PDA

Просмотр полной версии : Реально ли сменить специальность??

mila
25.04.2009, 11:59
Мне 33 года, уже 15 лет работаю бухгалтером и чем дальше работаю, тем больше понимаю, что не мое. Не нахожу я себя в этой работе , не нравится мне, и место вроде хороше и зп не очень маленькая, но не немогу больше.
Может кто посоветует, кем можно стать в таком возрасте. Я даже готова пойти второе высшее получить.

Кто -нибудь радикально менял свою профессию и удалось ли найти себя??

Звёздочка Кленовая
25.04.2009, 12:18
А можно я с Вами постою, послушаю, что люди скажут?:)

А куда Вас тянет?...примерное направление (или несколько) вырисовывается или пока нет? Мне кажется, от этого нужно отталкиваться. Выбрать сферу, а потом сужать. Я пока делаю так. Правда результаты не очень:)) - слишком разношерстные интересы, никак их в одно не собрать. Но цель и желание есть, это уже много.

Natalika
25.04.2009, 15:32
А что именно не нравится в профессии бухгалтера?

EGSokolova
25.04.2009, 17:27
я сменила в 30, правда, бухгалтерия не была изначально моей профессией, и работала я в ней поменьше, лет 10...но тоже надоела

Natalika
25.04.2009, 17:35
Елена, а Вы по какой причине решили перестать быть бухгалтером?
Интересуюсь, потому что хочется понять каким людям чужда эта профессия. Почему одни гордо называют себя бухгалтерами, а другие стремятся уйти в другую специальность. Заметила, что работа бухгалтером меняет людей и не всех, к сожалению, в лучшую сторону.
Если вопрос очень личный, то с удовольствием пообщаюсь на эту тему в личке.

Yana Lvovna
25.04.2009, 17:42
Наталья, а можно подробнее об изменениях личности? Мне интересно, что может произойти с человеком, заинтересовали.

Natalika
25.04.2009, 18:23
Люди меняются со временем независимо от выбранной профессии.
Применительно к профессии бухгалтера есть два варианта изменений: