PDA

Просмотр полной версии : как наказать врача?


Барбара
21.04.2009, 00:00
Спрашивает подруга. У дочки (3,5 года) постоянные отиты, по многу раз в год! ЛОР районной поликлиники ничего внятного не говорила. На вопрос матери "как аденоиды" у дочки, отвечала : "висят":010:каждое слово как клещами,рекомендаций ноль!
Появилась возможность сходить к толковому врачу, сегодня сходили к Румянцевой. Она сказала срочно удалять, не оставляя шанса на терапевтическое лечение... Запущенный вариант, осложнение на уши, проблемы со слухом! Мать возмущена и полна решимости пожаловаться на врача поликлиники, но не знает куда и кому. Главному врачу поликлиники? В горздравотдел? У кого-нибудь есть такой опыт? Поделитесь....

Мусикус
21.04.2009, 00:05
Думаю главный врач будет выгораживать своих врачей, а вот в горздравотдел написать стоит!! Можно приложить выписки из карты районной поликлиники и спраку от толкового врача(ксерокопии), есть еще телефон доверия поликлиник СПб, к сожалению не знаю номера, можно позвонить туда и там проконсультироваться!!
Наказать надо, это мое мнение!!!:wife:

katya85
21.04.2009, 00:09
У меня у подруги так же дочки запустила ЛОР аденоиды.Срочно пришлось в 3 года вырезать.Теперь прошел год и у них опять.Тоже надо резать
Я бы таких бесполезных врачей вообще лечебной практики и работы лишала не лечат а ко лечат.Причем малышей

Барбара
21.04.2009, 00:15
Лучше бы в поликлинике вообще ЛОРа не была, чем такой! Получается иллюзия врача, ты на него расчитываешь, а на самом деле просто упускаешь время:005:

ксюксю
21.04.2009, 00:33
Лучше бы в поликлинике вообще ЛОРа не была, чем такой! Получается иллюзия врача, ты на него расчитываешь, а на самом деле просто упускаешь время:005:
Ох, у нас в поликлинике такая же ЛОР :015: Дочку у аллерголога обследуем, так он сказал "вам надо к ЛОРу на консультацию, мне горло не нравится", пришли, а ЛОР молча посмотрела, ничего не сказала, написала в карте аллергический ринит (т. е. тупо переписала диагноз аллерголога), и все дела:091:Через месяц приходим к аллергологу, а он говорит - вы что, к ЛОРу не ходили? Горло по-прежнему не очень... Сам уже направил на КУФ:073:, на ЛОРа надежды нет никакой:(
Точно, что иллюзия врача:wife:

Ksun
21.04.2009, 00:42
Думаю, еще можно пожаловаться в страховую компанию... они там тоже за этим все строго следят... может в полисе есть контактная информация?

Барбара
21.04.2009, 00:43
Думаю, еще можно пожаловаться в страховую компанию... они там тоже за этим все строго следят... может в полисе есть контактная информация?
О, мысль:016:

Кин-дза-дза!
21.04.2009, 00:51
Думаю, еще можно пожаловаться в страховую компанию... они там тоже за этим все строго следят... может в полисе есть контактная информация?

На врачей все жалобы надо начинать со страховой.

Светлан.ка
21.04.2009, 00:52
У нас такой же ЛОР в пол-ке(интересно есть в районных поликлиниках нормальные ЛОРы),нас теперь педиатр отправляет на консультацию в больницы к ЛОРу(после того как наш ЛОР "долечил" нас до двухстороннего гайморита:015:)Пожаловаться конечно можно,но врятли врача накажут.По телевизору сколько показывают еще более вопиющих случаев:001: но врачи как всегда не виноваты:015:

Литтелвановка
21.04.2009, 00:54
Легко. В райздравотдел (тел. нужно искать по району). Они там очень мило разговаривают, это, так сказать, их клиентура - выявлять и искоренять. Сама один раз звонила, чтоб узнать должна ли быть (не помню уже какая) услуга платно/бесплатно, так у нее уже первый вопрос: какая поликлиника, какие жалобы. Я говорю: жалоб нет, просто хочу узнать.
Потом стала использовать это. Однажды педиатр (даже не наша, а с другого участка, наша болела) выпендрилась, и я сразу пошла к заведующей. Спокойно ей говорю: у меня к поликлинике давно много вопросов, но сегодня уже край. Или ребенка посмотрят как следует, или есть еще инстанции. Упоминание райздравотдела имело эффект волшебной палочки. Заведующая при мне звонила другому уже педиатору и нас приняли без очереди и крайне любезно.

Подруге Вашей искренне сочувствую. Здоровья малышу! ЛОРа нужно наказать обязательно, чтоб неповадно было.

MaMa_Roma
21.04.2009, 00:57
Проблема в том, что механизм следующий: вы жалуетесь в вышестоящюю инстанцию, оттуда в пол-ку спускают указание - разберитесь. Т.е. всё там же и заканчивается...:(

Кармен
21.04.2009, 01:01
Спрашивает подруга. У дочки (3,5 года) постоянные отиты, по многу раз в год! ЛОР районной поликлиники ничего внятного не говорила. На вопрос матери "как аденоиды" у дочки, отвечала : "висят":010:каждое слово как клещами,рекомендаций ноль!
Появилась возможность сходить к толковому врачу, сегодня сходили к Румянцевой. Она сказала срочно удалять, не оставляя шанса на терапевтическое лечение... Запущенный вариант, осложнение на уши, проблемы со слухом! Мать возмущена и полна решимости пожаловаться на врача поликлиники, но не знает куда и кому. Главному врачу поликлиники? В горздравотдел? У кого-нибудь есть такой опыт? Поделитесь....
вам надо сделать ксерокопии всех посещений лор-врача в поликлинике с её собсвенно ручными записями и подписями. Потом диагноз отксерить у врача Румянцевой так же отксерить. Ещё хорошо бы посетить ещё одного врача из (не платной) клиники и диагноз поддтвердить на удаление и тогда подавать в суд.

Но вы же понимаете сколько врачей столько и мнений и наказать могут только, если доказать, что лечение было не верное. а для этого одно заключение Румянцевой не достаточно. И когда удалите, уже доказать не возможно будет и наказать.

поэтому или лечите ребенка или ищите гос.комиссии для наказания врачей из поликлиники.

MA-AK
21.04.2009, 01:11
и в нашей такой же лор, просто профессионализма ноль - одно хамство

kostyleva
21.04.2009, 03:02
Сама в больнице работала :)-пишите заявление(жалоба) в произвольной форме с приложением ксерокопий выписок из карты+выписка Румянцевой и регистрируете у секретаря главного врача поликлиники-добиваетесь,чтобы поставили входящий.Звоните узнаете как дела.Можно сразу на начмеда писать,но у него секретаря нет.Обязательно что-то сделают -в случае прихода проверки все входящие проверят и посмотрят как отреагировало руководство:015:.Еще обязательно написать в жалобную книгу-при проверке ее тоже смотрят в первую очередь (по идее напротив вашей жалобы должна появиться надпись-приняты такие то меры). На самом деле все жалобы пациентов очень важны Главному врачу,просто редко кто фиксирует их на бумаге:008:

Липка
21.04.2009, 03:04
На врачей все жалобы надо начинать со страховой.
+100

domovaja
21.04.2009, 10:05
Пишите на Главврача, они это уж очень не любят и сразу разбираются. При этом врач пишет типа Объяснительной. Врача могут и уволить (правда, по-собственному скорее всего).

Lesly
21.04.2009, 10:20
У меня мама в феврале сломала НОГУ в воскресенье, гипс ей наложили, но сказали чтобы за больничным пришла ОБЯЗАТЕЛЬНО САМА в понедельник к заведущей. Благо травма у нас во дворе. А вообще-то травма одна на район:010: В общем приходит она на костылях туда в понедельник утром, а там очередь... :001: В общем отстояла она в ней 8 часов просто для того, чтобы выписать больничный (пару раз приходила домой поесть отдохнуть, т.к. нога в гипсе до середины бедра, затекает и болит). Они это объяснили тем, что у них воруют больничные. В общем нажаловалась она на горячую линию комитета по здравоохраниению Петербурга. Через 2 недели больничные лежали у всех врачей в кабинетах, а маме выписали все возможные реабилетационные процедуры. До сих пор на массаж и гимнастику ходит, хотя на работу уже и вышла. :004:

Летняя
21.04.2009, 10:46
конечно в страховую! они там очень строго с жалобами разбираются, а главврач вряд ли разбираться будет.

Рыся
21.04.2009, 10:50
в страховую и комитет по здравоохранению( их горячая линия 635-55-77)

Юха
21.04.2009, 11:05
в страховую и комитет по здравоохранению( их горячая линия 635-55-77)
Нашла такой же телефон 635-55-77. Автоответчик "Горячей линии" Комитета по здравоохранению. Принимают жалобы на действия врачей. Тел. Комитета по здравоохранению 571-09-06. А ещё хорошо бы в страховую компанию позвонить. Зав. поликлиникой очень не любят звонков оттуда.

Aminazink@
21.04.2009, 11:53
С отитами и аденоидами не так все просто. Действительно, при рецидивирующем серозном отите за рубежом удаляют сразу же без надежды на терапевтическое лечение (и даже не пробуют), это прописано во всех их стандаратах, им так дешевле. Причем возраст не помеха. Наша советская школа направлена на предельное сохранение всего что можно сохранить, в т.ч. и аденоидов. И до 3-х лет практически их невозможно удалить (поверьте, сама через это прошла когда в течении полугода непрерывных отитов сама поднимала вопрос об удаление и никто, ни один хирург не брался, все говорили ждать до 3-х лет). Мне наша ЛОР объясняла так, что до 3-3,5 лет у деток в ушках есть, т.н. миксоидная ткань, и считается, что после того как она рассасывается отиты становятся значительно реже и потом проходят. Ребенок "перерастает". У нас действительно после трех отитов стало меньше.
Поэтому в данной ситуации можно писать, можно жаловаться, но, имхо, напрасная трата времени и сил. Даже могут позвать эксперта, того же зав.кафедрой в педиатричке, дать Вашу карту на анализ. Но т.к. единого мнения в этой ситуации быть не может, опять же разность школ, то и основания для какого-то сурового наказания не будет.
А вот если кто-то кого-то не принял .... это другое дело. Тут и страховщики и сами руководители врачу хвост намылят.

Барбара
21.04.2009, 12:18
Если бы у ребенка не начались проблемы со слухом, можно было бы говорить о возможных вариантах лечения, а в такой ситуации лечение одно - операбельное

Лебединое озеро
21.04.2009, 12:34
Девочки, всем большое спасибо за ответы. Это по моей просьбе написала подруга ( я вчера не в состоянии была). Сейчас была у главврача и заведующей поликлинники. Не ругалась, но очень решительно с ними поговорила. ЛОР сейчас в отпуске. Конечно же, они начали ее выгораживать и говорить, что я первая кто на нее жалуется!. Они выслушали мои претензии и дали мне направление на консультацию еще одного специалиста. Если уж и он будет категоричен в своем диагнозе, то дадут направление на удаление. Направление мне дали в консультационный центр на А.Матросова