Просмотр полной версии : Окружающий мир, 2 класс. Помогите!
Облико Морале
04.05.2009, 21:06
Что-то тормозим мы все. У кого дети по программе 2100 учатся, гляньте в учебник по окр.миру для 2 кл., "Наша планета Земля", 2-я часть (у нас издание 2007 г.), плииииз!
Задание на последней странице (стр.80), "Твой маршрут в страну знаний" (дурацкое задание и дурацкий учебник:wife:) - там блоки со стрелками, нужно вписать правильные ответы из разных уроков. Всё написали, остались первые два! Подскажите:091::091::091:
Урок 23. Реки. Ты узнал, что реки - это водоёмы ___________.
Урок 25. Озёра. Ты узнал, что озёра - _____________.
Чего нужно вписать??:091: Ответ должен быть понятен из урока. Мы не поняли.
Для примера пишу то, что мы сделали:
Урок 31. Моря.
Вода в морях - солёная. (курсивом то что ребенок вписал)
Моря - часть океанов.
Урок 36. Природные зоны холодного пояса:
ледяные пустыни
тундры
ну и тому подобное.
Natalika
04.05.2009, 21:17
У нас, в издании 2008 г., нет такого задания...
Но я думаю, имеется ввиду, что река-это водоем, с текущей водой, а озеро -наоборот. Определение озера из нашего учебника - замкнутая впадина на поверхности суши, заполненная водой.
Облико Морале
04.05.2009, 21:39
Вот определение из нашего учебника:
Река - постоянный природный поток воды на поверхности суши.
Озёра - природные водоёмы со стоячей водой.
Ы... явного противопоставления мы не увидели... но это я со своей логикой, первое, что мне в голову пришло - это, конечно, про текущую и стоячую воду, но потом я что-то засомневалась:))
И потом, формулировки в самом задании какие-то кривые. Реки - это водоемы, а озера неизвестно что:)
Natalika
04.05.2009, 22:33
Ну, думаю, что мы с вами на верном пути :)
Батон с гашишем
05.05.2009, 00:00
Аффтар, не ищите логики в предмете Окружающий мир! ее там нет и никогда не было :))
Аффтар, не ищите логики в предмете Окружающий мир! ее там нет и никогда не было :))
Это точно!
Беда нас ждет во втором классе по этой программе! Но мне тоже почему-то кажется что реки с проточной водой, а озера - со стоячей.
уЖЕнеРЕБЁНОК
05.05.2009, 09:58
Что-то тормозим мы все. У кого дети по программе 2100 учатся, гляньте в учебник по окр.миру для 2 кл., "Наша планета Земля", 2-я часть (у нас издание 2007 г.), плииииз!
Задание на последней странице (стр.80), "Твой маршрут в страну знаний" (дурацкое задание и дурацкий учебник:wife:) - там блоки со стрелками, нужно вписать правильные ответы из разных уроков. Всё написали, остались первые два! Подскажите:091::091::091:
Урок 23. Реки. Ты узнал, что реки - это водоёмы ___________.
Урок 25. Озёра. Ты узнал, что озёра - _____________.
Чего нужно вписать??:091: Ответ должен быть понятен из урока. Мы не поняли.
Для примера пишу то, что мы сделали:
Урок 31. Моря.
Вода в морях - солёная. (курсивом то что ребенок вписал)
Моря - часть океанов.
Урок 36. Природные зоны холодного пояса:
ледяные пустыни
тундры
ну и тому подобное.
Здравствуйте! Вообще, река - это не водоём, а ВОДОТОК, т. е. у реки ВСЕГДА есть течение. А вот озеро - это ВОДОЁМ, причём озёра м. б. проточными (в них будет течение) и бессточными.
Облико Морале
05.05.2009, 10:37
Аффтар, не ищите логики в предмете Окружающий мир! ее там нет и никогда не было :))
Да уже не ищу:) но уроки-то делать надо!
Здравствуйте! Вообще, река - это не водоём, а ВОДОТОК, т. е. у реки ВСЕГДА есть течение. А вот озеро - это ВОДОЁМ, причём озёра м. б. проточными (в них будет течение) и бессточными.
Мы в результате написали, что реки - это водоемы с текущей водой, а озера - со стоячей... потому что ничто другое туда не впихнуть:))
Облико Морале
05.05.2009, 10:39
Беда нас ждет во втором классе по этой программе!
Да ну, скажете тоже, беда. Справитесь!:))
Тем более, в более поздних изданиях таких дурацких заданий нет. Но наверняка есть другие:))
Зато есть другие, не менее м-м-м интелектуальные
Водоем - место скопления или хранения воды (озеро,бассейн,пруд,водохранилище).Река - постоянный водный поток. Ожегов.
Vitalievna
08.05.2009, 00:58
У нас тоже окр. мир по 2100.
А может кто-нибудь похвалить какой-нибудь учебник по этому предмету для 2-ого класса.
Тагиева Лена
08.05.2009, 18:49
Что-то вы отстаете от нас, или мы обгоняем, мы эти темы еще зимой изучали. А сейчас учим столицы стран Европы. По контрольной у половины класса 2.
Извините за ОФФ.
Облико Морале
09.05.2009, 20:13
Что-то вы отстаете от нас, или мы обгоняем, мы эти темы еще зимой изучали. А сейчас учим столицы стран Европы. По контрольной у половины класса 2.
Извините за ОФФ.
Ой, у нас "Окр.мир" творчески переработан, я так поняла. Потому что этот учебник нужно чем-то разбавлять, иначе свихнуться можно.
Двойки - это показатель того, что дети просто не усвоили слишком сложно подаваемый материал.
Solnce Yasnoe
09.05.2009, 21:55
Что-то вы отстаете от нас, или мы обгоняем, мы эти темы еще зимой изучали. А сейчас учим столицы стран Европы. По контрольной у половины класса 2.
Извините за ОФФ.
Ой, а мы это уже давно прошли :009: Сейчас Австралию и Антарктиду заканчивают
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.