Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО! [как написать контрольную работу?]
Дали тему курсовой: "Использование сетевых ресурсов в крупных коммуникационных проектах". Объясните пожалуйста,что это такое. О чем писать в теоретической и практической частях. Работу надо сдать через 2 недели. Я в панике...:0072:
Дали тему курсовой: "Использование сетевых ресурсов в крупных коммуникационных проектах". Объясните пожалуйста,что это такое. О чем писать в теоретической и практической частях. Работу надо сдать через 2 недели. Я в панике...:0072:
Я так подозреваю что это тема по одной из ваших специальностей иначе это была бы не курсовая
а что-то типа реферата.
Я так подозреваю что это тема по одной из ваших специальностей иначе это была бы не курсовая
а что-то типа реферата.
+5
Яндекс сказал, что в университете Герцена на гос экзамене это одна из тем.
+5
Бедные,бедные дети.
+5
:085:5 за смекалку!Но все поисковики выдают одно и то же. не помогает Учусь на менеджера по рекламе в РГПУ им.Герцена. Предмет называется "Информационные технологии". Если бы все преподаватели были адекватные, было бы проще.
:085:5 за смекалку!Но все поисковики выдают одно и то же. не помогает Учусь на менеджера по рекламе в РГПУ им.Герцена. Предмет называется "Информационные технологии". Если бы все преподаватели были адекватные, было бы проще.
Да по теме можно столько воды налить,даже не зная предмета,а уж если пару лекций посетить можно и фактики прикрепить.
Мегамайнд
21.04.2009, 02:32
Когда вижу подобные темы, всегда невольно закрадываются страшные подозрения: "А вот врач, который меня лечит, он сам курсовые писал или тоже по форумам спрашивал - где находится сердце и какой должна быть нормальная температура?"
Когда вижу подобные темы, всегда невольно закрадываются страшные подозрения: "А вот врач, который меня лечит, он сам курсовые писал или тоже по форумам спрашивал - где находится сердце и какой должна быть нормальная температура?"