PDA

Просмотр полной версии : СРОЧНО! Подскажите по поводу замены обуви!!!!


celluloza
11.05.2009, 18:58
Вчера я купила туфли, одела их один раз, и у них отвалился каблук!!!:010: Сейчас муж поехал в магазин для обмена, ему менять не хотят и не возвращают деньги!:wife: Говорят, что только ремонт! Подскажите пожалуйста, прав ли продавец?:091: Неужели мы не можем потребовать возврата денег или обмена туфель!!! Очень срочно, я сейчас на телефоне с продавцом!!! Параллельно пытаюсь найти ЗОЗПП по этому поводу, чтобы знать на что я имею право!:091:

ALëNA
11.05.2009, 19:15
Пишите претензию по качеству товара ;) и с ней в магазин, всегда сразу возвращают деньги ;) вот заготовка:


ПРЕТЕНЗИЯ
о приобретении товара с недостатками
Мною приобретен товар на Вашем предприятии (либо Вашего производства)
_________________________________ марки _______________________________________
Дата приобретения ______________________________ .
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (ненужное не писать).
Завод-изготовитель: __________________________________________________ ____________
Гарантийный срок, установленный изготовителем (или срок годности товара) ________________
Оплатив товар, я свои обязанности по договору выполнил(а).
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах, предоставленной продавцом.
Характеристика недостатка: __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______________________________
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар с недостатком, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
д) расторжения договора и возмещения убытков.
В случае ремонта либо замены товара с недостатком по требованию потребителя продавец обязан немедленно безвозмездно предоставить ему на время ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст.19, 20 Закона).
На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую:
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 19, 20 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара и 1% за неисполнение требования о предоставлении аналогичного товара на время ремонта (замены).
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 12, 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с исполнителя штраф в бюджет города в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя; судебные издержки и госпошлину.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Подпись______________________________
Дата______________________________



__________________________________________________ _________________________
ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ
Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о времени вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, который остается у потребителя.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес предприятия заказным письмом (можно с уведомлением) с сохранением почтовой квитанции.

Subbotina
11.05.2009, 19:15
По закону прав потребителя, их должны отдать на экспертизу! после экспертизы - если это будет магазинный брак - Вам вернут деньги или обменяют туфли!

ALëNA
11.05.2009, 19:18
а мне с этой претензией и без экспертиз всегда деньги возвращают(вернула уже 3 пары обуви), магазины не хотят связываться

celluloza
11.05.2009, 19:33
Предлагают ремонт в течение трех дней или экспертизу в течение 20 дней :( А мне ходить не в чем :(

celluloza
11.05.2009, 19:37
А претензию я таки завтра накатаю и привезу им :) СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

ALëNA
11.05.2009, 19:38
так распечатайте этот текст, заполните и идите требовать или замены туфель или возврата денег, не соглашайтесь на ремонт. Главное побольше злости и уверенности в своей правоте ;) тогда все получается

Юлька-клюква
11.05.2009, 19:41
Я пророботав в обувном магазине знаю как это все происходит,а теперь поступаю так:если отказывают в возврате денег сразу,забираю обувь и сама делаю экспертизу.И с заключением в магазин,они обязаны вернуть деньги за обувь и за экспертизу.Они и сами могут предложить экспертизу,но в основном у них договор с какой то фирмой и там предпочтение уж точно не потребителю(((.

celluloza
11.05.2009, 19:48
Я пророботав в обувном магазине знаю как это все происходит,а теперь поступаю так:если отказывают в возврате денег сразу,забираю обувь и сама делаю экспертизу.И с заключением в магазин,они обязаны вернуть деньги за обувь и за экспертизу.Они и сами могут предложить экспертизу,но в основном у них договор с какой то фирмой и там предпочтение уж точно не потребителю(((.

Все таки ЕСЛИ отказывают в возврате денег? Значит они могут на месте сразу вернуть деньги?:005:
И где можно сделать экспертизу, не подскажете?:091: А они не могут мне потом сказать, что это какая-нибудь "знакомая" экспертиза, что они на моей стороне?:073:

Юлька-клюква
11.05.2009, 20:02
Есть магазины ,которые сразу меняют или возвращают деньги,если брак очевиден.Очень хорошая экспертиза,только там делаю-Фонтанка 26,это напротив цирка,на другой стороне фонтанки,обувь проверяют при вас ,тут же дают заключение.Экспертиза обуви проводится по вторникам и четвергам с 10 до 14 по записи.,телефон для записи 5799897

celluloza
11.05.2009, 20:06
Есть магазины ,которые сразу меняют или возвращают деньги,если брак очевиден.Очень хорошая экспертиза,только там делаю-Фонтанка 26,это напротив цирка,на другой стороне фонтанки,обувь проверяют при вас ,тут же дают заключение.Экспертиза обуви проводится по вторникам и четвергам с 10 до 14 по записи.,телефон для записи 5799897

:flower:Спасибо большое! А сколько стОит не подскажете?:008:

Юлька-клюква
11.05.2009, 20:52
Могу только завтра точно цену сказать,как раз у меня свекровь завтра едет туда.

juliksa
11.05.2009, 20:55
:flower:Спасибо большое! А сколько стОит не подскажете?:008:
790 руб, но перед тем как идти делать свою экспертизу зафиксируйте факт отказа продавца в прведении экспертизы, на своей копии претензии, если писать по этому поводу что-либо представители магазина отказываются, то катаете текст претензии и об отказе в присутствии 2 свидетелей в жалобную книгу и несете на Фонтанку

Юлька-клюква
11.05.2009, 21:11
Там делают две экспертизы,одна написана от руки со всеми печатями(подешевле) и другая,которую распечатывают (подороже)

celluloza
11.05.2009, 21:21
790 руб, но перед тем как идти делать свою экспертизу зафиксируйте факт отказа продавца в прведении экспертизы, на своей копии претензии, если писать по этому поводу что-либо представители магазина отказываются, то катаете текст претензии и об отказе в присутствии 2 свидетелей в жалобную книгу и несете на Фонтанку
Хм... так а если продавец не отказывается делать экспертизу, а я просто хочу сделать ее сама допустим?:005:

Юлька-клюква
11.05.2009, 21:54
Идете и делаете,ну им скажите конечно об этом,незабыв напомнить ,что им денежки за экспертизу придется заплатиь(если в вашу пользу).Часто они ,зная это ,и так вернут деньги за обувь.Главное показать им ,что вы серьезно настроены,и знаете свои права.

Жанет
11.05.2009, 22:09
Если Вы хотите сами сделать экспертизу,то возьмите отказ от проведения экспертизы продавцом.В противном случае Вам могут не вернуть дениги за экспертизу,только за обувь.Тем более,что они и не отказываются.А экспертиза по любому должна быть независимой.С тойже Фонтанки или с Сапёрного.

juliksa
12.05.2009, 10:56
Хм... так а если продавец не отказывается делать экспертизу, а я просто хочу сделать ее сама допустим?:005:

Если Вы хотите сами сделать экспертизу,то возьмите отказ от проведения экспертизы продавцом.В противном случае Вам могут не вернуть дениги за экспертизу,только за обувь.Тем более,что они и не отказываются.А экспертиза по любому должна быть независимой.С тойже Фонтанки или с Сапёрного.

Все верно, если продавец не отказывается, пусть делает сам, бывает что продержит 10 дней и пригласит за деньгами, а вообще когда ездила на Фонтанку, так там те же продавцы с кучей обуви сидели на экспертизе, они же в принципе также заинтересованы в независимости экспертизы, если это брак вернут обувь поставщику. В общем, если не отказывается проводить сам, а вы идете и проводите, то возмещать расходы на нее продавец вам не обязан!!!:ded:

miola
12.05.2009, 11:19
Предлагают ремонт в течение трех дней или экспертизу в течение 20 дней :( А мне ходить не в чем :(

Магазин не Маттино ли случаем называется? ;)
У меня там такая же ситуация возникла...
Решилась на экспертизу.
Экспертиза вынесла решение в мою пользу - мне вернули денежку...
Правда заняло это 20 дней:001:

celluloza
12.05.2009, 20:35
Магазин не Маттино ли случаем называется? ;)
У меня там такая же ситуация возникла...
Решилась на экспертизу.
Экспертиза вынесла решение в мою пользу - мне вернули денежку...
Правда заняло это 20 дней:001:

нет, не Маттино! С этими как раз у меня проблем никогда не возникало ;) Это простой павильончик в ТЦ Заневский каскад отличился:073:
В общем, согласились мы на ремонт в течение трех дней. А то 20 дней слишком долго... тем более после ремонта будет такая же гарантия месяц со дня ремонта. Посмотрим, если после ремонта с туфлями опять что-то произойдет, то тут уж точно экспертиха и возврат денег потребую!:015:

celluloza
17.05.2009, 22:01
ну что... прошло уже не три дня, а все шесть... туфли все еще не отремонтированы... ЧТО ДЕЛАТЬ???

0803
17.05.2009, 22:56
Забирайте туфли, пишите претензию. Зря вы вообще пошли у них на поводу.

celluloza
17.05.2009, 22:59
Забирайте туфли, пишите претензию. Зря вы вообще пошли у них на поводу.

это муж :(( не хотел разборок...:005:

sasha20007
18.05.2009, 00:06
А я один раз специально каблук сломала, потому, как один раз поносив, поняла, что совсем не могу эти туфли носить. Сдала, деньги вернули. УЖАС, правда

Бурундучок
09.06.2009, 23:59
А я один раз специально каблук сломала, потому, как один раз поносив, поняла, что совсем не могу эти туфли носить. Сдала, деньги вернули. УЖАС, правда

Вот бы мне так научиться. Ехала в магазин с настроем настоять на возврате денег, так нет как то меня на ремонт уломали:046: это я над собой смеюсь...