Просмотр полной версии : Купить хороший нож и не прогадать! Прошу совета у мужчин!
***Claire***
14.05.2009, 16:08
Если честно, долго думала, может в курилке разместить, но пока здесь оставлю, а если модератор не согласится со мной, ну так тому и быть...
Хочу мужу купить на Д.Р. нож, ну такие со всякими многими финкциями. Так как сами понимаете я в этом не разбираюсь, прошу совета знающих людей.
Во первых, бывают ножи и еще мультитулы. Какая-то принципиальная разница есть? что лучше считается? что может удобней в использовании?
На что внимание обратить при выборе? Какие финкции ножа должны быть обязательно, а какие - просто приятное дополнение?
И еще, как думаете можно ли купить нож в интернет-магазине (например в Озоне) или лучше не рисковать и в обычном все потрогать, пощупать?
Может какие-то конкретные модели и фирмы или магазины порекомендуете. Бюджет где-то 2500, ну 3000 потолок. Больше не потяну.
Заранее всех благодарю :flower:
ЛЮСИНЁЧИЧЕК
14.05.2009, 16:35
любимому(любимой) не дарят ножи, бритвы, ножницы и часы!!!!!!! всё к расставанию
***Claire***
14.05.2009, 16:36
я в эти суеверия не верю
Кот Обормот
14.05.2009, 16:45
Вы хотите подарить именно складной нож типа перочинного или что?
Просто если вы хотите подарить нож с одним лезвием,то рекомендации будут одни.если складной типа "все в одном и расческа" - то другие :)
***Claire***
14.05.2009, 16:50
Нет, не просто складной с одним лезвием. Многофункциональный, с открывашками, отвертками и прочим в комплекте
Кот Обормот
14.05.2009, 17:01
Тогда посмотрите фирмы SOG или Leatherman
Викторинокс (швейцарский нож) - не более чем рекламный сувенирный фуфел.
Тогда посмотрите фирмы SOG или Leatherman
Полная правда! :))
Ну.. продаваемый здесь Викторинокс может и фуфел, а купленный в Швейцарии с индивидуальным номером вполне хороший многофункциональный нож.
Поддельные лезерманы, кстати, тоже часто встречаются.
Подделка есть подделка, какая б марка не была.