Просмотр полной версии : СРОЧНО! Подскажите по поводу замены обуви!!!!
celluloza
11.05.2009, 18:58
Вчера я купила туфли, одела их один раз, и у них отвалился каблук!!!:010: Сейчас муж поехал в магазин для обмена, ему менять не хотят и не возвращают деньги!:wife: Говорят, что только ремонт! Подскажите пожалуйста, прав ли продавец?:091: Неужели мы не можем потребовать возврата денег или обмена туфель!!! Очень срочно, я сейчас на телефоне с продавцом!!! Параллельно пытаюсь найти ЗОЗПП по этому поводу, чтобы знать на что я имею право!:091:
Пишите претензию по качеству товара ;) и с ней в магазин, всегда сразу возвращают деньги ;) вот заготовка:
ПРЕТЕНЗИЯ
о приобретении товара с недостатками
Мною приобретен товар на Вашем предприятии (либо Вашего производства)
_________________________________ марки _______________________________________
Дата приобретения ______________________________ .
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (ненужное не писать).
Завод-изготовитель: __________________________________________________ ____________
Гарантийный срок, установленный изготовителем (или срок годности товара) ________________
Оплатив товар, я свои обязанности по договору выполнил(а).
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах, предоставленной продавцом.
Характеристика недостатка: __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______________________________
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар с недостатком, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
д) расторжения договора и возмещения убытков.
В случае ремонта либо замены товара с недостатком по требованию потребителя продавец обязан немедленно безвозмездно предоставить ему на время ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст.19, 20 Закона).
На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую:
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 19, 20 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара и 1% за неисполнение требования о предоставлении аналогичного товара на время ремонта (замены).
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 12, 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с исполнителя штраф в бюджет города в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя; судебные издержки и госпошлину.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Подпись______________________________
Дата______________________________
__________________________________________________ _________________________
ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ
Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о времени вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, который остается у потребителя.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес предприятия заказным письмом (можно с уведомлением) с сохранением почтовой квитанции.
Subbotina
11.05.2009, 19:15
По закону прав потребителя, их должны отдать на экспертизу! после экспертизы - если это будет магазинный брак - Вам вернут деньги или обменяют туфли!
а мне с этой претензией и без экспертиз всегда деньги возвращают(вернула уже 3 пары обуви), магазины не хотят связываться
celluloza
11.05.2009, 19:33
Предлагают ремонт в течение трех дней или экспертизу в течение 20 дней :( А мне ходить не в чем :(
celluloza
11.05.2009, 19:37
А претензию я таки завтра накатаю и привезу им :) СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
так распечатайте этот текст, заполните и идите требовать или замены туфель или возврата денег, не соглашайтесь на ремонт. Главное побольше злости и уверенности в своей правоте ;) тогда все получается
Юлька-клюква
11.05.2009, 19:41
Я пророботав в обувном магазине знаю как это все происходит,а теперь поступаю так:если отказывают в возврате денег сразу,забираю обувь и сама делаю экспертизу.И с заключением в магазин,они обязаны вернуть деньги за обувь и за экспертизу.Они и сами могут предложить экспертизу,но в основном у них договор с какой то фирмой и там предпочтение уж точно не потребителю(((.
celluloza
11.05.2009, 19:48
Я пророботав в обувном магазине знаю как это все происходит,а теперь поступаю так:если отказывают в возврате денег сразу,забираю обувь и сама делаю экспертизу.И с заключением в магазин,они обязаны вернуть деньги за обувь и за экспертизу.Они и сами могут предложить экспертизу,но в основном у них договор с какой то фирмой и там предпочтение уж точно не потребителю(((.
Все таки ЕСЛИ отказывают в возврате денег? Значит они могут на месте сразу вернуть деньги?:005:
И где можно сделать экспертизу, не подскажете?:091: А они не могут мне потом сказать, что это какая-нибудь "знакомая" экспертиза, что они на моей стороне?:073:
Юлька-клюква
11.05.2009, 20:02
Есть магазины ,которые сразу меняют или возвращают деньги,если брак очевиден.Очень хорошая экспертиза,только там делаю-Фонтанка 26,это напротив цирка,на другой стороне фонтанки,обувь проверяют при вас ,тут же дают заключение.Экспертиза обуви проводится по вторникам и четвергам с 10 до 14 по записи.,телефон для записи 5799897
celluloza
11.05.2009, 20:06
Есть магазины ,которые сразу меняют или возвращают деньги,если брак очевиден.Очень хорошая экспертиза,только там делаю-Фонтанка 26,это напротив цирка,на другой стороне фонтанки,обувь проверяют при вас ,тут же дают заключение.Экспертиза обуви проводится по вторникам и четвергам с 10 до 14 по записи.,телефон для записи 5799897
:flower:Спасибо большое! А сколько стОит не подскажете?:008:
Юлька-клюква
11.05.2009, 20:52
Могу только завтра точно цену сказать,как раз у меня свекровь завтра едет туда.
:flower:Спасибо большое! А сколько стОит не подскажете?:008:
790 руб, но перед тем как идти делать свою экспертизу зафиксируйте факт отказа продавца в прведении экспертизы, на своей копии претензии, если писать по этому поводу что-либо представители магазина отказываются, то катаете текст претензии и об отказе в присутствии 2 свидетелей в жалобную книгу и несете на Фонтанку
Юлька-клюква
11.05.2009, 21:11
Там делают две экспертизы,одна написана от руки со всеми печатями(подешевле) и другая,которую распечатывают (подороже)
celluloza
11.05.2009, 21:21
790 руб, но перед тем как идти делать свою экспертизу зафиксируйте факт отказа продавца в прведении экспертизы, на своей копии претензии, если писать по этому поводу что-либо представители магазина отказываются, то катаете текст претензии и об отказе в присутствии 2 свидетелей в жалобную книгу и несете на Фонтанку
Хм... так а если продавец не отказывается делать экспертизу, а я просто хочу сделать ее сама допустим?:005:
Юлька-клюква
11.05.2009, 21:54
Идете и делаете,ну им скажите конечно об этом,незабыв напомнить ,что им денежки за экспертизу придется заплатиь(если в вашу пользу).Часто они ,зная это ,и так вернут деньги за обувь.Главное показать им ,что вы серьезно настроены,и знаете свои права.
Если Вы хотите сами сделать экспертизу,то возьмите отказ от проведения экспертизы продавцом.В противном случае Вам могут не вернуть дениги за экспертизу,только за обувь.Тем более,что они и не отказываются.А экспертиза по любому должна быть независимой.С тойже Фонтанки или с Сапёрного.
Хм... так а если продавец не отказывается делать экспертизу, а я просто хочу сделать ее сама допустим?:005:
Если Вы хотите сами сделать экспертизу,то возьмите отказ от проведения экспертизы продавцом.В противном случае Вам могут не вернуть дениги за экспертизу,только за обувь.Тем более,что они и не отказываются.А экспертиза по любому должна быть независимой.С тойже Фонтанки или с Сапёрного.
Все верно, если продавец не отказывается, пусть делает сам, бывает что продержит 10 дней и пригласит за деньгами, а вообще когда ездила на Фонтанку, так там те же продавцы с кучей обуви сидели на экспертизе, они же в принципе также заинтересованы в независимости экспертизы, если это брак вернут обувь поставщику. В общем, если не отказывается проводить сам, а вы идете и проводите, то возмещать расходы на нее продавец вам не обязан!!!:ded:
Предлагают ремонт в течение трех дней или экспертизу в течение 20 дней :( А мне ходить не в чем :(
Магазин не Маттино ли случаем называется? ;)
У меня там такая же ситуация возникла...
Решилась на экспертизу.
Экспертиза вынесла решение в мою пользу - мне вернули денежку...
Правда заняло это 20 дней:001:
celluloza
12.05.2009, 20:35
Магазин не Маттино ли случаем называется? ;)
У меня там такая же ситуация возникла...
Решилась на экспертизу.
Экспертиза вынесла решение в мою пользу - мне вернули денежку...
Правда заняло это 20 дней:001:
нет, не Маттино! С этими как раз у меня проблем никогда не возникало ;) Это простой павильончик в ТЦ Заневский каскад отличился:073:
В общем, согласились мы на ремонт в течение трех дней. А то 20 дней слишком долго... тем более после ремонта будет такая же гарантия месяц со дня ремонта. Посмотрим, если после ремонта с туфлями опять что-то произойдет, то тут уж точно экспертиха и возврат денег потребую!:015:
celluloza
17.05.2009, 22:01
ну что... прошло уже не три дня, а все шесть... туфли все еще не отремонтированы... ЧТО ДЕЛАТЬ???
Забирайте туфли, пишите претензию. Зря вы вообще пошли у них на поводу.
celluloza
17.05.2009, 22:59
Забирайте туфли, пишите претензию. Зря вы вообще пошли у них на поводу.
это муж :(( не хотел разборок...:005:
sasha20007
18.05.2009, 00:06
А я один раз специально каблук сломала, потому, как один раз поносив, поняла, что совсем не могу эти туфли носить. Сдала, деньги вернули. УЖАС, правда
Бурундучок
09.06.2009, 23:59
А я один раз специально каблук сломала, потому, как один раз поносив, поняла, что совсем не могу эти туфли носить. Сдала, деньги вернули. УЖАС, правда
Вот бы мне так научиться. Ехала в магазин с настроем настоять на возврате денег, так нет как то меня на ремонт уломали:046: это я над собой смеюсь...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.