Вход

Просмотр полной версии : Toyota Camry, мы в шоке!!! Пошли жуки :(((


Ирин*ка
16.05.2009, 12:15
Машинке всего год, а у нас пошли жуки на трех элементах:041:
Дилер предлагает перекрасить, но проблему ессно это не решит.:wife:

Диман
16.05.2009, 12:23
Ужасно.
Моей старушке-тойоте 17 лет, жучков пока нет, только лак местами отслоился.

Ирин*ка
16.05.2009, 12:28
Самое интересное, что на внутренней стороне багажника есть жучки. Там, где в принципе, сколов от всякой ерунды быть не может. То есть явно плохая краска :015:

Кот Обормот
16.05.2009, 12:36
Перекрашивать бесполезно! Настаивайте на замене элементов.
С GM не так давно была крупная бодаловка по этому же поводу...

li-zard
16.05.2009, 13:51
так и верь теперь, что российская сборка не влияет на качество.

*light*
16.05.2009, 14:00
Что такое жуки?:001::091:

Cohiba
16.05.2009, 14:23
Что такое жуки?:001::091:

+1 ????? что это???

Снежная Королева
16.05.2009, 14:25
жуки-червяки, когда краска лопается и ржавчинка начинается. :(

O.RuDnev@
16.05.2009, 14:47
O_o

Jannic
16.05.2009, 15:03
Сочувствую.
какие гарантии производителя на ЛКП?

Ирин*ка
16.05.2009, 15:44
Сборка ЯПОНСКАЯ! :ded:

AutoDiler
16.05.2009, 16:03
Отечественное железо оно и в ипонии отечественное

katrix
18.05.2009, 10:42
Машинке всего год, а у нас пошли жуки на трех элементах:041:
Дилер предлагает перекрасить, но проблему ессно это не решит.:wife:
Это неплохой повод заменить автомобиль на новый за счет дилера

Ядвига
18.05.2009, 11:20
Как раз вчера по НТВ на передаче Главная дорога была эта тема только с трэйлом. Хозяйка судилась - машину поменяли. Удачи.

Массквашвея
18.05.2009, 11:57
http://vkontakte.ru/video-1616387_104909095
а вот и передачка

white83
18.05.2009, 13:10
А вы уверены что сборка японская, это видно во ВИНу, или со слов продавцов.

Ирин*ка
19.05.2009, 01:09
Это неплохой повод заменить автомобиль на новый за счет дилера
Вряд ли получится :005: А в суд идти, так больше денег на адвоката и экспертизы потратишь ...

elen-k
19.05.2009, 01:36
Присоединяюсь к вопросу по гарантии ЛКП, когда у нас тоже была такая проблема и машине даже не было года, дилер не хотел красить за свой счет, вообще у Митсубиси очень слабое ЛКП, так мы консультировались по поводу ЛКП в отделе экспертной оценки, нам мерили слои ЛКП спец прибором, думали если будет очень критично будем заниматься вопросом не замены элементов авто, а авто в целом, но на 90 % ЛКП соответствует нормам, вообщем дилер красил за свой счет все равно:)).

natalishka
19.05.2009, 02:00
а сколько по времени гарантия на ЛКп?

bibuh
19.05.2009, 02:30
так и верь теперь, что российская сборка не влияет на качество.

А вы уверены что сборка японская, это видно во ВИНу, или со слов продавцов.

И всё то вам российское хреновое. А вы сами случайно не инопланетяне, или тоже так работаете что народ потом плюётся? Тогда нечего жаловаться. По поводу ВАЗа и иже с ним никто не спорит,но если разобратся то кто виноват? Пипл хавает они штампуют. Не будет хавать, или качество поднимут или в трубу вылетят.
P.S. По итогам 2005 года российская сборка Фокуса признана лучшей.
Концерн BMW признал российскую сборку в Калининграде одной из лучших.

YAMAH
19.05.2009, 02:39
вы ещё под блок с предами под капотом загляните
та часть которая ближе к крылу
там вода скапливается и вся проводка зеленееет и пр в момент
уже машин 5 видел с таким косяком,причём они умерли из за него

bibuh
19.05.2009, 02:45
Рассуждения по теме сборки (http://www.drive.ru/toyota/forum/?thread=2258483)
Сравнения сборок (http://www.liveinternet.ru/users/ru_camry/post86576045/)

Я Ангел
19.05.2009, 08:59
Машинке всего год, а у нас пошли жуки на трех элементах:041:
Дилер предлагает перекрасить, но проблему ессно это не решит.:wife:

Как мне объяснил муж скорее всего у вас эти элементы уже покрашены были диллерами и не качественно.
Вы в каком центре машину покупали?

Ирин*ка
19.05.2009, 20:06
[QUOTE=Птица перелетная;26280999]Как мне объяснил муж скорее всего у вас эти элементы уже покрашены были диллерами и не качественно. QUOTE]

Можно это как-то проверить?:015:

MusiaB
19.05.2009, 20:16
Вы озвучьте, где покупали..
Неужели, у Вас не появилась мысль, что вам втюхали уже битую/крашеную тачку?? По хорошему, надо если не судится, то угрожать судом этой конторе, чтобы они заменили Вам машину. Адвокат стоит не так уж и дорого.

afina79
19.05.2009, 20:33
Как мне объяснил муж скорее всего у вас эти элементы уже покрашены были диллерами и не качественно.
Вы в каком центре машину покупали?
и я так думаю
Автор наишите где покупали?
у меня Тайота. ттт, ни одной проблемы за 2,5 года

доктор мом
19.05.2009, 22:34
уже боюсь. машине нет и года

Я Ангел
19.05.2009, 23:02
[QUOTE=Птица перелетная;26280999]Как мне объяснил муж скорее всего у вас эти элементы уже покрашены были диллерами и не качественно. QUOTE]

Можно это как-то проверить?:015:

Можно проверить но это надо наверно к трейдинщикам подойти в какой нибудь салон прикинуться валенком и сказать что хотите продать машину, у них есть специальный приборчик которым они проверяют.

Я Ангел
19.05.2009, 23:04
и я так думаю
Автор наишите где покупали?


[QUOTE=MusiaB;26315049]Вы озвучьте, где покупали..


Напишите всё таки в каком салоне.

afina79
19.05.2009, 23:13
[QUOTE=MusiaB;26315049]Вы озвучьте, где покупали..


Напишите всё таки в каком салоне.
в Приморском центре продаж этих маФинок.
чего-то не пойму... не часто бываю в этом разделе, а чего не написать-то где покупали:008:

Я Ангел
19.05.2009, 23:21
[QUOTE=Птица перелетная;26323158]
в Приморском центре продаж этих маФинок.
чего-то не пойму... не часто бываю в этом разделе, а чего не написать-то где покупали:008:

Да я не про вас а про автора где он покупал.

afina79
19.05.2009, 23:26
[QUOTE=afina79;26323700]

Да я не про вас а про автора где он покупал.
извините), просто вопрос у вас стоит на цитату моего поста:)

Shurik
20.05.2009, 01:34
да и чего удивляться, такое повсеместно, ну царапнули машинку продавцы, покрасили на скорую руку и вперед. Бывает...

morana
20.05.2009, 11:17
Работаю в одном из Тойота центров, машины почти все приходят царапанные, если не мятые, так что один-два элемента всегда приходится красить перед продажей.

"Рыжий"
20.05.2009, 12:01
Машинке всего год, а у нас пошли жуки на трех элементах:041:
Дилер предлагает перекрасить, но проблему ессно это не решит.:wife:

Самое интересное, что на внутренней стороне багажника есть жучки. Там, где в принципе, сколов от всякой ерунды быть не может. То есть явно плохая краска :015:

Брак явно заводской... Сегодня по НТВ шла "Главная дорога", показывали аналогичный случай в Москве... Там всё было так: хозяйка авто отправила заказное письмо с претензиями и требованием замены машины, на рассмотрение и ответ у магаза 20 дней, они не ответили, хозяйка машины обратилась в суд. Суд постановил заменить авто и возместить ущерб (более 100 штук). Магаз попытался это дело проигнорировать, суд. приставы объяснили, что это нехорошо...
Ваши заезды в салон, скандалы и тд. - это всё слова. Запасайтесь документами. Телегу по почте, акт независимой экспертизы и тд. Попробуйте для начала обратиься сюда (http://www.galoba.ru/page11.html). Мне там помогали, правда не по авто...

white83
20.05.2009, 19:40
Я сам езжу на нашей машине, а про завод тойоты знаю не понаслышке, как они перекрашивали все машины которые стояли на площадке около завода с которых СЛЕЗЛА краска:)

Еlenika
20.05.2009, 21:00
коммент мужа

1. авто может быть битое (наверняка все три элемента рядом)
2. делать независимую экспертизу
3. справку от страховой, что нигде не бились
4. предъявлять претензии продавцу

Ирин*ка
20.05.2009, 23:16
Вы озвучьте, где покупали..
Неужели, у Вас не появилась мысль, что вам втюхали уже битую/крашеную тачку?? По хорошему, надо если не судится, то угрожать судом этой конторе, чтобы они заменили Вам машину. Адвокат стоит не так уж и дорого.

Мысль то появилась, а вот как доказать - нет.
Озвучивать где покупали наверное не совсем корректно, однако тоже в Приморском.:005:

Злая Фея
21.05.2009, 00:51
Мысль то появилась, а вот как доказать - нет.
Озвучивать где покупали наверное не совсем корректно, однако тоже в Приморском.:005:

Писать подробную претензию производителю и отправлять заказным письмом - 1 копию в головной офис, вторую копию - в представительство в России. Экспертизу и отказ дилера заменить авто во вложении с описью.
Должно возыметь действие!

RINEVA
21.05.2009, 00:54
у меня форд всеволожский тоже весь в сколах и мелких царапинах был после года эксплуатации. а до этого был ниссан 5-летний британский - на нем ничего!!!

Ирин*ка
21.05.2009, 22:13
Как правильнее действовать дальше?
Пока только сфоткали коррозию и записали в очередь на покраску:015:
Дальше идти в отдел по работе с клиентами и писать жалобу?

elen-k
22.05.2009, 01:04
Хотите я вам дам телефон эксперта у него есть краскометр, он вам без документов посмотрит машину этим прибором, если будет нарушение по ЛКП, то он вам посоветует, что делать и оформит все как нужно, т.к. эта контора делает и независимую экспертизу, вообще известная контора в городе по защите автовладельцев. На вашем месте я бы сразу на имя директора салона написала претензию, все обязательно зарегистрировать, приложите фотографии. Мастер по гарантии должен дать исчерпывающие комментарии, но не устно, а только письменно. Дальше посмотрите реакцию.
И еще мой брат работает на заводе БМВ, говорит, что лучше калиниградской сборки нет нигде, если в салон (германия)попадает не дай Бог машина новая с конвеера поцарапанная, немного мятая, хотя у них понятие поцарапанная, то что можно заполировать, никогда дилер не сделает полировку, окраску и рехтовку авто без ведома будущего хозяина, т.к. машины тоже по предзаказу, они ставят клиента в известность делают скидку от 5 до 10 тыс.евро (причем 10 тыс. это вообще не криминал по повреждениям), если клиент соглашается, то к скидке он получает не машину с деффектом, а машину после предпродажной подготовки (ее покрасят, если нужно, отполируют, если это решит проблему). А наши никогда не научатся работать, они ведь теряют прибыль! поэтому гонят перевозчики автовозы, в итоге бьют, царапают машины, при перегоне с парома на автовоз гоняют, пренебрегая требованиям обкатки авто, а клиенту достаются машины свежекрашенные в лучшем случае, а то и ужастно битые, а потом восстановленые по цене как новые :(.

Ирин*ка
22.05.2009, 03:44
Хотите я вам дам телефон эксперта у него есть краскометр, он вам без документов посмотрит машину этим прибором, если будет нарушение по ЛКП, то он вам посоветует, что делать и оформит все как нужно, т.к. эта контора делает и независимую экспертизу, вообще известная контора в городе по защите автовладельцев. На вашем месте я бы сразу на имя директора салона написала претензию, все обязательно зарегистрировать, приложите фотографии. Мастер по гарантии должен дать исчерпывающие комментарии, но не устно, а только письменно. Дальше посмотрите реакцию.
И еще мой брат работает на заводе БМВ, говорит, что лучше калиниградской сборки нет нигде, если в салон (германия)попадает не дай Бог машина новая с конвеера поцарапанная, немного мятая, хотя у них понятие поцарапанная, то что можно заполировать, никогда дилер не сделает полировку, окраску и рехтовку авто без ведома будущего хозяина, т.к. машины тоже по предзаказу, они ставят клиента в известность делают скидку от 5 до 10 тыс.евро (причем 10 тыс. это вообще не криминал по повреждениям), если клиент соглашается, то к скидке он получает не машину с деффектом, а машину после предпродажной подготовки (ее покрасят, если нужно, отполируют, если это решит проблему). А наши никогда не научатся работать, они ведь теряют прибыль! поэтому гонят перевозчики автовозы, в итоге бьют, царапают машины, при перегоне с парома на автовоз гоняют, пренебрегая требованиям обкатки авто, а клиенту достаются машины свежекрашенные в лучшем случае, а то и ужастно битые, а потом восстановленые по цене как новые :(.

Если можно, киньте в личку телефон.

*Змейка*
22.05.2009, 18:39
Если можно, киньте в личку телефон.

И мне. Спасибо.