Вход

Просмотр полной версии : Зашла я тут на сайт "Учительской газеты"


Tigrera
11.05.2009, 13:19
:001::001::001:

По естественно-математическому циклу (математика, окружающий мир, биология, география, физика, химия, информатика) книги написаны Г.В.Дорофеевым, Л.Г.Петерсеном, А.А.Вахрушевым, И.В.Дупшна, В.А.Кошевой, И.И.Нурминским, Е.Е.Минченковым, А.В.Горячевым и др.

Это тут: http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=11816

:010:

Coffee&Cigarettes
11.05.2009, 13:46
Ну опечатку я бы поняла, а склонение фамилии, принадлежащей женщине, как-то уже не очень. :065:

+1.
Обычно уж что-то одно встречается, а все вместе, да еще на сайте "Учительской газеты"...:005:

creature
11.05.2009, 14:56
:)) Прекрасно!

Froggie
11.05.2009, 16:44
а они, видимо, не знают, что автор учебника Петерсон - женщина...

ЗНАЮ МЕРУ
11.05.2009, 18:51
Чему удивляться, если в цветной версии "17 мгновений весны" Ю.Визбор стал вдруг Ю.ВизборГ:wife::wife::wife:

Облико Морале
11.05.2009, 19:15
Так этта... может, напишет кто на сайт, укажет на ошибку?

Quitte
12.05.2009, 17:06
У нас психолог, она же муз. руководитель говорит "НАУЧАЮТ" :010:, детей у нее научают многому в школе....:)) Так что неправильно склонить фамилию это ерунда :)).

Это скорее всего глагольная форма от термина научение.

Науче́ние — приобретение знаний (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F), умений (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) и навыков (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA). Термин применяется преимущественно в психологии поведения (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D 0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0 %BD%D0%B8%D1%8F). В отличие от педагогических понятий обучения (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5), образования (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D 0%BD%D0%B8%D0%B5) и воспитания (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D 0%B8%D0%B5) охватывает широкий круг процессов формирования индивидуального опыта (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%8B%D1%82) (привыкание (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D 0%B8%D0%B5), запечатление (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D 0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5), образование простейших условных рефлексов (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81), сложных двигательных и речевых навыков, реакций сенсорного различения и т. д.).