PDA

Просмотр полной версии : Вопрос о возможности посещать д.сад


Страницы : [1] 2

snadya
05.05.2009, 17:54
Поделитесь мнениями и советами.:)

В группу ходим мальчик, который практически не разговаривает. ходит в обычный сад уже второй год.
воспитатель проводит уйму времени только с ним (остальные сами справятся). Конечно она занимается со всеми. но он конкретно отстаёт от программы.
Что делать? родители его хотят оставить ещё и на следующий год.
то ли совсем не хотят ребёнком своим заниматься, то ли есть другие причины.
мне кажется что с таким деткам нужно ходить в другой сад, где конкретно будут заниматься ими.
Вот и не знаю что делать - оставлять своего в этой группе и на след. год или идти к заведующей чтоб нас перевели в другую.

Счастливица
05.05.2009, 18:00
А сколько лет-то мальчику? Просто многие лого-сады принимают с 5-ти лет... Может, в этом всё дело?

snadya
05.05.2009, 18:05
нам сейчас 4 года.
у нас сад тоже лого, но расформировка в лого группы будет только к подготовительной, а мы сейчас в младшей.

snadya
05.05.2009, 18:07
конечно недополучает!
в начале года совсем начал мычать - пока я ему не объяснила что тот просто не умеет говорить и подражать не надо.
да и воспитатель всё время за руку его водит, а другим тоже такого внимания хочется.

snadya
05.05.2009, 18:10
А почему в подготовительной? Вроде как после средней должны, то есть старшая и подготовительная- логогруппы, с 5 лет с общем. Может конечно по разным логосадам по разному...

к подготовительной нам сказали. значит расформировка будет в старшей.

Sensy
05.05.2009, 18:16
Ходили в центр раннего развития, когда нам было 3 года, там с нами детки были двухгодичные, так наши мамы воспротивились и потребовали четкого разделения детей на группы по возрасту. Мотивировали тем, что малыши плохо влияют на развитие тех, кто постарше. Ситуация у Вас, конечно, несколько другая, но думаю, что почва таки есть для беспокойства.

Лично я на такие вещи внимания не обращаю, да и жаль ребеночка, ему действительно нужно больше уделять время, чем всем деткам. Другое дело, что такому малышу в специализированном саду было бы лучше.

snadya
05.05.2009, 18:16
тут ещё папа этого мальчика учит его драться, чтоб якобы его не обижали и в итоге ребёнок может ударить, а его нельзя трогать. у него есть свои определённые игрушки в саду и никто их трогать не должен иначе будет рев!
я считаю что так быть не должно. детки которые совсем не разговаривают должны ходить в другие сады, где их по 5-6 чел в группе.
Вот и хочу перевести своего.

snadya
05.05.2009, 18:17
Ходили в центр раннего развития, когда нам было 3 года, там с нами детки были двухгодичные, так наши мамы воспротивились и потребовали четкого разделения детей на группы по возрасту. Мотивировали тем, что малыши плохо влияют на развитие тех, кто постарше. Ситуация у Вас, конечно, несколько другая, но думаю, что почва таки есть для беспокойства.

Лично я на такие вещи внимания не обращаю, да и жаль ребеночка, ему действительно нужно больше уделять время, чем всем деткам. Другое дело, что такому малышу в специализированном саду было бы лучше.
Вот и я о том! Скорее всего он там и заговорит быстрее и обижать его там не будут! хотя и сейчас не обижают. но дети есть дети кто кого толкнёт, кто кого ударит и т.д и т.п

Sensy
05.05.2009, 18:30
Извиняюсь, а Вы про какие сады говорите, что за специализация садов, где в группе по 5-6 человек?
ЧАСТНЫЕ ПЛАТНЫЕ?


Не знаю по сколько там человек, но наверное же есть сады для детей с подобной проблемой. Мы недавно получали направление в сад, так меня даже спрашивали нет ли у ребенка проблем с речью.

Светлана Я
05.05.2009, 18:30
Поделитесь мнениями и советами.:)

В группу ходим мальчик, который практически не разговаривает. ходит в обычный сад уже второй год.
воспитатель проводит уйму времени только с ним (остальные сами справятся). Конечно она занимается со всеми. но он конкретно отстаёт от программы.
Что делать? родители его хотят оставить ещё и на следующий год.
то ли совсем не хотят ребёнком своим заниматься, то ли есть другие причины.
мне кажется что с таким деткам нужно ходить в другой сад, где конкретно будут заниматься ими.
Вот и не знаю что делать - оставлять своего в этой группе и на след. год или идти к заведующей чтоб нас перевели в другую или чтоб того мальчика.

Да :001:господи :005:то пытаются выжить ребенка с сдвг,или немного отличающегося от имеющего стандарта,а теперь и не говорящий им мешает,родители лучше ВАС знают в какой группе их ребенку лучше,занимайтесь своим ребенком не нравится переводите,но не считаюте что вы умнее остальных и все знаете

Sensy
05.05.2009, 18:33
Да :001:господи :005:то пытаются выжить ребенка с сдвг,или немного отличающегося от имеющего стандарта,а теперь и не говорящий им мешает,родители лучше ВАС знают в какой группе их ребенку лучше,занимайтесь своим ребенком не нравится переводите,но не считаюте что вы умнее остальных и все знаете

А девушка и не заботится о чужом ребенке) она о своем переживает)

Светлана Я
05.05.2009, 18:37
А девушка и не заботится о чужом ребенке) она о своем переживает)
так пусть своего и переводит если ей не нравится,а не пытается выжить ребенку,который ей НЕ НРАВИТСЯ

snadya
05.05.2009, 19:16
так пусть своего и переводит если ей не нравится,а не пытается выжить ребенку,который ей НЕ НРАВИТСЯ

а Вы считаете что пусть все будут вместе? не зависимо от подготовки и прочего?
Тем родителям дали направление в специализированный сад, но они не хотят переводить! видимо их устраивает что ребёнок не говорит!
и ребёнок тут ни при чём - и он мне совсем не неравится, но никто же не оставляет в одной группе деток, которые не выговаривают буквы, а формируют логогруппы и ничего в этом зазорного нет!
А здесь совсем не говорит! тем самым мешает остальным в различных обучающих занятиях.

Светлана Я
05.05.2009, 19:28
а Вы считаете что пусть все будут вместе? не зависимо от подготовки и прочего?
Тем родителям дали направление в специализированный сад, но они не хотят переводить! видимо их устраивает что ребёнок не говорит!
и ребёнок тут ни при чём - и он мне совсем не неравится, но никто же не оставляет в одной группе деток, которые не выговаривают буквы, а формируют логогруппы и ничего в этом зазорного нет!
А здесь совсем не говорит!
Я мать и только я решаю нужен ли спецсад или нет,мою младшую хотели отправить в спецсад,я отказалась и со скандалом устроила в лучший центр развития и мой ребенок был не говорящий,сейчас за год все замечательно, и то что я не перевела это не значит ,что меня устраивает ,что ребенок не говорит,моя средняя тоже в этом садике и на следующий год ее направляют в логогруппу в этом же саду,но я ее оставляя в ее группе по многим причинам,и из ваших постов следует ,что я не хочу чтоб ребенок разговаривал:001:

creature
05.05.2009, 19:31
а Вы считаете что пусть все будут вместе? не зависимо от подготовки и прочего?
Тем родителям дали направление в специализированный сад, но они не хотят переводить! видимо их устраивает что ребёнок не говорит!
и ребёнок тут ни при чём - и он мне совсем не неравится, но никто же не оставляет в одной группе деток, которые не выговаривают буквы, а формируют логогруппы и ничего в этом зазорного нет!
А здесь совсем не говорит!Раз им дали направление, значит они прошли комиссию, те кто не хочет переводить не идут на комиссию и не получают направление. Очереди в логосады большие. Получив сейчас направление, место получить можно через год. И даже эта комиссия, личное дело родителей идти или нет. Никак не ваше. Ваша истерика безпочвена, никому этот ребенок речь не испортит и мешать особо он не может (професионализм воспитателя купирует все эти пробелмы), а вот нагнетение обстановки может плохо отразится на малышах в группе. Невольно можно стать виновником агрессии детей на этого ребенка и его ответной вполне понятной агрессии, словами, то он сказать не может. Отсюда все "охраняемые игрушки" и т.п. Ксати по поводу никто не оставляет, я оставляю ребенка в группе обычного детского сада, у нас нет ужасных логопроблем, но есть не большие, в нашей группе таких с десяток. Ни на какую комиссию мы даже не пойдем, по разным причинам и никому о состоянии речи наших детей отчет давать не обязаны. В 3 года еще рано говорить о речевых проблемах, но все ли буквы выговаривает Ваш ребенок? Может вам пора в логосад?:))

Счастливица
05.05.2009, 19:32
Если сад лого, то этот мальчик на месте.
А если ещё будут и лого-проблемных детей распределять по различным лого-садам, то никаких садов не хватит!

snadya
05.05.2009, 19:34
ну если Вы не прислушиваетесь к мнению педагогов и логопедов, то ......
конечно это Ваше дело (так и подумала что у Вас похожая проблема - очень уж агрессивно настроены)
удачи Вам

creature
05.05.2009, 19:34
Если сад лого, то этот мальчик на месте.
А если ещё будут и лого-проблемных детей распределять по различным лого-садам, то никаких садов не хватит!+1 В логосад ходят и совсем не говорящие дети с нормальным развитием. Он на месте, и выбор его родителей никого не касается.

snadya
05.05.2009, 19:35
Если сад лого, то этот мальчик на месте.
А если ещё будут и лого-проблемных детей распределять по различным лого-садам, то никаких садов не хватит!

сад комбинированного вида, есть одна логогруппа. расформировка в неё будет проводиться в старшей группе., а до этого обычные группы с обычной программой.
так что не на месте

creature
05.05.2009, 19:37
ну если Вы не прислушиваетесь к мнению педагогов и логопедов, то ......
конечно это Ваше дело (так и подумала что у Вас похожая проблема - очень уж агрессивно настроены)
удачи Вам Вы всегда прислушиваетесь к педагогам, врачам, логопедам, бабушкам на улице и читате что в лифте написано и всему этому верите? На все 100% :) Все эти люди могут ошибаться даже из лучших побуждений (про лифт я молчу:))). К ним можно только прислушиваться и трезво оценивать на сколько это вообще нужно слушать и слушать ли вообще.

Счастливица
05.05.2009, 19:39
сад комбинированного вида, есть одна логогруппа. расформировка в неё будет проводиться в старшей группе., а до этого обычные группы с обычной программой.
так что не на месте
Ну так что ж им теперь, в коррекционный сад идти? Так умстенных-то проблем у них особых нет, судя по всему. А ребёнку скакать из сада в сад - не айс. По идее он имеет полнейшее право быть в этом саду и ждать лого-группы

snadya
05.05.2009, 19:40
Раз им дали направление, значит они прошли комиссию, те кто не хочет переводить не идут на комиссию и не получают направление. Очереди в логосады большие. Получив сейчас направление, место получить можно через год. И даже эта комиссия, личное дело родителей идти или нет. Никак не ваше. Ваша истерика безпочвена, никому этот ребенок речь не испортит и мешать особо он не может (професионализм воспитателя купирует все эти пробелмы), а вот нагнетение обстановки может плохо отразится на малышах в группе. Невольно можно стать виновником агрессии детей на этого ребенка и его ответной вполне понятной агрессии, словами, то он сказать не может. Отсюда все "охраняемые игрушки" и т.п. Ксати по поводу никто не оставляет, я оставляю ребенка в группе обычного детского сада, у нас нет ужасных логопроблем, но есть не большие, в нашей группе таких с десяток. Ни на какую комиссию мы даже не пойдем, по разным причинам и никому о состоянии речи наших детей отчет давать не обязаны. В 3 года еще рано говорить о речевых проблемах, но все ли буквы выговаривает Ваш ребенок? Может вам пора в логосад?:))

что Вы все такие агрессивны? не могу понять!!!

loksa
05.05.2009, 19:41
что Вы все такие агрессивны? не могу понять!!!
Жалко мальчишку, у него и так проблемы. :005:

creature
05.05.2009, 19:41
сад комбинированного вида, есть одна логогруппа. расформировка в неё будет проводиться в старшей группе., а до этого обычные группы с обычной программой.
так что не на месте На месте или не на месте разве вы решаете? На месте он, если бы не было этих комбинированных садов с логогруппами, то логосады (а там полно хорошо говорящих блатников)захлебнулись бы от наплыва детишек. А группы там должны быть маленькие, иначе в них нет смысла. Убрать Вам его не удастся, с этой мечтой моете распрощаться. И возмущаться его наличием лучше не при детях, дабы не усугубить обстановку в группе, от этого только всем плохо будет.

Счастливица
05.05.2009, 19:42
что Вы все такие агрессивны? не могу понять!!!
А тут не агрессия даже... попытайтесь представить. что у вас этот ребёнок. И вам и так сложно, да ещё вас шпынять будут - понравится? И отдали бы вы своего ребёнка (без особых умственных проблем) в коррекционный сад?

♠Маркси♠
05.05.2009, 19:43
что Вы все такие агрессивны? не могу понять!!!
Я сейчас тоже буду агрессивна.
Любой ребёнок имеет право посещать обычный детский сад,какие проблемы бы у него не были-синдром Дауна,аутизм и т.д.Это выбор и желание родителей.Имеет право.

creature
05.05.2009, 19:45
что Вы все такие агрессивны? не могу понять!!!ваша позиция агрессивна изначально, вы получаете ответную агрессию. Вы же не написали, как помочь мальчику, в нашей группе, он совсем не разговаривает, как научить своего сына общаться с этим ребенком? У наших друзей глухая девочка, представте себе она тоже не разговаривает. Но я ее понимаю, моя дочь ее понимает, дети других наших друзей нормально с ней общались и играли, в тех играх, где ей нужен был слух и речевой аппарат, ей помогали. Вы что в Спарте живете или в Германии 30-40х ,где все "неполноценные" неугодны?

Volkusha
05.05.2009, 19:53
что Вы все такие агрессивны? не могу понять!!!
Представила, если бы у меня был ребенок с подобными проблемами, и я услышала бы от Вас то, что Вы писали в своих постах - тогда бы Вы поняли, что есть агрессия! А здесь Вам уже написали - проблема не в мальчике, проблема в Вас и в Вашем отношении к нему и к ситуации.

Svet.lana
05.05.2009, 20:31
По теме: просто омерзительно.
А вообще, поражает Ваша осведомленность. Ну вот откуда Вам известны такие подробности?

Зимняя
05.05.2009, 21:01
что Вы все такие агрессивны? не могу понять!!!
видимо на больную мозоль наступили
сейчас понесется.. :001:

Зимняя
05.05.2009, 21:05
Поделитесь мнениями и советами.:)

В группу ходим мальчик, который практически не разговаривает. ходит в обычный сад уже второй год.
воспитатель проводит уйму времени только с ним (остальные сами справятся). Конечно она занимается со всеми. но он конкретно отстаёт от программы.
Что делать? родители его хотят оставить ещё и на следующий год.
то ли совсем не хотят ребёнком своим заниматься, то ли есть другие причины.
мне кажется что с таким деткам нужно ходить в другой сад, где конкретно будут заниматься ими.
Вот и не знаю что делать - оставлять своего в этой группе и на след. год или идти к заведующей чтоб нас перевели в другую или чтоб того мальчика.

Автора волнует, как я поняла, в первую очередь то, что из-за наличия этого ребенка в группе воспитатель уделяет ему много времени в ущерб остальным детям.

snadya
05.05.2009, 21:40
А что говорят педагоги и логопеды по поводу этого мальчика?
Что мальчик нуждается в коррекционном садике, его в этом саду не вытянуть?
говорят что для ребёнка лучше будет в том саду куда его направили.
там малочисленные группы и больше внимания смогут оказать.
здесь ребёнок замыкается. с ним практически никто не дружит, т.к. его научили драться и всё забирать себе.
если бы у меня такое было, то я скорее всего бы послушала мнения знающих людей в этом вопросе. и водила бы туда где конкретно будут заниматься развитием моего ребёнка.

mal-mal
05.05.2009, 21:40
Меня, честно говоря, удивляет Ваша осведомленность. Чтобы знать точно, что "воспитатель проводит уйму времени только с ним" - по-моему нужно регулярно в течение дня находится в саду, работать там например... Иначе это ничем необоснованное предположение.
Если Вы считаете, что с Вашим ребенком мало занимаются - поговорите с воспитателем, в чем именно вашему ребенку не хватает внимания. Или переводите в другой сад. Но только будте готовы к тому. что в любом саду. в любой группе может оказаться ребенок, хуже других подготовленный, или драчливый, или капризный, невоспитанный, грубый, с неврологическими проблемами, заикающийся, и вообще просто НЕ ТАКОЙ, как вам бы хотелось. И дети всегда подражают другим, копируют малышей - и это абсолютно нормально!
И никто не вправе решать, куда в какие группы ходить ДРУГИМ детям, кроме случаев, предусмотренных законом.

snadya
05.05.2009, 21:44
может мне убрать последнюю фразу вопроса? Видимо только на ней все останавливаются
Я СПРАШИВАЮ МНЕНИЯ МОЖЕТ НАМ ПЕРЕЙТИ, А НЕ КОГО-ТО ВЫГНАТЬ!!!!!!!

Топинамбур
05.05.2009, 21:51
Отдавая ребенка в социум, вы должны быть изначально готовы к тому, что не все будут вам угодны. Сейчас мальчик не говорит, в другой группе другой ребенок будет кусаться, в третьей драться, в четвертой плеваться, в пятой - и то, и другое, и третье. Идеального коллектива все равно не будет.
Если вы готовы тратить всю свою энергию на то, чтобы найти своему ребенку идеальное общество, то переводите. Мне кажется, проще и разумнее работать со своим сыном, чтобы он не передразнивал, не подражал, не обижал и т.д.
А вот решать, что делать с неговорящим ребенком, должны его родители и никто не вправе (а особенно родители со стороны) принимать это решение за них.

snadya
05.05.2009, 21:51
Просто уже второй год родителям советуют заниматься с ребёнком. и просто время препровождения в простой группе не принесёт должных результатов. неужели никто так не считает.
второй воспитатель говорит что внимание у ребёнка рассеяно ит.д.
конечно ребёнка жалко. никто не спорит.
но прислушиваться мне кажется всё таки надо.
конечно в нашем саду есть детки кто не выговаривает и мой такой же (ничем не лучше) и дерутся и плюются. они все такие.

Топинамбур
05.05.2009, 21:56
Просто уже второй год родителям советуют заниматься с ребёнком. и просто время препровождения в простой группе не принесёт должных результатов. неужели никто так не считает.
Главное здесь то, что считают его родители. Если они считают выбранный путь правильным, это их право.
второй воспитатель говорит что внимание у ребёнка рассеяно ит.д.
а вот обсуждать проблемы другого ребенка при всех - неэтично.

snadya
05.05.2009, 22:00
а этично когда происходят такие ситуации, что на площадке в саду этот ребёнок отбирает у другого игрушку и ему естесстено всё равно что эта не его игрушка, стоит рёв и тому подобное, а мама должна объяснять своему: ну дай этому мальчику игрушку он завтра её принесёт тебе.

Топинамбур
05.05.2009, 22:04
а этично когда происходят такие ситуации, что на площадке в саду этот ребёнок отбирает у другого игрушку и ему естесстено всё равно что эта не его игрушка, стоит рёв и тому подобное, а мама должна объяснять своему: ну дай этому мальчику игрушку он завтра её принесёт тебе.
это рядовая садиковская ситуация. Не хотите таких ситуаций - не давайте ребенку в сад личных игрушек.

snadya
05.05.2009, 22:11
это рядовая садиковская ситуация. Не хотите таких ситуаций - не давайте ребенку в сад личных игрушек.

да здесь дело не только в личных игрушках, а и даже в садиковских.
есть определённые игрушки, которые никто не должен трогать. иначе не успокоить

вы думаете что я такая сво...
совсем нет! проосто мне не понятно почему родители так себя ведут. конечно им виднее.
но они даже хотят оставить его в летний сад (который будет совсем другой и детки там будут разных возрастов и воспитатели совсем другие и где уверенность в том, что там будут относиться к нему так же как наш воспитатель - очень хороший!!!!)

Топинамбур
05.05.2009, 22:20
да здесь дело не только в личных игрушках, а и даже в садиковских.
есть определённые игрушки, которые никто не должен трогать. иначе не успокоить

вы думаете что я такая сво...
совсем нет! проосто мне не понятно почему родители так себя ведут. конечно им виднее.
но они даже хотят оставить его в летний сад (который будет совсем другой и детки там будут разных возрастов и воспитатели совсем другие и где уверенность в том, что там будут относиться к нему так же как наш воспитатель - очень хороший!!!!)

Я ничего о Вас не думаю :flower:
Просто я работаю в коррекционном садике и детей вижу всяких и разных. И родителей тоже.
Ваше право испытывать разные чувства по отношению к этому ребенку, но все эти чувства должны оставаться при вас. Решение, правильное оно или неправильное, принимают только родители. Все остальное - вмешательство в чужую личную жизнь.
В этой ситуации Вы можете принимать решение, касающееся Вашего ребенка. Если в другой группе, по Вашему мнению, ему будет комфортнее, то переводите. Но, ИМХО, надо учить его нормально существовать в той среде, в которую он попал.

Диона
05.05.2009, 22:20
Поделитесь мнениями и советами.:)

В группу ходим мальчик, который практически не разговаривает. ходит в обычный сад уже второй год.
воспитатель проводит уйму времени только с ним (остальные сами справятся). Конечно она занимается со всеми. но он конкретно отстаёт от программы.
Что делать? родители его хотят оставить ещё и на следующий год.
то ли совсем не хотят ребёнком своим заниматься, то ли есть другие причины.
мне кажется что с таким деткам нужно ходить в другой сад, где конкретно будут заниматься ими.
Вот и не знаю что делать - оставлять своего в этой группе и на след. год или идти к заведующей чтоб нас перевели в другую или чтоб того мальчика.
Странный у вас воспитатель... она как-то особенно заинтересована в этом мальчике? ;)
А насчёт ребенка... сейчас это распространено, как я вижу... никому нет дела до таких детей. И если родители сами не роют землю, чтобы устроить его в логопедический сад, так и будет он ходить в обычный... только в обычную школу его не возьмут...
Вот не знаю, о чём их родители думают?! К нам в группу уже третий такой ребенок приходит...
Правда, нам это не мешает, потому что наши воспитатели им никакого особого внимания не уделяют. Хотя я вашу проблему хорошо понимаю. Но поверьте, не в этом ребенке дело, а в воспитателе, в её приоритетах. Уйдет этот ребенок - она найдет другого "обиженного" и будет заниматься им. :008:
Просто одним педагогам интересно возиться с "умненькими" детьми, у них в любимчиках сообразительные, одаренные, а другим, наоборот, нравится возиться с отстающими... :)

snadya
05.05.2009, 22:23
да ей (воспитателю)тоже очень жалко ребёнка. говорит с ним заниматься и заниматься нужно. у него же всё в порядке, а если так дальше продолжать, то он не то что разговаривать, но и ещё и закомлексоваться может!
но родители хотели пойти по рекомендациям в другой сад со следующего года, а потом передумали и решили ещё годик в этот походить.
ей тоже не понятно! как говориться куй железо пока горячо! А чего ждать то? непонятно

Топинамбур
05.05.2009, 22:25
да здесь дело не только в личных игрушках, а и даже в садиковских.
есть определённые игрушки, которые никто не должен трогать. иначе не успокоить



:009::009::009:
а зачем тогда нужны такие игрушки? их не проще сразу убрать, не дожидаясь ссор и раздоров?
Если в моей группе появляется спор по поводу игрушек, то ставится условие: либо вы сами решаете, кто играет, или играете вместе, либо я игрушку забираю и играю с ней сама :)) Помогает всегда.

snadya
05.05.2009, 22:27
:009::009::009:
а зачем тогда нужны такие игрушки? их не проще сразу убрать, не дожидаясь ссор и раздоров?
Если в моей группе появляется спор по поводу игрушек, то ставится условие: либо вы сами решаете, кто играет, или играете вместе, либо я игрушку забираю и играю с ней сама :)) Помогает всегда.
просто тогда появятся другие (любимые этим мальчиком и всё)
он всегда приносит свои - конечно никому не даёт, а других забирает.
и просто детки дают поиграть, а потом не забрать!
так почему другие должны ущемлять своих детей?
им же всегда хочется что-то принести. а особенно если другие дети приносят!

Диона
05.05.2009, 22:33
да ей (воспитателю)тоже очень жалко ребёнка. говорит с ним заниматься и заниматься нужно. у него же всё в порядке, а если так дальше продолжать, то он не то что разговаривать, но и ещё и закомлексоваться может!
но родители хотели пойти по рекомендациям в другой сад со следующего года, а потом передумали и решили ещё годик в этот походить.
ей тоже не понятно! как говориться куй железо пока горячо! А чего ждать то? непонятно
А чего им переходить, когда тут у него чуть ли не персональный воспитатель, по вашим словам ;) Ему тут всё внимание и забота, а там ещё неизвестно что будет :008:

Топинамбур
05.05.2009, 22:34
просто тогда появятся другие (любимые этим мальчиком и всё)
он всегда приносит свои - конечно никому не даёт, а других забирает.
и просто детки дают поиграть, а потом не забрать!
так почему другие должны ущемлять своих детей?
им же всегда хочется что-то принести. а особенно если другие дети приносят!

Правила либо есть, либо их нет.
Воспитатель ответственности за игрушки, принесенные из дома, не несет. Поэтому если даете игрушку своему ребенку, будьте готовы самостоятельно регулировать конфликты.
Конфликты, возникающие в саду по поводу садиковских игрушек, обязан гасить воспитатель. И если эти конфликты все же имеют место, в этом недоработка воспитателя, а не вина ребенка, тем более проблемного.
А вот ситуации на уровне "хочется - не хочется" во многом блажь детей, поддержанная родителями. Если вы, как родитель, знаете, что игрушка, принесенная вашим ребенком в сад, станет "яблоком раздора", разумнее убедить ребенка эту игрушку в сад не брать.

snadya
05.05.2009, 22:35
А чего им переходить, когда тут у него чуть ли не персональный воспитатель, по вашим словам ;) Ему тут всё внимание и забота, а там ещё неизвестно что будет :008:
ВОТ ВОТ! и я того же мнения! скорее всего так и есть!

Rafaello4ka
05.05.2009, 23:36
У нас такого мальчика родители после младшей группы перевели в логосад, и он очень быстро заговорил там, мама была в счастьи, сейчас ребенка не узнать))

Ara241a
05.05.2009, 23:43
У моей дочери есть мыши и крысы, которые она никому не даст, как не договаривайся :)
На ответ почему? ответ я жадина - говядина...
Если она их забывает где то, вся группа их ищет.
Нашим воспитателям респект, они на этом никого не акцентируют, у каждого свои заморочки :)

Анитта
06.05.2009, 00:08
вот читаю и и все равно удивляюсь автору....
У нас тоже в группе есть мальчик, который почти не говорит, поэтому он более агрессивный, чем остальные - многие дети пытаются перенимать его манеру общения, никуда тут не деться...
А есть еще и совсем малыши ясельного возраста, которые плохо говорят и мой пытался тоже говорить так как они.... прошло.
Мой тоже с дефицитом внимания и плохоговорящий - ОНР 2-3 ст., и я тоже планировала оставить его в обычной средней группе на следующий год, т.к. средней лого группы в нашем саду на следующий год не будет (Сад логопедический!!!). Но на комиссии нам повезло и дали направление в неплохой сад в логогруппу. А так бы еще и в свой адрес могла бы услышать подобные рассуждения :)

Счастливица
06.05.2009, 00:35
Во-первых, обсуждать решение родителей, почему он не хотят переводить - это неправильно. Возможно, они посоветовались с психологом, и тот сказал, что смена обстановки принесёт вредребёнку.

Во-вторых, на лето они имеют полнейшее право оставлять ребёнка в саду. А что им делать, если сидеть некому?

А в-третьих, гораздо проще (имхо) бъяснить своему ребёнку, что детки разные бывают. И вот у этого малыша есть свои проблемки, в коорых он н виноват, просто изначально та ему дано. поэтому не надо с ним ссориться и если он хочет играть в какую-то игрушку - так пусть играет. У тебя же нет таких проблемок, ты себе и другую найдёшь... Не знаю, как у кого, но моя дочь (далеко не паинька) с 3-х лет всё прекрасно понимала. И делилась запросто. ИМХО, это и есть начало толерантности...

Sensy
06.05.2009, 01:29
И что Вы сказали- нет проблем речью? Зачем тогда Вам логосад? Я так понимаю этот мальчик на своем месте, у него задержка развития речи, он психически нормален ведь, не аутизм, не глухой, то есть в спец-сад коррекционный его даже и не возьмут, этот логосад его место, ему он нужен обязательно, поэтому "выпихнуть" мальчика с группы или с садика вряд ли удасться.

А Вы смотрите сами по своему ребенку, если в этой группе нет друзей, не нравятся воспитатели, то смело переводите, главное чтобы Вы не пожалели потом о переводе и не просились бы обратно, не известно какие там дети в другой группе- кто заикается, кто дерется, кто кусается и т.п....и ребенку стресс - новый коллектив, новые воспитатели, не факт что перевод будет лучше...Взвесьте все "за" и "против" ;).

И чего то по разному Вы пишите...:005: сначала, что ходите в обычный сад, потом оказывается - это лого сад, а не обычный, сначала пишите, что уже второй год ходите, то есть ясли и младшая группа пройдены уже как я поняла, теперь пишите, что недавно получали направление в сад...
Вы меня, похоже, с автором топа перепутали )

kinklim
06.05.2009, 01:48
Поделитесь мнениями и советами.:)

В группу ходим мальчик, который практически не разговаривает. ходит в обычный сад уже второй год.
воспитатель проводит уйму времени только с ним (остальные сами справятся). Конечно она занимается со всеми. но он конкретно отстаёт от программы.
Что делать? родители его хотят оставить ещё и на следующий год.
то ли совсем не хотят ребёнком своим заниматься, то ли есть другие причины.
мне кажется что с таким деткам нужно ходить в другой сад, где конкретно будут заниматься ими.
Вот и не знаю что делать - оставлять своего в этой группе и на след. год или идти к заведующей чтоб нас перевели в другую.

Проблема не в наличии "плохого" мальчика, в любой группе вы найдете неугодного ребенка, а в том как воспитатель относится к данному факту. Одно дело что уделил где-то больше внимания в развитии и в этом нет ничего плохого, а другое что сам воспитатель ставит его в рамки особый и всячески потакает его невоспитанности и вседозволенности(ситуации с игрушками). (может даже воспитатель не спроста так опекает мальчика если еще почитать топы где родители приплачивают воспитателям чтобы те побольше внимания уделяли их чаду) Я бы подыскала группу с более лояльными воспитателями

SmallNika
06.05.2009, 01:59
Дети в большинстве своем, АБСОЛЮТНО не разграничивают между собой плохо говорящих, слабослышащих ... , при условии что им родители об этом не "напоют". Они просто дружат и играют с тем Мальчиком или той Девочкой.
Лет до 4 точно.
У нас во дворе был мальчик, родился он без кисти правой руки, гуляем мы во дворе и я думаю "Ну сейчас что-нить спросит,где рука или еще что" ничего подобного и машинку у него брала и совок давала, короче играла и не парилась, это я , ее мама стояла и парилась. Так что, все идет от родителей.

Стекло
06.05.2009, 02:09
А Вы про другую группу, в которую хотите перевестись ВСЕ знаете? Там идеальные не дерущиеся дети, игрушки не делят, слушаются, все хорошо разговаривают, без всяких "диагнозов", там замечательные воспитатели и няня, уделяющие равноценное внимание всем и нет любимчиков среди детей, они лучше этих??? Если все так, то о чем разговаривать, спорить, защищать или ругать того мальчика, ПЕРЕХОДИТЕ В ДРУГУЮ ГРУППУ, ЕСЛИ В НЕЙ ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ БУДЕТ ЛУЧШЕ! ;)

Хочу спросить тоже самое;).

И сказать, что в другой группе, - в саду, и в школе, в классе, на кружках и в секциях и тд. и тп. будут другие дети и ВАМ БУДЕТ КАЗАТЬСЯ, что им уделяют больше внимания - либо потому, что они будут умнее, либо глупее, либо перспективнее, либо - совсем "никакие".

Сколько раз нужно будет переводить ребенка в разные группы/классы?

Я бы отдала ребенка в кружок/секцию/студию - и этим бы решила проблему нехватки "знаний и умений", либо, - если нет возможности занималась сама:fifa:. И никуда бы не переводила.
Лучшее - враг - хорошего:ded:.

kimkim
06.05.2009, 02:15
А почему в подготовительной? Вроде как после средней должны, то есть старшая и подготовительная- логогруппы, с 5 лет с общем. Может конечно по разным логосадам по разному...
+1 Речевые проблемы решают до школы,иначе они переходят еще и в школьные.

creature
06.05.2009, 09:42
может мне убрать последнюю фразу вопроса? Видимо только на ней все останавливаются
Я СПРАШИВАЮ МНЕНИЯ МОЖЕТ НАМ ПЕРЕЙТИ, А НЕ КОГО-ТО ВЫГНАТЬ!!!!!!!В другой группе именно такого нет? может появится и похлеще? Чем будуте объяснять свой желаемый перевод заведующей? Неприятием того ребенка Вами? Она то может и переведет, чтобы тихо и спокойно все было, но причину наверняка захочет узнать.

creature
06.05.2009, 09:49
Во-первых, обсуждать решение родителей, почему он не хотят переводить - это неправильно. Возможно, они посоветовались с психологом, и тот сказал, что смена обстановки принесёт вредребёнку.

Во-вторых, на лето они имеют полнейшее право оставлять ребёнка в саду. А что им делать, если сидеть некому?

А в-третьих, гораздо проще (имхо) бъяснить своему ребёнку, что детки разные бывают. И вот у этого малыша есть свои проблемки, в коорых он н виноват, просто изначально та ему дано. поэтому не надо с ним ссориться и если он хочет играть в какую-то игрушку - так пусть играет. У тебя же нет таких проблемок, ты себе и другую найдёшь... Не знаю, как у кого, но моя дочь (далеко не паинька) с 3-х лет всё прекрасно понимала. И делилась запросто. ИМХО, это и есть начало толерантности...:flower:Дети, добры и позитивны, если их не наставляют действием или словом по другому. Там папа мальчика тоже "постарался" сказать ребенку, чтобы тото защищался. Из-за страха (нормальная такая причина агрессии (!)). А почему он так сказал? Его что-то побудило встать в оборону и ребенку говорить подобные вещи. Проблемы взаимоотношений решают на месте. Это вопрос комуникабельности, развития ребенка. (взрослого тоже:)) Легче нормально пооговорить с теми родителями, не устраивать конфликт роителей, основываясь на невсегда адекватном поведении детей. Скоректировать поведение относительно друг-друга, не делать из мухи слона...
ЗЫ: Иногда читаешь и думаешь, как хорошо иметь доброжелательный, приятный коллектив родителей и детей.

Aminazink@
06.05.2009, 10:15
Девочки, читая все это волосы встают дыбом. Я теперь все отчетливей понимаю откуда растут ноги нетерпимости, национализма, неприятие людей непохожих на себя. Вначале той или иной маме не понравится более активный ребенок, затем плохо говорящий, следом одевающийся "не так" (а вдруг это будет оскорблять чувство стиля ее дочки и она его начнет перенимать), а следующая мама не захочет чтобы ее ребенок учился с ребеноком у кого родители ниже по социальному статусу (лет 15 назад слышала реальную фразу папы, что он перевел ребенка в другой сад, т.к. не хочет чтобы его дочь общалась с пролетариатом). Мы к чему катимся??? И чему мы учим наших детей???
ИМХО, лучше неговорящий ребенок в группе, чем ребенок, "впитывающий" вот такие, извините, евгенические идеи. Это все потом может так аукнуться, что мало не покажется. И потом мы удивляемся, откуда неуважение к пожилым, к людям с ограниченными возможностями и т.д.

Банановая такса
06.05.2009, 10:21
Полностью согласна с Active-mama. А к маме Snadya вопрос-я так и не поняла сколько лет этому мальчику и что значит совсем не говорящий.Что-то ведь он говорит.Моему сыну 3 года он разговаривает конечно,но стихи пока не читает и я не считаю его не говорящим.

snadya
06.05.2009, 10:41
Девочки, читая все это волосы встают дыбом. Я теперь все отчетливей понимаю откуда растут ноги нетерпимости, национализма, неприятие людей непохожих на себя. Вначале той или иной маме не понравится более активный ребенок, затем плохо говорящий, следом одевающийся "не так" (а вдруг это будет оскорблять чувство стиля ее дочки и она его начнет перенимать), а следующая мама не захочет чтобы ее ребенок учился с ребеноком у кого родители ниже по социальному статусу (лет 15 назад слышала реальную фразу папы, что он перевел ребенка в другой сад, т.к. не хочет чтобы его дочь общалась с пролетариатом). Мы к чему катимся??? И чему мы учим наших детей???
ИМХО, лучше неговорящий ребенок в группе, чем ребенок, "впитывающий" вот такие, извините, евгенические идеи. Это все потом может так аукнуться, что мало не покажется. И потом мы удивляемся, откуда неуважение к пожилым, к людям с ограниченными возможностями и т.д.
Вы уж не перегибайте!
нет никакой неприязни и прочего!!!
просто есть ещё аспект, что мой старший в группе и мне хочется чтоб он тянулся за старшими детками, а не за маленькими.
везде есть детки разные и мой (повторяюсь) ничем не лучше и не хуже других!!!

snadya
06.05.2009, 10:43
Полностью согласна с Active-mama. А к маме Snadya вопрос-я так и не поняла сколько лет этому мальчику и что значит совсем не говорящий.Что-то ведь он говорит.Моему сыну 3 года он разговаривает конечно,но стихи пока не читает и я не считаю его не говорящим.

мальчику 4 года. говорит 3-4 слова (мама папа)

cantata
06.05.2009, 11:15
Если Вы задаёте вопрос о "возможности" посещать массовый детский сад детей с особенностями развития, ответ: родители имеют полное право решать куда отдавать ребенка (если интеллект в норме). И Ваше право - решать, где будет лучше ВАШЕМУ ребёнку, не устраивает группа - переводитесь.

Счастливица
06.05.2009, 11:24
Вы уж не перегибайте!
нет никакой неприязни и прочего!!!
просто есть ещё аспект, что мой старший в группе и мне хочется чтоб он тянулся за старшими детками, а не за маленькими.
везде есть детки разные и мой (повторяюсь) ничем не лучше и не хуже других!!!
Так, может, есть смысл погворить с заведующей и "перепрыгнуть" одну группу? У нас так в группе, где детки 3-4 года, есть мальчик 2,5. Просто мальчик развитый и в яслях ему делать нечего. Мама пошла, поговорила мальчишка у нас.

А так трудно ребёнку тянуться за старшими, если он и есть тот самый старший...:005:

Sarang_Song™
06.05.2009, 11:49
Автор, не Вам решать судьбу ЧУЖОГО ребенка, если для Вас ЭТО проблема, то решайте ее сами, но не надо засчет других детей делать хорошо лично себе.
Мальчик не опасен для окружающих? Ну так и пусть ходит, куда ходит.

Aminazink@
06.05.2009, 11:55
Вы уж не перегибайте!
нет никакой неприязни и прочего!!!
просто есть ещё аспект, что мой старший в группе и мне хочется чтоб он тянулся за старшими детками, а не за маленькими.
везде есть детки разные и мой (повторяюсь) ничем не лучше и не хуже других!!!
Вот в чем суть, что хочется ВАМ, а почему из-за этого должны страдать другие, а именно родители того мальчика? Почему из-за Ваших желаний они должны уходить в другой сад? Да мало ли что кому хочется. Мне тоже много хочеться, но я же своей хотелкой никого не напрягаю.
Так, может, есть смысл погворить с заведующей и "перепрыгнуть" одну группу? У нас так в группе, где детки 3-4 года, есть мальчик 2,5. Просто мальчик развитый и в яслях ему делать нечего. Мама пошла, поговорила мальчишка у нас. А так трудно ребёнку тянуться за старшими, если он и есть тот самый старший...


Здраво. Действительно, если ребенок уже перерос своих сверстников, то почему бы не перевести его в группу постарше? Я со своим ребенком опробовала оба варианта, она у меня была и самой старшей и самой младшей. Везде свои плюсы и минусы, но когда была самой младшей было больше зажатости и комплексов.

Sarang_Song™
06.05.2009, 11:59
Вот в чем суть, что хочется ВАМ, а почему из-за этого должны страдать другие, а именно родители того мальчика? Почему из-за Ваших желаний они должны уходить в другой сад? Да мало ли что кому хочется.

ППКС!
Для детей, которые по каким-либо причинам не соответствуют данному саду или группе, есть специальные комиссии, и если сад ребенка на эту кмиссию не направил, или же ребенок успешно эту комиссию НЕ прошел, то он имеет ПОЛНОЕ ПРАВО посещать тот сад, который уже посещает. :ded:

Lagufka
06.05.2009, 12:09
Поделитесь мнениями и советами.:)

В группу ходим мальчик, который практически не разговаривает. ходит в обычный сад уже второй год.
воспитатель проводит уйму времени только с ним (остальные сами справятся). Конечно она занимается со всеми. но он конкретно отстаёт от программы.
Что делать? родители его хотят оставить ещё и на следующий год.
то ли совсем не хотят ребёнком своим заниматься, то ли есть другие причины.
мне кажется что с таким деткам нужно ходить в другой сад, где конкретно будут заниматься ими.
Вот и не знаю что делать - оставлять своего в этой группе и на след. год или идти к заведующей чтоб нас перевели в другую.


Да, другой сад нужен.
НО! Без согласия родителей НИКТО не может ребенка туда перевести.
Более того, сейчас идет тенденция к тому, чтобы диагнозы вообще детям не ставить, т.е. все дети у нас, видимо, скоро будут "здоровы" и ходит в массовые группы и учится в массовы школах. Печально, но факт:005:
.

Счастливица
06.05.2009, 12:12
Да, другой сад нужен.
НО! Без согласия родителей НИКТО не может ребенка туда перевести.
Более того, сейчас идет тенденция к тому, чтобы диагнозы вообще детям не ставить, т.е. все дети у нас, видимо, скоро будут "здоровы" и ходит в массовые группы и учится в массовы школах. Печально, но факт:005:
Печально? А нужно клеймо с рождения и на всю жизнь?

И ещё: здоровых нет есть недообследованные. не боитесь?

creature
06.05.2009, 12:15
Да, другой сад нужен.
НО! Без согласия родителей НИКТО не может ребенка туда перевести.
Более того, сейчас идет тенденция к тому, чтобы диагнозы вообще детям не ставить, т.е. все дети у нас, видимо, скоро будут "здоровы" и ходит в массовые группы и учится в массовы школах. Печально, но факт:005:
.
А что в этом печального? Поподробнее пожалуйста? И вы уверены, что ребенку, которого Вы не видели нужен другой сад?

Lagufka
06.05.2009, 12:16
Печально? А нужно клеймо с рождения и на всю жизнь?

И ещё: здоровых нет есть недообследованные. не боитесь?

Нет, клемо не нужно. Я не об этом.
Я о том, что в группу детей с нормальным интеллектом вводят деток с УО, ЗПР При этом диагноз не ставят. А этому ребенку нужна другая программа, другой подход, другие специалисты. Понимаете? Про то, вот то превращается занятие я молчу:005: В итоге занимаешься только одним ребенком, другие, увы, сами-сами-сами. Я об этом.

Sarang_Song™
06.05.2009, 12:19
Да, другой сад нужен.
НО! Без согласия родителей НИКТО не может ребенка туда перевести.
Более того, сейчас идет тенденция к тому, чтобы диагнозы вообще детям не ставить, т.е. все дети у нас, видимо, скоро будут "здоровы" и ходит в массовые группы и учится в массовы школах. Печально, но факт:005:
.

Простите, но откуда ВАМ знать, что данному ребенку НУЖЕН ДРУГОЙ сад?

А про не ставить диагнозы...я лучше промолчу...у нас была обратная ситуация :(, и моего ребенка хотели выкинуть из массовой группы... :(
Слава богу, вся комиссия стала на уши, я даже пикнуть о своих принципах не успела, ребенок сам показал себя :love:, и нас оставили. :080:
Понимаете, в садах куча собственных подводных течений, так что ни от недодиогнстирования до гипердиагностики один шаг. ;)
Единственный момент: родителям реально не должно быть пофиг как ни до ребенка, так и ни до того, что происходит с ним в саду. :005:

Sarang_Song™
06.05.2009, 12:20
Нет, клемо не нужно. Я не об этом.
Я о том, что в группу детей с нормальным интеллектом вводят деток с УО, ЗПР При этом диагноз не ставят.

Погодите...т.е. диагноз поставили им ВЫ??????

Счастливица
06.05.2009, 12:24
Нет, клемо не нужно. Я не об этом.
Я о том, что в группу детей с нормальным интеллектом вводят деток с УО, ЗПР При этом диагноз не ставят. А этому ребенку нужна другая программа, другой подход, другие специалисты. Понимаете? Про то, вот то превращается занятие я молчу:005: В итоге занимаешься только одним ребенком, другие, увы, сами-сами-сами. Я об этом.
УО у нас не было (но боялась я этого), ЗПР было поставлено. Знаете как? Ребёнок на приёме у невролога хотел есть, я как раз только решила-таки покормить (грудью), а тут лампочка мигает. И мы заходим. Ребёнок орёт, не реагирует на врача никак. И нам из-за этого ставят ЗПР. Ну и ЗРР, т.к.ребёнок не говорил до 2,3.Но при этом она всё четко и точно понимала (порой спецом проводила дома эксперименты, типа "пойди в маленкую конату и принеси мне большой красный шарик ( шариков было много разных), который лежит на столе справа от кровати". Ребёнок в 1,5 гда справлялся. Какая тут ЗПР и ЗРР?).
И совершенно честно и искренне, я выдирала эти листочки из карты. И ходит мой ребёнок в почти нормальный д/с (в ортопедический, но с интеллектом не связано).

Это я к чему говорю? родители лучше знают своего ребёнка. родители за ним наблюдают и, возможно, бегают по специалистам. И немного родителей, которые будут "назло всем" делать своему ребёнку плохо. Раз не переводят, наверное, есть на то причины...

Lagufka
06.05.2009, 12:27
Да не ставлю я диагнозы. Я говорю о том, что детей с явными проблемам сейчас интегрируют в МАССОВЫЕ группы классы. И это при том, что программа на них не расчитана, педагоги не готовы.
А диагнозы официально не ставят. В скобочках приписка идет либо интеллект на нижней границе возрастной нормы(читай ЗПР), либо условно УО.

Так же и с речью. Ребенку нужно помочь, его нужно разговорить. ТОлько родителям это очень трудно объяснить.

Sarang_Song™
06.05.2009, 12:30
Да не ставлю я диагнозы. Я говорю о том, что детей с явными проблемам сейчас интегрируют в МАССОВЫЕ группы классы. И это при том, что программа на них не расчитана, педагоги не готовы.
А диагнозы официально не ставят. В скобочках приписка идет либо интеллект на нижней границе возрастной нормы(читай ЗПР), либо условно УО.

Так же и с речью. Ребенку нужно помочь, его нужно разговорить. ТОлько родителям это очень трудно объяснить.

Вообще я тоже заметила тенденцию...интегрируют тех, кто более близок к верхам...а других, для выполнения плана...даже здоровых...пытаются выгнать...:(
Но это система, и с ней как одной, так и другой стороне, нужно бороться...
Главное, Вы правы, небезразличие родителей. :091:

Lagufka
06.05.2009, 12:30
УО у нас не было (но боялась я этого), ЗПР было поставлено. Знаете как? Ребёнок на приёме у невролога хотел есть, я как раз только решила-таки покормить (грудью), а тут лампочка мигает. И мы заходим. Ребёнок орёт, не реагирует на врача никак. И нам из-за этого ставят ЗПР. Ну и ЗРР, т.к.ребёнок не говорил до 2,3.Но при этом она всё четко и точно понимала (порой спецом проводила дома эксперименты, типа "пойди в маленкую конату и принеси мне большой красный шарик ( шариков было много разных), который лежит на столе справа от кровати". Ребёнок в 1,5 гда справлялся. Какая тут ЗПР и ЗРР?).
И совершенно честно и искренне, я выдирала эти листочки из карты. И ходит мой ребёнок в почти нормальный д/с (в ортопедический, но с интеллектом не связано).

Это я к чему говорю? родители лучше знают своего ребёнка. родители за ним наблюдают и, возможно, бегают по специалистам. И немного родителей, которые будут "назло всем" делать своему ребёнку плохо. Раз не переводят, наверное, есть на то причины...

ЗРР правомерно поставили, если ребенок не говорил вообще до 2,3. Моторные алалики и до 4 могут не говорить, а понимают все ;)
Про ЗПР согласна. Палку тут перегнули.

Но, я говорю о ЯВНЫХ проблемах. Когда ребенок в 7,5 лет еще считать не научился.

Lagufka
06.05.2009, 12:33
Вообще я тоже заметила тенденцию...интегрируют тех, кто более близок к верхам...а других, для выполнения плана...даже здоровых...пытаются выгнать...:(
Но это система, и с ней как одной, так и другой стороне, нужно бороться...
Главное, Вы правы, небезразличие родителей. :091:

видимо, я работаю с верхами :))

Sarang_Song™
06.05.2009, 12:35
видимо, я работаю с верхами :))

Вы же вроде логопед?
Под верхами я подразумевала то, что иногда администрации сада выгодна гипердиагностика, и они надеются на необъективность комиссии (я в данном случае не про УО и ЗПР, а только про логопедию). :fifa:

Lagufka
06.05.2009, 12:41
Вы же вроде логопед?
Под верхами я подразумевала то, что иногда администрации сада выгодна гипердиагностика, и они надеются на необъективность комиссии (я в данном случае не про УО и ЗПР, а только про логопедию). :fifa:

в смысле?

Счастливица
06.05.2009, 12:42
Да не ставлю я диагнозы. Я говорю о том, что детей с явными проблемам сейчас интегрируют в МАССОВЫЕ группы классы. И это при том, что программа на них не расчитана, педагоги не готовы.
А диагнозы официально не ставят. В скобочках приписка идет либо интеллект на нижней границе возрастной нормы(читай ЗПР), либо условно УО.

Так же и с речью. Ребенку нужно помочь, его нужно разговорить. ТОлько родителям это очень трудно объяснить.
Хмм... Можно я порассуждаю?

на мой личный взгляд (имею право быть непарвой) не нужно делать акого чёткого разделения на "нормальных" и "не нормальных" Т.е. как это в плане образования - не знаю, а вот именно в отношении к людям, отличающимся от большинства - это правильно.

У нас долгое врмя была интеграция. У нас практически не было больных. Я имею ввиду СССР. Т.е. они были,конечно, но это скрывалось, эти люди сами уже уходили в "подполье". И именно поэтому сейчас у нас мамы особых деток переживают и нервничают, выходя из доа с детьми погулять. Именно поэтому у нас до сих пор люд могут впериться взглядом в инвалида-колясочника.. Либо,как бльшинство, быстро отвести глаза. Но это точно такие же люди. Я общалась одно время с людьми с синдромом Дауна. они воспринимают информацию. Да, может, нужно объяснить по особому. но тем не менее... они прекрасно могут работать руками (я сейчас говорю не про совсем тяжёлые случаи - их я не видела).

Опять же, к чему это я... Вот в школе, возможно, будет трудносделать смешанный класс, а в саду-то чем дети занимаются? Лепят-рисуют? Так тут вполне можно делать группу из различных деток. Только важно чтобы воспитатель был готов к этому. Зато у "не такого" ребёнка есть все шансы подтянуться, а у всех остальных - воспринимать "особых" как и обычных людей. И, возможно, лет через 30 мамы "особых деток" не будут краснеть-бледнеть, а кружающие не будут неадекватно реагироватьна инвалидов.

kuzena
06.05.2009, 12:42
Но, я говорю о ЯВНЫХ проблемах. Когда ребенок в 7,5 лет еще считать не научился.
что Вы имеете в виду под понятием "умеет считать"?

Sarang_Song™
06.05.2009, 12:46
в смысле?

Ну может Вы и не сталкивались...а я да...когда ребенку ставят диагноз потому, что нужно сформировать в саду логогруппу...а из приближенных не хочецца (родители и сам могут позанимацца типа)...вот и отправляют на комиссию лучше говорящих...

Lagufka
06.05.2009, 12:48
Хмм... Можно я порассуждаю?

на мой личный взгляд (имею право быть непарвой) не нужно делать акого чёткого разделения на "нормальных" и "не нормальных" Т.е. как это в плане образования - не знаю, а вот именно в отношении к людям, отличающимся от большинства - это правильно.

У нас долгое врмя была интеграция. У нас практически не было больных. Я имею ввиду СССР. Т.е. они были,конечно, но это скрывалось, эти люди сами уже уходили в "подполье". И именно поэтому сейчас у нас мамы особых деток переживают и нервничают, выходя из доа с детьми погулять. Именно поэтому у нас до сих пор люд могут впериться взглядом в инвалида-колясочника.. Либо,как бльшинство, быстро отвести глаза. Но это точно такие же люди. Я общалась одно время с людьми с синдромом Дауна. они воспринимают информацию. Да, может, нужно объяснить по особому. но тем не менее... они прекрасно могут работать руками (я сейчас говорю не про совсем тяжёлые случаи - их я не видела).

Опять же, к чему это я... Вот в школе, возможно, будет трудносделать смешанный класс, а в саду-то чем дети занимаются? Лепят-рисуют? Так тут вполне можно делать группу из различных деток. Только важно чтобы воспитатель был готов к этому. Зато у "не такого" ребёнка есть все шансы подтянуться, а у всех остальных - воспринимать "особых" как и обычных людей. И, возможно, лет через 30 мамы "особых деток" не будут краснеть-бледнеть, а кружающие не будут неадекватно реагироватьна инвалидов.

я не против того, чтобы детки общались. Только за!
Я говорю о том, что очень трудно строить процесс обучения.Нужна особая программа, особая подготовка к занятию, осбоя подготовка педагога и т.д. В конце-концов другие специалисты, кроме воспитателя ;) В саду дети не только лепят-рисуют. Это, извиите, ясли.

что Вы имеете в виду под понятием "умеет считать"?

а Вы что?;)

Счастливица
06.05.2009, 12:51
ЗРР правомерно поставили, если ребенок не говорил вообще до 2,3. Моторные алалики и до 4 могут не говорить, а понимают все ;)
Про ЗПР согласна. Палку тут перегнули.

Но, я говорю о ЯВНЫХ проблемах. Когда ребенок в 7,5 лет еще считать не научился.
Мы потом ещё много раз посещали неврологов (гругих) и ллогопедов, так вот нам почему-то говорили, что ЗРР ставитс не тоько из-за того, что ребёнок не говорит, а там, мол, должна быть совокупность чего-то с чем-то... Хотя, может, это у меня уже тогда разум замутился окончательно...:008:

Lagufka
06.05.2009, 12:53
Ну может Вы и не сталкивались...а я да...когда ребенку ставят диагноз потому, что нужно сформировать в саду логогруппу...а из приближенных не хочецца (родители и сам могут позанимацца типа)...вот и отправляют на комиссию лучше говорящих...

ой, хотела бы я с такими заниматься:008:
Вообще диагнозы разные. Есть НПОЗ (нарушение произношения отдельных звуков), когда нарушены 1-2-3 звука, а есть ОНР (общее недоразвитие речи), когда нарушены все компоненты речи. Вполне возможно, что в Вашем случае на комиссию отправляли деток с НПОЗ. Эту группу проще организовать в ДС.

Lagufka
06.05.2009, 12:55
Мы потом ещё много раз посещали неврологов (гругих) и ллогопедов, так вот нам почему-то говорили, что ЗРР ставитс не тоько из-за того, что ребёнок не говорит, а там, мол, должна быть совокупность чего-то с чем-то... Хотя, может, это у меня уже тогда разум замутился окончательно...:008:


Ира, я помню Вашу историю. Вы обе молодчинки.:flower::flower::flower:
Скорее всего еще учитывали то, что родилась Ваша доча раньше срока. А это, как Вы сами понимаете, несет за собой риски.


Главное, что сейчас все хорошо! ;)

Радистка Кэт
06.05.2009, 13:00
Просто уже второй год родителям советуют заниматься с ребёнком. и просто время препровождения в простой группе не принесёт должных результатов. неужели никто так не считает.
второй воспитатель говорит что внимание у ребёнка рассеяно ит.д.
конечно ребёнка жалко. никто не спорит.
но прислушиваться мне кажется всё таки надо.
конечно в нашем саду есть детки кто не выговаривает и мой такой же (ничем не лучше) и дерутся и плюются. они все такие.

А я вот автора очень хорошо понимаю.
К сожалению, очень многим родителям проще закрыть глаза на проблемы ребенка по принципу "авось, само рассосется" и всеми правдами и неправдами отдать его в обычный сад - для них это некий символ, уход от осознания проблемы. Потому что, если ты проблему осознал, то вроде как надо действовать ;). А так - нет проблемы, нет проблем.
ИМХО, на самом деле в большинстве случаев родители отдают ребенка в обычный сад для собственного спокойствия: "взяли же, значит все ок, можно и дальше сидеть на попе ровно".
А на самом деле "взяли" потому что всем пофиг на ребенка, никто детей особенно не смотрит, если родители не проявляют заинтересованности. И именно родители должны поднять тревогу, и добиться, чтобы ребенка зачислили в корректирующий логосад или логогруппу. И как можно раньше, а не так как у автора - сидит ребенок столько лет в обычной группе и ждет, когда в их саду будет распределение в логогруппу. Честно говоря, считаю подобные случаи преступлением перед ребенком - родителям можно и нужно что-то делать, а они ходят в розовых очках. А проблемы накапливаются.

Думаю, если бы автор знала, что родители занимаются ребенком всеми доступными методами, и то, что они отдали его в обычный сад, это не их пофигизм, а один из пунктов их программы развития ребенка, она бы относилась к ним с уважением, а к ребенку с пониманием и терпением. Да и прогресс от занятий был бы налицо - не пришлось бы до сих пор воспитателю его за ручку водить, внимание воспитателя равномерно распределялось бы по всем детям в группе.

А для тех, кто любит вопрос "А откуда вы знаете, что...?" отвечу: когда на ребенка брошены все силы (соразмерно его проблеме), это всегда сразу видно и по ребенку и по родителям. И люди вокруг не слепые, и в саду всегда такие моменты обсуждаются и между персоналом и между родителями, нравится это нам или нет.

Так что, лично я крайне против, когда в обычной группе находится ребенок с проблемами, которые не решаются, а списываются на "авось" - "с ним все ок, не говорит - научится, всему свое время, торопить не надо" (читай= а на самом деле нам так лень, может само все исправится? подождем :065:).
И крайне ЗА нахождение такого ребенка в обычной группе, если это часть комплекса по решению его проблем.

Счастливица
06.05.2009, 13:01
Ира, я помню Вашу историю. Вы обе молодчинки.:flower::flower::flower:
Скорее всего еще учитывали то, что родилась Ваша доча раньше срока. А это, как Вы сами понимаете, несет за собой риски.


Главное, что сейчас все хорошо! ;)
:)) Ну ладнА... Я успокоиласИ... :)) Меня по шёрстке пгладили... :flower:

А если серьёзно, то моя дочка ходит в садик, где детки совершенно разные (ортопедия). И ДЦПшки там есть, и у некоторых есть проблемы в восприятии информации... Но не могу сказать, что это как-то плохо влияет на моего конкретного ребёнка. Наоборо, их та, помимо занятий, ещё учат объяснять что-то тому, кто не понял. И воспитатели не проводят немеряное количество времени с отстающими, а просто выстраивает работу так, чтобы дети сами ваимодействовали друг с другом. Ну а если в том конкретном садике воспитатель себя так ведёт, то даже если уберут этого мальчика, воспитатель найдёт себе ещё кого-то, кого везьмёт под опеку... Ну мне так кажется...

Lagufka
06.05.2009, 13:08
:)) Ну ладнА... Я успокоиласИ... :)) Меня по шёрстке пгладили... :flower:



:046::046::046:

Sarang_Song™
06.05.2009, 13:20
ой, хотела бы я с такими заниматься:008:
Вообще диагнозы разные. Есть НПОЗ (нарушение произношения отдельных звуков), когда нарушены 1-2-3 звука, а есть ОНР (общее недоразвитие речи), когда нарушены все компоненты речи. Вполне возможно, что в Вашем случае на комиссию отправляли деток с НПОЗ. Эту группу проще организовать в ДС.

Моему ребенку поставили ТНР, ОНР 2... :(
Причем диагноз мне не говорили до тех пор, пока я не подписала заявление на перевод из массовой в логогруппу. :(
Говорили, что выгоним по диагнозу, но диагноз я узнала только после заявления... :(
Я не логопед...но я интересующийся....причем очень...ибо жалею, что не пошла изначально учиться на психологию или педагогику... :091:
В общем, мне сразу стало ясно, что к чему. Привлекла всех юристов, если комиссия окажется необъективной. Но нам повезло ОЧЕНЬ с комиссией. :080:
Плюс все сторонние логопеды и неврологи не подтверждал этих жутких диагнозов. :017:
Всех остальных деток отправили в логопедию, у них диагноз ОНР разного уровня подтвердился. :005:
Но то, что ОНР есть у многих из не отправленных на омиссию, я даже не сомневаюсь. :005:

creature
06.05.2009, 13:48
Да не ставлю я диагнозы. Я говорю о том, что детей с явными проблемам сейчас интегрируют в МАССОВЫЕ группы классы. И это при том, что программа на них не расчитана, педагоги не готовы.
А диагнозы официально не ставят. В скобочках приписка идет либо интеллект на нижней границе возрастной нормы(читай ЗПР), либо условно УО.

Так же и с речью. Ребенку нужно помочь, его нужно разговорить. ТОлько родителям это очень трудно объяснить.
Это большая проблема, тут о логопедии. И что плохого в том, что этот ребенок находится там, где решили его "заблудшие" родители. Если плохо, то только ему. Никак не остальным деткам.

cantata
06.05.2009, 14:04
Думаю, если бы автор знала, что родители занимаются ребенком всеми доступными методами, и то, что они отдали его в обычный сад, это не их пофигизм, а один из пунктов их программы развития ребенка, она бы относилась к ним с уважением, а к ребенку с пониманием и терпением. Да и прогресс от занятий был бы налицо - не пришлось бы до сих пор воспитателю его за ручку водить, внимание воспитателя равномерно распределялось бы по всем детям в группе.

А для тех, кто любит вопрос "А откуда вы знаете, что...?" отвечу: когда на ребенка брошены все силы (соразмерно его проблеме), это всегда сразу видно и по ребенку и по родителям. И люди вокруг не слепые, и в саду всегда такие моменты обсуждаются и между персоналом и между родителями, нравится это нам или нет.

Так что, лично я крайне против, когда в обычной группе находится ребенок с проблемами, которые не решаются, а списываются на "авось" - "с ним все ок, не говорит - научится, всему свое время, торопить не надо" (читай= а на самом деле нам так лень, может само все исправится? подождем :065:).
И крайне ЗА нахождение такого ребенка в обычной группе, если это часть комплекса по решению его проблем.
+1000 :flower::flower::flower:

kuzena
06.05.2009, 14:36
а Вы что?;)
я первая спросила:004:

Lagufka
06.05.2009, 14:47
я первая спросила:004:


:))
то имела в виду. Считаем до 3х. И усе

lana-n
06.05.2009, 15:26
Хмм... Можно я порассуждаю?

на мой личный взгляд (имею право быть непарвой) не нужно делать акого чёткого разделения на "нормальных" и "не нормальных" Т.е. как это в плане образования - не знаю, а вот именно в отношении к людям, отличающимся от большинства - это правильно.

У нас долгое врмя была интеграция. У нас практически не было больных. Я имею ввиду СССР. Т.е. они были,конечно, но это скрывалось, эти люди сами уже уходили в "подполье". И именно поэтому сейчас у нас мамы особых деток переживают и нервничают, выходя из доа с детьми погулять. Именно поэтому у нас до сих пор люд могут впериться взглядом в инвалида-колясочника.. Либо,как бльшинство, быстро отвести глаза. Но это точно такие же люди. Я общалась одно время с людьми с синдромом Дауна. они воспринимают информацию. Да, может, нужно объяснить по особому. но тем не менее... они прекрасно могут работать руками (я сейчас говорю не про совсем тяжёлые случаи - их я не видела).

Опять же, к чему это я... Вот в школе, возможно, будет трудносделать смешанный класс, а в саду-то чем дети занимаются? Лепят-рисуют? Так тут вполне можно делать группу из различных деток. Только важно чтобы воспитатель был готов к этому. Зато у "не такого" ребёнка есть все шансы подтянуться, а у всех остальных - воспринимать "особых" как и обычных людей. И, возможно, лет через 30 мамы "особых деток" не будут краснеть-бледнеть, а кружающие не будут неадекватно реагироватьна инвалидов.

+1000000
Система образования и воспитания в нашей стране до некоторых пор считалась самой лучшей, отчасти именно ввиду своей узкой профильности в каждом конкретном заведении. Я согласна, что детей стоит отдавать в узкоспециализированное учреждение, если нет возможности получить помощь иначе. В остальном же ИМХО ребенок должен общаться (а тесное общение как правило именно в саду) с обычными детьми. Это, во-первых, учит ребенка быть полноценным членом общества, а во-вторых, развивает у детей правильное отношение к людям с отклонениями в развитии. Именно на второй пункт, мне кажется, надо особенно обратить внимание автору топика, у самой у нее явно тут не хватает.

kuzena
06.05.2009, 15:31
:))
то имела в виду. Считаем до 3х. И усе
ага...:017:просто "уметь считать" в семь с половиной лет еще можно не уметь,т.е.на мой взгляд это умение есть выполнение простых арифметических действия хотя бы в пределах десятка,узнавание цифр,называние их вразнобой ну и все такое...буду непопулярна:))но считаю,что этому и должны учить в первом классе,в возрасте,Вами указанноми можно ЭТО еще не уметь делать,почему же сразу УО-поэтому и спросила...
а то муж как-то дите из сада забирал,грит:"А наша то,наша.считает уже бегло"(дитю четырех еще нет):080:Ого,нифига,думаю:010:вчера еще не считала,а тут,бац...короче,она просто называет цифры подряд.до 20,а спросишь сколько пальцев на руке-скажет "много":))вот такой счет...

Диона
06.05.2009, 18:00
Дети в большинстве своем, АБСОЛЮТНО не разграничивают между собой плохо говорящих, слабослышащих ... , при условии что им родители об этом не "напоют". Они просто дружат и играют с тем Мальчиком или той Девочкой.
Лет до 4 точно.

У меня другие наблюдения. У нас в группе много было таких детишек. В младшей группе было два ребенка совсем неговорящих и одна девочка говорящая как младенец. Дети с ними не играли! Хотя они не были агрессивными ни капли. Сейчас группа средняя, из тех детей остался только один мальчик. Он по-прежнему в саду не разговаривает, с детьми не общается, они с ним не играют. Пришла ещё одна девочка, очень плохо говорит, вообще непонятно. С ней тоже не дружат. А у другой новенькой, нормально говорящей, сразу нашлись подружки, хотя она довольно робкая и стеснительная (а та весьма бойкая). Дети в саду уже вовсю общаются на речевом уровне, без конца о чём-то беседуют, договариваются... неговорящий ребёнок просто выпадает из их общества.

Lagufka
06.05.2009, 21:28
ага...:017:просто "уметь считать" в семь с половиной лет еще можно не уметь,т.е.на мой взгляд это умение есть выполнение простых арифметических действия хотя бы в пределах десятка,узнавание цифр,называние их вразнобой ну и все такое...буду непопулярна:))но считаю,что этому и должны учить в первом классе,в возрасте,Вами указанноми можно ЭТО еще не уметь делать,почему же сразу УО-поэтому и спросила...
а то муж как-то дите из сада забирал,грит:"А наша то,наша.считает уже бегло"(дитю четырех еще нет):080:Ого,нифига,думаю:010:вчера еще не считала,а тут,бац...короче,она просто называет цифры подряд.до 20,а спросишь сколько пальцев на руке-скажет "много":))вот такой счет...

да ладно!
Младшая группа ДС. Счет до 5+ знание цифр.
Подготовительняа группа. Счет в прямом и обратном порядке до 10, чет десятками до 100, состав числа.
К концу первого полугодия 1 класса уже технику чтения проверяют! А вы про цифры.

Т.е. в 7,5 лет нормально считать "1,2,3 много" ?????????