PDA

Просмотр полной версии : своеобразная проблема


Кошатница
09.05.2009, 22:14
Девчонки, назрела такая проблема:001:
мы ходим...плохонько неустойчиво но самостоятельно...Но матери всее мало...Теперь ребенка ВООБЩЕ не усадить не уложить за занятия. НИКАК... Встает и уходит.А психика-интеллект-это наши САМЫЕ главные проблемы.Ни за столом, ни на лошадке...вообще никак. только ходит. Просто ходит по квартире...Чо делать7 Были ли у кого такие проблемы?

Fortezia
09.05.2009, 22:20
мне с казали , когда пойдет - год будет ходить...не трогайте, дайте находиться)))

Женька*
09.05.2009, 22:32
Так он же развивается!!! Столько новых впечатлений, новый взгляд на мир, новый способ его познания. Ходьба тоже пойдет на пользу, не меньше занятий!

vessnadi
09.05.2009, 22:56
Занимайтесь на ходу. Сделайте дорожку с цифрами (в топике про счёт про неё написано). Шагайте по ней:) Повесьте наглядные пособия на стены. И меняйте. Ну, я не знаю, например мячик (рисунок) и крупно слово МЯЧ и т.п. Можно звучащий алфавит, наверное... пусть кнопки нажимает. Пока ходит, влючайте песенки и сказки. Несложные-репку, теремок и проч. Короче, Светик, включай фантазию)))) Никто не говорил, что будет легко)))

Absolute
09.05.2009, 23:27
мне с казали , когда пойдет - год будет ходить...не трогайте, дайте находиться)))
Мы не можем находиться до сих пор :)) До 3 лет, пока сын не ходил нормально, он был самым спокойным мальчиком - кубики, паззлы, книжки. Как силы появились - все на бегу. Интеллект развивается не хуже ;)

Maltusya
10.05.2009, 01:33
Светик,ну тебе всё мало!Джинсы до дыр протерла пока ползала,теперь не одну пару ботинок стопчешь,бегая за ним с развивающими карточками(как Света советует)

марулика
10.05.2009, 01:36
Нам бы так !!! Радуйтесь!:091:

Tatunia
10.05.2009, 09:06
Нам бы так !!! Радуйтесь!:091:

+ мульен ....
Яб от радости раскачалась на всех ...имеющихся в доме люстрах! Чесслово!!!

Кошатница
10.05.2009, 10:42
девчонки, так я радуюсь....только надо ийти дальше и времени на простыее радости нет. теперь на первом месте -голова.

Fortezia
10.05.2009, 10:52
Света, голова от прямохождения УЖЕ развивается. Развивается она и от пользования руками.
По моим наблюдениям за вами)))) вам бы побольше игр с обнимушками и мозговой загрузкой.
Но игр.
Каждая минут на 5-7

Возьми книжку Танника - там есть что ухватить на эту тему)))

Maltusya
10.05.2009, 11:01
Саш,а кинь ссылочку на Танину книгу,пожалуйста.

Fortezia
10.05.2009, 11:11
Саш,а кинь ссылочку на Танину книгу,пожалуйста.

Я думала уже все купили))))

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4311503/

Maltusya
10.05.2009, 12:01
Спасибо,Саша. Я,как всегда,в танке

Atinamama
10.05.2009, 21:29
Так он же развивается!!! Столько новых впечатлений, новый взгляд на мир, новый способ его познания. Ходьба тоже пойдет на пользу, не меньше занятий!
ППКС

Жди, Свет, И поболше читай Гришке "Колобка" - "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.... а от тебя, маманя, и подавно уйду!

Урррря! :080:

Ходи, маленький, топай, бегай на здороьице. :love:

Tepl
12.05.2009, 13:10
Я Вас очень хорошо понимаю.У меня , в свое время, тоже было желание-загрузить ребенка так, чтобы "догнал" сверстников. Видела, что тяжело, но уж больно хотелось...Остановилась, когда увидела большой откат у знакомого мальчика, мама которого также , как и я , пыталась наверстать отставание. То, что он у вас пошел- это огромное дело. Совершенно согласна с теми, кто говорит, о развитии головы через развитие двигательных навыков. Отрабатывайте их, и увидите, что голова тоже будет "подтягиваться". ТЕРПЕНИЯ Вам, Света. Лучше уж медленно, но устойчиво вперед, чем "сорвать" ребенка. У меня парень стал отвечать на вопросы в два раза быстрее не после приема медикаментов, а через полгода занятий ДФН с Синицыным(за что ему очень благодарна). Развиваются они, наши дети, к сожалению, не теми темпами, которыми мы хотим. Форсируя, даем нагрузку на психику,которая защищаясь, может выдать всякое...

Коша
12.05.2009, 13:33
Моего трудно заставить самостоятельно правильно играть, а продолжительное время совсем невозможно. Но по 15-30 минут в несколько подходов учимся вместе играть в самые примитивные игрухи : кубики, пирамидки, глазки-носики, сороки разные, панели Монтессори помогают, шарики в соответствующие отверстия вставляем. Кидаем, бросаем, катаем по различным плоскостям - следим, ищим взглядом уже хорошо, просим- уже отлично. Где просто манипуляция, а где и мыслительная деятельность проскакивает. Когда активности хочется ставлю игрухи на диван, стол соответственно подполз, встал - достал. Для нас достижение. Куклу покормили - эмитация хотя бы. Игры с фасолью - пересыпания, закапывания. Игры с водой-холодная, горячая- сравнивание. Свет, пылесос, вытяку вот включать и выключать научились - приклеила на выключатели 2 разноцветные фигурки на одну нажмешь - свет включен, на другую выключен. Книжку давно купила в институте раннего вмешательства "Обучение через игру" Р.Р. Фьюэлл, П.Ф. Вэдэзи- там поэтапно развитию все нужные игрухи. Дефектолог нас только оценивает, на ежедневные занятия с ним деньга не позволяет, вот и сама изварачиваюсь.
Монессори покупаю, но многие развивалки мастерю сама, может кому пригодится.
Внизу карточки - сначало кладем под обе руки гладкие, соответственно проговариваем гладко, скользко. Потом под правую ручку кладем мягкию или калючую карточку - сравниваем, проговариваем - идут тактильные ощущения - передача нашим драгоценным мозгам и уже неосознанно мы что - то начинаем понимать, а потом осознанно.:080::080:. Я не знаю на каком вы уровне развития. Но я сама подстраиваюсь под уровень развития и даю под него задания.

Коша
12.05.2009, 13:54
Таких и еще всяких разных в магазинах много :))

Beloglaydova
16.05.2009, 12:30
Свет, у нас также было, находится не переживай, усядится , вернее мы стоя, а не сидя, и за книжки-развивалки, по 15 мин сидеть точно будете по нескол раз в день,..
мы теперь от ступеней отровать не можем и от шведской стенки вверх надо лезть и всё, мне кажется просто как только что то научился дитё делать, ему это в кайф и не надо этот кайф обламывать, это как новая игрушка, надоест, новизна пройдет, превратится в обыденность и лови момент - загружай чем то новым.

как у вас слова после Литвы был прорыв?

Кошатница
20.05.2009, 15:44
Свет, у нас также было, находится не переживай, усядится , вернее мы стоя, а не сидя, и за книжки-развивалки, по 15 мин сидеть точно будете по нескол раз в день,..
мы теперь от ступеней отровать не можем и от шведской стенки вверх надо лезть и всё, мне кажется просто как только что то научился дитё делать, ему это в кайф и не надо этот кайф обламывать, это как новая игрушка, надоест, новизна пройдет, превратится в обыденность и лови момент - загружай чем то новым.

как у вас слова после Литвы был прорыв?

Не...:008: мы по прежнему молчим.

Галс
20.05.2009, 16:07
Девчонки, назрела такая проблема:001:
мы ходим...плохонько неустойчиво но самостоятельно...Но матери всее мало...Теперь ребенка ВООБЩЕ не усадить не уложить за занятия. НИКАК... Встает и уходит.
Ни за столом, ни на лошадке...вообще никак. только ходит. Просто ходит по квартире...Чо делать7 Были ли у кого такие проблемы?
У меня есть такая проблема
Моя младше, ходить сама - конечно, криво и подпрыгивая - начала месяц почти назад. Но заниматься с ней было сложно и до этого, я много писала и спрашивала об этом - что она не умеет взаимодействовать со мной:( Дай-на, где мама, положи на место - вот пожалуй все, что мы хорошо умеем на настоящий момент. Еще любит, когда я беру её на колени и читаю книги. Друго что - кубики, кормить зверей, вкладыши - или совсем сама, после того как я ей покажу и сто раз попрошу сделать, или никак. Со монй не хочет, покажу ей, как ставить кубик на кубик, скажу - поставь раз так 5, она ставит, и сразу убегает:( не дает мне с ней поиграть....
Если роется в шкафу, я пытаюсь подойти и в игровой форме рассказать, где штанишки красные, где зеленое платье, пытаюсь вместе с ней вытаскивать вещи из ящика ....... тоже сразу убегает. ничего не любит делать со мной:(:(:(:(

мне дефектолог сказала, видимо, это из-за того, что ребенок воспринимает каждый подход мамы как начало занятий...типа конец играм - заниматься пора:015: и убегает... то есть что я переусердствовала в занятиях...

Галс
20.05.2009, 16:25
А, по теме то: я нашла выход, если это так можно назвать, заниматься с ней на улице. Мы кормим голубей, догоняем их.... ковыряется в грязнущем песке:001: я стараюсь по этому поводу расслабиться, хотя конечно страшноооо.
Недавно были в деревне, там был настоящий прорыв - я писала в жизнеутв топике подробно - но вернулись в город, и снова бесцельное шатание по кватрире:(
В общем, пока что прогулки - наше всё, дома не получается:(
Ну или её просто со мной не интересно, а я не могу пока найти что-то, что бы Верочку заинтересовало:(

olica
20.05.2009, 16:31
А вы просто садитесь и играйте сами, не привлекая внимания дочери. Только вам должно быть интересно))) Она обязательно заинтересуется, чем мама занята! Если подошла - то молча предложите поставить следующий кубик, не взяла - ставте сами. И так по чуть-чуть начнёте вместе играть. Но не давайте ей почувствовать, что это занятие... Опять всё пропадёт!))))