irkincom
27.04.2009, 00:37
НАКИПЕЛО!!!!! :wife::wife::wife:
Есть такая фирма "Меридиан-сервис". Нашла их сайт в инете. Сломалась посудомойка и требовался ремонт.
Первый раз мастер пришел 20 февраля. Сказал что протечка ( в поддоне вода), поэтому сработал автостоп. Что-то подкрутил, воду слил. Взял 2.600.
После этого машина сделала один цикл и опять встала. Пришлось делать вызов вторично. Через пару дней мы встретились снова. Он облазил всю машину, опять вода в поддоне. Причину протечки не нашел. Подкрутил какие-то настройки забора воды. Простились с опасениями, что этот визит не последний.
После этого машина перестала понимать что ей делать. Отрабатывала минут тридцать, а дальше зависала , от чего даже выключение из сети не помогало. Вызвали еще раз. Осмотрев посудомойку, мастер сказал что это почахли мозги. Поэтому и воду переливала. Надо заказывать плату. В данный момент в наличии их нет. Надо ждать, но максимум месяц. Мы решили подождать. Заказали деталь.
Через месяц начала звонить сама. И тут меня стали кормить "завтрами" и "на следующей неделе". Причем каждый раз уверенно обещая, якобы узнав и проверив. В следующий мой звонок ведут себя так, как будто предидущего разговора и не было. Особенно порадовал один из разговоров :
Я: - Посудомойка такая-то, номер заказа такой-то, заказана деталь тогда-то.... Когда деталь будет?
Они: - А какая деталь?
Я: - .......... :0007::0007::0007: Вообще-то вам виднее. Вы что, не знаете какую деталь сами месяц назад со склада заказывали? У вас в заказе этого нет? :047:
В общем, так прошло уже два месяца с момента заказа. На мой последний звонок было сказано, что платы пришли, но не на нашу модель. :010:Отпад. Теперь меня интересует, за что же я в конце концов заплатила 2.600. ре, если с того момента посудомойка не работала ни одного дня. :073:
Есть такая фирма "Меридиан-сервис". Нашла их сайт в инете. Сломалась посудомойка и требовался ремонт.
Первый раз мастер пришел 20 февраля. Сказал что протечка ( в поддоне вода), поэтому сработал автостоп. Что-то подкрутил, воду слил. Взял 2.600.
После этого машина сделала один цикл и опять встала. Пришлось делать вызов вторично. Через пару дней мы встретились снова. Он облазил всю машину, опять вода в поддоне. Причину протечки не нашел. Подкрутил какие-то настройки забора воды. Простились с опасениями, что этот визит не последний.
После этого машина перестала понимать что ей делать. Отрабатывала минут тридцать, а дальше зависала , от чего даже выключение из сети не помогало. Вызвали еще раз. Осмотрев посудомойку, мастер сказал что это почахли мозги. Поэтому и воду переливала. Надо заказывать плату. В данный момент в наличии их нет. Надо ждать, но максимум месяц. Мы решили подождать. Заказали деталь.
Через месяц начала звонить сама. И тут меня стали кормить "завтрами" и "на следующей неделе". Причем каждый раз уверенно обещая, якобы узнав и проверив. В следующий мой звонок ведут себя так, как будто предидущего разговора и не было. Особенно порадовал один из разговоров :
Я: - Посудомойка такая-то, номер заказа такой-то, заказана деталь тогда-то.... Когда деталь будет?
Они: - А какая деталь?
Я: - .......... :0007::0007::0007: Вообще-то вам виднее. Вы что, не знаете какую деталь сами месяц назад со склада заказывали? У вас в заказе этого нет? :047:
В общем, так прошло уже два месяца с момента заказа. На мой последний звонок было сказано, что платы пришли, но не на нашу модель. :010:Отпад. Теперь меня интересует, за что же я в конце концов заплатила 2.600. ре, если с того момента посудомойка не работала ни одного дня. :073: