PDA

Просмотр полной версии : работающие мамы, как вы все успеваете

alejandros
08.05.2009, 02:31
Ребенку 2 года. Работаю 2 месяца. Сначала конечно радовалась. Дома устала сидеть, однообразие, в "свет" почти не выходила 2 года. А тут коллектив.. маникюр как-то сам появился, прическа, одежда..Почувствовала себя Человеком, стала сама себе нравиться:073: Но..поначалу как-то незаметно было..но стала невысыпаться, готовить сил после работы почти нет, т.е. никаких кулинарных изысков, перебиваемся едой на скорую руку..уборка в лучшем случае на выходных и то, если есть время.. глажка ночью..посуду слава Богу, муж сам моет. Кроме бытовых таких моментов - моральный. Нашли няню. Ребенок с ней с утра до 8 вечера. Если укладывать ребенка спать рано(в 21 или 22), то я его и видеть-то не буду..Поэтому укладываю его в 23-24..Но с ним я вообще не могу заниматься хозяйством, т.к. он требует усиленного внимания. Буквально не отпускает от себя. Т.е. хозяйство на мне после 24.. Все это подогревается тем, что в сад мы не записаны, а на няню тратится почти вся моя з/п. Я конечно надеюсь, что после испытательного срока мне ее хоть как-то увеличат..Но в кризис и то хорошо, что взяли хоть на такую.. В общем усталости вагон.. Успокойте, а. У меня явно не налажен быт в таком режиме, а что не так не понимаю.. Как вы справляетесь?:001:

new forever
08.05.2009, 02:37
расслабься.само собой все наладитс.деть подрастет-самостоятельности затребует.я правда работаю мало-2-3,редко 4 дня в неделю.на эти дни отдаю бывшей свекрови и свекру.типо,к папе.но тот тоже на работе все время.но долго с няньками мучалась.и ребенка,казалос,не вижу.а теперь ничего.втянулась.+ нынешний бойфренд помогает по хозяйству.по выходным убирает и готовит.

Libellule
08.05.2009, 09:12
Почитайте вот этот топик.Я нашла там много интересного для себя.
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=499224

frogling
08.05.2009, 10:03