Просмотр полной версии : Разморозить деньги за бронь
Сразу попрошу на закидывать меня гнилыми помидорами, потому что знаю что сама ступила, но может кто подскажет как вытянуть ситуацию?
Дело было такое, на букинг.ком был забронирован отель, с невозвратной бронью, в условиях бронирования было оговорено что деньги за проживание будут немедленно списаны с карты. Этого не случилось. Но так как карта была дебетовая Ситибанковская, мы решили что банк эту операцию не разрешил, потому что с интернет-банкингом у ситибанка туго. Для очистки совести я позвонила в букинг.ком, мне девушка посоветовала написать письмо в отель, я написала, в письме поинтересовалаь нету ли проблем со снятием денег с нашей карты, и просила подтвердить что нас все-таки ждут. Прошел месяц, деньги не сняли, отель не ответил... и я забронировала другой отель.
По возвращению из поездки выяснилось, что тот первый отель-молчун заморозил двойную сумму на карточке. На букинг.ком утешают что двойную сумму не снимут, но на самом деле не хотелось бы и с одинарной расставаться.... Может кто подскажет что дельное? :(
Katarina
24.04.2009, 10:17
А позвонить в отель?
Дело было такое, на букинг.ком был забронирован отель, с невозвратной бронью, в условиях бронирования было оговорено что деньги за проживание будут немедленно списаны с карты.
К сожалению, если в условиях бронирования сказано, а это бывает при спецпредложениях, о невозвратности суммы при анулировании и при незаезде, то вернуть скорее всего не удасться. Но отель имеет право списать сумму только один раз.
Ведь только при этом условии ставится такая низкая стоимость. Но в любом случае позвоните в отель, но для этого нужно владеть как минимум английским языком.
Поэтому я часто упоминаю, пользуйтесь системами бронирования, которые не требуют (в большинстве своем) кредиток. Например, www.hrs.com (http://www.hrs.com)
Katarina
24.04.2009, 11:03
Так тут фишка именно в том, что сумму не списали, а заморозили. Т.е. отель некорректно провел операции - заморозил, мейл не прислал и сумму не списал за незаезд. Почему они морозят деньги, если как я поняла сообщения с букинга о брони не пришло вообще. Или я неверно поняла автора? Если сообщение приходило - это одно. Если не пришло вовсе - надо рабираться с букингом в первую очередь.
Юрина мама
24.04.2009, 11:11
Даже при бронировани гостиницы по спец.тарифам с условием немедленной и невозвратной оплаты, деньги, обычно, не списываются с карты сразу, они только блокируются на карте. Причем эта блокировка может произойти как, действительно, немедленно, так и через некоторое время, в зависимости от того, насколько заранее Вы забронировали (обычно, самое позднее - за неделю). Списание производится после истечения срока проживания (в том числе при незаезде гостя). Вторая сумма может быть: 1) сумма "заморозки", т.к. некоторые гостиницы, как и агентства по аренде машин, сначала блокируют деньги на карте, а потом списывают за проживание В ДОПОЛНЕНИЕ к предварительно заблокированным, 2) залоговая стоимость на случай, если Вы что-нибудь сломаете/испортите/ и т.д. Сумма залоговой стоимости зависит также от политики гостиницы. В любом случае вторая сумма должна быть разблокирована с течение месяца после проживания, в зависимости от банка. Обычно разблокировка происходит при наступлении след.месяца
mademoiselle m
24.04.2009, 11:20
Если у вас сохранено письмо или другое подтверждение того, что вы обращались с вопросом по поводу НЕ списанных денег за бронирование отеля- вы можете оспорить через банк этот платеж. Как поведет себя в такой ситуации банк и на чью сторону встанет - будет зависеть от разных обстоятельств...
mademoiselle m
24.04.2009, 11:21
Даже при бронировани гостиницы по спец.тарифам с условием немедленной и невозвратной оплаты, деньги, обычно, не списываются с карты сразу, они только блокируются на карте. Причем эта блокировка может произойти как, действительно, немедленно, так и через некоторое время, в зависимости от того, насколько заранее Вы забронировали (обычно, самое позднее - за неделю). Списание производится после истечения срока проживания (в том числе при незаезде гостя). Вторая сумма может быть: 1) сумма "заморозки", т.к. некоторые гостиницы, как и агентства по аренде машин, сначала блокируют деньги на карте, а потом списывают за проживание В ДОПОЛНЕНИЕ к предварительно заблокированным, 2) залоговая стоимость на случай, если Вы что-нибудь сломаете/испортите/ и т.д. Сумма залоговой стоимости зависит также от политики гостиницы. В любом случае вторая сумма должна быть разблокирована с течение месяца после проживания, в зависимости от банка. Обычно разблокировка происходит при наступлении след.месяца
ППКС!!!
Юрина мама
24.04.2009, 11:25
А что такое ППКС?
mademoiselle m
24.04.2009, 11:25
Если вы прислали письмо отелю с извещением о том что отказываетесь от бронирования по той причине что не дождались от него подтверждения- они могут списать сумму всего за один день проживания, а не за весь срок. В некоторых отелях есть такая политика.Либо не снимать совсем.
mademoiselle m
24.04.2009, 11:27
А что такое ППКС?
Аббревиатура, означающая полное согласие с высказанным утверждением.:)
mademoiselle m
24.04.2009, 11:30
К сожалению, если в условиях бронирования сказано, а это бывает при спецпредложениях, о невозвратности суммы при анулировании и при незаезде, то вернуть скорее всего не удасться. Но отель имеет право списать сумму только один раз.
Ведь только при этом условии ставится такая низкая стоимость. Но в любом случае позвоните в отель, но для этого нужно владеть как минимум английским языком.
Поэтому я часто упоминаю, пользуйтесь системами бронирования, которые не требуют (в большинстве своем) кредиток. Например, www.hrs.com (http://www.hrs.com)
Попробуйте позвонить в отель и вежливо обьяснить ситуацию. Надеюсь они не спишут эти деньги.Удачи!
Юрина мама
24.04.2009, 11:37
Да, это зависит от политики гостиницы. Могут снять за сутки проживания, могут за весь срок, могут вообще не снимать - в зависимости от условий тарифа и конкретного спец.предложения. Но именно в случае спец.тарифа, который описан у Автора, чаще всего списывается полная стоимость в случае незаезда. В этом заключается суть спец.предложения.
Но именно в случае спец.тарифа, который описан у Автора, чаще всего списывается полная стоимость в случае незаезда. В этом заключается суть спец.предложения.
Боюсь, что все именно так. Можно, конечно, попробовать позвонить в отель и попросить пойти на встречу, но юридически они имеют все основания списать всю сумму целиком :(
Юрина мама
24.04.2009, 12:55
Боюсь, что все именно так. Можно, конечно, попробовать позвонить в отель и попросить пойти на встречу, но юридически они имеют все основания списать всю сумму целиком :(
Можно попробовать, но, как человек из гостиничного мира, на 99% уверена, что ничего не получится. Их можно понять - таковы условия договора, который мы условно подписываем, бронируя гостиницу.
Их можно понять - таковы условия договора, который мы условно подписываем, бронируя гостиницу.
Безусловно. поэтому я всегда немного побаиваюсь бронировать по спецпредложениям с невозвратной бронью - мало ли что, а в случае форсмажора всю сумму терять очень жаль.
Получилось что нас ввело в заблуждение то, что оговоренное при бронировании списание не случилось, там же не были приведены вариантыразвития событий, было черным по белому написано, что деньги спишутся в тот же день. Отель бронь не стал подтверждать, на букинг.ком тоже не знали сможет ли отель при проблемах с карточкой забронировать нам номер. Есть ли смысл давить на их несоответсвующее написанному поведение? Ситибанк сказал что счас начнет переписку с отелем.
Юрина мама
24.04.2009, 15:57
Получилось что нас ввело в заблуждение то, что оговоренное при бронировании списание не случилось, там же не были приведены вариантыразвития событий, было черным по белому написано, что деньги спишутся в тот же день. Отель бронь не стал подтверждать, на букинг.ком тоже не знали сможет ли отель при проблемах с карточкой забронировать нам номер. Есть ли смысл давить на их несоответсвующее написанному поведение? Ситибанк сказал что счас начнет переписку с отелем.
А сам Ситибанк-то что говорит? А каком статусе деньги? Заблокированы или списаны? У Вас есть SMS информирование о транзакциях по карте?
mademoiselle m
24.04.2009, 16:19
Боюсь, что все именно так. Можно, конечно, попробовать позвонить в отель и попросить пойти на встречу, но юридически они имеют все основания списать всю сумму целиком :(
+1
Но на встречу они могут пойти.
Деньги в статусе "заморожены", заморозили их в 2 приема 19 апреля, а бронь была с 18-го. Дословно Ситибанк сказал что они отправят запрос банку, обслуживающему отель, и если те не будут иметь претензий, то деньги вернут, но претензии-то скорее всего будут....
Юрина мама
24.04.2009, 18:20
Деньги в статусе "заморожены", заморозили их в 2 приема 19 апреля, а бронь была с 18-го. Дословно Ситибанк сказал что они отправят запрос банку, обслуживающему отель, и если те не будут иметь претензий, то деньги вернут, но претензии-то скорее всего будут....
С 18-го предполагался заезд? Или Вы забронировали 18-го? Напишите, пожалуйста, что Вам скажут, очень интересно, чем дело закончится.
бронировала 1 марта, заезд с 18-го апреля. Кстати уже списали деньги, осталась замороженная часть. Завтра поедем писать заявление в Ситибанк, и жду когда букинг.ком дозвонится до отеля. Отпишусь обязательно. Но дельные советы все еще принимаю)))
Katarina
09.05.2009, 16:32
Автор, объясните мне пожалуйста - а вы письмо с букинга о брони получали? Они вам прислали письмо о том, что .. тратата, вы забронировали.... Я этот момент так и не поняла. Меня очень ваш случай заинтересовал.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.