Просмотр полной версии : Посетила врача...
Доброго времени суток.
Я - новичок на форуме. Беременность - 9 недель. Вчера сходила к генекологу и после визита обнаружила на белье коричневатые выделения.. Сегодня ещё немного тоже есть. Не пойму - бежать к врачу или так бывает после осмотров?..:0057:
Melamori Blimm
07.05.2009, 21:39
В норме ничего не должно быть. А что за гинеколог? Из жк? Я бы пошла к другому проконсультировалась
магика де гипноз
07.05.2009, 21:41
Если осматривали Вас на кресле, то бывает такое.
После секса, узи вагинального или осмотра могут что-то там задеть, шейку что ли и капнет разик.
Понаблюдайте за собой, должно пройти.
А мазки Вам не брали на скрытые инфекции? После может мазать...
marishka*mamochka*87
07.05.2009, 21:42
У меня такого не было, так что просто поддержу морально! Вроде бы слышала, что такое после осмотров бывает, но на вашем сроке.....не знаю даже. А есть возможность позвонить врачу? Как говориться лучше перебдеть! Удачи Вам!
На вашей месте я бы пошла по-новой к врачу,т.к. коричневые выделения на таком сроке не есть хорошо. Я через это прошла и знаю к чему это может привести. С сегодняшней беременностью каждый день смотрю и молю Бога,что бы такого не было.
Спасибо всем за ответы и за поддержку.
Да, я была в ЖК №9. Доктор внимательная. Хотя я переживаю всегда на осмотре. Мазки брала. Пару раз даже. Было больно.
Дело в том, что до осмотра все 9 недель вообще ничего подобного не было..
Данина Муля
07.05.2009, 22:02
На вашей месте я бы пошла по-новой к врачу,т.к. коричневые выделения на таком сроке не есть хорошо. Я через это прошла и знаю к чему это может привести. С сегодняшней беременностью каждый день смотрю и молю Бога,что бы такого не было.
+1
Elisenka
07.05.2009, 22:08
Не переживайте, у меня такого не было, но врач, после перевого осмотра и забора мазков, предупредила, что возможно такое будет. Но если будет продолжаться и третий день, то к врачу обязательно сходить надо! Удачи!
Доброго времени суток.