Просмотр полной версии : Какие удобрения купить
nush-nush
28.04.2009, 21:30
Я садовод немного начинающий. В прошлом году все росло так, без удобрений. Но не очень это было здорово. Вот поняла, что надо все же удобрять. Купила кемеру. А что бы вы еще посоветовали купить для цветов? Подскажите, плиз, чем удобряете?:091:
У меня только цветы, овощеводство еще не освоила. :love:
Ла-хитанилья
29.04.2009, 15:06
Присоединюсь к вопросу, я начинающий огородник и цветовод и в магазине стояла с разинув "варежку" :) перед витриной с калиями, марганцами, железами и т.п. ассортимент огромный, а что именно брать, это все нужно или нет?
nush-nush
29.04.2009, 23:01
Неужто не удобряете совсем????
inna-piter13
30.04.2009, 16:17
Лучше всего купите Кемира(весна-лето),это комплексное удобрение для цветов очень подходящее.Я ей каждую весну свою красоту на даче удобряю.
nush-nush
30.04.2009, 16:25
Кемера то у меня есть. А как вы ей удобряете? Часто? Все время ей одно или еще чего-то? Если одна кемера то хватит? И что ей поливать или закапывать в землю? Вот сколько вопросов получилось....
Рыбка-Бабочка
02.05.2009, 01:21
Мне оч. нравится для дачи такие гранулы голубого цвета, забыла название,но они в любых каруселях-лентах есть. Их главное преимущество, что хватает одного внесения на 2-3 года. Бывают разного размера - мелкий порошочек и именно гранулки.
Pelargonium
02.05.2009, 09:53
Это,видимо, AVA. Она вносится при посадке растений непосредственно в лунку. Порошок действует год, гранулы 2-3 года
inna-piter13
02.05.2009, 10:53
Кемера то у меня есть. А как вы ей удобряете? Часто? Все время ей одно или еще чего-то? Если одна кемера то хватит? И что ей поливать или закапывать в землю? Вот сколько вопросов получилось....
Удобрение вношу только по весне.Разбрасываю между цветов,потом граблями слегка углубляю в почву.Для осени использую Кемира-осень.Много удобрений тоже плохо,не переборщите!
ИРИНКА Z
02.05.2009, 13:21