Просмотр полной версии : Про музыку и физкультуру
Наверное, такая тема заводилась, но не смогли её найти, поэтому бедем очень благодарны всем ответившим вновь. Нас (меня и мою подругу), как мам будущих первоклассников, волнуют вот эти вот предметы. В детстве у меня была пятёрка по музыке. Не смотря на то что медведь на ухо наступил, прошелся туда-сюда, и в заключении попрыгал, этот предмет я любила. Пела громко, невзирая на музыку :004:которую всё равно не слышала. Или слышала, но не так как все. Учительница только улыбалась, тактично просила потише. А когда мама меня привела в музыкальную школу, после пары уроков отвела маму в сторону и тихо-тихо посоветовала "Не мучайте девочку, отдайте её лучше заниматся спортом" Так я стала спортсменкой)))) Соответственно и по физ-ре имела 5, поскольку это были вовсе для меня и не нагрузке. А вот моя подружка, с которой мы сейчас интересуемся :014:наоборот, девочкой была музыкально одаренной, но полненькой и абсолютно неспортивной. В итоге по музыке у неё тоже было 5, а вот физра на троечку. Хотя очень старалась. Но не могла она подтягиватся, хоть плачь и бегать долго тоже не могла! В команду на эстафете никто не брал, потому что всех "подводила". Собственно, из экскурса в детство приблежаюсь к сути вопроса :support:Как оцениваются эти предметы? На осинке апельсинки не растут, у меня детки занимаются в спортшколе, но с музыкой швах! (Видимо медведб пошел по проторенной дорожке). У неё же мальчонка поёт в хоре с 4 лет, год уже занимается на фоно, но.... Полненький, неподвижный медвежонок, его даже мои дети не могут растормошить)))) Ведь обидно получить тройки-двойки за то, что тебе не дано природой! И рисование тоже: у меня доча рисует отлично, а сынок... вообще не любит. если и нарисует, то не фонтан даже на мой субъективный родительский взгляд. Мамочки миленькие-хорошенькие, расскажите к чему готовится :091:
Вам проще, по пению, как правило, ставят в основном 5-ки, невзирая на способности. По рисованию, если видно что ребенок старается, тоже 5 обеспечена. С физкультурой сложнее, есть нормативы в соответствии с которыми учитель ставит оценки. Если мальчик ну совсем не спортивный, то будет сложно.
Сюда еще можно добавить рисование . Не каждому дано. Мне кажется, что эти предметы давно надо перевести на "зачет-незачет". Если ребенок старается, ходит на занятия , что-то пытается делать - зачет. А если явно филонит, то тогда незачет, со всеми вытекающими. У меня у дочки и слух отличный и физподготовка хорошая, но вот рисование...того... мндя... Впрочем, и я сама имела натянутую 4 по рисованию. Но, к сожалению, 5-ти балльную шкалу тут не отменили. Так что готовьтесь к соответствующим оценкам.... Хотя все зависит от конкретного учителя.
Мармаренсик
13.05.2009, 15:08
Вот-вот, у меня по физ-ре была еле-еле три, мне тоже интересно. Ведь музыка и ИЗО предметы творческие и как их оценивать? Впрочем как и физкультуры. У некоторых в школах оценки по этим предметам ставят за старание и прилежное отношение к предмету.
МилаЛюдмилка
13.05.2009, 16:09
Как правило, по рисованию и пению/музыке к неодаренным в этом смысле, но старательным и прилежным (или хотя бы послушным и вежливым) детям не так придираются. Я не могу ни петь, ни рисовать, но "пятерка" была всегда. Сейчас думаю - исключительно за то, что была "примерная" девочка.
А по физкультуре - даже спортивным детям может быть нелегко. Такие нормативы бывают противные - например, по метанию мячиков. Или прыжки. До сих пор помню - прыжки в высоту и длину вытягивала на "пять" на зубах - так как была на голову ниже, чем полагалось по возрасту, и на две головы - чем большинство детей в классе. Могла выполнять эти нормативы только благодаря развитой "спортивной злости", постоянного чувства обиды "на дылд" и очень быстрого разбега - а бегала быстрее всех только потому что параллельно тренировалась в спортшколе. Там как-то нормативы на рост завязаны не были, только на результат.
Неспортивным детям, честно говоря (наблюдая за собственным братом - учителем физкультуры), порекомендую отказаться от общеобязательной школьной физкультуры в принципе - путем врачебных справок.
Но при этом для себя обязательно куда-нибудь ходить на общую ЛФК, плавание и т.п. - для здоровья.
Скоро по физ-ре будет зачет- не зачет :) Не переэживайте....
Alexia_Semenova
13.05.2009, 16:18
Сегодня по дороге из школы сын соощил, что у него по музыке - 5. На мой вопрос "громко поешь или тихо сидишь?", ребенок улыбнулся и сказал "тихо сижу" :) Это по поводу музыки. На ИЗО я так поняла, вопрос аккуратности (краски не смешиваются, растекаясь) и ребенок успевает дорисовать рисунок (рассчитать силы), ну и в целом нарисовал похоже - 5, аккуратно/полностью, но не похоже - 4. Ну у ребенка так во всяком случае :)
Ну и по физкультуре вопрос отдельный. У сына благополучно. А вот у меня физкультура была единственным предметом, по которому были и тройки, и двойки, при отличной остальной учебе. Ну что я могу сказать. Когда моя голова начала соображать сама (ближе к старшим классам), я просто начала тренироваться. Бегать по утрам, отжиматься и качать пресс. В довольно приличном объеме, особенно перед сдачей годовых нормативов. Таким образом, мне удалось таки "завальный" для меня предмет вытянуть до уровня 4, чтобы не портил аттестат. Так что, я бы посоветовала все же заниматься с ребенком физ.нагрузкой. Почему по математике мы готовы заниматься дополнительно, а по физкультуре встает вопрос. Тоже самое, тем более физ.нагрузка полезна для собственного здоровья, тем более, если ребенок полненький и скорее предпочтет посидеть побольше. Рекордов не будет, но уверенность и способность на 3-4 уверенно сдавать - однозначно появится. Я вот сейчас бегаю с ребенком, просто для своего здоровья, и ребенок за компанию.
Наверное все зависит от конкретного учителя. Я знаю 5-классника, который учится на одни пятерки, а по физкультуре у него 3. При том, что неспортивным его назвать нельзя - занимается теннисом и футболом. Обидно ужасно. Действительно, система "зачет- незачет" в таких дисциплинах, как рисование, музыка и физкультура мне кажется оптимальной.
Скоро по физ-ре будет зачет- не зачет :) Не переэживайте....
Наверное все зависит от конкретного учителя. Я знаю 5-классника, который учится на одни пятерки, а по физкультуре у него 3. При том, что неспортивным его назвать нельзя - занимается теннисом и футболом. Обидно ужасно. Действительно, система "зачет- незачет" в таких дисциплинах, как рисование, музыка и физкультура мне кажется оптимальной.
У нас (пока мы во втором классе) такая система. Физкультура, музыка и ИЗО - "зачет-незачет".
Нам наоборот обидно - как раз там у нас твердые пятерки.:080:
Мне тоже интересно как можно поставить оценку по музыке если у нас освобождение от пения, справка от фониатора.
Я тоже считаю, что такие предметы как пение, рисование, худ. труд и физкультура, должны оцениваться зачетной системой, по прилежанию (старается-нестарается).
Universe
13.05.2009, 18:36
Скоро по физ-ре будет зачет- не зачет :) Не переэживайте....
Гарантируете? :) (или так, просто предположения ....???)
Женьшень
13.05.2009, 18:40
Еще бы труды сделали зачет/незачет. А то наши руки явно не из плеч растут. Даже в четверти имеем 3.
Лёленька
13.05.2009, 19:07
Главное правильно настроить ребёнка, его отношение к "сложным" предметам. А на счёт спортивных или неспортивных и вообще способностей детей - это "бабушка надвое сказала". У нас знакомый был всю жизнь неспортивный, а когда поступать решил в училище и надо было сдать физ-ру, начал бегать по утрам и за 2 года так набегал, что сдал физ-ру на 5. А то что подтягиваться так и не научился, договорился и сдал подъем гири 50 раз! Так что всё решаемо, главное не ставить клеймо: мой ребёнок этого не может.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.