажите вы владелец китайца???
Тогда помолчите. ок?:004:
А сколько стоит новая ВАЗ 2105? если верить этому http://www.avtocenter-parnas.ru/price/lada.php то одназначно брать нашумарку,но новую. ИМХО
Нашумарку новую брать нельзя вообще. Иначе первый год придется ездить на ТО каждую тысячу км.
А вот если брать 1-2 летку, то она уже "ручной сборки", все поменяли и можно ездить:))
Nazarvan
19.04.2009, 13:17
[QUOTE=TAMAMA;24936454]Нашумарку новую брать нельзя вообще. Иначе первый год придется ездить на ТО каждую тысячу км.
/QUOTE]
Хм.... В контору брали четверки и десятки с нуля,проблем на первом году небыло.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.