Просмотр полной версии : "Девушка, вам к мотористу надо бы..."
Сказали мне добрые люди, увидев темно-сизый цвет газа, выделяемый моим автомобилем. "И запах какой-то странный", - добавила моя дочь.
А я-то, сидя внутри транспортного средства, ни о чем не подозревала. Теперь езжу и стыжусь, прогреваюсь и еще больше стыжусь. Третий день ищу по знакомым этого самого "моториста" и все также стыжусь. Пора перестать фигней маяться.
Граждане-товарищи, посоветуйте "моториста". Пожалуйста.
Я еще узнала, что нужны работы как-то связанные с маслосъемными колпачками и каким-то сальником. Естественно, могу ошибаться. Я еще не все слова выучила.
Машина моя - старенькая Тойота, карбюраторная.
И район желательно не слишком далекий от Охты (до Красного Села, например, грустно мне будет ехать, особенно без машины)
Estrella
06.05.2009, 15:21
Посоветовать не могу, могу только посочувствовать :(
Гyлливep
06.05.2009, 16:52
Дымит только при разгоне (резком нажатии на газ)? - Тогда маслосъемные колпачки менять. Не так страшно, я на Жигулях сам менял на раз-два.
Если дымит постоянно, даже на холостых, то проблема в поршневых (компрессионных и маслосъемных) кольцах. А это уже капиталка - серьезное дело.
Дымит только при разгоне (резком нажатии на газ)? - Тогда маслосъемные колпачки менять. Не так страшно, я на Жигулях сам менял на раз-два.
Если дымит постоянно, даже на холостых, то проблема в поршневых (компрессионных и маслосъемных) кольцах.
Сложный вопрос. Дымит точно, когда разогреваюсь, а в дороге - кто ж разберет? Сегодня ветер - запах вообще не почувствовать.
Кстати, у меня все изменения в самочувствии машины еще катастрофически совпадают с изменением места заправки.
Заправилась каким-то экто-бензином - летать начала, но вот сизый дым пошел.
Заправилась на Киришах - машина чахнет на каждом светофоре, но вроде не дымит столь явно.
Хотя может и совпадения.
В какую-нить карину на минеральной обратитесь, они практически одни тойоты чинят, проверить надо компрессию и уже тогда что-то говорить, как правило колпачки и сальники при дымящем моторе...ну как сказать - мертвому припарка...
В какую-нить карину на минеральной обратитесь, они практически одни тойоты чинят, проверить надо компрессию и уже тогда что-то говорить, как правило колпачки и сальники при дымящем моторе...ну как сказать - мертвому припарка...
Что есть "какая-нить карина"? В сети нашла только какой-то модный Тойота-центр. Оно?
С совершеннолетними моделями захотят ли связываться? Да и сумеют ли?
вот http://www.avto-service.info/commentshow.php?srvid=52 нашел эту карину, многие владельцы тойот хвалят, хотя может уже они старые не чинят, не знаю...
Э,а може контрактный привезти?К старой тоете они не дорогие....Тоета правша?Или леворукая?Те кто продает контрактники так же занимаются заменой...На мою бывшую стоил 25 тыров 2 года назад,тож карб,3а....
В шансе предложений много,или на дром ру...
Э,а може контрактный привезти?К старой тоете они не дорогие....Тоета правша?Или леворукая?Те кто продает контрактники так же занимаются заменой...На мою бывшую стоил 25 тыров 2 года назад,тож карб,3а....
В шансе предложений много,или на дром ру...
А можно на русский или тетеньковый перевести?:)
Машина - нормальная левша. (этот вопрос я поняла)
Контрактный двигатель-это двигатель с небольшим пробегом,привозиться с дальнего востока...Как правило,он приходит с документами,но придеться его перерегистрировать(делается в гаи)Как правило,у тех кто привозит,есть мастерская,где его и устанавливают...Искать можно в газете шанс(или на сайте шанс ру),либо на дром ру(там в основном с правым рулем,но тож подскажут)
Night_Stranger
07.05.2009, 14:50
Как бывший владелец тойоты ОЧЕНЬ рекомендую обратится по адресу ул. Потапова 8 к Тимуру. Моторист он зачотный. Сам у него капиталил движок. Чтобы не быть голословным, вочитайте этот (http://forum.jcc.spb.ru/viewtopic.php?t=21514&highlight=%F2%E8%EC%F3%F0&sid=f703bb1280f8d280ac37df7b58eb319e) топик с отзывами по его работам.
Как бывший владелец тойоты ОЧЕНЬ рекомендую обратится по адресу ул. Потапова 8 к Тимуру. Моторист он зачотный. Сам у него капиталил движок. Чтобы не быть голословным, вочитайте этот (http://forum.jcc.spb.ru/viewtopic.php?t=21514&highlight=%F2%E8%EC%F3%F0&sid=f703bb1280f8d280ac37df7b58eb319e) топик с отзывами по его работам.
А где он там? В глубине или сразу направо? Я там только Игоря знаю.
А тимур только японцами занимается?
Еще раз спасибо. Стало значительно понятнее.
Все значительно серьезнее, чем думалось вначале. Пойду думать о судьбах России и принципиальной необходимости ремонта старой машины.
Как бывший владелец тойоты ОЧЕНЬ рекомендую обратится по адресу ул. Потапова 8 к Тимуру. Моторист он зачотный. Сам у него капиталил движок. Чтобы не быть голословным, вочитайте этот (http://forum.jcc.spb.ru/viewtopic.php?t=21514&highlight=%F2%E8%EC%F3%F0&sid=f703bb1280f8d280ac37df7b58eb319e) топик с отзывами по его работам.
Более точных координат нет?
Estrella
07.05.2009, 15:07
Как бывший владелец тойоты ОЧЕНЬ рекомендую обратится по адресу ул. Потапова 8 к Тимуру. Моторист он зачотный. Сам у него капиталил движок. Чтобы не быть голословным, вочитайте этот (http://forum.jcc.spb.ru/viewtopic.php?t=21514&highlight=%F2%E8%EC%F3%F0&sid=f703bb1280f8d280ac37df7b58eb319e) топик с отзывами по его работам.
О, кстати, я тоже вспомнила про Тимура. Сама не была, но восторженные отзывы читала в свое время :))
Night_Stranger
07.05.2009, 15:10
А где он там? В глубине или сразу направо?
Я у него уже давно не был. В последний раз его ангар находился в глубине и налево.
Night_Stranger
07.05.2009, 15:12
Более точных координат нет?
У меня в качестве контактов осталось три телефона: 89013700851, 9076760 и 970-08-51 . Думаю вряд ли телефоны сменились. Если дозвониться не получается, а нужно срочно, то можно к нему подъехать и договориться обо всем, так сказать тет-а-тет.
Работает он по рабочим дням (обычно суббота и воскресенье выходной) и довольно до поздна (часов до 22).
Я у него уже давно не был. В последний раз его ангар находился в глубине и налево.
Ангар там же и остался:)) тел. 9700861
Делал свой двиг с подобными симптомами (жор масла) у Тимура (дает гарантию 100000км:) ).
Щас пробег 63 ткм полет нормальный.
С тех пор все стараюсь делать у него.
Спасибо. Уже съездила наобум, нашла, поговорила. Увы, Тимур - не геронтолог и карбюраторными машинками не занимается. Соседи его занимаются - похохотали, поиздевались да и назвали неподъемную цену.
Пойду, что ль куплю себе новую машину.
Ох, и добрые они...
Кстати, у меня дела исправились, если можно так выразиться, - машина перестала чадить, но и ездить быстро-быстро перестала тоже. Видимо это действительно как-то связано с Лукойловским бензином. Придется пока тихонько продолжать телепаться с ПТК на Кириши.
Спасибо. Уже съездила наобум, нашла, поговорила. Увы, Тимур - не геронтолог и карбюраторными машинками не занимается. Соседи его занимаются - похохотали, поиздевались да и назвали неподъемную цену.
Пойду, что ль куплю себе новую машину.
Ох, и добрые они...
Кстати, у меня дела исправились, если можно так выразиться, - машина перестала чадить, но и ездить быстро-быстро перестала тоже. Видимо это действительно как-то связано с Лукойловским бензином. Придется пока тихонько продолжать телепаться с ПТК на Кириши.
А машину кто-нибудь смотрел вообще?
По описанию, увы, похоже на проблемы с поршневыми кольцами.... Т.е. капиталка или замена. И ездить дальше - убить окончательно.
Не, ну бегло знакомый смотрел, который знаком с особенностями объекта. И в конторе, где я машинку планомерно и планово подновляла, мне "по телефону диагноз поставили".
Требуется серьезно приехать с деньгами в кармане и оставить машину диагностироваться и лечиться.
Честно говоря, я не готова была к названным суммам.
Теперь хожу думаю о жизни, смерти и комфорте. надеюсь на чудесное исцеление.
Я ж все расписания подстроила под наличие машины в семье уже...
Мне б еще какую-нибудь тысячу километров продержаться, дальше будет проще - лето.
Night_Stranger
07.05.2009, 20:27
Мне б еще какую-нибудь тысячу километров продержаться, дальше будет проще - лето.
В Вашем случае главное следить за уровнем масла. У меня при аналогичной проблеме оно уходило влет
Слежу и заливаю. Бутылища масла всегда со мной. На днях пятилитровую уже купила - к чему мелочиться?
Тыщу по любому продержитесь,только масло лейте нормальное,за уровнем следите,и бензин лейте в шеле с нестой
Удачи:)
Неужто нет знакомого,ктоб шарил?В сервис одной не советую,разведут
Спасибо, успокоили.
Масло вряд ли на новое менять буду, а вот новые заправки опробую - где-то Несте недалеко видела.
Steel R.
08.05.2009, 01:52
Слежу и заливаю. Бутылища масла всегда со мной. На днях пятилитровую уже купила - к чему мелочиться?
А расход масла-то какой? На пробеге 1000 км сколько доливаете примерно? Ну там 100 грамм или 1,5 литра... Расход масла -хороший показатель состояния поршневых колец, если нет явного вытекания через сальники. И вообще пробег у машины какой? Может столько и не живут...
Столько, видимо, не живут. Уже к 207 тысячам идет.
Примерно 2-3 литра на тысячу, если я правильно посчитала. Но я очень много по пробкам езжу, или это не влияет?
Если б не эта последняя беда, то у меня не машина, а сказка - сплошное удовольствие ее водить.
Steel R.
08.05.2009, 02:42
ну 200 тысяч это вполне себе средний возраст, а расход масла того, великоват, даже для пробок. Маслосъёмные колпачки столько не дадут, очевидно поршневая таки. Если на капиталку денег нет или мастера не найти, то попробуйте залить в масло Lubrifilm. Это такая магическая жижа, реметаллизант по-научному. Личный опыт применения показывал весьма неплохие результаты в ситуации аналогичной вашей. Только инструкцию почитайте и следуйте ей.
Спасибо за совет.
Пойду изучать вопрос.
Голова кругом от умных слов, типа: "Lubrifilm-metal неприменим для двигателей, имеющих объединенную систему смазки двигатель-трансмиссия (общая масляная ванна)."
Чувствую, что придется почитать специальную литературу. А что делать? Может это лекарство действительно поможет продержаться.
Столько, видимо, не живут. Уже к 207 тысячам идет.
Примерно 2-3 литра на тысячу, если я правильно посчитала. Но я очень много по пробкам езжу, или это не влияет?
Если б не эта последняя беда, то у меня не машина, а сказка - сплошное удовольствие ее водить.
Пробег не запредельный. Но 2-3 литра на тысячу - это ОФИГЕННО МНОГО! Т.е. кольцам капец :(
Steel R.
08.05.2009, 13:16
Голова кругом от умных слов
Не парьтесь. Купите Lubrifilm-6 или даже Lubrifilm-8, в вашем случае разницы нет. Две банки даже наверно. Порядок действий:
1. Меняем масло на свежее. Дорогого не надо, но и самое дешёвое тоже. Хотя...
2. Прогреваем мотор до рабочей температуры.
3. Заливаем 1/2 банки
4. Ездим не менее 1 часа
5. Через 200-300 км повторяем п.п. 2-4
Чудес на свете не бывает, но расход масла должен значительно упасть. Ну и проживёт подольше.
Может это лекарство действительно поможет продержаться.
Мне помогало неоднократно в ещё более запущеных случаях
Estrella
08.05.2009, 13:19
Пробег не запредельный. Но 2-3 литра на тысячу - это ОФИГЕННО МНОГО! Т.е. кольцам капец :(
Марина, с учетом совершеннолетия машины пробег можно умножать минимум на полтора, а то и на два, имхо... :(
И таки да, 2-3 литра на тыщу -- офигенно много. У меня Паджерик-масложор потреблял поллитра на тыщу, по мануалу было литр на тыщу максимум :(
Не парьтесь. Купите Lubrifilm-6 или даже Lubrifilm-8, в вашем случае разницы нет. Две банки даже наверно. Порядок действий:
1. Меняем масло на свежее. Дорогого не надо, но и самое дешёвое тоже. Хотя...
2. Прогреваем мотор до рабочей температуры.
3. Заливаем 1/2 банки
4. Ездим не менее 1 часа
5. Через 200-300 км повторяем п.п. 2-4
Чудес на свете не бывает, но расход масла должен значительно упасть. Ну и проживёт подольше.
Ого! Спасибо.
Можно уточнить:
п. 1 - это делается в спецместе, да? Старое полностью сливается, новое заливается. (у меня сейчас такоеhttp://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/, куплено в Ленте, - годится?)
п.4 - по пробкам ездить можно или лучше по КАДу покататься?
Steel R.
12.05.2009, 14:25
Можно уточнить:
п. 1 - это делается в спецместе, да? Старое полностью сливается, новое заливается. (у меня сейчас такоеhttp://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/, куплено в Ленте, - годится?)
На любом сервисе попросите заменить масло. Если это уже куплено, то да.
п.4 - по пробкам ездить можно или лучше по КАДу покататься?
без разницы, в любом режиме.
п. 1 - это делается в спецместе, да? Старое полностью сливается, новое заливается. (у меня сейчас такоеhttp://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/, куплено в Ленте, - годится?)
Ээээээ....... а можно вопрос из зала - а что за машина-сказка, которую вы настолько ненавидите, что льете в нее лукойл?
Второе - не надо лить в машину всякие чудо-жидкости. Отдел фантастики - на втором этаже. Отдайтесь в нормальный сервис, может еще пока не поздно.
Steel R.
12.05.2009, 15:34
Второе - не надо лить в машину всякие чудо-жидкости. Отдел фантастики - на втором этаже.
Так чудес никто и не обещает, понятно что капиталка нужна. Просто мой личный опыт применения конкретно этой присадки помог радикально решить проблему угара масла 3-м разным моторам со схожими симптомами.
Потому и советую. А следовать совету или нет каждый решает сам.
Просто мой личный опыт применения конкретно этой присадки помог радикально решить проблему угара масла 3-м разным моторам со схожими симптомами.
Каким образом?
Честно говоря, я не готова была к названным суммам.
Теперь хожу думаю о жизни, смерти и комфорте. надеюсь на чудесное исцеление.
.
ога мотор сам откапиталится.
На днях пятилитровую уже купила - к чему мелочиться?
если он у вас в таких кол-вах жрет масло то и не ждите от него прыткости. когда расход масла сравняется с расходом бензина - точно пора в ремонт
только масло лейте нормальное,за уровнем следите,и бензин лейте в шеле с нестой
на данном этапе абсолютно пофиг. аффтар можете лить самое дешевое масло и заправляться где попало. хуже мотору уже не будет
Столько, видимо, не живут. Уже к 207 тысячам идет.
живут и гораздо больше
Мне помогало неоднократно в ещё более запущеных случаях
как правило такое лекарство помогает быстро толкнуть машину какому-нить лоху пока помойка опять не пукнула густым облаком чОрноого дыма
Марина, с учетом совершеннолетия машины пробег можно умножать минимум на полтора, а то и на два, имхо... :(
заччем? в этом есть магический смысл?
Альпинист
12.05.2009, 16:40
Чем быстрее к хорошему мастеру обратитесь тем дешевле обойдется ,все чудо присадки, это временно и не надолго , и не лейте в мотор всякое дерьмо-ремонт дороже .
Steel R.
12.05.2009, 16:48
Каким образом?
Путём регулярного применения:)
а/м ВАЗ 2106, пробег не установлен, расход масла 1-1,2 литра на 100 км(10-12 литров на 1000), 3-й цилиндр не работал по причине неустранимого закидывания свечи маслом. Показометр давления масла еле поднимался от 0. После применения этой жижи в кол-ве 2-х банок расход снизился до вполне приемлимых для исходного состояния 2-х л на 1000, заработал 3-й цилиндр, показометр давления масла показал значительное повышение. Достигнутый эффект наблюдался в течении около 6 месяцев и 12 000 км, после чего а/м был благополучно угнан и сожжён гопниками. На чём эксперимент и закончился.
На Г2 когда начались проблемы с угаром регулярное применение вполне удерживало расход масла в пределах 1 л на 10 000 км. довольно долго. Его, правда не сожгли, а продали. Покупатель на мотор не жаловался потом.
Это только мои машины. Товарищи тоже пользовали и результат "не дать мотору помереть пока нет денег на капиталку не разорившись попутно ма масле" был достигнут.
Угу...
Есть такая жидкость...
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду
(с) (http://www.bmw.auto.ru/cgi-bin/faq/read.cgi?id=22&sort=title&storyview=toc&chapter=2)
Валериан Мегерыч
12.05.2009, 19:56
Единственный значимый достижимый эффект от чудо-жидкостей, о котором мне достоверно известно, это гибель катализаторов. Качественно проведенная профилактика поможет Вам подлипнуть, например, на... ну и на десятку баков, если повезет с машиной :).
Ээээээ....... а можно вопрос из зала - а что за машина-сказка, которую вы настолько ненавидите, что льете в нее лукойл?
Я не по злому умыслу, а по незнанию. При покупке машины была выдана информация "Бензин - 92-й, масло - неминеральное". Ну "неминеральное" и купила в Ленте вместе с огнетушителем, дворником и всякой женской всячиной для машины. Потом узнала, что масло должно быть "всегда одним и тем же и менять марки не рекомендуется" - вот и пользую.
А какое надо? Я просто не в курсе еще - всего ведь сразу не узнаешь.
ога мотор сам откапиталится.
Ну дайте еще немного в Деда Мороза и зеленых гномиков поверить, пока не отремонтируюсь или не накоплю миллионов.
Съездите таки в сервис - пусть хотя бы компрессию померяют и вынесут первичный приговор. Разбирать мотор пока не давайте. Исходя из первичного диагноза принимайте решение. Либо там что-то типо недорогое (что вряд ли), либо мотору уже хана. Капиталка разумеется для такой машины экономически не целесообразна, кроме того, я не в курсе конечно насчет ипонцев, но вполне может быть что требуемого железа вы просто-напросто не найдете. Ну и остаенется ровно два выхода - либо продавать как есть, пока оно еще ездит, либо искать мотор с помойки задешево (думаю что они на каждом углу не продаются на такую машину).
аффтар а что за машина то все-таки? или я чтото пропустил?
ПризракБелойДамы
13.05.2009, 01:59
Единственный значимый достижимый эффект от чудо-жидкостей, о котором мне достоверно известно, это гибель катализаторов. .
А на машинах такого возраста бывают катализаторы? Или у японцев бывает? :005:
Вот сколько у меня есть знакомых самостоятельных женщин - самостоятельно покупают иностранный антиквариат. Полгода или год рассказывают каааак оно зааааамечательно ездит... а потом начинается.
Автор, я бы на вашем месте прямо завтра в сервис рванула (редактирую - я бы рванула еще месяца два назад)
Вот сколько у меня есть знакомых самостоятельных женщин - самостоятельно покупают иностранный антиквариат. Полгода или год рассказывают каааак оно зааааамечательно ездит... а потом начинается.
Автор, я бы на вашем месте прямо завтра в сервис рванула (редактирую - я бы рванула еще месяца два назад)
Была я там и два, и три месяца назад - тихонько по постдиагностическому списку починялась. Двигатель в список проблем не входил. Увы.
Только-только "завершающим движением" поменяла лобовое стекло.
В общем, беда не приходит одна - любимый антиквариат начал агонизировать сегодня вечером на повороте со Старо-Невского на Лиговку, еле дотелепался до Пяти Углов и остался ночевать вдали от дома. "Что-то с карбюратором..."
И договоренность на сегодня о ремонте отменилась...
Может и не умно, но я все равно рада, что была куплена эта машина - иначе я б так и не начала ездить...
аффтар а что за машина то все-таки? или я чтото пропустил?
Красненькая :))
Тойота у меня, почти совершеннолетняя Тойота.
мужнина_мышка
13.05.2009, 03:25
наверное надо поменять ее на деньги
и купить авто с уже сделаной капиталкой
у меня знакомый с той же самой проблемой на 10летней сузуке
счас мучается - продавать или ремонтировать,
вычитал про чудо-юдо присадку "лавр"
Steel R.
14.05.2009, 02:39
Угу...
Есть такая жидкость...
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду
(с) (http://www.bmw.auto.ru/cgi-bin/faq/read.cgi?id=22&sort=title&storyview=toc&chapter=2)
:)):))
Ога, всё так и есть. А ещё дедушка натирает коленки от ревматизма, бабушке отлично помогает от варикоза, детям дают при расстройстве желудка, подросткам от прыщей и жёнам при мигренях незаменимо. А остатками отлично полируется мебель.
Не делайте из меня адепта магических снадобий, я не владелец лавки по их продаже. Я и начал с того, что:
Чудес на свете не бывает, но расход масла должен значительно упасть. Ну и проживёт подольше.
Да и конце концов если
как правило такое лекарство помогает быстро толкнуть машину какому-нить лоху пока помойка опять не пукнула густым облаком чОрноого дыма это тоже не плохо само по себе и может стать радикальным решением описываемой проблемы.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.