PDA

Просмотр полной версии : Сhicco polly


Elvie
06.05.2009, 20:30
Тут как-то спрашивали, продаются ли отдельно замки от ремней безопасности для чикковского стульчика. Вот теперь тоже интересует :005:

Лунный свет
06.05.2009, 20:49
ломаются?

Elvie
06.05.2009, 20:58
Да вообще, блин! сплошное разочарование :( Сначала обнаружила, что надпись на столешнице (логотип) стирается.. Уже тогда мысли смутные закрались. Теперь вот это. Ощущение такое, что продали мне просто напросто подделку :wife: Неужели уважающая себя фирма будет применять в своей продукции настолько некачественный материал? Пользовались стулом очень аккуратно..

Lenka_S
06.05.2009, 20:59
А где покупали???

**БегущаяВверх**
06.05.2009, 21:00
Да вообще, блин! сплошное разочарование :( Сначала обнаружила, что надпись на столешнице (логотип) стирается.. Уже тогда мысли смутные закрались. Теперь вот это. Ощущение такое, что продали мне просто напросто подделку :wife: Неужели уважающая себя фирма будет применять в своей продукции настолько некачественный материал? Пользовались стулом очень аккуратно..

надпись у нас тоже стерлась.
но вроде как ремешки и замочки ТТТТ стоят нормально. подпишусь под темку, вдруг будет актуально.

Salomeya
06.05.2009, 21:01
Не продаются. У нас тоже на одном стуле сломан. Вместо него приделали карабин стальной.

Elvie
06.05.2009, 21:09
А где покупали???

В интернетовском "Здоровом малыше".

Elvie
06.05.2009, 21:11
Не продаются. У нас тоже на одном стуле сломан. Вместо него приделали карабин стальной.

Аааа :0072: Какая досада!!!

Лунный свет
06.05.2009, 21:29
раньше стульчики делали в италии
но последнее время в китае

такие же китайские и в заботливом папе и зм и в детях
сбоку стоит не подпись чикко полли а какой то символ

Elvie
06.05.2009, 21:36
раньше стульчики делали в италии
но последнее время в китае

такие же китайские и в заботливом папе и зм и в детях
сбоку стоит не подпись чикко полли а какой то символ

Ну да, какой-то символ красуется. И ещё не было инструкции на русском языке. Заметила это, когда уже приняла стульчик и машина уехала.

Лунный свет
06.05.2009, 21:40
Ну да, какой-то символ красуется. И ещё не было инструкции на русском языке. Заметила это, когда уже приняла стульчик и машина уехала.
я так же попала:(
когда купила уже позже поняла что это не то
там и качество пластмассы совсем другое
инструкция тоже не на русском
на коробке написано китай

с огорчения прозвонила по магазинам
мне ответили что у них тоже пр-во китай
так и остался стульчик
оригинального то всё равно нет

Elvie
06.05.2009, 21:54
я так же попала:(
когда купила уже позже поняла что это не то
там и качество пластмассы совсем другое
инструкция тоже не на русском
на коробке написано китай

с огорчения прозвонила по магазинам
мне ответили что у них тоже пр-во китай
так и остался стульчик
оригинального то всё равно нет

Качество г..., а цена-то! :010: Прям качественная и надёжная Италия на ценнике красуется!

Лунный свет
06.05.2009, 21:56
Качество г..., а цена-то! :010: Прям качественная и надёжная Италия на ценнике красуется!
да цена та же что и итальянского
думаю продавцы пользуются незнанием покупателей о разнице в качестве материалов
им и выгодней это Гпродавать с бОльшей накруткой чем италию:(

GALASSIA
06.05.2009, 22:26
Да вообще, блин! сплошное разочарование :( Сначала обнаружила, что надпись на столешнице (логотип) стирается.. Уже тогда мысли смутные закрались.

У нас тоже логотип почти стёрся...

a_s_t
06.05.2009, 22:46
ой,растроили.....у мы в юниоре покупали,они ж вроде представители.....но инструкции тож не было((((( побегу искать коробку....

GALASSIA
06.05.2009, 22:56
сбоку стоит не подпись чикко полли а какой то символ

Я на многой их продукции такой символ видела. Вроде он официальный...

Кин-дза-дза!
06.05.2009, 22:59
Если стул сломан, то по закону о защите прав потребителей вы имеете полное право на обмен или возврат денег в течении 2-х лет с момента покупки. пишите заявление в магазин (у интернет магазина ЗМ и просто ЗМ, наверное один хозяин, претензии можно предъявлять!), что прошу обмен(возврат денег) в связи с тем, что товар, приобретенный мной имеет такой0то дефект и отсутствует инструкция (информация, если и на коробке ничего по русски не было) на русском языке. Заявление напишите в 2-х экземлярах, если откажут, то пусть письменно на вашем заявлении. Тогда можно им устроить кучу проверок и тыпы. Я вас уверяю, если застежка сломана по вине производителя (не качественный пластик), то деньги вернут, особенно, если не было информации на русском языке. Таким товаром вообще не имеют право торговать. Купите закон, прочитайте. Вещь не дешовая. тем более, если жаловаться будите, то по инстанциям ходить самой не надо. Достаточно заказные письма посылать с уведомлением о вручении и описью вложения.

bursunduk
06.05.2009, 23:06
ой,растроили.....у мы в юниоре покупали,они ж вроде представители.....но инструкции тож не было((((( побегу искать коробку....

Мы тоже в Юниоре покупали -они официальные дистрибьютеры Чикко. Инструкции на русском тоже нет. Логотип пока не стерся, да и карабины пока целы, хотя пристегиваю каждый раз.
Да и многие фирмы имеют фабрики в Китае, там наверное рабочая сила дешевле и эта дешевая рабочая сила плохо рисует логотипы на столиках...:support:

Elvie
06.05.2009, 23:10
Если стул сломан, то по закону о защите прав потребителей вы имеете полное право на обмен или возврат денег в течении 2-х лет с момента покупки. пишите заявление в магазин (у интернет магазина ЗМ и просто ЗМ, наверное один хозяин, претензии можно предъявлять!), что прошу обмен(возврат денег) в связи с тем, что товар, приобретенный мной имеет такой0то дефект и отсутствует инструкция (информация, если и на коробке ничего по русски не было) на русском языке. Заявление напишите в 2-х экземлярах, если откажут, то пусть письменно на вашем заявлении. Тогда можно им устроить кучу проверок и тыпы. Я вас уверяю, если застежка сломана по вине производителя (не качественный пластик), то деньги вернут, особенно, если не было информации на русском языке. Таким товаром вообще не имеют право торговать. Купите закон, прочитайте. Вещь не дешовая. тем более, если жаловаться будите, то по инстанциям ходить самой не надо. Достаточно заказные письма посылать с уведомлением о вручении и описью вложения.

Получается, что они могут взять стул на экспертизу, где проверят материал на качество, дабы доказать, что замок был сломан именно по вине производителя? Иначе же доказать это невозможно :009:

Elvie
06.05.2009, 23:17
Мы тоже в Юниоре покупали -они официальные дистрибьютеры Чикко. Инструкции на русском тоже нет. Логотип пока не стерся, да и карабины пока целы, хотя пристегиваю каждый раз.
Да и многие фирмы имеют фабрики в Китае, там наверное рабочая сила дешевле и эта дешевая рабочая сила плохо рисует логотипы на столиках...:support:

На самом деле логотипы не то, чтобы плохо нарисованы, а метод нанесения их на столешницу в корне отличается друг от друга! Надписи, которые стираются, выглядят, как переводные наклейки, влажной тряпкой несколько раз протрёшь и они уже стираться начинают, когда как на нормальных стульчиках эти надписи хоть ногтем скобли - ничего с ними не станет, намертво присобачены!

Кин-дза-дза!
06.05.2009, 23:22
Получается, что они могут взять стул на экспертизу, где проверят материал на качество, дабы доказать, что замок был сломан именно по вине производителя? Иначе же доказать это невозможно :009:

Они обязаны или сразу же удовлетворить ваше требование или взять стул на экспертизу. Но если экспертиза признает, что это вы сломали, а пластик хороший, то вы сошлитесь на отсутсвие инструкции, что мол не знала, как правильно застегивать - на русском то не слова, что нарушает такой-то пункт закона (лень искать какой, скачайте). правда на вашей стороне и именно из-за отсутсвия инструкции, если он производителем прилагается, значит перевод должен быть. Главное неудобство, вы останитесь без стула недели на 3 (за это время экспертиза д.б. проведена), но он ведь сломан, пользоваться им опасно!

Elvie
06.05.2009, 23:44
Они обязаны или сразу же удовлетворить ваше требование или взять стул на экспертизу. Но если экспертиза признает, что это вы сломали, а пластик хороший, то вы сошлитесь на отсутсвие инструкции, что мол не знала, как правильно застегивать - на русском то не слова, что нарушает такой-то пункт закона (лень искать какой, скачайте). правда на вашей стороне и именно из-за отсутсвия инструкции, если он производителем прилагается, значит перевод должен быть. Главное неудобство, вы останитесь без стула недели на 3 (за это время экспертиза д.б. проведена), но он ведь сломан, пользоваться им опасно!

А что.. всё равно ж ничего не теряю, в вдруг правда восторжествует! :008: Остаётся только грамотно составить заявление..
Спасибо за информацию! :flower:

Кин-дза-дза!
06.05.2009, 23:49
А что.. всё равно ж ничего не теряю, в вдруг правда восторжествует! :008: Остаётся только грамотно составить заявление..
Спасибо за информацию! :flower:

Да, всегда пожалуйста!
Я ж работник торговли, знаю, что говорю ;)