Просмотр полной версии : Знатоки английского, помогите!
Flamenka
12.05.2009, 20:43
Можно ли так сказать или это принципиально неверно?
We invited our friends to celebrate New Year with us. They came at 10 o'clock in the evening. There was my friend Liza with her family.
Принципиально интересует выделенное жирным в контексте всего остального.
Flamenka
12.05.2009, 20:47
Вот что я нашла,
Предложение начинают оборотом there is/are, за которым следует существительное-подлежащее (с относящимися к нему словами), обозначающее название этого предмета или лица. Далее, как правило, следует обстоятельство места или времени.
но тут написано "как правило", что, как мне кажется, допускает и иной вариант? Или я не права?
И еще, неужели правильнее было бы написать "There were my friend Lisa with her family"? По-русски получается крайне абсурдно. Или по-английски правильно так?
nezabvennaya
12.05.2009, 20:58
Вот что я нашла,
но тут написано "как правило", что, как мне кажется, допускает и иной вариант? Или я не права?
И еще, неужели правильнее было бы написать "There were my friend Lisa with her family"? По-русски получается крайне абсурдно. Или по-английски правильно так?
Этот вариант правильный. Не нужно соотносить правила грамматики разных стран и языков.
Вася Куролесов
12.05.2009, 21:00
Жена придет через час - её озадачу, она преподает Инглиш вот уже 15 лет профессионально...
ilinessa
12.05.2009, 21:03
Единственное число выбрано правильно, не совсем правильна сама постановка фразы и выбор оборота. Лучше обойтись без there, сделать Лизу с компанией подлежащим и жить спокойно.
В смысле "это была моя подруга со своей семьей" я бы сказала This was my friend Liza and her family. Но вообще не к месту как-то фраза. Вы составляете рассказ? Тогда может
We invited our friends - Lisa and her family - to celebrate New Year with us.
There was my friend... больше по-русски будет как - и вот она моя подруга и ее семья, эмоциональное такое высказывание. Ито даже в этом смысле правильнее будет There she was - my friend Lisa.
Вася Куролесов
12.05.2009, 21:06
Но моё ИМХО - сама фраза какая-то не английская. Чисто интуитивно чувствую... Аргументировать не могу - я Инглишем в недостаточной степенью владею...
Я бы написАл "That was". Или "She were"...
♥ LOlik ♥
12.05.2009, 21:06
В смысле "это была моя подруга со своей семьей" я бы сказала This was my friend Liza and her family.
нееее, точно не так
нееее, точно не так
Да я ж говорю вообще фраза кривая, не нужна, дословно поставлена из русского, так не говорят. Но все на ощущениях, грамматика была давно ;)
♥ LOlik ♥
12.05.2009, 21:14
подкорректирую: я имела в виду начало this was... - не согласна
Flamenka
12.05.2009, 21:21
Суть в том, что англичанка поставила дочке 4- за пересказ сочинения из 25 предложений на основании того, что это предложение неправильное. Уточню. Дочка в 3-м классе. Учительница посчитала это как две ошибки. Первая - то, что после конструкции There was не шло обстоятельство места, второе - то, что There was, а не There were. Выставила это так: "Вообще-то это 3, но ставлю тебе 4- за то, что ты болела."
Изначально предложение кривоватое :008: Но по поводу There were не соглашусь, пишете о подруге и ее семье, число выбрано было правильно. И если уж про there was/were вообще, то конечно она права нужно было добавить что-то (в этот вечер, у нас, тп ), конструкция вообще используется, чтобы обозначить местоположение, что где находится, так что there наверное не нужно было ставить вообще, но об этом уже написали. А чем четверка не устраивает? Смиритесь, хорошая оценка. Ошибка, наверное, должна быть одна (если уж считать) - неправильное использование конструкции there is/there are, но это уж как учитель рассудит ;)
Flamenka
12.05.2009, 21:42
Да это долгая история. Мы перестали с ней дополнительно заниматься и оценки испортились в одно мгновение просто диаметрально. Дочка приходит в слезах, говорит, что учительница к ней придирается, что выставляет ее перед классом и говорит: "Детки, скажите, что Саша неправильно сделала?" Ну и все в таком духе. Вот сегодня это. Да еще: "Я уже сколько раз говорила не использовать слова, которые мы не изучали?? А до тебя все никак не доходит!" Это к тому, что она использовала слова bisquits (которое она в старой школе проходила) и decorations, т.к. они в этой школе уже проходили слово decorate. В общем, мотивация на изучение языка, которыя моя дочка обожала с детского сада, просто улетучивается на глазах. Вчера она мне сказала сакраментальную фразу: "Ненавижу английский". У меня опускаются руки и сжимаются в кулаки. Вот к директору собираюсь.
ilinessa
12.05.2009, 21:44
1.Обстоятельство места идти не обязано.
2. Число выбрано правильно.
3.Не верен данный оборот в этом контексте - но это не школьная программа.
Да это долгая история. Мы перестали с ней дополнительно заниматься и оценки испортились в одно мгновение просто диаметрально. Дочка приходит в слезах, говорит, что учительница к ней придирается, что выставляет ее перед классом и говорит: "Детки, скажите, что Саша неправильно сделала?" Ну и все в таком духе. Вот сегодня это. Да еще: "Я уже сколько раз говорила не использовать слова, которые мы не изучали?? А до тебя все никак не доходит!" Это к тому, что она использовала слова bisquits (которое она в старой школе проходила) и decorations, т.к. они в этой школе уже проходили слово decorate. В общем, мотивация на изучение языка, которыя моя дочка обожала с детского сада, просто улетучивается на глазах. Вчера она мне сказала сакраментальную фразу: "Ненавижу английский". У меня опускаются руки и сжимаются в кулаки. Вот к директору собираюсь.
Я считаю к директору нужно и как можно быстрее. Если в школе не одна группа английского, то добейтесь перевода в др. группу. По поводу новых слов - БРЕД. Если ребенок использует новые слова, любой нормальный учитель поставит ее в пример, выучит эти слова с классом и тп. С ситуацией нужно разобраться. А поговорить с учителем не пробовали, нормально, объяснив почему не можете продолжать ходить на частные уроки... Или вы уже человека знаете и считаете, что смысла нет?
стрекоза
12.05.2009, 21:50
1. Время выбрано правильно, т.к. согласование глагола связки идет с ближнем к нему существительным, а оно здесь - имя собственное, ед. число
2. Идти к заучу, для начала, вооружившись учебником грамматики, могу посоветовать какой взять.
Flamenka
12.05.2009, 21:53
Знаю и считаю :( Во-первых, она запуталась в своем вранье, каждый раз придумывала какие-то нелепые истории, что то у нее машина сломалась (которой у нее нет), то это квартира ее подруги, в которой она занимается, то это квартира ее дочки, а у нее огромный загородный дом и т.п., вообще к английскому отношения не имеющие вещи. Мне кажется, у нее нелады с головй, если честно. Говорить с ней смысла вообще не вижу. Она так себя ведет со всеми, кто бросил с ней заниматься. В другую группу попытаюсь перевестись, буду делать упор на это. Но за два класса все, кто успел, перевелись. Теперь там перегрузка, а у нас - недобор. Потому новенькую (мою дочку) и поместили сюда. Не знаю, чем все кончится, но я настроена весьма решительно.
Flamenka
12.05.2009, 21:53
ilinessa и стрекоза, буду очень признательна за подкованность учебниками!:flower:
Я еще пока не очень крутой знаток англиского, но завтра утром увижусь с дяденькой - американцем, если не забуду, то спрошу! К тому же у него филологическое образование, думаю, он уж точно не ошибется :))
Flamenka
12.05.2009, 22:29
Спасибо большое тем, кто откликнулся! Для меня было важно дочке объяснить, что не все так страшно, т.к. она была очень на меня обижена, что я проверяла сочинение и пропустила "ошибку". Еще и доверие ребенка было поколеблено.
Вася Куролесов
12.05.2009, 22:31
off
Некоторые преподы иностранных языков в обычных школах - это полный трындец...
Все специалисты почти давно уже ушли из средних школ - зарплата унизительная.
Жена тоже в средней школе работала - ушла в начале 90-ых, стала давать частные уроки.
У сына в этой самой школе тётя-препод английского была - полный отпад, под 60 лет, сама узбечка или татарка, сына терпеть не могла - его моя жена инглишу учила, он английский знал лучше её...
Flamenka
12.05.2009, 22:39
Дочка просится в другую группу или обратно в старую школу. Вообще она у меня особа не избалованная, как скажу, так и будет, "К маме, значит к маме!" :) Но осадок очень неприятный. Довела англичанка ее капитально.
А что за старая школа? Меняли школу, переезжали?
Flamenka
12.05.2009, 23:09
Старая обычная школа, довольно слабая программа по всем предметам, но очень дружелюбные педагоги, уважительное отношение к детям и к родителям.
Вот и правда не знаешь - где найдешь, где потеряешь. Удачно вам разрешить ситуацию!
Вася Куролесов
12.05.2009, 23:17
Старая обычная школа, довольно слабая программа по всем предметам, но очень дружелюбные педагоги, уважительное отношение к детям и к родителям.
Дел-то куча...
Наймите нормального частного препода, с которым у ребёнка будут дружественные отношения, 1 раз в неделю на 2 академ-часа. Уверяю - результат будет достаточно быстрым.
Не реклама - но у моей жонки сейчас есть 2 таких девочки и пацан лет 14-16. Из троечников - првратились в первых учеников в классе. Одна девица сделала перерыв в год, Инглиш просел, мать снова обратилась, теперь снова занимается.
И потом - денег не всё время нужно будет платить и брать занятия, люди обычно с уровней Intermediate - Upper Intermediate сами уже способны обучаться по хорошим курсам типа Headway...
Flamenka
12.05.2009, 23:25
Спасибо! Уже тоже задумалась на тему, что важнее в школе... Вернее и так уже понятно, что важнее учителя и коллектив нежели программа...
ilinessa
12.05.2009, 23:30
В любом учебнике будет изложено такое правило (цитирую по Дроздова Т. Ю. ,Берестова, Маилова Инглищ Грама для старшеклассников и студентов неязык. вузов 2005 стр. 12):
If the subjects are of different number the predicate agrees with the subject that stands first.
В упражнениях на той же странице полно примеров без обстоятельства места в предложении. Откуда вообще такой бред - про обязательность обстоятельства? Может быть, ребенок не понял?
Ошибка только стилистическая, но мне сейчас не найти более серьезных источников, чтобы аргументировать эту мысль.
Извините, что так кратко - просто некогда, параллельно дописываю доклад к завтрашней конференции.
pigaliza™
12.05.2009, 23:31
Вася, что сказала жена???
Вася Куролесов
12.05.2009, 23:36
Вася, что сказала жена???
Прискакала на 5 минут и убежала к брату в гости и к себе, собственно, в комнату - он в соседнем дворе живёт, не успел даже спросить её... придёт - спрошу обязательно...
pigaliza™
12.05.2009, 23:41
1.Обстоятельство места идти не обязано.
2. Число выбрано правильно.
3.Не верен данный оборот в этом контексте - но это не школьная программа.
не соглашусь про обстоятельство
http://www.englishhome.ru/grammar31.html
1. Время выбрано правильно, т.к. согласование глагола связки идет с ближнем к нему существительным, а оно здесь - имя собственное, ед. число
2. Идти к заучу, для начала, вооружившись учебником грамматики, могу посоветовать какой взять.
Тут не про время идет речь, а про число. Число выбрано верно, потому как глагол be (was/were) взят верно, в единственном числе, и это зависит не от ближайшего существительного, а от подлежащего.
про фразу я бы сказала так
there was my friend liza with her family there/at our home/at the party
Старый Кошелек
12.05.2009, 23:50
We invited our friends to celebrate New Year with us. They came at 10 o'clock in the evening. There was my friend Liza with her family.
Принципиально интересует выделенное жирным в контексте всего остального.
выдленная фраза дословно означает
ТАМ БЫЛА ( в единственном числе) Моя подруга лиза со своеми семьеи..
во первых где " там" если это не там а " здесь" ведь это они пришли туда куда их пригласили, но это ладно важне что их было много ( Лиза и е семья) а число - единственное
ИМХО
И то и другое режет слух ( глаз) не буду врать про то как там правильно по учебникам но вот режет хоть тресни
даже незнаю что больше
pigaliza™
12.05.2009, 23:53
выдленная фраза дословно означает
ТАМ БЫЛА ( в единственном числе) Моя подруга лиза со своеми семьеи..
во первых где " там" если это не там а " здесь" ведь это они пришли туда куда их пригласили, но это ладно важне что их было много ( Лиза и е семья) а число - единственное
ИМХО это не верно
СК, это не переводится дословно, потому как это не 2 отдельно существующих слова, а это целый речевой оборот.
Так что это не там была или здесь была.
число верно выбрано, потому как и по-русски мы говорим, что былА Лиза и ее семья, а не былИ Лиза и ее семья.
Старый Кошелек
12.05.2009, 23:58
СК, это не переводится дословно, потому как это не 2 отдельно существующих слова, а это целый речевой оборот.
Так что это не там была или здесь была.
число верно выбрано, потому как и по-русски мы говорим, что былА Лиза и ее семья, а не былИ Лиза и ее семья.
я не лингвист я просто на этом языке каждыи день пишу и говорю - мне режет слух - ну как-то вот никтос кем я переиываюсь и общаюсь так фразы не строит.. но я же е претендую на итинность своих утверждении
pigaliza™
13.05.2009, 00:03
я не лингвист я просто на этом языке каждыи день пишу и говорю - мне режет слух - ну как-то вот никтос кем я переиываюсь и общаюсь так фразы не строит.. но я же е претендую на итинность своих утверждении
СК, одно дело разговорный язык, а другое дело то, чему учат в школе...
Я тоже в жизни и пишу и общаюсь проще, просто потому как те, с кем я общаюсь не носителии. И им так проще. А вот в школе учат, если это достойные учителя, все же классическому языку.
если фразу немного переделать, то она будет верной, но все же число выбрано корректно.
Да в свете всего, что рассказала автор, здесь вообще грамматику можно дальше не обсуждать, ибо предложение можно повернуть так, можно эдак, смысл такой, смысл сякой... что бы она ни написала, ошибка была бы найдена.
pigaliza™
13.05.2009, 00:07
Да в свете всего, что рассказала автор, здесь вообще грамматику можно дальше не обсуждать, ибо предложение можно повернуть так, можно эдак, смысл такой, смысл сякой... что бы она ни написала, ошибка была бы найдена.
не, можно написать так, что заткнуть за пояс учителя и у нее отвиснет челюсть. Хотя, если ребенку запрещено произносить новые слова, то что уж тут говорить.
О том и речь - самый писк был бы, если б ее подтянуть по языку на самом деле, но тогда уж только держись, потому что валить будет по полной, такой учитель не потерпит "умствований" на уроках. Жалко ребенка, похоже и способности и интерес к языку есть, а вот силами подобных псевдоучителей все рубится на корню.
Вася Куролесов
13.05.2009, 00:15
СК, одно дело разговорный язык, а другое дело то, чему учат в школе...
Я тоже в жизни и пишу и общаюсь проще, просто потому как те, с кем я общаюсь не носителии. И им так проще. А вот в школе учат, если это достойные учителя, все же классическому языку.
если фразу немного переделать, то она будет верной, но все же число выбрано корректно.
Ну, можно тогда упомянуть о разнице между классическим британским Инглишем и американским английским. В плане произношеня - разница весьма существенная. У автралийцев и канадцев англоязычных - тоже своя специфика... Моя жонка использует британские курсы и учит именно английскому, предпочитает классику жанра, хотя по спец-заказу пару челов учила американскому Инглишу... Мне британский больше нравится.
pigaliza™
13.05.2009, 00:18
Ну, можно тогда упомянуть о разнице между классическим британским Инглишем и американским английским. В плане произношеня - разница весьма существенная. У автралийцев и канадцев англоязычных - тоже своя специфика... Моя жонка использует британские курсы и учит именно английскому, предпочитает классику жанра, хотя по спец-заказу пару челов учила американскому Инглишу... Мне британский больше нравится.
да, мне тоже британский больше нравится, он проще, чище и понятней
сама говорю на американском английском, потому как моолодая, есть знакомые, кооторые говорят на американском. Мне так проще
а вот деток учила классическому английскому....
Мне британский больше нравится.
Аналогично ;) Меня тоже учили британскому. После универа пришла работать в америк.-англ. фирму-консорциум. Англичане сначала говорили "ах, какое произношение", британское, ля-ля :008: Хватило года работы, съехала на американское, хошь не хошь, если "ухо" работает, а у лингвистов оно развито, быстро ловишь как говорят вокруг и начинаешь говорить также.
А различия есть и в фонетике большие (диплом защищала по ней ;)) и не только, про слова можно даже не начинать.
Баскервильская С.
13.05.2009, 00:54
My friend Liza and her family were there
My friend Liza was there with her family
Баскервильская С.
13.05.2009, 01:01
Суть в том, что англичанка поставила дочке 4- за пересказ сочинения из 25 предложений на основании того, что это предложение неправильное. Уточню. Дочка в 3-м классе. Учительница посчитала это как две ошибки. Первая - то, что после конструкции There was не шло обстоятельство места, второе - то, что There was, а не There were. Выставила это так: "Вообще-то это 3, но ставлю тебе 4- за то, что ты болела."
Ааа... дошло. Среагировала быстрее, чем дальше прочитала, сорри. Ну да Бог с ней, с учительницей, по-английски не ей говорить, а дочке.
Вы дочке объясните по-простому - раз уж учительница не смогла, видимо - что замечательная конструкция there is \ are \ was \ were уместна, когда ЧТО-ТО есть ГДЕ-ТО. Лиза - в комнате, ошибка - в тетради, вода - в стакане, картина - на стене и т.д. :) Заведите себе хорошие учебники типа красного (элементари) Мерфи, наслаждайтесь знакомством с грамматикой и не обращайте внимание на мелкие неприятности - удачи :flower:
Flamenka
13.05.2009, 01:05
Ой, спасибо! :) Мерфи заведем обязательно и самой теперь стало понятно ) и дочке объясню.
МАТЬ ЗВЕЗДЫ
13.05.2009, 01:41
попробуйте донести до дочки, что в данном ( и многих других) случаях оценка вещь субъективная и отнюдь не главная. ребенок язык знает? учит? ей язык нравится? вот и здорово , главное чтобы были знания. именно способность говорить и четко излагать свои мысли на по-возможности современном английском, а не ковыряния в оборотах и временах принесут девочке в дальнейшем успех, а не полученная в данном случае тройка или четверка.
Вася Куролесов
13.05.2009, 02:47
Можно ли так сказать или это принципиально неверно?
We invited our friends to celebrate New Year with us. They came at 10 o'clock in the evening. There was my friend Liza with her family.
Принципиально интересует выделенное жирным в контексте всего остального.
Жонка вернулась... Лучше - They were my friend Lisa and her family или She was my friend Lisa with her family. Вообще, вся фраза - НИ разу ни английская... Мне лично напоминает учебники времен совка для средней школы 80-ых годов с убогими английскими переводами, при отсутствии того же Мёрфи и прочего, включая кассеты и CD...
стрекоза
13.05.2009, 10:13
Лучше - They were my friend Lisa and her family или She was my friend Lisa with her family.
Если поменять with на end, то вот это правило используется? A compound subject joined by
the conjunction “and” usually takes a plural verb.
стрекоза
13.05.2009, 10:15
Тут не про время идет речь, а про число. Число выбрано верно, потому как глагол be (was/were) взят верно, в единственном числе, и это зависит не от ближайшего существительного, а от подлежащего.
А разве здесь подлежащее не Lisa wth her family? Если точно помню это compound subject, , или, что в зарубежной грамматике принято называть group subject
Пров время - конечно, ошиблась, здесь не о времени речь, а о числе. А правила на счет согласования ближайшего существительного к глаголу я сейчас найду...
ВОт, например, предложение:
There were tables, and a computer in my office. В данном случае согласуется с ближайшим
There was a computer and several tables in my office. Здесь - та же ситуация, согласование идет с ближайшим существительным.
Flamenka
13.05.2009, 10:22
Еще буду очень признательна, если посоветуете программу, по которой можно освежить грамматику intermediate и разговорный upper intermediate. Можно по-отдельности. И хороший словарь.
МАТЬ ЗВЕЗДЫ
13.05.2009, 10:34
про словаро - когда -то один умный человек мне посоветовал хорошую вещь и я безумно за этот совет призательна. Не пользуйтесь англо-русским словарем. Купите англо-английский, например, Colins Cobuild English Dictionary. Использование англо-английского словаря очень углубляет понимание слов и толкований, даже если на первый взгляд это кажется решением нетривиальным и непростым.
стрекоза
13.05.2009, 10:41
Еще буду очень признательна, если посоветуете программу, по которой можно освежить грамматику intermediate и разговорный upper intermediate. Можно по-отдельности. И хороший словарь.
Како словарь Вас интересует? Настольный? Сама в работе пользуюсь электронным на www.multitran.ru
В Лингво разочаровалась
Вася Куролесов
13.05.2009, 10:42
про словаро - когда -то один умный человек мне посоветовал хорошую вещь и я безумно за этот совет призательна. Не пользуйтесь англо-русским словарем. Купите англо-английский, например, Colins Cobuild English Dictionary. Использование англо-английского словаря очень углубляет понимание слов и толкований, даже если на первый взгляд это кажется решением нетривиальным и непростым.
+1 по поводу англо-английского словаря...
Flamenka
13.05.2009, 11:04
Слушайте, звоню англичанке вот только что. Говорю ей, что свекровь - работник управления образованием (бывший, правда, но это я опустила) категорически против дополнительных занятий, аргументируя это тем, что ребенок должен сам учиться, и что заниматься мы больше у нее не будем. Ну про свекровь я с умыслом упомянула, на самом деле.
Она говорит елейным голосом: "Вы знаете, я тоже хотела Вам сказать, что больше не буду заниматься." Я спросила у нее про доп. лексику. Она говорит: "Это Вы ее включили в Сашино сочинение. А она ее неправильно произносит. Объясните ей, что надо транскрипцию смотреть. А вообще наша программа запрещает использование дополнительной лексики." Все это таким елейным голосом. "Она у Вас сильная девочка, если Вы будете ее контролировать хорошо, то все у Вас получится." Все так, что не придраться. Но от общения с ней возникло ощущение чего-то мокрого и скользкого. Представила себе ситуацию, как я прихожу к директору со своими претензиями и как англичанка потом директору все вот так же елейненько разъясняет... Тьфу! Противно.
Сорри, конечно, за эмоции...
Вася Куролесов
13.05.2009, 11:14
Слушайте, звоню англичанке вот только что. Говорю ей, что свекровь - работник управления образованием (бывший, правда, но это я опустила) категорически против дополнительных занятий, аргументируя это тем, что ребенок должен сам учиться, и что заниматься мы больше у нее не будем. Ну про свекровь я с умыслом упомянула, на самом деле.
Она говорит елейным голосом: "Вы знаете, я тоже хотела Вам сказать, что больше не буду заниматься." Я спросила у нее про доп. лексику. Она говорит: "Это Вы ее включили в Сашино сочинение. А она ее неправильно произносит. Объясните ей, что надо транскрипцию смотреть. А вообще наша программа запрещает использование дополнительной лексики." Все это таким елейным голосом. "Она у Вас сильная девочка, если Вы будете ее контролировать хорошо, то все у Вас получится." Все так, что не придраться. Но от общения с ней возникло ощущение чего-то мокрого и скользкого. Представила себе ситуацию, как я прихожу к директору со своими претензиями и как англичанка потом директору все вот так же елейненько разъясняет... Тьфу! Противно.
Сорри, конечно, за эмоции...
Бред какой-то...
Чем англичанка-то противные чувства вызвала ? Елейным...
Ну вот у жены тоже пара учеников-клиентов отвалились в связи с кризисом - у людей просто денег нет платить, и что ? Жена воспринимает нормально всё это... Насчёт "сильная девочка" - всё так, после доведения ребёнка неленивого до Интермеиэйт - он сам способен по курсам толковым с кассетами-дисками заниматься...
Flamenka
13.05.2009, 11:37
Да нет. Сумбурно выразилась, наверное. На эту англичанку уже два класса заявления писали по поводу морального воздействия на детей. Безрезультатно. Саша говорит, что она с детьми совершенно по-другому разговаривает, чем со мной. Один мальчик перестал с ней запиматься дополнительно потому, что она его по спине стукнула. Он маме рассказал. Та пошла разбираться. АНгличанка сказала: "Ну что вы! Он же ребенок! Он все придумал!" Ну вот такие разные моменты. Да ну и ладно. Не мне ее судить, вообще-то.
У меня ребенок не избалованный и не сильно прямо уж эмоциональный. Она даже сумела другую девочку в группе научить перестать бояться англичанки, а то у той на английском всегда болела голова. Но вот уже который раз приходит совершенно расстроенная из-за английского. Ну я об этом писала выше, не стану повторяться.
А Intermediate у меня. Просто практики нет почти, вот и хочу самостоятельно подтянуть. Откуда знаю, что Intermediate? Тестировалась месяц назад в языковой школе.
Баскервильская С.
13.05.2009, 11:44
Слушайте, звоню англичанке вот только что. Говорю ей, что свекровь - работник управления образованием (бывший, правда, но это я опустила) категорически против дополнительных занятий, аргументируя это тем, что ребенок должен сам учиться, и что заниматься мы больше у нее не будем. Ну про свекровь я с умыслом упомянула, на самом деле.
Она говорит елейным голосом: "Вы знаете, я тоже хотела Вам сказать, что больше не буду заниматься." Я спросила у нее про доп. лексику. Она говорит: "Это Вы ее включили в Сашино сочинение. А она ее неправильно произносит. Объясните ей, что надо транскрипцию смотреть. А вообще наша программа запрещает использование дополнительной лексики." Все это таким елейным голосом. "Она у Вас сильная девочка, если Вы будете ее контролировать хорошо, то все у Вас получится." Все так, что не придраться. Но от общения с ней возникло ощущение чего-то мокрого и скользкого. Представила себе ситуацию, как я прихожу к директору со своими претензиями и как англичанка потом директору все вот так же елейненько разъясняет... Тьфу! Противно.
Сорри, конечно, за эмоции...
Какая такая программа запрещает использование какой такой лексики кроме матерной? :010:
Англо-английский словарь + 100 с одним дополнением - не обязательно именно Коллинз, выбирайте ЛЮБОЙ англ-англ, по уровню САМОЙ ДОЧКИ. Хоть с картинками. :)
Хорошие серии учебников с моей точки зрения - Innovations, Just... (что-то еще из дурной головы с утра вылетело:009:)
От ребенка многое зависит. И не факт, что надо брать уровень интерм., на элементари при осмотре этих учебников тоже обращайте внимание.
Это если говорить о сериях, где Вы с одного уровня перейдете на другой. А есть просто отдельные милые вещицы с характерными названиями типо English in Everyday Situations, большие, с картинками, прекрасным аудио и интересными заданиями.
При всем при этом не забудьте, что грамматики там либо вовсе нет - либо как в том же (неплохом) Enterprise с гулькин нос и неструктурированно.
Поэтому про Мерфи не забываем :)
ЗЫ Поняла, что это не ребенку, а Вам. Все равно, несмотря на все тестирования, посматривайте и на элементари - чисто на всякий случай :)
Баскервильская С.
13.05.2009, 11:48
Бред какой-то...
Чем англичанка-то противные чувства вызвала ? Елейным...
Ну вот у жены тоже пара учеников-клиентов отвалились в связи с кризисом - у людей просто денег нет платить, и что ? Жена воспринимает нормально всё это... Насчёт "сильная девочка" - всё так, после доведения ребёнка неленивого до Интермеиэйт - он сам способен по курсам толковым с кассетами-дисками заниматься...
Вася, это не бред.
А Вы, кстати, не вполне точно переписали то, что Вам сказала жена (поскольку она явно не могла сказать того, что Вы там написали) - я о тех предложениях про Лизу.
Дальше обсуждать не готова - боюсь перейти на ту лексику, которую употребляете Вы в разговоре с теми, кто не разбирается в сотовых телефонах ;).
Ничего личного - Вы же знаете, я к Вам нежно отношусь:) - просто у автора не очень приятная ситуация, она говорит с теми, кто может ее выслушать и помочь.
стрекоза
13.05.2009, 11:50
Я бы с нового уч года перевели в другую группу. Подтянуть язык - есть хорошие языковые лагеря, там всегда интереснее и быстрее усваивается, чем при индивидуальных занятиях. Я за репетиторство только в случае Эособо необучаемых детей" и уже в более старшем возрасте... ИМХО
МАТЬ ЗВЕЗДЫ
13.05.2009, 11:50
и еще разбавь те этот коктейль просто интересной литературой и фильмами на английском по уровню ребенка. Есть такие вещицы, где читаешь - не оторваться даже при том, что половину слов не понимаешь. Но вот то, что понятно , при хорошей подаче, потом оседает в голове напрочь.
Баскервильская С.
13.05.2009, 11:52
и еще разбавь те этот коктейль просто интересной литературой и фильмами на английском по уровню ребенка. Есть такие вещицы, где читаешь - не оторваться даже при том, что половину слов не понимаешь. Но вот то, что понятно , при хорошей подаче, потом оседает в голове напрочь.
+ 100 - по уровню ребенка и мамы, пусть вместе смотрят! :)
МАТЬ ЗВЕЗДЫ
13.05.2009, 11:53
вспомнила. Есть такая серия. Называется CHicken Soup for the Soul. Серия сборников маленьких рассказов. О жизни, о любви, о человечности, о чести, о радости, о многом в общем. Написана очень простым, но настоящим английским языком. Читается легко и запоем. Оставляет ощущение , соответствующее своему названию. В плане вживания в язык через эмоции - супер.
Баскервильская С.
13.05.2009, 11:58
Угу. Дык если о сериях говорить, то старое доброе деццкое Ladybird - Read with Ladybird и т.д. Чрезвычайно забавные вещицы попадаются.
МАТЬ ЗВЕЗДЫ
13.05.2009, 11:59
вот
http://www.chickensoup.com/
Вася Куролесов
13.05.2009, 12:00
Вася, это не бред.
А Вы, кстати, не вполне точно переписали то, что Вам сказала жена (поскольку она явно не могла сказать того, что Вы там написали) - я о тех предложениях про Лизу.
Дальше обсуждать не готова - боюсь перейти на ту лексику, которую употребляете Вы в разговоре с теми, кто не разбирается в сотовых телефонах ;).
Ничего личного - Вы же знаете, я к Вам нежно отношусь:) - просто у автора не очень приятная ситуация, она говорит с теми, кто может ее выслушать и помочь.
Да не, вроде, точно с её слов записАл... Она даже просмотрела мой пост перед отправкой... Впрочем - мы с ней уже шампанского выпили уже к тому моменту, так что могли оба ошибиться...:065:
За нежное отношеие - спасибо, Вы тоже одна из самых мне приятных фигур на ЛВ...:014:
Баскервильская С.
13.05.2009, 12:03
Да не, вроде, точно с её слов записАл... Она даже просмотрела мой пост перед отправкой... Впрочем - мы с ней уже шампанского выпили уже к тому моменту, так что могли оба ошибиться...:065:
За нежное отношеие - спасибо, Вы тоже одна из самых мне приятных фигур на ЛВ...:014:
:099::flower:
Flamenka
13.05.2009, 12:35
ТОчно, ситуация непростая. В другой группе перебор по народу, а у нас - недобор. Чтобы нас перевели, что маловероятно в любом случае, нужна какая-то веская для директора причина. А у меня, получается, такой причины нет. Т.к. англичанка - сама милость и любезность со мной. А то, что она психологически подавляет моего ребенка, я просто не знаю, как доказать.
По поводу программы для Intermediate уточняю - это мне нужна программа. Подтянуть грамматику, да и разговорный не помешало бы. Посоветуете что-нибудь? Может какой-то хороший учебник с дисками и тетрадками?
стрекоза
13.05.2009, 14:39
А Вы, кстати, не вполне точно переписали то, что Вам сказала жена (поскольку она явно не могла сказать того, что Вы там написали) - я о тех предложениях про Лизу.
А можно я просто поинтересуюсь, что там не верно? Про второе предложение - согласна, там ошибка, а вот в первом, предложенном супругой Васи
Пожившая Ондатра
13.05.2009, 14:39
Знаете, мне кажется, что недобор в вашей группе и перебор в другой уже само по себе доказательство отношения учителя к ученикам :(
А вообще наша программа запрещает использование дополнительной лексики."
Ну, одно это уже глупость несусветная :015: Учитель должен поддерживать желание знать больше, а не щелкать по носу каждый раз, когда ученик выглядывает за пределы написанной какими-то дядями-тетями программы.
Flamenka
13.05.2009, 15:37
Дочка очень обижается на то, что нельзя писать сочинение по-своему. Что, если это сочинение про еду, то вся группа "ест одно и то же", что день рождения и Новый Год вся группа празднует, как Билли из учебника. Это ее раздражает и вызывает протест. Я ее понимаю. Но беда в том, что в нашем районе нет нормальных школ, да и с классом она очень сдружилась. Вот интересно, что же все-таки важнее в школе: коллектив или качество преподавания? Но это уже, наверное, отдельная тема.
Дочка очень обижается на то, что нельзя писать сочинение по-своему. Что, если это сочинение про еду, то вся группа "ест одно и то же", что день рождения и Новый Год вся группа празднует, как Билли из учебника. Это ее раздражает и вызывает протест. Я ее понимаю. Но беда в том, что в нашем районе нет нормальных школ, да и с классом она очень сдружилась. Вот интересно, что же все-таки важнее в школе: коллектив или качество преподавания? Но это уже, наверное, отдельная тема.
Это не дело, нельзя "есть одно и тоже", иметь одинаковые хобби, ездить в одни места летом и тд и тп. Она так и будет знать только ту самую пресловутую программу, в которой даже decorate нет. Немного у вас вариантов - либо заниматься самим, либо стараться все-таки в др. группу определить. Первый вариант хорош, конечно, но ребенок постоянно будет в стрессе на уроке, боясь сказать то или это, выучили слово на уроке или она его запомнила из фильма, просмотренного с вами... На мой взгляд разговор с завучем здесь не поможет :005:
Я наверное уже немного опоздала со своим посланием! :008:
Cпросила сегодня американца, он сказал, что можно "There was my friend Liza with her family". Но лучше "My friend Liza was there with her family".
Flamenka
13.05.2009, 15:56
Я наверное уже немного опоздала со своим посланием! :008:
Cпросила сегодня американца, он сказал, что можно
"There was my friend Liza with her family". Но лучше
"My friend Liza was there with her family".
Спасибо! :flower: По крайней мере, в своем английском я лишний раз убедилась.
pigaliza™
13.05.2009, 21:33
ВОт, например, предложение:
There was a computer and several tables in my office. Здесь - та же ситуация, согласование идет с ближайшим существительным.
и все же я не оглашусь про существительное, согласование идет не с частью речи, а с частью предложения, как в данном случае
pigaliza™
13.05.2009, 21:39
сорри, не по теме, а школа у ребенка школа в Питере или в Москве, если тут, то скажите номер пжстааааа
Баскервильская С.
13.05.2009, 23:26
А можно я просто поинтересуюсь, что там не верно? Про второе предложение - согласна, там ошибка, а вот в первом, предложенном супругой Васи
Против первого ничего не имею, вот второе мне не понравилось:008::).
Сорри, перечитала свой пост - меня и правда можно было понять, что я про оба говорю. Конечно, первое нормальное. :091:
Для автора:
Объяснение для ребенка про "что-то есть где-то" (которое я даю Вам выше) - это школьный уровень, простоты ради. В элементарном Мерфи тоже он. :)
Про другие варианты ребенку пока не обязательно, но о них хорошо бы знать учительнице (ну и мечты у меня, а?;)). Про то, что вовсе не обязательно это должно быть где-то - есть масса других вариантов, введение новой темы, например.
Про другие варианты ребенку пока не обязательно, но о них хорошо бы знать учительнице (ну и мечты у меня, а?;)).
:))
Flamenka
14.05.2009, 00:58
сорри, не по теме, а школа у ребенка школа в Питере или в Москве, если тут, то скажите номер пжстааааа
Школа в Москве.
Flamenka
14.05.2009, 10:21
Ну что сказать... Вчера говорила с приятельницей, у нее дочка в параллельной группе, куда мы хотели перевестись. У них практически такая же история. Только психологический прессинг меньше.
MamaGrishi
15.05.2009, 21:10
шли бы вы в старую школу от греха подальше.
отвлекитесь на минутку от грамматики.
учитель запрещает использовать новые слова.
снизить оценку за устный пересказ (это ведь был пересказ??) за такую чепуху в третьем классе.:073:
Это ведь начальная школа!!!!
в школе должен быть "главный" по изучению ин.языков. подойдите к ней, обсудите ситуацию.
стрекоза
15.05.2009, 21:49
шли бы вы в старую школу от греха подальше.
отвлекитесь на минутку от грамматики.
учитель запрещает использовать новые слова.
снизить оценку за устный пересказ (это ведь был пересказ??) за такую чепуху в третьем классе.:073:
Это ведь начальная школа!!!!
в школе должен быть "главный" по изучению ин.языков. подойдите к ней, обсудите ситуацию.
Точно...Должен быть методист секции английского языка, кто-то из учителей...
Flamenka
15.05.2009, 21:54
в школе должен быть "главный" по изучению ин.языков. подойдите к ней, обсудите ситуацию.
О! А вот это мысль! Надеюсь, это не она :073: не наша англичанка.
фраза кривовата, но верна с точки зрения грамматики! я бы пошла к директору, раз такие проблемы у дочери
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.