Просмотр полной версии : Сколько стоит подключить WiFi интернет?
так нужно понимать какой у вас провайдер, какой компьютер и тыпы.
У меня авангард. В компьютере вай фай есть. Купила маршрутизатор за 2200 и есть мне счастие ))
Мегамайнд
08.05.2009, 16:29
Переформулируйте вопрос. При такой формулировке непонятно, что именно Вы хотите.
хочу интернет, но чтобы кабель по квартире не валялся:065:. Провайlера пока никакого, ноутбук Aser
так вы определитесь с провайдером. я не специалист, но знаю, что там зависит от способа подключения, т.е.какой вай-фай модем покупать.
У меня со вчерашнего дня не валяется :support:
А сейчас вы как выходите в интернет? Узнаете, какие провайдеры обслуживают ваш дом (у нас несколько табличек металлических на парадной прикручено), выбираете, с кем будете сотрудничать, звоните и говорите - "Хочу подключиться через точку доступа". Покупаете роутер (1,5 - 2,5 тыр), приходит мастер, протягивает кабель до дверей квартиры, подключает роутер и настраивает вам СЧАСТЬЕ. Как правило, стоимость подключения равна нулю, т.е. уплаченная сумма идет в счет абонентской платы. Думаю, все обойдется около 3000.
У нас было подключение по кабелю, но сами настроить роутер не смогли, в итоге всё сбилось и интернет исчез вообще. Реанимационные мероприятия обошлись мне в 1200, а мальчику из техподдержки - в 10 минут...:010:
хочу интернет, но чтобы кабель по квартире не валялся:065:. Провайlера пока никакого, ноутбук Aser
Есть wi-fi в квартире, да и провайдер интерзет, но плохо ноут с ним контачит(часто отваливается), муж кабель притащил спец для ноута, а где-то за стенкой в соседней квартире тоже есть wi-fi без пароля, так отлично летает по нему и ноут и мой айфон
ЗЫ роутер не самый плохой и дешевый куплен
Кабель проведен до стац.компа, роутер стоит рядом, подключили сами, как и настроили:)), потом в тех поддержку, чтоб прописали этот роутер у себя и все
Настурция Petro
08.05.2009, 17:22