PDA

Просмотр полной версии : Кто бронировал отели Скандик по акциям через Инет помогите???


Pchelka_05
14.05.2009, 18:27
Народ, наверняка тут половина из вас бронировала Скандики, помогите практическим советом.
На сайте Скандика при бронировании просят номер карты, ФИО держателя и срок действия. При этом тариф, по которму я бронирую невозвратный и неменяемый с датами. Я не могу понять, деньги сразу с карты снимут? Разве не зная трехзначного кода они могут снять или заблокировать? Или все-таки все равно сразу блокируют и снимают?

Помогите))

Болибумпа
14.05.2009, 18:42
Вы дальше пройдите. Там потребуется ввести коды интернет-банка. Пока не нажмете submeet ничего не произойдет, даже если номер карты введете.

Pchelka_05
14.05.2009, 18:46
Так собственно я и прошла. То есть я заполняла все поля, там ФИО, номер и дата действия. Ну и дальше. В итоге мне вышло подтверждение бронирования и его же прислали на мейл. Как это возможно? Потом пришло письмо, что что-то не так с картой и нужна другая. Причем в письме этом меня просили номер катры и даты опять же, ну и ФИО держателя. Ни слова о паролях-кодах. Я хочу понять они что ли просто по номеру пробивают карту и не снимают ничего? Просто ведь без кодов не снять?

Omega
14.05.2009, 18:51
Вот здесь можно попробовать почитать, вроде обсуждали подобное.
http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=851104&highlight=%D1%EA%E0%ED%E4%E8%EA
А может еще и этот топик пригодится, но его я не читала
http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=994838&highlight=%D1%EA%E0%ED%E4%E8%EA

Болибумпа
14.05.2009, 19:28
Пока у вас нет номера брони в письме - никакой брони нет. Без кодов не снимут. Они теперб в системе, где надо верифицировать (так по-русски?) каждый раз. Т.е не только вводить трехзначный код на их он-лайн странице, но и использовать ту штучку, которую вам в банке выдали (куда карта суется).

Pchelka_05
14.05.2009, 20:54
Втом то и дело, что номер брони есть, то есть номер брони в письме И судя по тому, что я поняла, деньги могут они списать без кодов, а просто по номеру карты. Как -неясно(((

kat_s
14.05.2009, 23:25
Подтверждение брони присылают сразу, а деньги с карты снимают обычно в течение 1-2 суток. Если с картой что-то не так (я однажды ошиблась в exp.date), мне через пару дней после подтверждения брони пришло письмо с просьбой выслать правильные данные карты, т.к. у них не проходит платеж иначе бронь будет аннулирована. Я выслала правильные данные и через сутки деньги списались с карты.

P.S. CVV код не вводила. Я не раз расплачивалась кредиткой в инете без CVV, он по-моему не обязателен.

алевтина
14.05.2009, 23:35
Втом то и дело, что номер брони есть, то есть номер брони в письме И судя по тому, что я поняла, деньги могут они списать без кодов, а просто по номеру карты. Как -неясно(((
Если карта не электронная, то деньги могут списать с карты, имея только номер карты. У меня так списывали не раз, в том числе и в Скандике. Обычно в Скандике списывают через сутки, двое.

lesley
15.05.2009, 01:58
Так собственно я и прошла. То есть я заполняла все поля, там ФИО, номер и дата действия. Ну и дальше. В итоге мне вышло подтверждение бронирования и его же прислали на мейл. Как это возможно? Потом пришло письмо, что что-то не так с картой и нужна другая. Причем в письме этом меня просили номер катры и даты опять же, ну и ФИО держателя. Ни слова о паролях-кодах. Я хочу понять они что ли просто по номеру пробивают карту и не снимают ничего? Просто ведь без кодов не снять?
Пароль (ПИН) Ваш никому не нужен.
А без проверочного CVV кода (который на обороте карты) в лучшем виде пройдет оплата. Его обязаны проверять, если он запрошен торговым предприятием (отелем в данном случае). А если не запрошен - не проверяется. Это нормально, все спишется, и отказаться на основании того, что де проверочный код не вводили, нельзя будет.
По невозвратному тарифу Скандик у меня раз в день брони заавторизовал сумму, раз - через день. Списание было через неделю примерно. А чего им, собс-но, ждать, тариф-то все равно невозвратный, значит, можно списать оплату еще до предоставления услуги.

lesley
15.05.2009, 02:01
Втом то и дело, что номер брони есть, то есть номер брони в письме И судя по тому, что я поняла, деньги могут они списать без кодов, а просто по номеру карты. Как -неясно(((
Как?
Возьмут они свой терминал, введут с клавы номер карты и срок действия, запрос уйдет в банк, обслуживающий отель. Банк, обслуживающий отель, направит в платежную систему. Та по номеру карты вычислит банк-эмитент и маршрутизирует запрос ему. Эмитент запрос обработает, в запросе поле CVV будет пустым, поэтому пойдет без проверки. И дальше обратным путем - разрешение на оплату.
Ждите списание.

Pchelka_05
15.05.2009, 09:58
Спасибо всем, поняла) Для меня просто было новостью, что так зпросто можно снять без кода деньги. Буду знать))

Хуанита
15.05.2009, 11:48
У меня последний раз списание денег по невозвратному спецпредложение в Скандике было через 2 месяца после брони. ТАк что ждать тоже можно долго.

Болибумпа
15.05.2009, 12:11
Втом то и дело, что номер брони есть, то есть номер брони в письме И судя по тому, что я поняла, деньги могут они списать без кодов, а просто по номеру карты. Как -неясно(((
Тогда сорри, что наврала. Меня сразу переводит система на страницу моего банка, где все коды надо вводить. наверное, и от банка-эмитента карты зависит порядок оплаты. Буду знать.

NK
15.05.2009, 14:55
У меня тоже в прошлом году сняли деньги недели через 2, я даже тут на форуме удивлялась, в этом году сняли на следующий день.

А деньги списывают до оказания услуги при предоплатной невозвратной брони отелей, билетов.