PDA

Просмотр полной версии : Разморозить деньги за бронь


Beze
24.04.2009, 03:36
Сразу попрошу на закидывать меня гнилыми помидорами, потому что знаю что сама ступила, но может кто подскажет как вытянуть ситуацию?
Дело было такое, на букинг.ком был забронирован отель, с невозвратной бронью, в условиях бронирования было оговорено что деньги за проживание будут немедленно списаны с карты. Этого не случилось. Но так как карта была дебетовая Ситибанковская, мы решили что банк эту операцию не разрешил, потому что с интернет-банкингом у ситибанка туго. Для очистки совести я позвонила в букинг.ком, мне девушка посоветовала написать письмо в отель, я написала, в письме поинтересовалаь нету ли проблем со снятием денег с нашей карты, и просила подтвердить что нас все-таки ждут. Прошел месяц, деньги не сняли, отель не ответил... и я забронировала другой отель.
По возвращению из поездки выяснилось, что тот первый отель-молчун заморозил двойную сумму на карточке. На букинг.ком утешают что двойную сумму не снимут, но на самом деле не хотелось бы и с одинарной расставаться.... Может кто подскажет что дельное? :(

Katarina
24.04.2009, 10:17
А позвонить в отель?

korn
24.04.2009, 10:54
Дело было такое, на букинг.ком был забронирован отель, с невозвратной бронью, в условиях бронирования было оговорено что деньги за проживание будут немедленно списаны с карты.
К сожалению, если в условиях бронирования сказано, а это бывает при спецпредложениях, о невозвратности суммы при анулировании и при незаезде, то вернуть скорее всего не удасться. Но отель имеет право списать сумму только один раз.
Ведь только при этом условии ставится такая низкая стоимость. Но в любом случае позвоните в отель, но для этого нужно владеть как минимум английским языком.
Поэтому я часто упоминаю, пользуйтесь системами бронирования, которые не требуют (в большинстве своем) кредиток. Например, www.hrs.com (http://www.hrs.com)

Katarina
24.04.2009, 11:03
Так тут фишка именно в том, что сумму не списали, а заморозили. Т.е. отель некорректно провел операции - заморозил, мейл не прислал и сумму не списал за незаезд. Почему они морозят деньги, если как я поняла сообщения с букинга о брони не пришло вообще. Или я неверно поняла автора? Если сообщение приходило - это одно. Если не пришло вовсе - надо рабираться с букингом в первую очередь.

Юрина мама
24.04.2009, 11:11
Даже при бронировани гостиницы по спец.тарифам с условием немедленной и невозвратной оплаты, деньги, обычно, не списываются с карты сразу, они только блокируются на карте. Причем эта блокировка может произойти как, действительно, немедленно, так и через некоторое время, в зависимости от того, насколько заранее Вы забронировали (обычно, самое позднее - за неделю). Списание производится после истечения срока проживания (в том числе при незаезде гостя). Вторая сумма может быть: 1) сумма "заморозки", т.к. некоторые гостиницы, как и агентства по аренде машин, сначала блокируют деньги на карте, а потом списывают за проживание В ДОПОЛНЕНИЕ к предварительно заблокированным, 2) залоговая стоимость на случай, если Вы что-нибудь сломаете/испортите/ и т.д. Сумма залоговой стоимости зависит также от политики гостиницы. В любом случае вторая сумма должна быть разблокирована с течение месяца после проживания, в зависимости от банка. Обычно разблокировка происходит при наступлении след.месяца

mademoiselle m
24.04.2009, 11:20
Если у вас сохранено письмо или другое подтверждение того, что вы обращались с вопросом по поводу НЕ списанных денег за бронирование отеля- вы можете оспорить через банк этот платеж. Как поведет себя в такой ситуации банк и на чью сторону встанет - будет зависеть от разных обстоятельств...

mademoiselle m
24.04.2009, 11:21
Даже при бронировани гостиницы по спец.тарифам с условием немедленной и невозвратной оплаты, деньги, обычно, не списываются с карты сразу, они только блокируются на карте. Причем эта блокировка может произойти как, действительно, немедленно, так и через некоторое время, в зависимости от того, насколько заранее Вы забронировали (обычно, самое позднее - за неделю). Списание производится после истечения срока проживания (в том числе при незаезде гостя). Вторая сумма может быть: 1) сумма "заморозки", т.к. некоторые гостиницы, как и агентства по аренде машин, сначала блокируют деньги на карте, а потом списывают за проживание В ДОПОЛНЕНИЕ к предварительно заблокированным, 2) залоговая стоимость на случай, если Вы что-нибудь сломаете/испортите/ и т.д. Сумма залоговой стоимости зависит также от политики гостиницы. В любом случае вторая сумма должна быть разблокирована с течение месяца после проживания, в зависимости от банка. Обычно разблокировка происходит при наступлении след.месяца

ППКС!!!

Юрина мама
24.04.2009, 11:25
А что такое ППКС?

mademoiselle m
24.04.2009, 11:25
Если вы прислали письмо отелю с извещением о том что отказываетесь от бронирования по той причине что не дождались от него подтверждения- они могут списать сумму всего за один день проживания, а не за весь срок. В некоторых отелях есть такая политика.Либо не снимать совсем.

mademoiselle m
24.04.2009, 11:27
А что такое ППКС?

Аббревиатура, означающая полное согласие с высказанным утверждением.:)

mademoiselle m
24.04.2009, 11:30
К сожалению, если в условиях бронирования сказано, а это бывает при спецпредложениях, о невозвратности суммы при анулировании и при незаезде, то вернуть скорее всего не удасться. Но отель имеет право списать сумму только один раз.
Ведь только при этом условии ставится такая низкая стоимость. Но в любом случае позвоните в отель, но для этого нужно владеть как минимум английским языком.
Поэтому я часто упоминаю, пользуйтесь системами бронирования, которые не требуют (в большинстве своем) кредиток. Например, www.hrs.com (http://www.hrs.com)



Попробуйте позвонить в отель и вежливо обьяснить ситуацию. Надеюсь они не спишут эти деньги.Удачи!

Юрина мама
24.04.2009, 11:37
Да, это зависит от политики гостиницы. Могут снять за сутки проживания, могут за весь срок, могут вообще не снимать - в зависимости от условий тарифа и конкретного спец.предложения. Но именно в случае спец.тарифа, который описан у Автора, чаще всего списывается полная стоимость в случае незаезда. В этом заключается суть спец.предложения.

Nathali
24.04.2009, 12:46
Но именно в случае спец.тарифа, который описан у Автора, чаще всего списывается полная стоимость в случае незаезда. В этом заключается суть спец.предложения.
Боюсь, что все именно так. Можно, конечно, попробовать позвонить в отель и попросить пойти на встречу, но юридически они имеют все основания списать всю сумму целиком :(

Юрина мама
24.04.2009, 12:55
Боюсь, что все именно так. Можно, конечно, попробовать позвонить в отель и попросить пойти на встречу, но юридически они имеют все основания списать всю сумму целиком :(
Можно попробовать, но, как человек из гостиничного мира, на 99% уверена, что ничего не получится. Их можно понять - таковы условия договора, который мы условно подписываем, бронируя гостиницу.

Nathali
24.04.2009, 13:03
Их можно понять - таковы условия договора, который мы условно подписываем, бронируя гостиницу.
Безусловно. поэтому я всегда немного побаиваюсь бронировать по спецпредложениям с невозвратной бронью - мало ли что, а в случае форсмажора всю сумму терять очень жаль.

Beze
24.04.2009, 14:47
Получилось что нас ввело в заблуждение то, что оговоренное при бронировании списание не случилось, там же не были приведены вариантыразвития событий, было черным по белому написано, что деньги спишутся в тот же день. Отель бронь не стал подтверждать, на букинг.ком тоже не знали сможет ли отель при проблемах с карточкой забронировать нам номер. Есть ли смысл давить на их несоответсвующее написанному поведение? Ситибанк сказал что счас начнет переписку с отелем.

Юрина мама
24.04.2009, 15:57
Получилось что нас ввело в заблуждение то, что оговоренное при бронировании списание не случилось, там же не были приведены вариантыразвития событий, было черным по белому написано, что деньги спишутся в тот же день. Отель бронь не стал подтверждать, на букинг.ком тоже не знали сможет ли отель при проблемах с карточкой забронировать нам номер. Есть ли смысл давить на их несоответсвующее написанному поведение? Ситибанк сказал что счас начнет переписку с отелем.
А сам Ситибанк-то что говорит? А каком статусе деньги? Заблокированы или списаны? У Вас есть SMS информирование о транзакциях по карте?

mademoiselle m
24.04.2009, 16:19
Боюсь, что все именно так. Можно, конечно, попробовать позвонить в отель и попросить пойти на встречу, но юридически они имеют все основания списать всю сумму целиком :(

+1
Но на встречу они могут пойти.

Beze
24.04.2009, 17:28
Деньги в статусе "заморожены", заморозили их в 2 приема 19 апреля, а бронь была с 18-го. Дословно Ситибанк сказал что они отправят запрос банку, обслуживающему отель, и если те не будут иметь претензий, то деньги вернут, но претензии-то скорее всего будут....

Юрина мама
24.04.2009, 18:20
Деньги в статусе "заморожены", заморозили их в 2 приема 19 апреля, а бронь была с 18-го. Дословно Ситибанк сказал что они отправят запрос банку, обслуживающему отель, и если те не будут иметь претензий, то деньги вернут, но претензии-то скорее всего будут....
С 18-го предполагался заезд? Или Вы забронировали 18-го? Напишите, пожалуйста, что Вам скажут, очень интересно, чем дело закончится.

Beze
24.04.2009, 19:17
бронировала 1 марта, заезд с 18-го апреля. Кстати уже списали деньги, осталась замороженная часть. Завтра поедем писать заявление в Ситибанк, и жду когда букинг.ком дозвонится до отеля. Отпишусь обязательно. Но дельные советы все еще принимаю)))

Katarina
09.05.2009, 16:32
Автор, объясните мне пожалуйста - а вы письмо с букинга о брони получали? Они вам прислали письмо о том, что .. тратата, вы забронировали.... Я этот момент так и не поняла. Меня очень ваш случай заинтересовал.