Просмотр полной версии : Что ДВОЙНЯШКИ умеют в год?
Девочки, подскажите. Это, конечно, не правильно, но я сравниваю своих мальчишек с "одиночными" детьми... К году мои умеют разбирать пирамидку, собирают, когда подаю колечки, бросают шарики в слона Тини лав, ставят кубик на кубик, показывают, как сопят ежики, рычит тигр, складывают стаканчик в стаканчик, шарики в стаканчики, показывают на игрушках и маме глазки, носик, делают ладушки и пока-пока, играют в прятки и догонялки, играют на пианино детском и ксилофоне, показывают на лампу. Пока больше не припомню. А одиночные дети уже знают все свои игрушки и приносят, когда их об этом просят, говорят папа,мама,баба, кря-кря. Мои ничего не говорят и допросится принести или найти какую-либо игрушку практически невозможно. От фразы :"Принеси маме мячик" у меня уже мозоль на языке, не приносят, хотя очень любят кактать и кидать мяч. Долдоню с утра до вечера, но они как-то лучше общаются между собой. Может, что посоветуете? Спасибо.
Девочки, подскажите. Это, конечно, не правильно, но я сравниваю своих мальчишек с "одиночными" детьми... К году мои умеют разбирать пирамидку, собирают, когда подаю колечки, бросают шарики в слона Тини лав, ставят кубик на кубик, показывают, как сопят ежики, рычит тигр, складывают стаканчик в стаканчик, шарики в стаканчики, показывают на игрушках и маме глазки, носик, делают ладушки и пока-пока, играют в прятки и догонялки, играют на пианино детском и ксилофоне, показывают на лампу. Пока больше не припомню. А одиночные дети уже знают все свои игрушки и приносят, когда их об этом просят, говорят папа,мама,баба, кря-кря. Мои ничего не говорят и допросится принести или найти какую-либо игрушку практически невозможно. От фразы :"Принеси маме мячик" у меня уже мозоль на языке, не приносят, хотя очень любят кактать и кидать мяч. Долдоню с утра до вечера, но они как-то лучше общаются между собой. Может, что посоветуете? Спасибо.
Посоветую не париться и не сравнивать деток. У меня мои девочки в 1,2 не все умеет, то что вы перечислили. Но детки все развиваются индивидуально. Они у меня одна одно делает, другая что-то другое умеет, вообщем дополняют друг друга. На счет мячика, я тоже в вашем возрасте долдонила, чтоб принесли, бесполезно. А потом взяли неожидано и принесли, а сейчас, даже как бы про себя говорю, "где же наш горшок?", смотрю тащят из другой комнаты. И в вашем возрасте все тоже самое говорили, а сейчас взяли и замолчали, максимум папа и мама, вот так. Главное с ребенком заниматься, книжки читать, музыку слушать,играть, а уж детка сам решит когда ему все это в действие произвести. У меня вот сейчас другая проблема, с 8мес. в горшок ходили, а сейчас наотрез отказываются, выгибаются и не усадить. Причем горшок мы знаем, когда хотим пописать, сообщаем, но все вместе соединить не получается. Но это наверное возраст такой, решила пока отложить до лета горшочную тему:)
Chilentana
29.04.2009, 11:34
:) Мне, когда рассказывают что умеют делать одиночные детки,рыдать охота(((:010:
Нам правда еще 3 недели до годовасия, а мы умеем вот что: ладушки, пока-пока, пирамидку разбирает только один деть, вставлять друг в друга никакие игрухи мы не желаем, играют в прятки со мной и друг с другом. Показывают глазки, носик на маме и папе и на картинках. Едят и пьют сами из бутылок.
говорят: папа - оба говорят. Один еще говорит целенаправлено: надя (надо),дай, тятя, дядя ( звучит очень похоже). А мама вапще перестали говорить :005: От второго не услышишь больше ничего кроме ля-ля-ля, бла-бла-бла. Про ходить вообще молчу :( Особенно уныло слышать что племяша мой уже в 10 мес прекрасно ходил(((
Попробовала на днях на горшок посадить.... Младшенький посидел, но так ничего и не сделал, а старшенький закатил такую истерику, прямо до рвоты:(. Тоже решила отложить до лета, до дачи. У меня они ничего не говорят. А еще про книжки. Пытаюсь читать, не слушают, закрывают книгу, вырывают. Вот когда рассказываю сказки сама, тогда слушают, но это бывает преимущественно во время еды.
:) :( Особенно уныло слышать что племяша мой уже в 10 мес прекрасно ходил(((
Это все индивидуально, у меня дочка пошла после года. Рано лучше и не надо, лучше пусть ножки окрепнут.
А я уже давно не переживаю,главное что бы здоровые были:004:,у меня вообще Миха очень заметно отстает от Ксюхи,я считаю всему свое время,соседи наши двойняшки-мальчики 2,5-мычат только еще,а буквы все уже показывают и вообще все очень ндивидуально:ded:хотя одно время очень парилась-а сейчас:fifa:
:) Мне, когда рассказывают что умеют делать одиночные детки,рыдать охота(((:010:
Нам правда еще 3 недели до годовасия, а мы умеем вот что: ладушки, пока-пока, пирамидку разбирает только один деть, вставлять друг в друга никакие игрухи мы не желаем, играют в прятки со мной и друг с другом. Показывают глазки, носик на маме и папе и на картинках. Едят и пьют сами из бутылок.
говорят: папа - оба говорят. Один еще говорит целенаправлено: надя (надо),дай, тятя, дядя ( звучит очень похоже). А мама вапще перестали говорить :005: От второго не услышишь больше ничего кроме ля-ля-ля, бла-бла-бла. Про ходить вообще молчу :( Особенно уныло слышать что племяша мой уже в 10 мес прекрасно ходил(((
У меня тоже не ходят, только вдоль опоры. Ортопед сказал, посмотрев мальчишек, что пойдут в 1,2-1,3. Будем жать.
Ой, девы, что париться то???:))
В том, что все дети индивидуальны, я убеждаюсь даже на примере своих: Анна пошла в 10 мес,Ваня до сих пор вдоль опоры бродит-сам тока стоять недавно научился...
Собирают пирамидку-уже сами, я только первое кольцо одеваю, чтобы палочка стояла, носики-глазки показывают, "ежики"-наша любимая тема:))...Анна пытается одевать сама обувь-ржунимагу в эти моменты, руки под рукава куртки подставляют...а вот горшки-это не наша тема-даже не садятся на них, выгибаются и истерят...ну и ладно, наше время еще придет:)
Собирать все не любят-пока только в сторону разрушения двигаемся. И альпинизм у нас в почете-я уже писала где-то, что с помощбю коробки из-под Мегапаков Памперсов забираются просто везде...
Близняшечка
29.04.2009, 13:06
У меня тоже не ходят, только вдоль опоры. Ортопед сказал, посмотрев мальчишек, что пойдут в 1,2-1,3. Будем жать.
Нем тоже так говорили:) Пошли в год и 10 дней:) В Вашем "возрасте" 2-3 шага и так все в доль опоры
Вот вам тест оценки психомоторного развития http://www.chado.ru/psychomotor/
И не парьтесь, вы много умеете. А про то, что рассказывают :073: как мне сказал невролог, а что Вам мешает рассказывать :073::065:
Близняшечка
29.04.2009, 13:06
Кста, после года просто молниеносный начинается прорыв в развитии:)
Мамаринка
29.04.2009, 13:15
Не переживайте, у меня одиночная дочка в год вообще ни чего не говорила, молчала как партизан. Зато сейчас её не заткнуть:))
Tatashik
29.04.2009, 13:22
Ой, я тоже временами переживала, что мальчишки что-то не умеют или не понимают..А теперь понимаю, что это все ерунда, всему свое время.
У меня старшенький в 10 месяцев первые шаги начал делать, а к 11 пошел самостоятельно, а младшенький только по опоре пока ходит. Даже одиночные детки не все к годику ходить начинают.Пирамидку пока собирает только старший, зато младший все плинтусы в доме отковырял. В мячик играют, в ладушки хлопают, играют в догонялки, в прятки. Старший приносит книжку почитать, вот только хватает его на пару строчек :)) Игрушки приносит по просьбе, а от младшего не допросишься, ему больше нравится игрушки подкидывать и смотреть как они крутятся-вертятся. Вот такие все мы разные :) Говорят понятных слов мало. С горшком пока не подружились, но это все впереди!
Действительно,все детки разные, и сравнивать бессмысленно.У них ведь тоже есть свои интересы и предпочтения (даже у таких маленьких). Мои изначально развиваются совершенно по-разному, хотя не могу сказать,что кто-то отстает,а кто-то опережает,просто у каждого свой путь. Анюта раньше голову стала держать, села, встала, поползла и пошла (пошла в 11 месяцев). Зато Степка делал все более продуманно и координированно, он первым стал переворачиваться,первым стал произносить звуки, в ладушки играл с 7 месяцев, правда, потом ему это надоело и уже с года не заставить, он если хлопает в ладоши, то это только когда себе аплодирует, если что-то сделал хорошо и его похвалили:)). В 11 месяцев собрал пирамидку по размерам колец и стал учить этому Аню, в год освоил сортер,сейчас уже все попадающиеся под руку сортеры ему не проблема. Пошел в 1,1 год, до этого ленился, т.к. ползал быстро и не видел смысла в хождении, пошел только когда понял, что стоя можно больше всего со стола стырить:046::046:Зато слова разные повторяет с 10 месяцев, иногда даже похоже:)) А также в 10 месяцев уже легко залазил на подоконник (очень сомнительный талант, с моей точки зрения:001:) Так что у каждого ребенка - свой срок, и зависит это не только от его способностей, но и от характера и темперамента.
ЗеркАллА
30.04.2009, 23:46
а я вообще даже не пытаюсь сравнивать двойняшек и одиночных детей. Если и сравнить, то двойняшки порой опережают в развитии одиночек! ;)
Согласна с вышесказанным: ВСЁ ИНДИВИДУАЛЬНО!
Мечталка
03.05.2009, 23:45
ой вспомнила свои переживания, по-поводу умения и не умения. У меня Алиска сначала шла первая по развитию, за ней уже Арина, потом они менялись, то одна впереди, то другая,но мне всегда казалось, что они отстают от других, и это действительно так и было первые года два с половиной, сейчас им пять лет, разницы вообще не заметно. Рассуждения такие о смысле жизни, об окружающем мире, что не всякий один ребенок, может такие перлы философские выдавать
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.