PDA

Просмотр полной версии : Помогите составить схему предложения:)


Ирма
08.05.2009, 21:23
Я опять за помощью.:091:
Напомню, у нас старшая группа муниципального сада. Фонетический разбор слова - это для нас уже "семечки" :))

В общем, теперь опять проблема нарисовалась. Требуется составить схему предложений:

Машина едет далеко.

Трамвай едет по рельсам.

Это, простите, как? Объясните мне, пожалуйста, принцип! Я понимаю, что схема - это 1-е, 2-е и 3-е слово. Они как-то обозначаются специальными символами? Предлог "ПО" тоже будет считаться словом?

ЗЫ: у всех почти каникулы, а у нас... :010: :))

Too-Tikky
08.05.2009, 21:29
I_____________ __________ __________ .

I___________ ____________ __ ___________ .

Мы так рисовали. I- это просто вертикальная черта (не знаю, как на компе изобразить) обозначает большую букву

Мармаренсик
08.05.2009, 21:32
Да мы тоже чертили так же. Слово это черта, а слова, написанные с заглавной буквы начинаются с вертикальной черты.

Ирма
08.05.2009, 21:40
Ага, поняла! Спасибо:flower::flower::flower:.

То есть ребенок должен на слух определить с какого слова начинается предложение и графически это предложение записать. Так?

А предлог - тоже как слово обозначать?

Too-Tikky
08.05.2009, 21:45
Ага, поняла! Спасибо:flower::flower::flower:.

То есть ребенок должен на слух определить с какого слова начинается предложение и графически это предложение записать. Так?

А предлог - тоже как слово обозначать?
Да. Только короткой чертой.

Ирма
08.05.2009, 21:47
Да. Только короткой чертой.

Спасибо за помощь:flower:.

murasha
08.05.2009, 23:38
В нашем детском саду предлог обозначали треугольником, причём закрашенным.

ANNA39
09.05.2009, 00:06
В нашем детском саду предлог обозначали треугольником, причём закрашенным.

Точно. И в начале 1 класс будут такие схемы. Они очень полезны, а предлог в 1 классе( да и позже) обычно обозначают треугольником и называют маленьким словом, по крайней мере в начале обучения грамоте.:)