Просмотр полной версии : где купить ролики ребёнку на 11 лет?
Подскажите пожалуйста где купить хорошие,но не дорогие ролики ребёнку 11 лет и какие!
РеДиСиНка
13.05.2009, 23:58
Сегодня была в магазине Триал-Спорт на Гривцова, 10. Были симпатичные ролики на детей от 3 500 (распродажа)
По качеству и тэпэ не скажу - не разбираюсь
sasha20007
14.05.2009, 00:08
Подскажите пожалуйста где купить хорошие,но не дорогие ролики ребёнку 11 лет и какие!
В ОКее - подешевле, в СПОРТМАСТЕРЕ - подороже
Я бы тоже посоветовала, если хотите хорошие ролики, смотреть в спортивных магазинах. Там бывают хорошие скидки-распродажи. Нам понравился выбор в Триал-спорте на Седова, где мы и купили ролики Rollerblade (как я понимаю, достаточно хорошие) всего за 2100 (еще и защита прилагалась). Они распродавались так дешево, потому что из каких-то прошлогодних коллекций остатков.
По поводу Спортмастера хотела написать: когда искали ролики, заходили еще и в Спортмастер, и в Кант. Заметили, что абсолютно одна и та же модель роликов Roces в Канте стоила 2000 в Спортмастере 3900!!!!!!
Мой Вам совет: не стоит покупать ролики в Спортмастере, и тем более в Океях-Каруселях! Они там сомнительного качества, испортите ребенку ноги! Вам прямая дорога в Триал-спорт, ролики для детей, они как правило раздвижные, т.е. с запасом на несколько лет вперед, так как нога будет расти:))) Могут быть трехколесные. Ориентируйтесь на фирмы К2 и Rollerblade. Защита обязательно: наколенники, налокотники, запястья, шлем тоже не помешает. Сейчас в Триале скидки, а коллекции прошлых сезонов можно купить еще дешевле! Триалов много по всему городу, найдите тот, в который Вам ближе, идите и меряйте ребенку все подряд модели вашего размера!!! В которых ему будет наиболле удобно и комфортно, те и покупайте смело. Удачи!!! Ааа, да! Вот Вам ссылка http://www.trial-sport.ru/gds.php?c=51567&s=51525&price=&brand=0&sex=50089&field=&year=&keyword=&submit= (ни в коем случае не сочтите за рекламу:)))