Просмотр полной версии : Особые подростки - школа 8 вида.
Мамы "Особых" подростков! Если ваши дети закончили 9 классов школы 8 вида и вам некуда пойти, то зову в 10 класс 46 школы "РиМ"! У нас можно получить профессию и ещё поучиться 2-3 года. Про старшие классы я ещё не очень много знаю, но если будут вопросы - могу узнать!
Atinamama
01.05.2009, 19:50
А это что-то новое? Раньше не было 10 класса в Риме?
Нет, не новое, просто я перешла работать на отделение старших классов))) 9 классов - обязательно, а дальше более углублённая трудовая подготовка со свидетельством, кот. даёт право на работу (типа ПТУ). Просто детей , которые могут там учиться, на следующий год не хватает((( А трудовикам работать надо!)))
Atinamama
01.05.2009, 23:14
Нет, не новое, просто я перешла работать на отделение старших классов)))
Ага! Это радует. :) Наш Вася пока - ТТТ! - держится.
Но там, кажется, стремятся всех на надомное перевести из уже учащихся. Нет?
А это что-то новое? Раньше не было 10 класса в Риме?
Как это не было? Мы даже в 12-ом учились...:)) (вот только не помню, был ли 11-ый?:016:)
Я бы не сказала, что всех пытаются на надомное перевести... Проблема в том, что сейчас дети в 8 виде более сложные, а программа та же, что и раньше. Итог - дети реально не справляются с программой. В особый вроде и не надо, а на надомном - в самый раз! Ведь там один на один учитель-ученик. Вот если бы были классы с промежуточной программой... Для многих это было бы очень хорошо. Но ....Нет такого...
Atinamama
03.05.2009, 13:38
Я бы не сказала, что всех пытаются на надомное перевести... Проблема в том, что сейчас дети в 8 виде более сложные, а программа та же, что и раньше. Итог - дети реально не справляются с программой. В особый вроде и не надо, а на надомном - в самый раз! Ведь там один на один учитель-ученик. Вот если бы были классы с промежуточной программой... Для многих это было бы очень хорошо. Но ....Нет такого...
Маразм крепчает. Чтобы разобраться в тонкостях семейства пасленовых, татаро-монгольского ига и дробях, позарез необходимых детям с УО, их лишают социального окружения и опыта. Браво, школа! Комитет по образованию рулит. Пора на них какое-то ГАИ в кустах...:015:
К сожалению школы очень зависят от этих комитетов... Ведь переводные контрольные именно оттуда....И программы тоже... А новые учебники? Они якобы легче, а на деле - просто ужас! А с учителей требуют освоение программы... А ведь и придраться особо не к чему - ведь есть два уровня в школе, что ещё надо?!
Я бы не сказала, что всех пытаются на надомное перевести... Проблема в том, что сейчас дети в 8 виде более сложные, а программа та же, что и раньше. Итог - дети реально не справляются с программой. В особый вроде и не надо, а на надомном - в самый раз! Ведь там один на один учитель-ученик. Вот если бы были классы с промежуточной программой... Для многих это было бы очень хорошо. Но ....Нет такого...
Да, к сожалению, нет, хотя ДОЛЖНО БЫТЬ. Вот выдержка из Программы специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида под ред.Бгажноковой Москва, Просвещение 2003г стр.3
" Учитывая сложный состав учеников специальной (коррекционной) школы, программы по всем учебным предметам указывают на разноуровневые требования к овладению знаниями: 1-й — базовый уровень, 2-й — минимально необходимый. Это дает возможность учителю практически осуществлять дифференцированный подход к обучению ребенка с нарушенным интеллектом.
В отдельных случаях, когда дети не усваивают минимально необходимый уровень знаний, учитель вправе самостоятельно определить индивидуальную программу обучения и утвердить ее на педагогическом совете школы."
Так что.....
Atinamama
04.05.2009, 17:17
Да, к сожалению, нет, хотя ДОЛЖНО БЫТЬ. Вот выдержка из Программы специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида под ред.Бгажноковой Москва, Просвещение 2003г стр.3
" Учитывая сложный состав учеников специальной (коррекционной) школы, программы по всем учебным предметам указывают на разноуровневые требования к овладению знаниями: 1-й — базовый уровень, 2-й — минимально необходимый. Это дает возможность учителю практически осуществлять дифференцированный подход к обучению ребенка с нарушенным интеллектом.
В отдельных случаях, когда дети не усваивают минимально необходимый уровень знаний, учитель вправе самостоятельно определить индивидуальную программу обучения и утвердить ее на педагогическом совете школы."
Так что.....
О!!! Это надо сохранить где-то! Мамы, запоминайте! Супер-аргумент.
О!!! Это надо сохранить где-то! Мамы, запоминайте! Супер-аргумент.
Лен, я уже сохранила:)
Только для этого аргумента надо, чтобы школа работала по этой программе. Хотя я сегодня сравнивала немного с Воронковой по русскому - так по Воронковой программа легче, чем по Бгажноковой. Вот.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.