Просмотр полной версии : МТС -- мошенники и воры! ;-}
Наверное это уже все знают, но на всякий расскажу.
В последнее время, видимо, в связи с кризисом, доблестный оператор МТС подключает своим абонентам новые платные услуги или водит плату за старые бесплатные услуги. И вот очередной мошеннический ход от МТС.
Наверное, многим знакома услуга "Я на связи". Смысл её в том, что если Вы звонили абоненту с такой услугой, когда он находился не в сети, то при его входе в сеть, Вам приходит информационное SMS. Надо сразу заметить, что услуга вредная. Зачем мне надо, чтобы за мной следили? Однако, "Я на связи" насильно подключили всем абонентам и плату за услугу не брали.
В последнее время в сети появлялась информация, что МТС тайком подключает пользователям новые платные услуги. Платить много не надо -- 20-30-50 рублей в месяц. Но я не люблю кормить мошенников и поэтому иногда поглядывал на список своих услуг -- не появится ли там платная услуга? Нет, не появлялась, даже "Я на связи" была "бесплатная". Но это только на первый взгляд.
Заходим на страницу Список услуг (https://www.spb.mts.ru:443/selfcare/product-view.aspx) в Интернет-Помощнике МТС. И что мы видим -- Периодические платежи (руб. в месяц) за "Я на связи" составляет 0.0. Так было вчера, по крайней мере. Но не стоит на этом успокаиваться, надо просто прочитать Описание услуги «Я на связи» (http://www.spb.mts.ru/mobil_net/na_svyazi.htm):
Тарификация услуг.
Подключение обеих услуг бесплатное.
Абонентская плата:
- за услугу «Я на связи» — 0.30 рублей в сутки;
- за услугу «Запрет услуги «Я на связи» — 25 рублей в месяц.
Списание абонентской платы за пользование сервисом «Запрет услуги «Я на связи» производится ежедневно равными долями.
Все цены указаны в рублях с учётом налогов.
Занятно, подумал я. Видимо, совсем уже для "чайников" ввели "Запрет услуги "Я на связи". ;-}
В общем, я решил не кормить мошенников из МТС и отключил "Я на связи". Но вот что меня интересует. Ведь ввод абонентской платы за ранее бесплатные услуги без предварительного уведомления абонентов это же мошенничество. Неужели у нас в стране всем это безразлично? И не найдутся юристы, которые смогут наказать МТС за воровство? Я так понимаю, что нет. А жаль. Глядишь, и операторы бы чему-то научились.
(c) ob1
МТС украли у меня.... (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1321900)
И снова МТС...жжет (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1256531)
Пусть у людей будет больше информации. ;-}
Да и пусть хоть двадцать третий топ на эту тему. Меня больше интересует другое -- почему мошенников не наказывают?
уже 3 топ на эту тему
а если учитывать и раздел "Тратим деньги", то, думаю, уже за второй десяток перевалило.:)
Да и пусть хоть двадцать третий топ на эту тему. Меня больше интересует другое -- почему мошенников не наказывают?
ну так Вы и накажите! Подайте в суд на них хотя бы.. :)
Настурция Petro
01.05.2009, 12:25
Пусть у людей будет больше информации. ;-}
Да и пусть хоть двадцать третий топ на эту тему. Меня больше интересует другое -- почему мошенников не наказывают?
Да, лучше тогда создать раздел об МТС отдельный и множить и множить топики про одно и то же.
Мелкий Танк
01.05.2009, 12:28
Боже, да на Мегафон тоже жалоб достаточно. Каждый оператор пытается выжать себе выгоду
katyamarch
01.05.2009, 12:43
когда мошенников много - пережить отдельно взятое мошенничество легче?
автору: что мешает вам подать в суд?
Судиться из-за копеек смысла нет, да и времени. Семьей перешли к другому оператору. очень довольны.
у меня каждый день по 2-3 руб. снимают, буду выяснять, а то все руки не доходили!
Crazyblondy
01.05.2009, 15:22
Чо заводить по двадцать пять топиков, когда можно просто послать МТС в сад и подключиться к любому другому оператору.
Я так в своё время отправила на хутор бабочек ловить мегафон, и купила теле2, который не стырил у меня ни копейки.
1. Судиться из-за копеек мне, не юристу, смысла нет никакого... А вот начинающему юристу можно было бы позаниматься. ;-} Я бы подписался под коллективным иском.
2. Менять МТС на Мегафон смысла не вижу никакого. Это будет шило на мыло. Остальные операторы это тихий ужас и смех сквозь слёзы. Чтобы звонить с Билайна на даче мне нужно выходить на шоссе (о звонках из леса я вообще молчу). Теле2 это вообще не оператор, если я им буду пользоваться, то меня на работе не поймут, в прямом смысле слова, ибо кваканье и хрюканье, которое раздаётся из трубки нельзя назвать речью. Скайлинк может быть вариантом, но надо другую трубку покупать, да и в работе с клиентами они очень и очень тугие, всё надо делать через ... их офис.
Crazyblondy ®, теле2 не обманывает своих абонентов, они сами себя обманывают. ;-}
Настурция Petro
01.05.2009, 17:34
Теле2 это вообще не оператор, если я им буду пользоваться, то меня на работе не поймут, в прямом смысле слова, ибо кваканье и хрюканье, которое раздаётся из трубки нельзя назвать речью.
Хм, забавно. У моей мамы, сестры и нескольких знакомых Теле2. Что-то никто из них еще не хрюкал и не квакал:))
У меня МТС только потому, что уже много лет и номер менять не хочу, ибо красивый:019: и разорюсь потом извещать всех знакомых о смене номера.
Кстати, в топике про "МТС украло у меня" форумчане уже писали о том, что МТС высылало смс-ки всем абонентам. Мне смс не пришло только из-за того, что я в свое время отключила услугу информирования.
Так что юридически к ним придраться сложно.
Танкетка
01.05.2009, 17:45
А я на МТС много лет и менять не собираюсь.
Любю свой номер :love:И друзья по всей России сидят на МТС, а я им звоню бесплатно:support:
А потери в 30-50 рублей в месяц я бы и не заметила..
Jousephine
01.05.2009, 18:18
ненавязчивый российский сервис...
автор, почему вы просто не подключитесь к другому оператору?
мегафон в свое время сделал тоже самое=)
Хм, забавно. У моей мамы, сестры и нескольких знакомых Теле2. Что-то никто из них еще не хрюкал и не квакал:))
Особенности слуха? ;-}
У меня МТС только потому, что уже много лет и номер менять не хочу, ибо красивый:019: и разорюсь потом извещать всех знакомых о смене номера.
У меня до МТС достаточно долго был мегафон. Тоже самое, только лучше покрытие и дороже. А по поводу смены номера, да, это неприятно. Одно время даже говорили, что обяжут оставлять прежний номер, когда абонент меняет оператора. Но потом как-то это заглохло. Чтобы всех оповестить о новом номере достаточно на какое-то время настроить переадресацию со старого на нового.
Кстати, в топике про "МТС украло у меня" форумчане уже писали о том, что МТС высылало смс-ки всем абонентам. Мне смс не пришло только из-за того, что я в свое время отключила услугу информирования.
Так что юридически к ним придраться сложно.
Мне SMS не приходило, я ничего не отключал. Всем моим знакомым на работе тоже ничего не приходило.
ненавязчивый российский сервис...
автор, почему вы просто не подключитесь к другому оператору?
Я уже написал, что альтернативы нет. Мошенничают все. Да и менял я уже оператора.
научите чайника - как отключиться от "я на связи"?
научите чайника - как отключиться от "я на связи"?
Зачем? Тут вот советуют сменить оператора. ;-}
PS1: Позвоните в службу по работе с клиентами.
Настурция Petro
01.05.2009, 23:14
Особенности слуха? ;-}
Чтобы всех оповестить о новом номере достаточно на какое-то время настроить переадресацию со старого на нового.
Мне SMS не приходило, я ничего не отключал. Всем моим знакомым на работе тоже ничего не приходило.
Насчет слуха - попрошу:015: Слух музыкальный, если что:004:
Я переадресацией не обойдусь. Потому как номер мой есть в таких организациях, откуда мне могут позвонить и через месяц, и через два, и через год. Дороговато будет.
Насчет смс: даже если не пришло, доказать это будет сложно. Потому что МТС отправляло всем абонентам и при желании они это подтвердят. К сожалению. Поэтому тут они "чисты"
Настурция Petro
01.05.2009, 23:17
научите чайника - как отключиться от "я на связи"?
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=25263144&postcount=20
Прасковья
02.05.2009, 02:35
У меня денег за " я на связи не берут!!!!
Я детализированный счет заказывала - все по нолям...
Может потому что у меня безлимитка....
Девочки, все не читала, за отключение услуги этой деньги берут?
У меня денег за " я на связи не берут!!!!
Я детализированный счет заказывала - все по нолям...
Может потому что у меня безлимитка....
А когда Вы заказывали детализированный счёт? Деньги стали недавно брать.
Прасковья
02.05.2009, 03:10
А когда Вы заказывали детализированный счёт? Деньги стали недавно брать.
Два дня назад. Все было по нулям....
По всем строчкам....
*Дама_Треff*
02.05.2009, 09:22
а в чем мошенничество?
на сайте честно написано, что сколько стоит.
когда вводится какая либо новая услуга, она работает несколько дней-недель- месяцев бесплатно (тестируется) , потом абонент вправе выбрать -нужна она ему или нет. Если ДА, то он ей пользуется и платит деньги, не нужна- отключайся и не плати.
А опровещать по каждой фигне каждого абонента-это бред.
9 рублей в месяц для меня очень терпимы :))
Но предупредить могли бы, хотя может и предупреждали смс, но я их от мтс и не читаю до конца :))
Crazyblondy
02.05.2009, 11:47
Crazyblondy ®, теле2 не обманывает своих абонентов, они сами себя обманывают. ;-}
Это ещё почему?
Разговариваю практически в анлиме рублей на 200-300 макс.
Все знакомые тоже подключились. Разговариваем внутри сети за 1 коп/мин. Смс-ки тоже по копейке. Т.е. реально анлим получается.
На воровстве ни разу не поймала. Связь есть везде. Но я за городом редко бываю.
О мегафоне ни разу не пожалела и не заскучала, чтоб он провалился.
PS У МЕНЯ НЕТ НИ "КВАКАНЬЯ", НИ "ХРЮКАНЬЯ", о которых вы пишите выше :004:
Вы когда последний раз разговаривали с абонентами этого оператора?
Natalisikus
02.05.2009, 13:39
мне приходит прогноз погоды, я его не запрашивала. он тоже платный?
мне приходит прогноз погоды, я его не запрашивала. он тоже платный?
Скорее всего платный. Может быть Вы его, конечно, не запрашивали, но "могли случайно что-то нажать".
а в чем мошенничество?
на сайте честно написано, что сколько стоит.
когда вводится какая либо новая услуга, она работает несколько дней-недель- месяцев бесплатно (тестируется) , потом абонент вправе выбрать -нужна она ему или нет. Если ДА, то он ей пользуется и платит деньги, не нужна- отключайся и не плати.
А опровещать по каждой фигне каждого абонента-это бред.
Дело в том, что мне не нужно подключать новые услуги ни платно, ни бесплатно. А то получается, что подключили бесплатную услугу, а потом она стала платной. Я должен постоянно следить за махинациями опсоса?
И оповещать не надо будет, если не будут всякую фигню вводить.
9 рублей в месяц для меня очень терпимы :))
Но предупредить могли бы, хотя может и предупреждали смс, но я их от мтс и не читаю до конца :))
Не расстраивайтесь, будут у Вас и другие "бесплатные" услуги. ;-}
Вы когда последний раз разговаривали с абонентами этого оператора?
Месяц назад.
Не расстраивайтесь, будут у Вас и другие "бесплатные" услуги. ;-}
Ну я теперь буду внимательней:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.