Просмотр полной версии : что кушать маме на ГВ и еще вопросик
Девочки, кто кормит грудью, подскажите - сколько раз вы кушаете и что - хоть приблизительно. Малой 2 месяца стала больше кушать - высасывает обе груди. ощущение - что молока ей мало. я не любитель поесть - может мне надо увеличить объемы пищи?
в нашем роддоме сказали есть все подряд - такое ощущение, что я - часть какого-то эксперимента. ведь малой подходит не все, что я ем...
и еще вопрос - девочка спит с утра ( с 9.30 до 11) кушает, а потом может проспать до 17.00. и начинается самое интересное - не спит до 23.00. постоянно кушает, капризничает, если укачаю - спит минут 15.00, и опять хочет кушать. бывает, что и животик болит. Подружки советуют не давать ей так долго спать и все устаканиться...
подскажите, кто сталкивался???
благодарю!!!!!))))
думаю, Вам надо просто почаще есть и пить! Девочка поела - и вы тоже! +питье, конечно! Если плохо есть - то откуда молоко возьмется? Можно небольшие порции, но почаще))
По поводу второго вопроса: доктор Комаровский в своей книге "здоровье ребенка" - пишет :"никогда не мешайте ребенку спать" - мы придерживаемся этого принципа - и все у нас установилось как надо: ночью спит ребенок с 21.00 до 8.00 (с перерывами на обед). Так что пусть спит, если ей надо! Во сне ребенок растет!!!!
QooqlaMooqla
11.05.2009, 17:18
как много вопросов.. Я ем все подряд, аллергий ни у кого нет.. А для увеличения лактации есть чаи разные, соки, и вообще пить побольше. А режим для вашего и нашего возраста рано еще, а животик пройдет со временем. А когда вы гуляете, если так долго спит дома? Мы правда тоже не всегда идем, если заснул раньше
приблизительно такое меню:
9.00 каша (гречневая, овсяная, молочная или нет - если у ребенка аллергия на молоко)+чай
12.00 - бутерброд с сыром + компот (морс, чай)
15.00 - суп из овощей (картошка, морковка, укроп, цветная капуста)+хлеб, мясо отварное кусочек..
18.00 - сырники (или просто творог)+чай с молоком
21.00 - йогурт, кефир,