Просмотр полной версии : Хофитол помогает от отеков?
Подскажите, пожалуйста, кому назначали, помогает ли он или можно обойтись другими средствами?
Каким боком хофитол от отеков, не пойму?
Это же гепатопротектор
Мне Хофитол от токсикоза прописывали! А от отеков Канефрон.
imagination
29.04.2009, 22:11
хофитол - для печени
nata 444
29.04.2009, 22:13
НЕТ ОН НЕ ОТ ОТЕКОВ ,ОН ДЛЯ ПЕЧЕНИ ,ПЛАЦЕНТЫ ,ЖЕЛЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ
Каким боком хофитол от отеков, не пойму?
Это же гепатопротектор
Ну, не знаю врач прописала, хотя явных отеков нет. Я ей сказала, что с утра вешу гораздо меньше, а вот вечером почему то тяжелее, хотя практически весь день на ногах.
nata 444
29.04.2009, 22:20
ОН БЕЗ ВРЕДЕН ,МОЖЕШЬ ПИТЬ КАК ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ,ВРАЧ ГОВОРИЛА ДЛЯ ПЛАЦЕНТЫ ХОРОШО ,РЕБЕНКУ КИСЛОРОДА БОЛЬШЕ ПОСТУПАТЬ БУДЕТ...
НЕТ ОН НЕ ОТ ОТЕКОВ ,ОН ДЛЯ ПЕЧЕНИ ,ПЛАЦЕНТЫ ,ЖЕЛЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ
Спасибо! На печень я не жаловалась, но врач сказала, что АЛТ у меня повышен.:( Видимо я врача не правильно поняла, хотя что можно сообразить если до меня она всех беременных по полчаса принимала, а меня из-за нехватки времени за 10 мин. посмотрела, даже малыша не слушала:(
Просто не хочется пить не зная для чего.
nata 444
29.04.2009, 22:27
Спасибо! На печень я не жаловалась, но врач сказала, что АЛТ у меня повышен.:( Видимо я врача не правильно поняла, хотя что можно сообразить если до меня она всех беременных по полчаса принимала, а меня из-за нехватки времени за 10 мин. посмотрела, даже малыша не слушала:(
Просто не хочется пить не зная для чего.
у меня тоже АЛТ был намного повышен ,поставили гепатос,пила хофитол ,эсенциале форте ,все прошло ,анализы хорошие...
у меня тоже АЛТ был намного повышен ,поставили гепатос,пила хофитол ,эсенциале форте ,все прошло ,анализы хорошие...
Меня ещё к инфекционисту направили из-за АЛТ.
Светуляღ
29.04.2009, 22:52
Хофитол-это желчегонное средство, и в аннотации к препарату ничего про отеки не сказано....
мне его рекомендовали при токсикозе-не помог!